- Эмблемы Ford (Форд) Подобрать товар
- Логотип компании Ford
- Что у Фордов означает Ghia?
- #1 Turetskii
- #2 Squid77
- #3 Dieselboy™
- #4 Bormental^
- #5 Dieselboy™
- #6 Вооот
- #7 Turetskii
- #8 Deleted Acc.
- #9 Йухен
- #10 Turetskii
- #11 Bormental^
- #12 Онотоли
- #13 Bormental^
- #14 Turetskii
- #15 Bormental^
- #16 biglev
- #17 Turetskii
- #18 cavari24
- #19 DimKin
- #20 Онотоли
- DmitryCD › Blog › Ghia. Как эксклюзив попал в массы.
- DmitryCD › Blog › Ghia. Как эксклюзив попал в массы.
Эмблемы Ford (Форд) Подобрать товар
FORD
Появление знаменитой овальной эмблемы авто Ford датируется 1907 годом, когда британские предприниматели Перри, Торнтон и Шрайбер, ответственные за появление компании в Великобритании, решили подчеркнуть надежность и экономичность автомобилей Ford через овальный логотип.
Начиная с 1976 года синий и серебряный овал стали неотъемлемой чертой всех автомобилей Ford. Он стал узнаваемым символом компании, ее объектов и продуктов по всему миру и превратился в один из самых дорогих товарных знаков.
На праздновании 100-летнего юбилея компании в 2003 году была представлена последняя версия логотипа.
Логотип компании Ford
Логотип Ford — плоская овальная фигура, разработанная в нескольких оттенках синего и белого цветов. Знаменитая стильная подпись Генри Форда встроена в овал. Компания всегда подчеркивала важность традиций, узнаваемости и элегантности и лишь незначительно вносила коррективы в логотип.
Форма. На протяжении большей части своей истории Ford опирался на овальную форму логотипа. Он выглядит просто и элегантно, обеспечивает визуальную самобытность. Это стало одной из самых узнаваемых коммерческих эмблем по всему миру.
Цвет. Логотип Ford ассоциируется с синим цветом, который заслужил широкое признание. Последняя версия логотипа, представленная в 2003 году, выпущена в градиентном исполнении — от светло-голубого вверху до темно-синего в нижней части. Название «Форд» отпечатано белыми буквами, которые дополняет белая овальная линия, встроенная в логотип. На заре империи Форда эмблема была черно-белой.
Текст. Генри Форд хотел получить уникальный шрифт для своих автомобильных эмблем, поэтому он обратился к старому другу, Гарольду Уиллису, который зарабатывал на жизнь печатью визитных карточек. Когда Форд попросил о помощи со шрифтом, Уиллис показал ему редко используемый шрифт, который можно увидеть на всех моделях Ford и по сей день.
Источник
Что у Фордов означает Ghia?
#1 Turetskii
Когда смотрел себе Эскорт, думал что Ghia это просто какойто подвид Эскорта, но потом стал замечать что такие значки есть на разных моделях фордов, разных годов. Так что же это Ghia означает?
#2 Squid77
#3 Dieselboy™
- Откуда: Тлн
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#4 Bormental^
#5 Dieselboy™
- Откуда: Тлн
У этого Форда навскидку могу назвать поворотники белого цвета. Хотя если Def придёт, он всё распедалит.
Bormental^, так не про Форды говорят. Про Опеля.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#6 Вооот
#7 Turetskii
имхо люксовые модели таких лет укатаны в хлам.
Bormental^, так не про Форды говорят. Про Опеля.
навскидку могу назвать поворотники белого цвета.
#8 Deleted Acc.
Аккаунт не используется!
Ghia — лучшая комплектация конкретной модели.
#9 Йухен
подвеска таже, подвеска в основном от мотора может зависить, а Гия — это всякие приятные примочки к просой модели, как то
1. Ручки в цвет кузова
2. Бампера в цвет кузова
3. Эл. 2 или 4 стекла
4. подогрев лобовухи и т.д.
ну и надо добавить, что Гию берут задорого, потомучто по сравнению со стандартом она намного дороже, а следовательно будующий владелец готов потратить еще немного на всякие приятности, как правило.
Еще, надо учитывать, что ушлые продавци крепят значёк Гия на простую модель, для того, чтобы поднят цену. Так, что надо на сайтах фордовцев потусить и поспрашивать, что должно быть в том или ином году в данной комлектации
#10 Turetskii
#11 Bormental^
#12 Онотоли
#13 Bormental^
#14 Turetskii
#15 Bormental^
#16 biglev
Данное описание Ghia касалось модели Scorpio. Но суть таже.
Ghia * — велюровая обивка + деревянная вставка на торпеде, передние и задние электростекла, обязательно электрозеркала, электропривод спинок заднего сиденья, передний подлокотник, 9 регулировок передних стеклоочистителей, до 14 пунктов подсветки сверху и снизу, широкие пластиковые накладки по кругу кузова (после 1990 года окрашивались в цвет кузова), тонированые стёкла, электролюк и топливный компьютер, компьютер (термометр, календарь и т.д.). Дополнительно может быть (не обязательно на Ghia) обогрев лобового стекла и зеркал, сигнализация, кондиционер, кожаный салон, подогрев сидений, электропривод передних сидений, гидрокорректор фар, омыватель фар, круиз-контроль (в т.ч. и с ручной коробкой) и задняя пневмоподвеска. (В Англии назывался Scorpio или Ghia X, последняя не имела юбки, кондиционера, электросидений и кожанного салона).
#17 Turetskii
#18 cavari24
#19 DimKin
Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .
- Откуда: Из Города Разбитых Дорог.
Тут могла быть ваша реклама 🙂
А вообще подписи — зло
#20 Онотоли
Данное описание Ghia касалось модели Scorpio. Но суть таже.
Ghia * — велюровая обивка + деревянная вставка на торпеде, передние и задние электростекла, обязательно электрозеркала, электропривод спинок заднего сиденья, передний подлокотник, 9 регулировок передних стеклоочистителей, до 14 пунктов подсветки сверху и снизу, широкие пластиковые накладки по кругу кузова (после 1990 года окрашивались в цвет кузова), тонированые стёкла, электролюк и топливный компьютер, компьютер (термометр, календарь и т.д.). Дополнительно может быть (не обязательно на Ghia) обогрев лобового стекла и зеркал, сигнализация, кондиционер, кожаный салон, подогрев сидений, электропривод передних сидений, гидрокорректор фар, омыватель фар, круиз-контроль (в т.ч. и с ручной коробкой) и задняя пневмоподвеска. (В Англии назывался Scorpio или Ghia X, последняя не имела юбки, кондиционера, электросидений и кожанного салона).
афтор к твоему сведению Алексеи Васильев или Деф
Вообще, Гиа — это итальянское дизайнерское бюро. Как Брабус, только для люда победнее. И машины не идут к ним на переделку, а их решения сразу на конвейере и ставятся.
Источник
DmitryCD › Blog › Ghia. Как эксклюзив попал в массы.
Приветствую, уважаемые читатели!
Иногда процесс создания внешности автомобиля лучше отделить от самого производства и передать его сторонней компании. Взгляд со стороны, тем более, если это опытный взгляд настоящего профессионала, непременно принесёт нечто новое в облик будущих моделей, а поиски этого «нового» — одна из сложнейших задач автомобильного дизайнера. Такими сторонними компаниями являются кузовные ателье, которые в прошлые годы могли предложить индивидуальный кузов для любого шасси. К сожалению, в современных реалиях такое практически невозможно, так как создание современного автомобиля с нуля стоит невероятно больших денег, что доступно лишь людям из рейтинга Forbes. В современных условиях кузовные ателье выполняют разовые заказы крупных автопроизводителей и разрабатывают концепт-кары. Одним из первых кузовных ателье, увидевших перспективную ветвь развития, стала Carrozzeria Ghia.
Джачинто Гиа родился в Турине в 1887 году. В 13 лет, после смерти отца, мальчик устроился на работу механиком туринского автомобильный завод STAR, а затем получил еще и должность тест-пилота. В 1914 году ему досталась ещё и должность тест-пилота и на заводе Diatto. Однако в 1915 году Гиа, при испытаниях, попал в серьёзную аварию и сломал обе ноги. Длительное лечение вынудило Джачинто искать способы самореализации и вместе с родственником Джованни Гариглио, совладельцем крупной кондитерской компании, он арендовал автомастерскую, где начал выполнять отдельные заказы для Diatto. 1916-й считается годом основания Carrozzeria Ghia.
Работа шла достаточно неплохо, так что в 1921 году мастерская уже переехала в помещение большего размера. Гиа не переставали привлекать высокие скорости и его мастерская начала разрабатывать лёгкие алюминиевые кузова для шасси таких автомобилей, как Alfa Romeo 6C 1500 и Fiat 508, затем стали поступать заказы и на гражданские кузова. Вскоре заказные кузова для дорогих шасси стало основной работой туринской мастерской, но коррективы внесла Вторая мировая война. Все гражданские нужды отходили на второй план и, как и многие другие, Carrozzeria Ghia была вынуждена перепрофилироваться. Она выпускала военные грузовики и велосипеды.
В 1943 году союзные войска разбомбили завод, Джачинто Гиа было принялся его восстанавливать, но в 1944-м скончался от сердечного приступа. Его супруга Сантина, зная, как много значило это ремесло в жизни её мужа, уступила фирму двум его ближайшим соратникам — Джорждио Альберти и Марио Боано, но при условии сохранения названия Carrozzeria Ghia.
Компаньонам удалось заключить контракты на производство эксклюзивных кузовов для таких марок как Talbot Lago, Delage и Delahaye, а также возобновить сотрудничество с Lancia и Alfa Romeo. В 1947 Марио Боано выкупил долю партнера, но вскоре понял, что заниматься офисной рутиной ему неинтересно, его больше привлекала техническая и творческая сторона процесса — управлять компанией он нанял Луиджи «Гиги» Сегре, который с огромным энтузиазмом принялся за работу. Уже в 1947 году ему удалось заключить контракт с американским автогигантом Chrysler, отлично подружившись с главой компании – Вёрджелом Экснером. Благодаря Боано и Сегре, в 1953 году появился легендарный Volkswagen Karmann Ghia.
Сам Экснер был нанят с целью искоренить представление о Chrysler как о машине для стариков и видел перспективы этого именно в итальянской школе дизайна. Ghia разработала для американского автопроизводителя целую серию из 18 концептуальных моделей за 15 лет, которые впоследствии задали вектор развития для всей модельной линейки концерна. Также были выпущены отдельные автомобили Chrysler малого тиража с эксклюзивными кузовами от туринского ателье.
Управляющий Carrozzeria Ghia Сегре и её владелец Боано в корне расходились в представлениях о перспективах развития компании. Боано считал, что следует сосредоточиться на итальянских автопроизводителях, создавая эксклюзивные кузова для их покупателей, а Серге более дальновидно размышлял, что следует сосредоточиться на создании концептуальных автомобилей и сотрудничестве с крупными автопроизводителями. В 1953 году Боано продал Carrozzeria Ghia Сегре и открыл новую мастерскую, которая, к сожалению, просуществовала недолго. А вот Сегре наладил связи еще и с компанией Ford, для которой Ghia так же создавала концептуальные модели. Это были самые плодотворные годы для кузовного ателье Ghia.
Луиджи Сегре скоропостижно скончался во время операции в 1963 году и его вдова продала компанию в 1965 году сыну доминиканского диктатора, инфантильному и неуравновешенному Рамфису Трухильйо, однако уже в 1967 тому надоедает быть автопроизводителем, и компания переходит к Алехандро Де Томасо. У того была и своя отличная команда дизайнеров, но специалисты Ghia тоже приложили руку к легендарному De Tomaso Pantera. Но в 1970-м Де Томасо продаёт Carrozzeria Ghia поставщику своих моторов – Ford Motor Company.
После поглощения свои места сохранили только дизайнеры, которые начали работать уже исключительно на Ford, а имя «Ghia» стало присваиваться самым богатым комплектациям автомобилей марки Ford. Однако в 2010 году синонимом роскошной отделки стала комплектация «Titanium» и прежнее имя с тех пор не используется. Однако Джачинто Гиа оставил неизгладимый отпечаток в истории автомобилестроения. Его имя стало синонимом эксклюзива для любителей классических моделей и навсегда сохранится в памяти нынешнего поколения автомобилистов как синоним комфортного фордовского салона.
Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Мой instagram!
Источник
DmitryCD › Blog › Ghia. Как эксклюзив попал в массы.
Приветствую, уважаемые читатели!
Иногда процесс создания внешности автомобиля лучше отделить от самого производства и передать его сторонней компании. Взгляд со стороны, тем более, если это опытный взгляд настоящего профессионала, непременно принесёт нечто новое в облик будущих моделей, а поиски этого «нового» — одна из сложнейших задач автомобильного дизайнера. Такими сторонними компаниями являются кузовные ателье, которые в прошлые годы могли предложить индивидуальный кузов для любого шасси. К сожалению, в современных реалиях такое практически невозможно, так как создание современного автомобиля с нуля стоит невероятно больших денег, что доступно лишь людям из рейтинга Forbes. В современных условиях кузовные ателье выполняют разовые заказы крупных автопроизводителей и разрабатывают концепт-кары. Одним из первых кузовных ателье, увидевших перспективную ветвь развития, стала Carrozzeria Ghia.
Джачинто Гиа родился в Турине в 1887 году. В 13 лет, после смерти отца, мальчик устроился на работу механиком туринского автомобильный завод STAR, а затем получил еще и должность тест-пилота. В 1914 году ему досталась ещё и должность тест-пилота и на заводе Diatto. Однако в 1915 году Гиа, при испытаниях, попал в серьёзную аварию и сломал обе ноги. Длительное лечение вынудило Джачинто искать способы самореализации и вместе с родственником Джованни Гариглио, совладельцем крупной кондитерской компании, он арендовал автомастерскую, где начал выполнять отдельные заказы для Diatto. 1916-й считается годом основания Carrozzeria Ghia.
Работа шла достаточно неплохо, так что в 1921 году мастерская уже переехала в помещение большего размера. Гиа не переставали привлекать высокие скорости и его мастерская начала разрабатывать лёгкие алюминиевые кузова для шасси таких автомобилей, как Alfa Romeo 6C 1500 и Fiat 508, затем стали поступать заказы и на гражданские кузова. Вскоре заказные кузова для дорогих шасси стало основной работой туринской мастерской, но коррективы внесла Вторая мировая война. Все гражданские нужды отходили на второй план и, как и многие другие, Carrozzeria Ghia была вынуждена перепрофилироваться. Она выпускала военные грузовики и велосипеды.
В 1943 году союзные войска разбомбили завод, Джачинто Гиа было принялся его восстанавливать, но в 1944-м скончался от сердечного приступа. Его супруга Сантина, зная, как много значило это ремесло в жизни её мужа, уступила фирму двум его ближайшим соратникам — Джорждио Альберти и Марио Боано, но при условии сохранения названия Carrozzeria Ghia.
Компаньонам удалось заключить контракты на производство эксклюзивных кузовов для таких марок как Talbot Lago, Delage и Delahaye, а также возобновить сотрудничество с Lancia и Alfa Romeo. В 1947 Марио Боано выкупил долю партнера, но вскоре понял, что заниматься офисной рутиной ему неинтересно, его больше привлекала техническая и творческая сторона процесса — управлять компанией он нанял Луиджи «Гиги» Сегре, который с огромным энтузиазмом принялся за работу. Уже в 1947 году ему удалось заключить контракт с американским автогигантом Chrysler, отлично подружившись с главой компании – Вёрджелом Экснером. Благодаря Боано и Сегре, в 1953 году появился легендарный Volkswagen Karmann Ghia.
Сам Экснер был нанят с целью искоренить представление о Chrysler как о машине для стариков и видел перспективы этого именно в итальянской школе дизайна. Ghia разработала для американского автопроизводителя целую серию из 18 концептуальных моделей за 15 лет, которые впоследствии задали вектор развития для всей модельной линейки концерна. Также были выпущены отдельные автомобили Chrysler малого тиража с эксклюзивными кузовами от туринского ателье.
Управляющий Carrozzeria Ghia Сегре и её владелец Боано в корне расходились в представлениях о перспективах развития компании. Боано считал, что следует сосредоточиться на итальянских автопроизводителях, создавая эксклюзивные кузова для их покупателей, а Серге более дальновидно размышлял, что следует сосредоточиться на создании концептуальных автомобилей и сотрудничестве с крупными автопроизводителями. В 1953 году Боано продал Carrozzeria Ghia Сегре и открыл новую мастерскую, которая, к сожалению, просуществовала недолго. А вот Сегре наладил связи еще и с компанией Ford, для которой Ghia так же создавала концептуальные модели. Это были самые плодотворные годы для кузовного ателье Ghia.
Луиджи Сегре скоропостижно скончался во время операции в 1963 году и его вдова продала компанию в 1965 году сыну доминиканского диктатора, инфантильному и неуравновешенному Рамфису Трухильйо, однако уже в 1967 тому надоедает быть автопроизводителем, и компания переходит к Алехандро Де Томасо. У того была и своя отличная команда дизайнеров, но специалисты Ghia тоже приложили руку к легендарному De Tomaso Pantera. Но в 1970-м Де Томасо продаёт Carrozzeria Ghia поставщику своих моторов – Ford Motor Company.
После поглощения свои места сохранили только дизайнеры, которые начали работать уже исключительно на Ford, а имя «Ghia» стало присваиваться самым богатым комплектациям автомобилей марки Ford. Однако в 2010 году синонимом роскошной отделки стала комплектация «Titanium» и прежнее имя с тех пор не используется. Однако Джачинто Гиа оставил неизгладимый отпечаток в истории автомобилестроения. Его имя стало синонимом эксклюзива для любителей классических моделей и навсегда сохранится в памяти нынешнего поколения автомобилистов как синоним комфортного фордовского салона.
Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Мой instagram!
Источник