Жиклер для рампы omvl

Содержание
  1. Форсунки OMVL
  2. О производителе
  3. О форсунках
  4. Ремонтнопригодность
  5. Газовые форсунки на 4 цилиндра OMVL REG.
  6. OMVL Fast/Super Light.
  7. Форсунки omvl gemini.
  8. Итоги
  9. Пропан .Ру
  10. Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойота
  11. Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойота
  12. Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот
  13. Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот
  14. Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот
  15. Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот
  16. Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот
  17. Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот
  18. Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот
  19. Пропан .Ру
  20. Диаметры жиклеров форсунок OMVL
  21. Диаметры жиклеров форсунок OMVL
  22. Re: Диаметры жиклеров форсунок OMVL
  23. Re: Диаметры жиклеров форсунок OMVL
  24. Re: Диаметры жиклеров форсунок OMVL
  25. Re: Диаметры жиклеров форсунок OMVL
  26. Re: Диаметры жиклеров форсунок OMVL
  27. Re: Диаметры жиклеров форсунок OMVL
  28. Re: Диаметры жиклеров форсунок OMVL
  29. Re: Диаметры жиклеров форсунок OMVL
  30. Тема: OMVL — вопросы и ответы
  31. Ответ: Сканеры ГБО
  32. Ответ: Сканеры ГБО
  33. Впрыск OMWL отзывы.
  34. Re: Впрыск OMWL отзывы.
  35. Re: Впрыск OMWL отзывы.
  36. Re: Впрыск OMWL отзывы.
  37. Вопрос Дмитрию
  38. Re: Впрыск OMWL отзывы.
  39. Re: Вопрос Дмитрию
  40. Долго не возвращаются холостые
  41. Re: Долго не возвращаются холостые
  42. Re: Долго не возвращаются холостые
  43. Re: Долго не возвращаются холостые
  44. Re: Долго не возвращаются холостые
  45. Re: Долго не возвращаются холостые
  46. Re: Долго не возвращаются холостые
  47. Re: Долго не возвращаются холостые
  48. Re: Впрыск OMWL отзывы.
  49. Re: Впрыск OMWL отзывы.
  50. Re: Впрыск OMWL отзывы.
  51. Re: Впрыск OMWL отзывы.
  52. Re: Впрыск OMWL отзывы.

Форсунки OMVL

Одними из представителей бюджетных газовых инжекторов для автомобиля является являются форсунки OMVL. Изделия этой фирмы нашли своих сторонников как в нашей стране, так и в Европе. О том, чем же привлекают автомобилистов форсунки ОМВЛ и стоит ли обращать внимание на изделие этого производителя мы и поговорим сегодня.

О производителе

Компания была основана в 1980 году в Аргелато близ Болоньи. OMVL является ведущим игроком в секторе альтернативных топливных систем для транспортных средств. В сферу деятельности компании входит проектирование, производство и маркетинг систем для транспортных средств работающих на газу. Компания также занимается производством оборудования для преобразования двигателей от бензина до сжатого природного газа (CNG) и сжиженного газа пропана (LPG).

В 2010 году OMVL была приобретена Westport и стала частью группы компаний Westport. В 2016 году Westport объединился с Fuel Systems, чтобы стать Westport Fuel Systems, ведущей глобальной компанией по проектированию, производству и поставке альтернативных топливных систем и компонентов для транспортных средств, со штаб-квартирой в Ванкувере, Канада. Продукция Omvl-brand на текущий момент времени представлена в более чем 40 странах по всему миру.

Продукты ОМВЛ подвергаются контролю на протяжении всего цикла процесса производства. Начиная с проверки материала, из которого будет изготовлена деталь, и заканчивая финальными испытаниями под давлением. Все испытания проводятся в соответствии с международными и внутренними правилами, чтобы гарантировать и поддерживать постоянно высокий стандарт качества и безопасности.

О форсунках

  • Газовые форсунки омвл выполнены в корпусе из легкого композитного пластика и позиционируются производителем как «Super Light» (супер легкие). Использование такого материала позволяет существенно снизить вес форсуночной рейки в целом, что благоприятно сказывается на простоту монтажа и последующую эксплуатацию.
  • Но главным плюсом для нашей страны, конечно же, является цена. Форсунки гбо омвл можно приобрести примерно за 30-40 $ за комплект.
  • Итальянские инжекторы имеют сменные жиклеры, что позволяет использовать эти изделия практически на любых двигателях.
  • Газовые форсунки omvl имеют шток из ферритового сплава, что позволило производителю добиться оптимальной работы изделия при малой массе и низком уровне шума, а также несколько сократить время открытия до 2,8мс. Хотя по независимым тестам, результаты которых опубликованы в сети, реальное время открытия самых распространенных моделей составляет от 3,0 до 3,7 мс. Сопротивление катушки составляет 3 Ом.

  • Корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера, которую при желании можно использовать установив датчик температуры.
  • Комплектуются газовые форсунки OMVL двумя наборами калибровочных штуцеров с диаметрами отверстий 2,0 мм и 2,5 мм. Также конструкцией форсунки omvl не предусмотрен регулировочный винт.

Ремонтнопригодность

Производитель заявляет гарантированное время работы своего изделия на протяжении 40 000 километров пути, но на практики форсунки omvl выхаживают от 80 до 100 тыс.

Читайте также:  Что будет с эфириумом через 10 лет

Автовладельцы, у которых срок службы составлял менее 50 тыс км. при разборе инжектора обнаруживали там некий медный напыл, что свидетельствовало о несвоевременной замене фильтра грубой очистки. В следствие несвоевременонго технического обслуживания, или использования некачественных фильтров, окись медной трубы попадает в форсунки и значтельно сокращает их срок службы.

Одним из неоспоримых плюсов инжекторов итальянского производства является возможность производить их ремонт. Ремкомплект форсунок omvl составляет примерно половину от стоимости новых изделий и колеблется в районе 20 $. В состав ремкомплекта входит:

  • Шток,
  • Корпус штока,
  • Уплотнительная резинка.

На данный момент существует несколько разновидностей инжекторов итальянского производителя, это:

Газовые форсунки на 4 цилиндра OMVL REG.

Относительно старая модель, имеющая посредственные характеристики, но по сей день пользуется спросом и установлена на многих транспортных средствах оборудвоанных ГБО.

  • сопротивление 3 Ом,
  • скорость срабатывания: 2,8 мс,
  • Рабочая температура: От -40 °С до +120 °С.

OMVL Fast/Super Light.

Относительно новая модель, имеющая пластиковую рейку. Инжекторы с индексом RU вконце имеют доработанную конструкцию подвижного сердечника и затвора рампы, что позволило решить проблему конденсата, который скапливался под резиновым клапаном (затвором) внутри подвижного сердечника.

  • скорость срабатывания: 2,8 мс,
  • сопротивление 3 Ом,
  • Рабочая температура: От -40 °С до +120 °С.

Форсунки omvl gemini.

Самая новая модель. Имеет несколько большие габариты по сравнению с предшествующими моделями. В компекте идут жиклеры диаметром 2,5 мм, что значительно больше, чем в модели Super Light. Сопростивление модели составляет 1,75-1,85 Ом., что положительно сказывается на скорости открытия.

  • скорость срабатывания: 1,7 мс,
  • сопротивление 1,75 Ом,
  • Рабочая температура: От -40 °С до +120 °С.

Итоги

В заключении следует сказать, что со своей функцией недорогих, практичных и ремонтнопригодных инжекторов форсунки OMVL справляются отлично. Как и в любых бюджетных вариантах они не лишины недостатков, главный из которых скорость работы, но ждать скорости от бюджетных форсунок и не приходится. Если же Вам нужны дешевые и нажедные форсунки со сроком службы около 80-100 тысяч километров OMVL будет правильным выбором.

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойота

Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойота

Сообщение Евгений Б » Сб сен 12, 2015 8:14 pm

Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот

Сообщение Alex095 » Вс сен 13, 2015 2:08 pm

Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот

Сообщение евгений 74 » Вс сен 13, 2015 5:14 pm

Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот

Сообщение Евгений Б » Вс сен 13, 2015 11:23 pm

Коэффициент стоит на 1,3 после калибровки. Давление в редукторе 1,15.
Работа на хх бензофорсы- 2,7 мс/ газофорсы омвл- 3,9 мс

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойота
И еще. На омвл установлены жиклеры 2,2 мм.

Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот

Сообщение mihail1 » Пн сен 14, 2015 9:22 am

Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот

Сообщение Евгений Б » Пн сен 14, 2015 10:40 pm

Вообще не пойму что происходит опять…
Приехал с работы, остановился. Подключил комп опять посмотреть характиристики …
А там пипееец!
Опять время впрысков не совпадает!
Точнее, обьясню как все присходит, почитайте внимательно эти симптомы:
Синхронизировался. Авто прогрето( ехал с работы)
Отключаю газ.Время впрыска бенза 2,8 мс.
Включаю газ. Сначала время впрыска бензина почти не меняется. Давление 1,1 бар.Но через полминуты время впрыска бензофорсов начинает дико снижаться! До 2,1 И даже до 1,9! В это время на газу машину жутко начинает колбасить, ее трусит всю, троит жутко и как пропуски слышны…давление в редукоре в этот момент уже 1,25 бара! Само! Не пойму что за хрень творится! Пришлось выключит газ, потому как аж страшно!
Картина графика выглядит так:И даже до 1,9! В это время на газу машину жутко начинает колбасить, ее трусит всю, троит жутко и как пропуски слышны…давление в редукоре в этот момент уже 1,25 бара! Само! Не пойму что за хрень творится! Пришлось выключит газ, потому как аж страшно!
Картина графика выглядит так:

Добавлено через 6 минут 15 секунд:
Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойота
Блин, фотку не могу вставить.
https://h-i-a.d-cd.net/a429ecas-240.jpg
о, вставил))) Это когда расколбас был, работая на бензе

Читайте также:  Социальный метод управления инвестициями

Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот

Сообщение mihail1 » Вт сен 15, 2015 9:23 am

Re: Какие Правильные Жиклеры рампы OMVL для двигателя Тойот

Сообщение Anton_Dremlyuga » Вт окт 06, 2015 1:31 am

ВАЗ 21104, МЕТАН, Digitronic (STAG-300), BRC ZENITH (230kW), OMVL dream XXI SL

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Диаметры жиклеров форсунок OMVL

Диаметры жиклеров форсунок OMVL

Сообщение Виктор188 » Ср июн 22, 2016 9:49 am

Re: Диаметры жиклеров форсунок OMVL

Сообщение Alex Li » Ср июн 22, 2016 2:10 pm

Re: Диаметры жиклеров форсунок OMVL

Сообщение Виктор188 » Ср июн 22, 2016 3:05 pm

Re: Диаметры жиклеров форсунок OMVL

Сообщение Zester » Ср июн 22, 2016 3:25 pm

Re: Диаметры жиклеров форсунок OMVL

Сообщение пашка » Ср июн 22, 2016 3:56 pm

Re: Диаметры жиклеров форсунок OMVL

Сообщение Виктор188 » Чт июн 23, 2016 6:40 am

Re: Диаметры жиклеров форсунок OMVL

Сообщение Zester » Чт июн 23, 2016 6:51 am

Re: Диаметры жиклеров форсунок OMVL

Сообщение Alex Li » Пт июн 24, 2016 9:11 am

Re: Диаметры жиклеров форсунок OMVL

Сообщение kostyanpost » Пн июн 27, 2016 6:41 am

У меня тоже двигатель BSE форсунки омвл с соплами 2.5, давление 0.9 бар. Работает нормально (только на ХХ не нравятся топливные коррекции).
Но машина ниразу не глохла и Check engine не загорался. Машину вялой не назову, скорее двигатель стал элластичнее. Расход 7.5-8 по трассе и до 13 в городе.

Забыл допишу, на BSE Simos7.1 отрабатывает краткосрочную коррекцию +-25% в реальном времени, долгосрочная очень медленно изменяется

Источник

Тема: OMVL — вопросы и ответы

Опции темы

Ответ: Сканеры ГБО

Ответ: Сканеры ГБО

Kazetsia nasiol, probuite.
Pravda, eta versija ne samaja novaja i bez Hardware Key rabotaet ne polnostju, no na moem Windstare eta sistema idiot.
Tak my rabotaem s BRC, a etu sistemu dlia liubopytstva postavili.

Впрыск OMWL отзывы.

В основном мы работаем с впрысковыми системами «Digitronic»,недавно предложили впрыск OMWL.Хотелось бы увидеть отзывы о работе,сравнения итд.Кстати киты пришли без описания если можно мануалы,проги,распиновка для подключения адаптера.Как всегда заранее огромное спасибо всем ответившим.

Re: Впрыск OMWL отзывы.

хорошая, надежная система
у нас очень много авто с ней катаются, народ доволен

Re: Впрыск OMWL отзывы.

Хорошая система,но инжектора штоковые,то есть с повышеной инерционностью, для уменьшения инерционности штоки клапана покрыты тефлоном,который от времени отлущивается и инжектор начинает подклинивать,приходится снимать весь слой тефлона.Инжектора нерегулируемые,сёдла выточены прямо в корпусе ,и если по какой то причине один инжектор поменял производительность,а такое у меня было,то регулировка инжектора не предусмотрена.
Я вышел из этой ситуации довольно просто пережав шланг хомутом до желаемого результата
Так же корпус,в котором ходит шток клапана выполнен из тонкой листовой нержавейки,был случай когда на изгибе штамповки появилась трещина,благо,что на шестицилидровую ставится две рампы по 4 инж.

Редктор интересный двухкамерный,электроника а-ля AEB.

Система по цене дороже польских,работающих не хуже.

Re: Впрыск OMWL отзывы.

Проблема с форсунками. При выходе из строя газ выходит под капотное пространство, чем это может кончиться думайте сами. Сняли уже с двух машин.
А если что и брать на АЕВ мозгах, то ЭЛПИГАЗ и поддержка у них без проблем и форсунки валтек. Но дороже.

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

Вопрос Дмитрию

Столкнулся с такой фичей — заело штока на рампе Valtek(штока новые — 4 ткм.). По вскрытии с удивлением обнаружил — не выходят! Пришлось рассверливать направляющие(отходили

35 ткм). Вы с таким не сталкивались? И есть ли в природе направляющие в запчастях?

Re: Впрыск OMWL отзывы.

А в ИТАЛГАЗ не обращались, они вроде их распространяют

Re: Вопрос Дмитрию

На valtek ремкомплект существует, состоит из плунжера, пружины, монжеты.

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

Долго не возвращаются холостые

Ваз 21102 ГБО OMVL При раскрутке двигателя до 2500-3000 об., секунд 30 не возвращаются холостые. Можно ли с Этим что нибудь поделать? Установщики сказали что с этим не чего не поделаешь. может прошивкой исправляется? На бензине все ОК!

Re: Долго не возвращаются холостые

ОМВЛ впрыск или классическое оборудование? Кого года машина, какой бензиновый блок стоит? Это может быть из за неправильного работы моторчика холостого хода, его надо отвернуть и просто помыть плунжер в растворителе

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

Читайте также:  Низкие комиссии биржи криптовалют

Re: Долго не возвращаются холостые

Да чаще всего проблемы с зависанием или падением- из-за закоксованного картерными газами РХХ. Он и на газу , и на бензине заданные обороты поддерживает. Снять- помыть. Потом силиконовой аэрозолью прыснуть. Не поможет- менять

Re: Долго не возвращаются холостые

Такое бывает при эжекторном ГБО и соответственно неточно настроенной смеси. Лечится как правило правильной газовой прошивкой.

Re: Долго не возвращаются холостые

Да эжекторное оборудование стоит ! На рапределенный впрыск денег не хватило! Почти в 2 раза больше надо! ЕЩЕ раз повторяюсь что на бензе все ОК! ПОдскажите какую правильную прошивку взять может есть у кого? ВОСЬМИКЛАПАННИК 1.5 год выпуска 2002 ! Мне поставили сдвоенную прошивку газ бензин ,БЕнз — динамик а вот на газ фиг знает! Сказали что так и должно быть типа газ в трубе, куда газ подводиться, скапливается вот и долго обороты держаться!

Re: Долго не возвращаются холостые

Приезжай к установщикам и спроси Владимира.

Re: Долго не возвращаются холостые

Хорошо подойду! А почему сразу то не сделали?

Re: Долго не возвращаются холостые

Хорошо подойду ! А почему сразу не сделали!

Re: Впрыск OMWL отзывы.

У МЕНЯ ОМВЛ 4 ПОКОЛЕНИЕ , ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ — НА ХОЛОДНОЙ МАШИНКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА ГАЗ ( ТЕМПЕРАТУРА ТОСОЛА 40 ГРАДУСОВ , ОБОРОТОВ 1600 , ВРЕМЯ Ч\З 25 СЕК ПОСЛЕ ТЕМПЕРАТУРЫ-ОБОРОТОВ) НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ , Т.Е. ОБОРОТЫ СКАЧУТ 500-800(800 РАБОЧЕЕ) И МОЖЕТ ЗАГЛОХНУТЬ , НА ГОРЯЧЕЙ ТАКОГО НЕТ (90 ГРАДУСОВ) , ПОМЕНЯЛИ РАМПУ ,РЕДУКТОР. дИАГНОСТИКА НЕ ВЫДАЁТ ОШИБКУ , КИСЛОРОД НЕ ПОДСАСЫВАЕТ. вОЗМОЖНЫЙ ТРАБЛ ГДЕ ЕЩЩЩЁ.
20-ГО В САЛОН ПРИЕЗЖАЮТ МОСКВИЧИ ДЕЛАТЬ ПРОБЛЕМНУЮ МАШ-У , ПОЕДУ К НИМ ТОЖЕ НО ГДЕ РААССТАВИТЬ АКЦЕНТЫ. exclamati :exclamati :exclamati

Re: Впрыск OMWL отзывы.

помогите а.

Re: Впрыск OMWL отзывы.

Зима на носу . Утепли редуктор, поставь температуру перехода на газ повыше, в конце концов — задави жабу и прогрейся до нормы на бензине .
Просто, пока машинка и газ. система не прогрелись, все зазоры тепловые не выбраны — будет 99,99% колбасить. Тем паче и газ испаряется слабее(может лить), а уж если он и коммуналльно-бытовой -100%. В крайнем случае — попробуй поднять давление на редукторе.

Re: Впрыск OMWL отзывы.

Живу я в г.Екатеринбурге и устанавливал ГБО там в компании ГАЗТЕК.
Обратился к Вам за консульиацией как к специалисту в данной области так как установщики в центре не могут понять причину табла.
Историяя такова
Шевроле-авео 2005 г.в. двигатель 1,4 8 клапанов (бывший опелевский-корса).
1)Установили ГБО 4 поколение с редуктором ОМВЛ (итаоия)2 недели назад — проехал уже 2100 км , вскоре начались проблемы при запске на холодной машине при переключении с бензы на газ (Т тосола больше 40 (подняли с 30)градусов через 25 сек при оборотах больше 1600 происходит переключение на газ , и начинается плохое обороты скачут в диапазоне 300-800 т.е. троит и может заглохнуть . На разогретой нет . Газоанализатор и компьютер показывают что , всё окей воздух не подсасывает . затем мне поменяли рампу-не помогло . затем редуктор — не помогло , где может быть косяк .
2)Теперь когда завожу на бензе и начинаю трогаться у машины оооччень вялый приём 1000 оборотов секунд 5-6 а затм резкий разгон , прочитал на одном из форумов что это трабл компа маш-ы , якобы он заводит в память что при езде на газе обеднённаяя смесь и при заводе на холодную комп забрасывает свечи увеличив подачу бензы . Неужто правда и что делать
3) Если все советы не помогут буду требовать установку 3-го поколения ландирензо с возвратом разницы денег,возможные проблемы с устоновкой ? Отверстия чем заделать и прочее и поможет ли это в принципе ?
Погогите советом а то на всех форумах пожимают плечами!

Re: Впрыск OMWL отзывы.

Заменили форсунки после 5т т.к отлетли резинки на штоках. Мастера кто ставил позже стали их сразу приклеивать.

Источник

Оцените статью