- Железнодорожная рампа что это такое
- Рампа для ЖД вагонов
- Перегрузочное оборудование для железнодорожных вагонов (эстакады, рампы, столы, мостики и другие специальные перегрузочные конструкции)
- Производство перегрузочного оборудования для ЖД вагонов
- Рампы и эстакады для ЖД вагонов любой сложности
- Перегрузочные столы для ЖД вагонов любой сложности
- Перегрузочные конструкции для ЖД вагонов
- Перегрузочные столы для контейнеров грузоподъемность до 70 тонн
- Оборудование для кловертейнеров под заказ
- Роликовая аппарель Forker APP-ROLL-W
- Роликовая аппарель Forker APP-ROLL-S
- Откидная аппарель Forker APP-ST
- Перегрузочные мостики любой грузоподъемности
- Перегрузочные комплексы для ЖД вагонов
- Видео материалы — Перегрузочный комплекс для одновременной разгрузки 3-х вагонов
Железнодорожная рампа что это такое
Железнодорожная рампа — это сооружение, предназначенное для производства погрузочно-разгрузочных работ. Рампа одной стороной примыкает к стене склада, а другой располагается вдоль железнодорожного пути.
Платформа — это сооружение аналогичного с рампой назначения. В отличие от рампы, с одной стороны платформы железнодорожный путь, а с другой (противоположной стороны) авто подъезд или другой железнодорожный путь. С платформы обычно перегружают груз с поезда в автомобиль, с автомобиля в железнодорожный вагон или с одного вагона, в другой.
Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы для железнодорожного подвижного состава должны соответствовать ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений.
Ширину погрузочно-разгрузочных рамп и платформ необходимо принимать в соответствии с требованиями технологии и техники и обеспечивать меры безопасности погрузочно-разгрузочных работ.
Поперечный уклон покрытия погрузочно-разгрузочных рамп и платформ следует принимать равным 1 % в сторону края.
Длину погрузочно-разгрузочной рампы или платформы следует выбирать в зависимости от вместимости склада или грузооборота.
Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы должны иметь не менее двух рассредоточенных лестниц или пандусов.
Ширина пандусов для проезда напольных транспортных средств должна не менее чем на 0,6 м превышать максимальную ширину груженого транспортного средства. Уклон пандусов следует принимать не более 16 % при размещении их в закрытых помещениях и не более 10 % при размещении снаружи зданий.
Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы должны обеспечивать защиту грузов и погрузочно-разгрузочных механизмов от атмосферных осадков.
Навес над железнодорожными погрузочно-разгрузочными рампами и платформами должен перекрывать ось железнодорожного пути не менее чем на 0,5 м. Над автомобильными рампами навес должен перекрывать автомобильный проезд не менее чем на 1,5 м. от края рампы. При использовании конструкции навеса с опорой на колонны шаг колонн при расположении их по наружному краю рампы должен быть не менее 12 м.
Опубликовано 3 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 8858
Источник
Рампа для ЖД вагонов
Мобильная рампа трёхаппарельная (общая длина 12м, площадка 3,6х2,4м) позволяет разгружать три фуры одновременно либо перегружать товар с машины на машину, или, например, с вагона в две машины.
Важно: за счёт удлинённых аппарелей этот вариант трёхсторонней эстакады позволяет комфортно работать погрузчикам с грузоподъёмностью до 3500кг. Для более габаритных погрузчиков делается отдельный расчёт.
Основные характеристики мобильной рампы для ЖД вагонов с выгрузкой на 3 стороны :
Грузоподъёмность | 12 тонн (для погрузчиков с г/п до 3,5 тонн) |
Регулируемый подъем эстакады | 1100 мм – 1600 мм |
Подъемное устройство | Телескопическая домкратная система BPW (Германия). Статическая нагрузка 50 т, динамическая 24 т. |
Защитное ограждение | Установлено по ГОСТ (съемное) |
Лакокрасочное покрытие (2 слоя) | УР-11 уретановая (RAL – 3011, либо 5002, на выбор) |
Собственный вес | 3720 кг |
Климатическое исполнение | от -50 до +55 градусов Цельсия / влажность воздуха до 90% |
Устройство для перемещения рампы | в комплекте |
Транспортировочные колеса | Пневматические – 4 шт |
Материал настила | Сварной решетчатый настил (ячейка 34*38 мм,ребро 30*3 мм, пруток 6 мм, мат размером 6000*1000 мм) |
Габаритная длина | 12000 мм |
Габаритная ширина с ограждением | 2600 мм |
Длина наклонной части | 8400 мм (угол наклона 14% (7°) при высоте 1100 мм) (угол наклона 20% (11°) при высоте 1600 мм) |
Длина горизонтальной части | 3600 мм |
Длина проезжей части | 12000 мм |
Ширина проезжей части | горизонтальной (с учетом аппарелей) 4 400 / наклонной 2 400 мм |
Транспортировочная высота | 1000 мм |
Количество откидных аппарелей, шт | 26 |
Мобильная рампа является цельнометаллической конструкцией. Монтаж оборудования не требуется.
Гарантия: 3 года
Комплект документов: Паспорт на оборудование, Шильда, Инструкция по эксплуатации, Декларация соответствия ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и механизмов», Акт производственных испытаний, Методика проведения испытаний.
Условия оплаты: предоплата 60%, оставшиеся 40% перечисляются после уведомления о готовности к отгрузке.
Срок изготовления: от 5 до 15 рабочих дней (в зависимости от загруженности производства срок может быть сокращен либо увеличен).
Условия доставки: погрузка нашими силами со склада ООО «Складское оборудование».
Наши преимущества:
Источник
Производственной компании «Росрент»
Телефоны: +7 812 704-19-02
Перегрузочное оборудование для железнодорожных вагонов (эстакады, рампы, столы, мостики и другие специальные перегрузочные конструкции)
Производство перегрузочного оборудования для ЖД вагонов
Наша компания имеет большой опыт в изготовлении различного перегрузочного оборудования для железнодорожных вагонов, и готова предложить всем своим клиентам различное перегрузочное оборудования (эстакады, рампы, столы, мостики, аппарели и комплексы для жд вагонов). Мы полностью владеем всей необходимой информацией для проектирования оборудования для жд вагонов.
Помимо проектирования оборудования для морских портов мы имеем все необходимые знания и информацию для успешного проектирования и производства различного перегрузочного для железнодорожных вагонов. Так например мы ввели в серийный выпуск специальный перегрузочный комплекс для разгрузки кловертейнеров (это специальный паллет для транспортировки битума). Данный проект был успешно реализован при активном содействии представителей компании Транзитсервисресурс для нужд Рязанского представительства компании Газпром. Разработка проекта заняла порядка двух недель, далее согласование и после чего мы запустили проект в производство. В зависимости от сложности проекта, изготовление может занять от 5 до 45 рабочих дней.
Рампы и эстакады для ЖД вагонов любой сложности
Перегрузочные рампы и эстакады крайне необходимы для разгрузки ЖД вагонов. При активном содействии нашего хорошего партнер в лице Тумасова Артура Левоновича, мы разработали уникальную модель мобильной рампы, специально для ЖД вагонов.
Перегрузочные столы для ЖД вагонов любой сложности
Наша компания специализируется на проектировании различных перегрузочных столов и модульных конструкций непосредственно для ЖД вагонов. Главные принципы на которых мы основываемся при проектировании и изготовлении перегрузочного оборудования для вагонов это — надежность, качество, простота в эксплуатации, безопасность.
Перегрузочные конструкции для ЖД вагонов
Мы готовы приступить к проектированию и изготовлению металлоконструкций любой сложности, габаритных размеров и грузоподъемности. Для нас главное, правильно поставленная задача, а результат в виде готового решения от чертежа до изготовления, не заставит себя долго ждать. Чем сложнее задача, тем лучше мы работаем.
Перегрузочные столы для контейнеров грузоподъемность до 70 тонн
После года испытаний конструкции перегрузочного стола Forker CONT для морских контейнеров в суровых условиях работы Петербургского порта Бронка — мы с уверенностью запускаем его в серийное производство. Перегрузочный стол рассчитан для контейнеров 20, 40 и 45 футов.
Оборудование для кловертейнеров под заказ
Мы предлагаем приобрести уже готовый, разработанный и успешно зарекомендовавший себя перегрузочный комплекс для погрузки и разгрузки кловертейнеров. Специфика изготовления кловертейнеров полностью учтена при проектировании данного комплекса.
Роликовая аппарель Forker APP-ROLL-W
Специальная роликовая (передвижная) откидная аппарель для разгрузки Железнодорожных вагонов при помощи вилочных погрузчиков снаряженной массой до 6000 кг.
Роликовая аппарель Forker APP-ROLL-S
Роликовая откидная аппарель (мости) для разгрузки ЖД вагонов с пандусов при помощи вилочного погрузчика
Откидная аппарель Forker APP-ST
Стационарная откидная аппарель для погрузки и разгрузки любого вида автомобильного и ЖД транспорта при помощи вилочных погрузчиков, тележки, рохли и другой складской техники
Перегрузочные мостики любой грузоподъемности
Мы предлагаем 2 основные модификации перегрузочных мостиков для различной техники (тележка, погрузчик, штабелер, ричтрак) Обе модификации отвечают всем существующим и актуальным требования безопасности в сфере перегрузочного оборудования.
Перегрузочные комплексы для ЖД вагонов
Мы готовы предложить 2 полностью разработанных и готовых к работе перегрузочных модуля для работы с одним и тремя ЖД вагонами. Мы успешно внедрили проект Forker RAILWAY 3W на территории Новогодского предприятия Акрон
Отличительные особенности перегрузочного оборудования для порта могут быть следующие:
- Габаритные размеры (длина, ширина и высота)
- Технические характеристики (грузоподъемность, мобильность и т.д.)
- Специфика эксплуатации (погрузчик, ричтрак, штабелер, колесная техника и т.д..)
- Назначение (для различного вида колесного и гусеничного транспорта)
- Целостность конструкции (разборная на несколько частей)
- Различные варианты исполнения каркаса и верхнего настила
Мы предоставляем полный комплект документов: сертификат соответствия ГОСТ, Сертификат соответствия Техническому Регламенту, Паспорт на оборудование, Акт вводных испытаний, Методику и порядок проведения последующих испытаний, специальная номерная Шильда установленная на оборудовании.
Видео материалы — Перегрузочный комплекс для одновременной разгрузки 3-х вагонов
Внимание: В данном видео ролике представлен перегрузочный комплекс Forker Railway 3W .
Наша компания обладает рядом существенных преимуществ перед конкурентными компаниями в аналогичном сегменте рынка
- Собственная производственная территория
- Наличие специального производственного оборудования и станков
- Квалифицированный офисный и производственный персонал
- Наличие склада готовой продукции в г. Санкт-Петербурге
- Минимальные сроки выполнения заказа
- Гибкие системы оплаты при заказе крупных партий
- Разрешительная и сопроводительная документации (сертификаты, руководства, инструкции)
- Собственное проектное бюро
- Вся выпускаемая продукция проходит рабочее тестирование с максимальной нагрузкой
- Мы беремся за самые сложные и нестандартные заказы
- Продукция успешно эксплуатируется в 139 городах России
Вы можете сами убедиться во всем вышесказанном и приехать к нам в гости. Наши двери всегда открыты для Вас.
Наличие собственной производственной базы оснащенной достаточным количеством специального оборудования и станков, обуславливает высокое качество выпускаемого оборудования и быстрые сроки его изготовления. Наше производство оснащено следующим образом:
- Профессиональный портальный станок с ЧПУ для лазерной резке металла. Максимальный раскрой листов 2000*5000 мм. Максимальная толщина резки металла составляет 25 мм
- Профессиональные сварочные аппараты для полуавтоматической сварки металла толщиной до 50 мм
- Специализированные магнитные дрели для сверления отверстий в металле от 1 до 30 мм. Диаметр отверстий от 10 до 70 мм.
- Аппарат для безвоздушного нанесения лакокрасочного оборудование немецкой фирмы Graco
- Специальное компрессорное оборудование для полуавтоматической окраски мелкогабаритных деталей
- Токарно-фрезерные станки для обработки деталей из различных металлов
Все это оборудование позволило нам наладить серийный выпуск большого количества навесного оборудования для различных погрузчиков и перегрузочных модулей. Добившись замкнутости цикла производства на одной территории и отсутствие необходимости в услугах сторонних компаний, мы можем сами контролировать и устанавливать минимальные сроки изготовления. Благодаря тому, что весь цикл производства происходит на одной территории мы проводим детальный контроль качества изготавливаемой продукции и полевое тестирование каждой новой единицы оборудования.
Источник