Заместитель главы по инвестициям

Приложение N 1. Должностная инструкция заместителя Главы Администрации города по стратегическому развитию и инвестициям

Должностная инструкция
заместителя Главы Администрации города по стратегическому развитию и инвестициям
(утв. постановлением Администрации города от 24 февраля 2011 г. N 295)

1. Общие положения

1. Заместитель Главы Администрации города по стратегическому развитию и инвестициям (далее — заместитель Главы Администрации города) в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом города Нижний Тагил, муниципальными правовыми актами города Нижний Тагил, настоящей должностной инструкцией.

2. В соответствии с реестром должностей муниципальной службы должность заместителя Главы Администрации города относится к высшим должностям муниципальной службы.

3. Заместитель Главы Администрации города назначается на должность и освобождается от должности Главой города Нижний Тагил (далее — Глава города) и непосредственно ему подчиняется.

4. Заместитель Главы Администрации города является членом коллегии при Главе города, участвует в малом и расширенном аппаратном совещании при Главе города.

5. Целью деятельности заместителя Главы Администрации города является координация работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Нижний Тагил (далее — Администрация города), муниципальных организаций по решению вопросов местного значения в сфере стратегического развития и инвестиций, градостроительства и землепользования, управления муниципальным имуществом.

6. Основными задачами деятельности заместителя Главы Администрации города являются:

1) разработка стратегических планов и программ социально-экономического развития города;

2) разработка и реализация на территории города единой муниципальной политики в области градостроительной деятельности, землепользования, управления муниципальным имуществом;

3) координация деятельности органов Администрации города по вопросам стратегического развития, реализации инвестиционных проектов, повышения инвестиционной привлекательности и формирования положительного имиджа города, а также координация деятельности подведомственных органов Администрации города по вопросам архитектуры, градостроительства и землепользования, управления муниципальным имуществом;

4) организация исполнения законов Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к его компетенции.

7. В случае временного отсутствия Главы города по письменному распоряжению Главы города исполняет его полномочия в соответствии с пунктом 17 статьи 26 Устава города Нижний Тагил.

8. На заместителя Главы Администрации города распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, установленными законодательством о муниципальной службе.

2. Квалификационные требования

1. В соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе заместитель Главы Администрации города должен иметь:

1) высшее профессиональное образование по специальностям направления подготовки «экономика и управление», либо иное высшее профессиональное образование, соответствующее задачам и функциям деятельности, удостоверенное дипломом государственного образца;

2) наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стажа работы по специальности не менее семи лет;

3) допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну.

2. Заместитель Главы Администрации города должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Свердловской области и законы Свердловской области, иные нормативные правовые акты Свердловской области, принимаемые Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в управленческой сфере деятельности, Устав города Нижний Тагил.

Читайте также:  Top up your binance visa card and pay with crypto worldwide перевод

3. Заместитель Главы Администрации города должен:

1) владеть навыками руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы;

2) владеть навыками контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, осуществления подготовки и экспертизы проектов правовых актов и документов;

3) владеть навыками организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;

4) владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления;

5) уметь использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией, подготовки служебных документов, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

3. Функциональные обязанности

Заместитель Главы Администрации города, исходя из задач своей деятельности, выполняет следующие функциональные обязанности:

1) координирует разработку и реализацию стратегических планов и программ Администрации города;

2) организует и координирует разработку мер по привлечению инвестиций в экономику города, инфраструктурный комплекс и социальную сферу города;

3) участвует в разработке перспективного финансового плана города, проекта городского бюджета;

4) организует и координирует разработку генерального плана города, правил землепользования и застройки, утверждение документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, осуществлению контроля за использованием земель города;

5) возглавляет и организует работу межведомственной комиссии по вопросам выделения земельных участков для строительства;

6) возглавляет Градостроительный Совет города;

7) обеспечивает оперативное взаимодействие с Управлением федерального агентства кадастра недвижимости по Свердловской области;

8) координирует работу по управлению муниципальным имуществом города;

9) участвует в работе городского оргкомитета по подготовке и проведению Дня города;

10) вносит на рассмотрение Главе города проекты документов по вопросам, входящим в его компетенцию;

11) осуществляет согласование проектов постановлений и распоряжений Администрации города по вопросам, входящим в его компетенцию;

12) осуществляет подбор кадров и вносит предложения о назначении руководителей курируемых органов Администрации города;

13) осуществляет личный прием граждан;

14) составляет протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена Областным законом «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», в пределах компетенции, определенной законодательством;

15) организует доступ к информации о деятельности Администрации города по курируемым направлениям.

1. Заместитель Главы Администрации города имеет права, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.

2. Исполняя свои обязанности, заместитель Главы Администрации города имеет право:

1) запрашивать и получать от должностных лиц Администрации города, руководителей органов Администрации города, руководителей организаций, предприятий и учреждений города информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на него функций;

2) привлекать в установленном порядке организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, разработки методических и нормативных документов, создавать комиссии и рабочие группы для решения задач, поставленных перед заместителем Главы Администрации города;

3) издавать приказы, в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения подчиненными ему сотрудниками;

4) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления города и их руководителей.

Читайте также:  Что считается прямой иностранной инвестицией

1. Заместитель Главы Администрации города несет ответственность за своевременное и качественное исполнение функциональных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, за сохранность документов, информации, достоверность подготовленных материалов.

2. Заместитель Главы Администрации города несет ответственность за исполнение поставленных на контроль правовых актов и других документов Главы города, Администрации города по вопросам своей компетенции.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

1. Заместитель Главы Администрации города взаимодействует в своей деятельности с должностными лицами Администрации города, с органами Администрации города, с территориальными подразделениями государственной власти, руководителями организаций, расположенных на территории города, в пределах своей компетенции.

2. Заместителю Главы Администрации города подчинены:

1) председатель комитета по управлению муниципальным имуществом;

2) начальник управления архитектуры и градостроительства;

3) начальник управления стратегического развития;

4) начальник отдела земельных правоотношений.

Заместитель Главы Администрации города обязан:

1) соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные федеральным законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации;

2) соблюдать ограничения в соответствии с Федеральным законом «О государственной тайне»;

3) уведомлять Главу города Нижний Тагил, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

Должностная инструкция вступает в действие с момента ее утверждения. Внесение изменений производится при перераспределении функциональных обязанностей, при реорганизации и сокращении штатов.

Руководитель аппарата Администрации

города Нижний Тагил

_____________ В.Г. Суров

С должностной инструкцией ознакомлен.

Один экземпляр на руки получил и

обязуюсь хранить на рабочем месте.

____________________ Ю.Г. Кузнецов

«___» _______________ 2011 г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Комитет по инвестициям Санкт‑Петербурга

Председатель Комитета

Заместитель председателя Комитета

Заместитель председателя Комитета

Портал государственных услуг РФ

Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Центр развития и поддержки предпринимательства

Федеральное агентство по делам национальностей

Открытые данные Санкт‑Петербурга

Законодательное собрание Санкт‑Петербурга

Санкт‑Петербургская избирательная комиссия

Государственный заказ Санкт‑Петербурга

Официальный интернет-портал правовой информации

Общегородская база вакансий «Работа в России»

Геоинформационная система Санкт‑Петербурга

Западный скоростной диаметр

Официальный городской туристический портал Санкт‑Петербурга

Единый инвестиционный портал Санкт‑Петербурга

Реестр Государственных информационных систем Санкт‑Петербурга

Источник

Заместитель главы по инфраструктуре

Заместитель главы муниципального района по инфраструктуре — ПОТАПОВ Андрей Владимировичвозглавляет функционально-целевой блок «Природопользование и инфраструктура».

В рамках полномочий администрации обеспечивает реализацию вопросов, связанных с:
— организацией в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;
организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществлением муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечением безопасности дорожного движения на них, а также осуществлением иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— разработкой схемы территориального планирования муниципального района, разработкой на основе схемы территориального планирования документации по планировке территории, осуществлением ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района;
— утверждением схемы размещения рекламных конструкций;
— содержанием на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организацией ритуальных услуг;
— утверждением и реализацией муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
— организацией в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждением карты-плана территории;
— утверждением генеральных планов сельских поселений Добрянского муниципального района, правил землепользования и застройки, утверждением подготовленной на основе генеральных планов сельских поселений Добрянского муниципального района документации по планировке территории, выдачей разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельских поселений Добрянского муниципального района, утверждением местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений, осуществлением в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдачей рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
Обеспечивает:
— разработку и реализацию мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства района, развития топливно-энергетического комплекса, энергосбережения;
— организацию строительства, содержания, реконструкции, капитального и текущего ремонта автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Добрянского муниципального района;
— утверждение генеральных планов сельских поселений Добрянского муниципального района;
— утверждение правил землепользования и застройки сельских поселений Добрянского муниципального района;
— утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории сельских поселений Добрянского муниципального района;
— осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
организацию выдачи:
— разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории сельских поселений Добрянского муниципального района;
— градостроительных планов земельных участков;
— разрешений на ввод в эксплуатацию законченных строительством капитальных объектов;
— специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
— специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;
— разработку и реализацию муниципальных программ, Программы социально-экономического развития по курируемым направлениям;
выполнение показателей социально-экономического развития, установленных соглашениями о взаимодействии между Правительством Пермского края и муниципальным районом, в соответствии с установленным в администрации порядком;
— формирование нормативной правовой базы в установленной сфере деятельности.
Осуществляет общее руководство управлением градостроительства и инфраструктуры.
Курирует деятельность Муниципального бюджетного учреждения «Управление капитального строительства».

Читайте также:  Стратегическая оценка проекта при инвестициях

Возглавляет работу комиссий на основании актов администрации Добрянского муниципального района.
Представляет интересы администрации муниципального района в органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях и иных хозяйствующих субъектах по вопросам своей компетенции.
Осуществляет взаимодействие с муниципальными учреждениями в соответствии с полномочиями.
Ведет личный прием граждан.
Рассматривает обращения граждан и юридических лиц, дает от имени администрации Добрянского муниципального района ответы на них в пределах установленной компетенции.

Источник

Оцените статью