- Должностной регламент заместителя начальника отдела инвестиционной политики и государственно-частного партнерства Департамента экономики и финансов
- ГОРОДСКОЕ АГЕНТСТВО УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ
- Основными направлениями деятельности Агентства являются:
- Городское Агентство
- Управления инвестициями
- Действие выполнено успешно
- КОМАНДА
- Сопровождение инвестиционных проектов
- Документы агентства
- Политика в области качества
- Архив отчетов
- Иные документы
- Экспертиза НМЦ
- Текущие показатели
- Описание процедуры
- Нормативная база
- ОБУЧЕНИЕ
- Текущие показатели
- Описание процедуры
- Осуществление проверки достоверности определения НМЦК (закупки по 44-ФЗ)
- Осуществление проверки достоверности определения НМЦД (закупки по 223-ФЗ)
Должностной регламент заместителя начальника отдела инвестиционной политики и государственно-частного партнерства Департамента экономики и финансов
заместителя начальника отдела инвестиционной политики и государственно-частного партнерства Департамента экономики и финансов
Настоящий должностной регламент (далее – настоящий Регламент) в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 01.01.01 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации» регламентирует профессиональную служебную деятельность заместителя начальника отдела инвестиционной политики и государственно-частного партнерства Департамента экономики и финансов.
I. Квалификационные требования
1.1. Заместитель начальника отдела инвестиционной политики и государственно-частного партнерства Департамента экономики и финансов (далее – Заместитель начальника) должен иметь высшее экономическое или юридическое образование и стаж работы на государственной службе не менее трех лет или по специальности — не менее пяти лет.
1.2. Заместитель начальника должен знать:
федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации (в части, необходимой для исполнения должностных обязанностей), в том числе:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 01.01.2001 «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федеральный закон от 01.01.2001 «Об инвестиционной деятельности Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
Федеральный закон от 01.01.01г. «О концессионных соглашениях»;
федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 «Перечень инвестиционных проектов, по которым разрабатывается проектная документация за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.01.2001 «Перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации»;
порядок разработки проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов;
Регламент Правительства Российской Федерации;
регламенты Министерства транспорта Российской Федерации (далее — Министерство);
положение о Министерстве;
положение о Департаменте экономики и финансов (далее — Департамент);
положение об отделе инвестиционной политики и государственно-частного партнерства (далее — отдел);
нормативные акты Министерства в части, необходимой для исполнения должностных обязанностей;
служебный распорядок Министерства;
инструкцию по делопроизводству в Министерстве.
1.3. Заместитель начальника должен уметь:
организовывать свою работу;
работать с людьми;
вести деловые переговоры.
1.4. Заместитель начальника должен владеть:
навыками делового письма;
навыками работы на компьютере, в том числе с программным обеспечением (Excel, Word и т. д.);
навыками работы с оргтехникой, в том числе факсом, ксероксом, принтером и т. д.
2. Должностные обязанности, права и ответственность
2.1. Должностные обязанности
Заместитель начальника в соответствии с задачами и функциями отдела исполняет следующие должностные обязанности:
2.1.1. участвует в проведении единой государственной инвестиционной политики в транспортном комплексе;
2.1.2. участвует в формировании направлений инвестиционной политики и государственно-частного партнерства во взаимодействии с департаментами Министерства и федеральными агентствами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.1.3. участвует в подготовке заключений на проекты федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, регламентирующих вопросы государственно-частного партнерства;
2.1.4. участвует в подготовке предложений по совершенствованию механизмов инвестирования, основанных на принципах бюджетного, внебюджетного и смешанного финансирования, в том числе с применением механизма государственно-частного партнерства, при реализации инфраструктурных транспортных проектов, инициирует предложения по формированию и условиям реализации инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры;
2.1.5. участвует в процессе внесения изменений в паспорта инвестиционных проектов и выпуска распоряжений Правительства, утверждающих паспорта и изменения в них;
2.1.6. вносит предложения начальнику отдела по определению круга вопросов работников отдела в соответствии с их должностными обязанностями, о структуре отдела, премировании, поощрении и награждении работников отдела;
2.1.7. осуществляет иные функции по вопросам, входящим в его компетенцию, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства, Департамента, отдела.
Заместитель начальника имеет право на:
2.2.1. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, указанных в п. 2.1. настоящего регламента, (далее – должностные обязанности), а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности отдела, Департамента, Министерства;
2.2.2. доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
2.2.3. доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
2.2.4. получение от работника отдела отчета о ходе выполнения работником должностных обязанностей, плана работы отдела, поручений начальника отдела, директора Департамента;
2.2.5. в случае отсутствия начальника отдела, исполняет его обязанности.
По представлению начальника отдела, директора Департамента к Заместителю начальника за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей могут применяться следующие дисциплинарные взыскания:
3) предупреждение о неполном должностном соответствии;
4) освобождение от занимаемой должности;
5) увольнение с гражданской службы.
3. Перечень вопросов, по которым Заместитель начальника вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
3.1. Заместитель начальника обязан самостоятельно принимать решения по проведению анализа состояния и направлений развития инфраструктуры транспортного комплекса и осуществлять подготовку рекомендаций по его развитию.
3.2. Заместитель начальника вправе самостоятельно принимать решения по учету и анализу полученного экономического и социального эффекта от реализованных инвестиционных проектов транспортного комплекса.
4. Перечень вопросов, по которым Заместитель начальника вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
4.1. Заместитель начальника обязан:
4.1.1. участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений в Министерстве, относящимся к вопросам реализации инвестиционной политики и государственно-частного партнерства, в соответствии с планами работы отдела и поручениями директора Департамента и процедурами подготовки и рассмотрения проектов решений, определенными регламентами Министерства, инструкцией по делопроизводству в Министерстве, указаниями директора Департамента и начальника отдела;
4.1.2. взаимодействовать с соответствующими подразделениями Министерства, органами исполнительной власти в целях своевременного исполнения поручений руководства.
4.2. Заместитель начальника вправе:
4.2.1. в отсутствие начальника самостоятельно принимать решения по организации работы сотрудников отдела.
4.2.2. участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих решений и иных решений по вопросам:
формирования и реализации федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Регламента,
порядок согласования и принятия данных решений
5.1. Сроки подготовки и рассмотрения проектов, согласования и принятия решений определяются начальником отдела в соответствии с планами работы отдела и поручениями директора Департамента.
5.2. Процедуры подготовки и рассмотрения проектов решений определяются Начальником в соответствии с регламентами Министерства, инструкцией по делопроизводству в Министерстве, указаниями начальника отдела и отражаются в плане работы отдела (или плане выполнения конкретной работы).
5.3. Порядок согласования и принятия решений устанавливается регламентами Министерства, инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
6. Порядок служебного взаимодействия Заместителя начальника в связи с исполнением им должностных обязанностей с работниками Министерства, иных государственных органов, гражданами и организациями
6.1. Заместитель начальника при исполнении должностных обязанностей непосредственно подчиняется начальнику отдела (в случае его отсутствия — заместителю начальника отдела) и выполняет его поручения.
6.2. Заместитель начальника самостоятельно взаимодействует с работниками Министерства, иных государственных органов, гражданами и организациями при исполнении должностных обязанностей.
6.3. Заместитель начальника незамедлительно доводит до сведения руководителя ставшую ему известной информацию, существенную для деятельности отдела, Департамента, Министерства.
6.4. Заместитель начальника не вправе официально представлять отдел, Департамент, Министерство без соответствующего поручения. При необходимости такого поручения Заместитель начальника обязан доложить об этом начальнику отдела.
6.5. Официальная переписка в процессе служебного взаимодействия осуществляется в соответствии с регламентами Министерства, инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
7. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности Заместителя начальника
7.1. Эффективность и результативность исполнения Заместителем начальника должностных обязанностей, поручений начальника отдела, директора Департамента определяется начальником отдела.
7.2. Показателями эффективности и результативности являются:
7.2.1. Количество выполненных Заместителем начальника работ (позиции плана отдела; поручения начальника отдела, директора Департамента).
7.2.2. Качество выполненных работ (количество и объем возвратов и переработок).
7.2.3. Число привлечений (непредусмотренных, незапланированных) других работников и объем выполненной ими части работы.
7.2.4. Сложность выполненных работ (комплексность; наличие аналитической части; изучение истории вопроса; необходимость привлечения специалистов других направлений; необходимость творческого подхода).
7.2.5. Соблюдение сроков выполнения работ в соответствии с планами отдела, поручениями начальника отдела, директора Департамента.
Источник
ГОРОДСКОЕ АГЕНТСТВО УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ
«Городское агентство управления инвестициями» (ГБУ «ГАУИ») – является специализированной организацией Правительства Москвы по привлечению инвестиций, продвижению и реализации приоритетных для города проектов.
Агентство осуществляет сопровождение инвестиционных проектов в режиме «одного окна», разрабатывает экономические и юридические условия их реализации, внедряет системные меры по улучшению инвестиционного климата и является оператором Инвестиционного портала города Москвы.
Деятельность ГБУ «ГАУИ» осуществляется в соответствие с требованиями международных стандартов качества ISO 9001:2015.
Основными направлениями деятельности Агентства являются:
- оказание поддержки инвесторам на всем цикле реализации проекта – от инвестиционной идеи до его завершения;
- всесторонняя проработка юридических и экономических параметров реализации инфраструктурных инвестиционных проектов, реализуемых на условиях ГЧП, с целью нахождения оптимального распределения рисков и соблюдения интересов города и частного партнера;
- взаимодействие инвесторов с ведущими российскими и международными финансовыми организациями и институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиционных проектов;
- экспертное сопровождение деятельности города Москвы в области экономической политики, государственных закупок и тарифной политики.
- развитие инвестиционного портала и обеспечение работы официального канала связи бизнеса и инвесторов с Правительством Москвы (линия прямых обращений).
- представление инвестиционных возможностей Москвы в России и за рубежом, в различных СМИ, а также на выставках, форумах, конференциях, роуд-шоу, семинарах.
Городское Агентство
Управления инвестициями
Действие выполнено успешно
Спасибо Вам, что выполнили это действие!
Назад на страницу
КОМАНДА
Сопровождение инвестиционных проектов
Документы агентства
Политика в области качества
Архив отчетов
Иные документы
Документы агентства
Политика в области качества
Агентство в своей деятельности ориентируется на лучшие международные практики и обеспечение высокого качества оказываемых услуг для инвестиционного и предпринимательского сообщества.
В ноябре 2019 года деятельность ГБУ «ГАУИ» в сфере сопровождения инвестиционных проектов и экспертизы НМЦК была успешно сертифицирована на соответствие требованиям российской и международной системе менеджмента качеством ISO 9001:2015 (Международный совет QualityAustria/IQNet).
Архив отчетов
Иные документы
Экспертиза НМЦ
Текущие показатели
Описание процедуры
Нормативная база
ОБУЧЕНИЕ
Программа семинарских занятий по подготовке специалистов в области ценообразования
Текущие показатели
Городское агентство управления инвестициями осуществляет экспертизу начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) и начальной (максимальной) цены договора (НМЦД) с целью оптимизации расходования денежных средств.
Результаты проверки достоверности начальной (максимальной) цены контрактов, заключаемых для государственных нужд (закупки по 44-ФЗ).
Подготовлено заключений НМЦК | 1813 заключений на сумму 137,984 млрд. рублей |
---|---|
Уменьшение НМЦК составило | -22,727 млрд. рублей/-14.2% |
По состоянию на 31.05.2021
Результаты проверки достоверности начальной (максимальной) цены договоров в рамках закупок государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы (закупки по 223-ФЗ).
Подготовлено заключений НМЦД | 193 заключения на сумму 39,966 млрд. рублей |
---|---|
Уменьшение НМЦД составило | -2,589 млрд. рублей/-6,1% |
По состоянию на 31.05.2021
Описание процедуры
Осуществление проверки достоверности определения НМЦК (закупки по 44-ФЗ)
С 1 января 2015 года Городское агентство управления инвестициями (далее – Агентство) осуществляет проверку достоверности определения (экспертизу) начальных (максимальных) цен контрактов (далее – НМЦК) закупок в соответствии с правилами, утвержденными распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП.
Агентство проводит проверку достоверности определения:
- НМЦК (в том числе контракта, заключаемого с единственным поставщиком) равной или превышающей 10 млн рублей по контрактам на поставку товаров (работ, услуг)*;
- НМЦК равной или превышающей 10 млн рублей по контрактам на поставку товаров (работ, услуг), связанных с подготовкой и утверждением документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий.
- по закупкам НМЦК которых не превышает 10 млн рублей по отдельным поручениям Межведомственной рабочей группы (МРГ), а также рабочей группы МРГ (РГ МРГ).
Для получения услуги по проведению экспертизы НМЦК необходимо посредством ЕАИСТ подать в Агентство следующие документы:
Заявление о проведении проверки НМЦК, заполненное в соответствии с образцом;
Телефон: (495) 698-96-42, (495) 698-96-40, (495) 691-29-90.
Срок оказания услуги не превышает 15 календарных дней.
Документы предоставляются в электронном формате через Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы версия 2.0 (ЕАИСТ 2.0).
Способы представления документов:
- На бумажном носителе (по согласованию с Департаментом города Москвы по конкурентной политике).
- В электронном формате через Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы версия 2.0 (ЕАИСТ 2.0).
Консультацию по работе в системе ЕАИСТ вы всегда можете получить, обратившись в Единую справочно-информационную службу Департамента города Москвы по конкурентной политике (ЕСИС) по адресу электронной почты: esis-tender@mos.ru либо по телефону: (495) 957-99-77.
*За исключением формирования НМЦК при осуществлении закупок:
- работ по строительству, реконструкции, реставрации объектов, проектная документация в отношении которых в соответствии с законодательством подлежит государственной экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости;
- товаров, работ, услуг, если НМЦК определяется на основании цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию или установленных правовыми актами Правительства Москвы и утвержденных в установленном порядке (за исключением лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов);
- товаров, работ, услуг, если НМЦК определяется на основании предельных значений цен, вносимых на рассмотрение «Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей» (далее МРГ) Департаментом экономической политики и развития города Москвы и рекомендуемых решением МРГ;
- работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства.
Осуществление проверки достоверности определения НМЦД (закупки по 223-ФЗ)
С 1 июля 2015 года Городское агентство управления инвестициями (далее – Агентство) осуществляет экспертизу начальной (максимальной) цены договора (далее – НМЦД) в соответствии с правилами, утвержденными распоряжением ДЭПР от 24.03.2015 № 7-Р и распоряжением Правительства Москвы от 16.05.2014 № 242-РП.
Агентство проводит проверку достоверности (экспертизу) начальной (максимальной) цены договора на сумму 50 млн рублей и выше* в рамках закупок государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, доля Москвы в уставном капитале которых превышает 50 процентов, а также закупок государственных автономных и бюджетных учреждений.
По закупкам НМЦД которых не превышает 10 млн рублей по отдельным поручениям Межведомственной рабочей группы (МРГ), а также рабочей группы МРГ (РГ МРГ).
Для получения услуги по проведению экспертизы НМЦД необходимо посредством ЕАИСТ или через уполномоченного представителя подать в Агентство следующие документы:
Заявление о проведении проверки НМЦД, заполненное в соответствии с образцом;
Протокол НМЦД (цены лота) с приложением Обоснования определения начальной (максимальной) цены договора (в соответствии с распоряжением ДЭПР от 27.08.2018 № 14-Р);
Документы принимаются по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, каб. 601 (6-ой этаж).
Телефон: (495) 698-96-42, (495) 698-96-40, (495) 691-29-90.
Срок оказания услуги не превышает 15 календарных дней.
Способы представления документов:
- В электронном формате через Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы версия 2.0 (ЕАИСТ 2.0).
- На бумажном носителе (по решению МРГ).
*За исключением закупок работ по строительству, реконструкции и реставрации объектов, проектная документация в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подлежит государственной экспертизе либо проверке достоверности определения сметной стоимости. Также не подлежат экспертизе товары, работы и услуги, если НМЦД определяется на основании цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию или установленных правовыми актами Правительства Москвы и утвержденных в установленном порядке.
Источник