Замена рампы веста 1 8

Информационное письмо по устранению проблем в работе двигателя ВАЗ 21179 (замена топливной рампы)

Руководителям предприятий дилерской сети LADA в конце марта было разослано информационное письмо №25-18 от 27.03.2018 по устранению неудовлетворительных ездовых качеств автомобилей с двигателем ВАЗ 21179 (1.8 литра, 122 л.с.). Причина неправильной работы мотора может быть связана с пульсацией топлива и обеднением топливо-воздушной смеси. Информационное письмо прислал один из читателей лада.онлайн.

Тест информационного письма:

Для безусловной защиты потребителей, необходимо провести работы по изменению конструкции топливной системы автомобиля в соответствии с перечнем деталей (приложение 1) и рекомендациями по их монтажу (приложение 2, 3. 4), а также обновить ПО в КСУД используя Grade-X.

Перечень оригинальных деталей для переоборудования топливной системы автомобилей VESTA и XRAY в комплектации с СА 21179 (1,8 л)

Артикул Наименование Кол-во
1 8450032229 Трубка топливного трубопровода в сборе 1
2 8450009877 Скоба крепления трубопроводов 1
3 7703079584 Клипса 1
Артикул Наименование Кол-во
1 8450021553 Трубка топливная 1
2 8450021554 Шланг топливный в сборе 1
3 8450021555 Кронштейн 1
4 8450009877 Скоба крепления трубопроводов 1
5 7703079584 Клипса 1
6 8200205619 Хомут 1
Артикул Наименование Кол-во
1 21129-1144020-00 Корпус рампы форсунок в сборе 1
2 21127-1132032-00 Клипса форсунки 4
3 00001-0035410-21 Шпилька М6х18 2
4 00001-0058962-29 Гайка М6 2
5 00001-0011977-73 Шайба 6 2
6 21179-1104013-10 Трубка передняя топливного трубопровода в сборе 1
7 7703179035 Зажим 1
8 21179-1104093-30 Кронштейн топливопроводов 1

Приложение

Топливная система двигателя ВАЗ 21179:

Топливная система Lada Vesta:

Топливная система Lada XRAY:

Если обновить ПО в КСУД у дилера нет возможности, обратитесь к партнерам Клуба Лада Веста .

Напомним, ранее владельцы автомобилей LADA с 1.8-литровым двигателем сталкивались с повышенным расходом масла. На этот счет было выпущено другое информационное письмо. После этого АВТОВАЗ доработал 1,8-литровый двигатель (вылечил от «масложора»).

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Рампа топливных форсунок — снятие и установка

Рампа форсунок (рис. 1.2-03) представляет собой полую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа форсунок закреплена двумя болтами на двигателе (рис. 1.2-04).

Рис. 1.2-03. Рампа форсунок в сборе двигателя 21129: 1 — рампа форсунок; 2 — штуцер для контроля давления топлива; 3 — форсунка; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — клипса форсунки

Рис. 1.2-04. Расположение рампы форсунок на двигателе 21129 (модуль впуска снят): 1 — рампа форсунок

Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда через форсунки во впускную трубу.

Читайте также:  От куда привлечь инвестиции

На рампе форсунок расположен штуцер 2 (рис. 1.2-03) для контроля давления топлива, закрытый резьбовой пробкой.

Ряд диагностических процедур при техническом обслуживании автомобиля или при поиске неисправностей требуют проведения контроля давления топлива.

С помощью манометра, подключенного к штуцеру, можно определить давление топлива, подаваемого на форсунки.

Для автомобилей с двигателем 11189: установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.

Для автомобилей с двигателем 21129: Установить автомобиль на подъёмник, или эстакаду и застопорить стояночным тормозом .

Для автомобилей всех комплектаций

Откинуть вперед подушку заднего сиденья.

Снять крышку 1, рисунок 7-2, люка бензонасоса.


Рисунок 7-2

Отсоединить колодку 3, рисунок 7-3, жгута проводов заднего от МЭБН 1.


Рисунок 7-3

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов. Выключить зажигание.

Отсоединить клемму «–» от аккумулятора (ключ «на 10»).

Снять модуль впуска (см. тут).

Нажать на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединить наконечник трубки 1, рисунок 7-30, передней топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.

Рисунок 7-30 — Трубка передняя топливного трубопровода двигателя 21129:

1 — трубка передняя топливного трубопровода;

2 — рампа форсунок;

3 — скоба крепления топливного трубопровода;

4 — головка цилиндров

Для автомобилей с двигателем 21129 дополнительно отсоединить скобу 3 крепления и отвести в сторону трубку переднюю топливного трубопровода (отвёртка плоская).

Отсоединить колодки жгута 1, рисунок 7-31, проводов от топливных форсунок 2, разрезать два хомута 3 (для автомобилей с двигателем 21129) крепления и отвести жгут в сторону.

Рисунок 7-31 — Жгут проводов форсунок двигателя 21129:

1 — жгут проводов форсунок;

2 — топливная форсунка;

3 — хомут крепления жгута проводов форсунок

Отвернуть два болта 1, рисунок 7-32, снять рампу 2 с форсунками в сборе (ключ 5 для внутреннего шестигранника).

Рисунок 7-32 — Рампа форсунок:

1 — болт крепления рампы форсунок;

2 — рампа форсунок

Перед установкой рампы 2, рисунок 7-32, уплотнительные кольца форсунок смазать моторным маслом.

Установить рампу 2 с форсунками в сборе на двигатель. Завернуть и затянуть болты 1.

Читайте также:  Объем инвестиций страховых компаний

Момент затяжки болтов 9. 14 Н.м (0,9. 1,4 кгс.м) (ключ 5 для внутреннего шестигранника, насадка для внутреннего шестигранника).

Присоединить колодки жгута 1, рисунок 7-31, проводов к топливным форсункам 2 и закрепить жгут двумя новыми хомутами 3 к рампе форсунок (для автомобилей с двигателем 21129).

Присоединить трубку 1, рисунок 7-30, переднюю топливного трубопровода к штуцеру рампы 2. При установке наконечник трубки присоединить к штуцеру до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубки.

Для автомобилей с двигателем 21129: присоединить скобу 3 крепления топливного трубопровода к рампе форсунок.

Установить модуль впуска в сборе на головку цилиндров

Присоединить колодку 3, рисунок 7-3, жгута проводов заднего к МЭБН 1.

Установить крышку 1, рисунок 7-2, люка бензонасоса.

Опустить подушку заднего сиденья.

Присоединить клемму «–» к аккумулятору.

Видео

Источник

Снятие и установка топливной рампы автомобиля Лада Веста

Рампу снимаем для проверки форсунок и промывки самой рампы, а также для ремонта двигателя и его систем.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Стравливаем давление топлива, для этого:

— откидываем вперед подушку заднего сиденья.

— снимаем крышку 1, рисунок 1, люка бензонасоса.

— отсоединяем колодку 3, рисунок 2, жгута проводов заднего от модуля электробензонасоса.

— запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до полной остановки.

— выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

После этого снимаем модуль впуска, как указано в статье – «Снятие модуля впуска».

Нажимаем на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединяем наконечник трубки 1, (см. рис.3), передней топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.

Если установлен двигатель 21129, то дополнительно отсоединяем скобу 3 крепления и отводим в сторону трубку переднюю топливного трубопровода.

Отсоединяем колодки жгута 1, (рисунок 4), проводов от топливных форсунок 2, разрезаем два хомута 3 крепления и отводим жгут в сторону.

Ключом на 5 для внутреннего шестигранника отворачиваем два болта 1 (см. рис. 6) и снимаем рампу 2 с форсунками в сборе.

Установка рампы

Перед тем как установить рампу 2 (см. рис. 6), нужно смазать моторным маслом уплотнительные кольца форсунок.

Установить рампу 2 с форсунками в сборе на двигатель.

Завернуть и затянуть болты 1.

Момент затяжки болтов 9 — 14 Нм (0,9 — 1,4 кгс.м) (ключ 5 для внутреннего шестигранника, насадка для внутреннего шестигранника, ключ моментный).

Читайте также:  Куда можно инвестировать криптовалюту

Присоединить колодки жгута 1, рисунок 4, проводов к топливным форсункам 2 и закрепить жгут двумя новыми хомутами 3 к рампе форсунок (для автомобилей с двигателем 21129).

Присоединить трубку 1, рисунок 3, переднюю топливного трубопровода к штуцеру рампы 2.

При установке наконечник трубки присоединить к штуцеру до щелчка пружинного фиксатора.

После установки проверить надежность фиксации трубки.

Для автомобилей с двигателем 21129: присоединить скобу 3 крепления топливного трубопровода к рампе форсунок.

Установить модуль впуска в сборе на головку цилиндров, как указано в статье – «Снятие и установка модуля впуска».

Присоединить колодку 3, рисунок 2, жгута проводов заднего к МЭБН 1.

Установить крышку 1, рисунок 1, люка бензонасоса.

Опустить подушку заднего сиденья.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Источник

Замена рампы веста 1 8

Предписание 46-18 — это замена запотевающих поворотников в зеркалах.

Ранее писал, что в начале июня по письму 25-18 ОД на моей Весте 1,8 АМТ произвёл замену топливопровода, рампы, обновил прошивку. Результатом я остался недоволен. Поездив, приехал к ОД с претензиями, которые описывал в предыдущих постах (рывки на холодном двигателе при начале движения, провалы при переключении передач, вялая педаль газа, нехарактерный шум двигателя, повышенный расход на холостых и в движении).

АвтоВАЗ дал указание ОД заснять на видео показания тахометра при работе двигателя на холостых, а также при начале движения, заснять работу двигателя, что и было сделано. Плюс мои претензии представителем ОД были сочтены не надуманными, а обоснованными, что подтвердилось совместной поездкой инженера по гарантии на моём авто. Соответственно с видео ушло и описание проблем.

Сегодня АвтоВАЗ дал ответ, что ОД должен сканером определить версию прошивки ЭБУ (хотят понять корректно ли была заменена прошивка), а также замерить давление топлива в системе. Кроме того, мне пояснили, что 18.06.2018 года АвтоВАЗ расширил перечень работ и комплектующих по письму 25-18. В перечень деталей необходимых к установке попали ещё то ли две прокладки, то ли две проставки, которые необходимо установить в систему (с инженером по гарантии разговаривал на ходу по телефону, потому толком не понял, однозначно надо ехать к ОД). Доп детали ОД заказал. История продолжается.

Источник

Оцените статью