Замена изношенных автомобилей это инвестиции

Содержание
  1. Все про инвестиции в автомобили
  2. Почему инвестиции в автомобили актуальны?
  3. Как зарабатывать на инвестициях в автомобили?
  4. Риски инвестиций в автомобиль
  5. «Из старого можно собрать только старое»: как автопарки разоряют предприятия 16:17, 2 апреля 2019 Версия для печати
  6. Недостатки технического оснащения
  7. Затраты на ремонт
  8. Реальный «срок жизни» ТС
  9. Отсутствие планирования обновления и замены автопарков
  10. Плановая замена
  11. Склады, забитые запчастями
  12. Склады «подменного фонда»
  13. Затраты на вспомогательный персонал транспортного отдела
  14. Кадровая политика
  15. Как зарабатывать на авто 70% годовых? Инвестиции в доходные автомобили.
  16. Как превратить свою любовь к автомобилям в прибыльный бизнес?
  17. Инвестиции в автомобили
  18. Итак, как будем зарабатывать?
  19. Как выглядит на практике?
  20. Как ни крути, водитель — ключевое звено в этой схеме. Поиск надежного и ответственного водителя — ключевая компетенция, которую вы должны приобрести, если решили заняться бизнесом по сдаче автомобилей в аренду. Тон
  21. Где искать водителей?

Все про инвестиции в автомобили

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Автомобиль — лучшее средство передвижения. Так привыкли рассуждать большинство людей. С этим спорить невозможно, но почему не рассматривать их в качестве прибыльных инвестиций? Для этих целей есть сразу несколько способов и возможностей, которыми может воспользоваться каждый читатель этой статьи.

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Почему инвестиции в автомобили актуальны?

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Есть сразу несколько причин из-за которых автомобиль может быть назван хорошей инвестицией. Выглядят они так:

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

  • Низкий порог входа. Если же говорить про недвижимость, то в нее придется инвестировать по паре миллионов рублей. Для этого придется брать кредит, рассрочку или иметь большой начальный банк. Автомобиль может приобрести каждый человек. Это его несомненное преимущество.
  • Высокая прибыль. С одного автомобиля инвестор может зарабатывать от 25000 рублей в месяц и это самый минимум. Это ровно те инвестиции, которые помогут пользователю забыть про ненавистную работу.
  • Ликвидность. Автомобиль отличается от акций, виртуальных валют или недостроенной недвижимости. Он имеет не только физическую форму и ценность, но и позволит зарабатывать на себе сразу же после покупки.

Поэтому инвестиции в автомобили и стоит рассматривать как одни из самых прибыльных среди всего того, что есть.

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

Как зарабатывать на инвестициях в автомобили?

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Есть сразу несколько способов, которые могут быть использованы для реализации своих инвестиций в автомобили. Выглядят они так:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • Сдача в посуточную аренду. Это наиболее востребованный способ из всех, что есть. Пользователь должен будет сдавать автомобиль в аренду, получая примерно 80-95% в год от вложенных средств. Но тут нужно учитывать некоторые нюансы, одни из которых — поломки, штрафы, бензин. Лучше всего узаконить такую деятельность, чтобы не нести полную ответственность за предоставленное транспортное средство. Где находить клиентов? В первую очередь, рекомендуется оставить свое объявление на специальных досках по типу Avito.
  • Два водителя + такси. Этот способ подразумевает собой организацию небольшого такси. Читателю нужно найти двух водителей и договариваться о проценте от финального заработка в обмен на предоставление автомобиля. Почему нужно именно два водителя? По сути, они будут менять друг друга в сменах, делая автомобиль ликвидным и заставляют его работать на все 100%. Найти таких водителей более, чем легко, а прибыль может составить 100-150% в год. Все зависит от смекалки и работоспособности нанятых людей.
  • Сдача в аренду на месяц. Это достаточно интересный, но не слишком прибыльный способ. Инвестору нужно будет сдать свой автомобиль в постоянное пользование желающему человеку. Проще говоря, это лизинг, но без официального оформления. Такие инвестиции будут приносить примерно 20-30% в год. Это не такие заманчивые цифры, как те, что упоминались ранее, но все-таки это прибыль!

Все эти способы и рекомендуется использовать специально, чтобы зарабатывать на инвестициях в автомобиль.

p, blockquote 8,0,0,1,0 —>

Читайте также:  Критерием оценки эффективности инвестиций являются

Риски инвестиций в автомобиль

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Без рисков, к сожалению или счастью, никуда. Перед тем, как начать работать в этой нише, нужно учитывать некоторые тонкости:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • Необходимость в оформлении полиса КАСКО. Это обязательное условие. Что даст такой полис? Он компенсирует риски от угонов, поломок и повреждений. Сумма страховки будет находиться на том же уровне, что и рыночная стоимость приобретенного автомобиля.
  • Оформление договора. Вне зависимости от того, какой из предложенных выше способов будет выбран, нужно оформлять договор. Это обязательное условие. Важно, чтобы в нем были прописаны все права, обязанности и ответственности. Самому составить такой договор, чтобы он правильным с юридической точки зрения, человек без профильного образования, к сожалению, не сможет. Поэтому придется обращаться к юристам, либо сторонним компаниям, которые специализируются в такой сфере деятельности.
  • Анализ рынка. Перед тем, как начать инвестировать в автомобили, пользователь должен изучить весь рынок, посмотреть то, какие транспортные средства пользуются большим спросом, на что нужно обращать внимание. Только через грамотный анализ всего рынка читатель сможет свести риск до буквального нуля. Это и есть главный подводный камень таких инвестиций, к которому нужно быть готовым на все 100%.

p, blockquote 11,0,0,0,1 —>

Если учитывать эти юридические и правовые особенности инвестиций в автомобили, то у пользователя точно получится заработать. Не стоит жалеть времени на это и быстро рваться в бой. Это ни к чему хорошему, особенно в таком тонком деле, как инвестиции, не приведет.

Источник

«Из старого можно собрать только старое»: как автопарки разоряют предприятия 16:17, 2 апреля 2019 Версия для печати

Эксперт по логистике Евгений Дмитриев продолжает рассказ о борьбе с издержками при управлении автопарком на промышленном предприятии

В предыдущей статье мы узнали, что может случиться, если на производстве не следят за расходами на содержание автопарка. В новом материале мы вместе с его автором рассмотрим основные статьи расходов, по которым чаще всего возникают издержки.

Недостатки технического оснащения

В современных условиях без использования IT-продуктов, современного технического обеспечения и определенной подготовки персонала невозможно получить управляемую, прозрачную структуру транспортного подразделения. Если все данные обрабатываются в ручном режиме (например, в формате таблиц Excel), предприятию приходится содержать штат специалистов низкой квалификации. Это не позволяет принимать своевременные управленческие решения из-за недостатка и искажения информации, мешает видеть истинное положение дел и своевременно корректировать ситуацию.

Внедрение необходимого программного обеспечения и технических средств, безусловно, требует определенной подготовки персонала и его постоянного обучения. Однако затраты по этим статьям окупаются экономической и управленческой эффективностью.

Хочу отметить, что проведение данного комплекса мероприятий требует от компании немалых инвестиций, но они быстро окупаются в процессе эксплуатации (по моей практике – от 12 до 18 месяцев).

Затраты на ремонт

Если техника крайне изношена, то для её обслуживания необходимы соответствующие ремонтные подразделения, склады запчастей и оборотных агрегатов, специалисты (агрегатчики, «двигателисты», станочники и прочий вспомогательный персонал). Зачастую никто не считает, во сколько обходится их содержание и обеспечение.

Реальный «срок жизни» ТС

Анализ показывает, что реальный срок жизни промышленного автомобиля при ежедневном использовании составляет 4-5 лет, при пробеге 300-400 тыс. км. По истечении этого срока содержание автомобиля становится нерентабельным.

Отсутствие планирования обновления и замены автопарков

Если на предприятии не составляется план-график своевременной замены автомобилей, это, как правило, приводит к незапланированным расходам, и зачастую – достаточно большим. Соответственно, средства, предназначенные для других целей, руководители вынуждены расходовать на срочную покупку новых автомобилей. Кроме этого имеются серьезные риски по срыву производственных процессов из-за «лавинного» выхода из строя подвижного состава, низкого коэффициента технической готовности (КТГ). Возникает необходимость увеличения ремонтных подразделений и ресурсов.

Плановая замена

При плановой замене подвижного состава затраты на его содержание будут сводиться только к плановому техническому обслуживанию и мелкому ремонту — отпадет надобность в крупных ремонтных подразделениях, помещениях, оборудовании и, соответственно, кардинально снизятся затраты на автотранспорт в целом. При планировании замены транспорта в настоящее время имеются большие возможности выбора по маркам, условиям продажи и обслуживания.

Эксплуатация новой машины обходится существенно дешевле, при этом эффективность использования и содержания ощутимо возрастает.

Склады, забитые запчастями

Наличие на складах большинства транспортных цехов огромного количества запчастей — старых, закупленных в прошлом, отсутствие возможностей для списания (их некуда ставить, плохое качество, износ и т.п.) — приводит к резкому увеличению их стоимости и затрат на транспорт в целом. Финансовые ресурсы в буквальном смысле «закопаны». Возможность оперативного реагирования на ухудшение техсостояния, планирования на длительный период в таком случае минимальна. Руководители подразделений не имеют возможности осуществлять необходимый быстрый ремонт и выпуск на линию, а также заявочный ремонт.

Читайте также:  Как делятся инвестиции по формам собственности

Склады «подменного фонда»

В большинстве транспортных структур имеются так называемые склады «подменного фонда», в которых собирают вышедшие из строя узлы и агрегаты — для последующего их восстановления и использования. Эта практика существует давно, еще со времен СССР; её появление было связано с дефицитом запчастей и лимитированием расходов на них.

Сегодня проблем с поставками не существует. Кроме того, известно, что из старого можно собрать только старое.

Большие склады и запасы запчастей вынуждают содержать необходимый для их обслуживания персонал, усложняют учет и пополнение номенклатур, создают возможность злоупотреблений и хищений. Также за счет транспортно-складских затрат происходит увеличение общих транспортных расходов.

Затраты на вспомогательный персонал транспортного отдела

Службы технического обслуживания и ремонта в большинстве компаний «раздуты»; в их штате может находиться множество специалистов, которые были необходимы во времена СССР, количество и специальности которых регламентировались руководящими документами и нормативами.

Кадровая политика

На большинстве крупных предприятий имеются токари, агрегатчики, «двигателисты», специалисты по топливной аппаратуре, различные мастера и бригадиры. Однако, как указывалось выше, объем выполняемых ими работ, качество, необходимость этих работ в каждом конкретном случае — большой вопрос. Мало кто просчитывал экономику содержания и обеспечения этой «армии» по сравнению с передачей части или всех этих функций сторонним специализированным предприятиям. Это также связано с распространенной в прошлом практикой содержания подменных фондов, когда использованные агрегаты собирались, восстанавливались — и снова использовались при ремонте машин. Эффективность подобных действий в советские времена была в чем-то оправдана из-за низкого качества автотехники, дефицита запасных частей, социальной политики.

В настоящее время, когда качество даже отечественной продукции возросло, когда предоставляются гарантии на определенный срок и пробег, когда в большинстве случаев приобретается импортная качественная техника, — необходимость в содержании такого количества ремонтных служб отпадает.

Не проще ли и дешевле, при грамотно составленном плане обновления подвижного состава, постоянно эксплуатировать свежую и эффективную автотехнику, своевременно осуществляя ее замену? С точки зрения снижения затрат, в том числе с применением лизинговых схем, себестоимость транспортной услуги в таком случае снижается на 7-15%.

В заключении несколько слов о себестоимости транспортной услуги.

Себестоимость транспортной услуги в общем случае включает следующие составляющие (согласно Приказу Минтранса РФ №153 от 24.06.2003 «Об утверждении инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте»):

  • расходы на топливо, которые включаются в себестоимость в пределах норм, установленных Минтрансом РФ;
  • расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
  • затраты на восстановление износа и ремонт шин;
  • затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, к которым относятся затраты на запасные части и материалы.

Стоимость технического обслуживания и ремонта включается в затраты предприятия в полном размере.

Очевидно, что чем старше техника, тем больше расходов несет предприятие по вышеперечисленным статьям.

Если же следовать принципу своевременного обновления парка, то получить экономию в указанном интервале не составит труда.

Читайте также:  Размер доходности пенсионных накоплений

Источник

Как зарабатывать на авто 70% годовых? Инвестиции в доходные автомобили.

Как превратить свою любовь к автомобилям в прибыльный бизнес?

Привет, друзья. Первая статья о том, как превратить свое увлечение автомобилями в стабильный источник дохода. На нашем канале вы можете найти множество подборок самых популярных и выгодных автотоваров, а так же статьи на тему «бизнес в гараже». Свежие публикации выходят каждый день, поэтому обязательно подписывайтесь на канал , чтобы не пропускать полезную информацию.

Инвестиции в автомобили

Почему именно в авто?

В отличии от инвестиций в недвижимость, инвестиции в «движимость» не требуют таких крупных вложений. Тем более сегодня, когда практически каждому доступны всевозможные автокредиты и рассрочки. Можно обойтись и вовсе без банка, подкопив нужную сумму, либо найти себе партнеров среди родственников, друзей или коллег.

Итак, как будем зарабатывать?

Если коротко, суть схемы такая:

1) Покупаем популярный и «малопроблемный» автомобиль;

2) Сдаем в аренду водителям/автопаркам;

3) Получаем прибыль.

Как выглядит на практике?

1) Покупаем Hyundai Solaris. Мы взяли за 475 000р.

Важно понимать: более бюджетный класс авто = бОльшая популярность. Такой автомобиль сдать в аренду будет гораздо проще.

2) Оформляем открытую ОСАГО — 16 000р

3) КАСКО — 20 000р

4) Постановка на учет — 5 000р.

Мы не стали делать это самостоятельно. Просто заплатили посреднику.

В нашем случае большим плюсом стала уже готовая лицензия на перевозку пассажиров и грузов (оформляется такое разрешение примерно 30 дней) , что позволило нам сразу же сдать автомобиль в аренду водителю за 1 700р/сутки.

Водитель работает по графику 7/0, что означает абсолютное отсутствие простоев.

Раз в неделю водитель приезжает и предоставляет на осмотр авто, дабы удостовериться, что все в порядке.

В месяц один этот автомобиль приносит, в среднем, 51 000р.

По такой схеме, за вычетом мелких расходов на ремонт, шиномонтаж и пр., доходность составляет 60-70% в год.

Есть вариант увеличить доход в 2 раза ! Для этого нам понадобится найти второго водителя и сдавать автомобиль посменно. Такая схема уже в праве называться полноценным бизнесом и имеет солидный потенциал роста и развития!

Как ни крути, водитель — ключевое звено в этой схеме. Поиск надежного и ответственного водителя — ключевая компетенция, которую вы должны приобрести, если решили заняться бизнесом по сдаче автомобилей в аренду. Тон

Где искать водителей?

1) Все мы периодически ездим на такси. Если вам встретился (особенно если встретился уже не в первый раз) приятный в общении и аккуратный в вождении водитель — просто предложите ему свой автомобиль в аренду. В большинстве случаев ваши условия (цена, состояние авто) окажутся более выгодными и водитель с удовольствием согласится на подписание договора аренды.

2) Авито. Размещаем вакансии или же ищем кандидатов по базе резюме. Не самый простой и экономичный по времени способ.

3) HeadHunter (hh.ru) — более профессиональный подход к поиску кандидатов. Потратив 2-3 тысячи рублей, вы гарантированно получите проверенные резюме надежных водителей.

4) Поиск среди друзей, знакомых, коллег.

5) Обращаемся в таксопарки. Хороший вариант в том случае, если вы настроены на абсолютно пассивный доход. Прибыли будет меньше, но зато и делать вам ничего не нужно, кроме как забирать доход. Все остальное берет на себя таксопарк. Часто у подобных организаций не хватает автомобилей (нет денег на расширение парка, авто в ремонте и т.д.).

6) Придумайте свой вариант. Нам хватило первых трех! 🙂

Вот такая простая схема. Если вам интересно следить за развитием истории с нашим Солярисом, то обязательно подпишитесь на канал . Будет продолжение.

Напоминаем: на нашем канале вы можете найти множество подборок самых популярных и выгодных товаров для авто. Теперь добавили рубрику «бизнес для автолюбителя». Спасибо за ваши лайки — это очень мотивирует не сбавлять обороты! 🙂

Источник

Оцените статью