- Ставим фуру под рампу!
- Комментарии • 0
- Чайник на фуре. Рассказ начинающего международника 16:40, 23 июля 2019 Версия для печати
- Дальнобой ч.2.
- Дубликаты не найдены
- Лига Дальнобойщиков
- Правила сообщества
- История одного рейса или как работать не стоит
- Работы пост. Часть 2
- Некоторые грузовики везут радость. Ну а некоторые.
- Дальнобой ч.1.
Ставим фуру под рампу!
Показать панель управления
- Опубликовано: 10 апр 2019
- Обычный день,стандартная ситуация!Думал место будет сложным,а оказалось обычным)))Но надеюсь ,что и это будет чем то полезным для тех,кто учится!
Предлагаю несколько возможностей для материальной поддержки канала!
-PayPal: paypal.me/autoshkoladalnoboj
-Приват банк: 5168757324912072 (Рацька Галина)
-IBAN: IT59L0760105138242990242991 (Ratskyy Bogdan)
СПАСИБО всем за поддержку и понимание!
thexvid.com/video/cNkz1dV5F_w/видео.html
Комментарии • 0
А как отпустить подушки. Что бы потолок рампы не поломать
Класс! Вот то что Вы сказали про то чтобы опустить подушки прицепа это очень отлично. Может для водителей со стажем это элементарно, но для новичков как я это самое то, о чем я не знал. Спасибо!
Можно так же личный вопрос? На какую камеру Вы снимаете?
Sony Splashproof 200, GoPro 8,Canon 6D,DJI AIR 2, Samsung A71,и кое что регистратор на стекле!
Меня всегда мучает вопрос,почему не ставят камеры в хвосте прицепа,это ж так удобно🤔🤭🤭🤭🤭🤭
Мои уважение Богдан тебе
Да действительно профи ну надо же когда то начинать и для этого мы и учимся у Богдана и это и есть его труд . Тот труд который кормит его и семью его пусть его старания вознаградят свыше.. самое главное Здоровья ..удачи .
По моему все вообще класс. прицеп был там, где надо 👍🏻спасибо!
Привет, Богдан. Твой голос уже становится не просто узнаваемым, а необходимым нам всем твоим ученикам. И вот вспомнил тебя снова в Монпелье. На вьезде в город, торговый центр с точно таким заездом под рампу. Заезжал по твоему методу:) Спасибо тебе. Когда-то моя бабушка мне говорила: «Делай добро и бросай его в воду».
Был маленьким и не понимал тогда. Сейчас впору самому иметь внуков понимаю и ценю таких людей. На таких как ты держится наш Мир!
От куда взялось вырождение «ФУРА».
Не зря по нескольку раз пересматриваю некоторые ваши видео. Во-первых, уже с некоторым опытом вождения на фуре понимаешь и подмечаешь нюансы. А во-вторых, иногда что-то и упускаешь при первом просмотре. Вот, к примеру концовку этого ролика про опасность повредить верх прицепа не помнил почему-то, а этот нюанс очень важный и не очевидный.
Богдан!
Какой же Вы МОЛОДЕЦ.
Очень бы я хотел, чтобы у меня был бы именно такой наставник .
👍👍👍👍 блин вот это то что надо))
Четко 👍
Про линии и оси не думал
Но так проще намного, правда много где их не существует 😄
У меня всё наоборот:под такие рампы заезжаю достаточно быстро(не как Богдан,конечно), а под простые, где справа/слева/спереди/вверху решительно никого в радиусе километра-туплю и этот процесс занимает минуту-две. Кретинизм какой-то,но я уже смирился.
Профи своего дела спасибо большое очень интересно
Высший пилотаж.
Богдан , Вы водитель с большой буквы . Ас.
Здравствуй уважаемый Богдан,сегодня был первый практический урок в автошколе ,постановка авто с прицепом в гараж ,инструктор был доволен моему умению ,и с видимым удовольствием наставлял меня, и первые 2,-3 манёвра координировал меня в моём не лёгком деле, по завершению похвалил меня в моём старании и в том как у меня всё получается. Многое я почерпнул у тебя ,своё дерево я посадил в твою землю она плодородна,твоё видео предают уверенность в себе и я был вооружен и уверен .Короче Спасибо тебе, и таким людям как ты что внушают веру в себя, и не дают сомнениям овладеть духом. Я обращаюсь к тебе на Ты потому как на Вы, обращаются к чужим, а ты свой я тебя знаю по делам твоим грамотным .Спасибо тебе ты делаешь большое и нужное дело .
Посмотрел несколько уроков твоих, понял одно если бы в автошколах обясняли так как ты то было бы на много легче начинать работать на фуре.
Источник
Чайник на фуре. Рассказ начинающего международника 16:40, 23 июля 2019 Версия для печати
Водитель Сергей Луценко работал на среднетоннажном грузовике и никогда не водил фуру. Получив необходимые для этого документы, он сразу же отправился на заработки в Европу.
О первых впечатлениях начинающий международник рассказал подписчикам своего канала.
Вот уже месяц я работаю на фуре в Европе, а до этого ездил на 12-тоннике, Mercedes Atego. Хочу рассказать о своих впечатлениях: надеюсь, это будет полезно тем, кто хочет попробовать поработать водителем.
Чего больше всего боятся новички? Собственно, езды. Так вот: бояться тут нечего.
В детстве отец говорил мне: на грузовике ездить не сложнее, чем на легковушке. Руль тот же, педали те же, только габариты отличаются.
К размерам действительно нужно привыкнуть, на это уйдет какое-то время. Тут всё индивидуально: кто-то осваивается с грузовиком за пару часов, а кто-то даже к леговушке привыкнуть не может – то крылом шкрябанет, то бампером упрётся. Поэтому люди, уверенно себя чувствующие за рулём легкового автомобиля, скорее всего без проблем справятся и с грузовым.
Первые пару дней было тяжело, потом было напряжно еще с неделю. Когда первые разы подъезжал задом к рампе – я реально был взмылен. Старался завершить маневр быстрее, потому что понимал, что надо отцепиться, забрать другой прицеп и ехать дальше, но каждый раз ерзал по 20 минут и подъезжал с пятой-шестой попытки.
Однажды мне помог коллега, который посоветовал развернуться и подъехать к рампе с левой стороны – так действительно оказалось удобнее.
Через неделю я чувствовал себя более уверенно, хотя сдавать назад всё равно было непросто. Но ничего, глаза боятся – руки делают.
Зеркала необходимо постоянно «мониторить», без этого никуда. Особенно – маленькие, которые показывают «мертвую зону». А еще нужно контролировать прицеп. На кольцах и перекрестах нужно быть очень внимательным, выносить вперед нос и не заруливать передом, потому что сзади тянется «хвост». В тёмное время суток прицеп просматривается хуже, особенно в неосвещенных местах.
Самая простая часть работы – это езда по трассе. В городе особых сложностей тоже не возникает. Город мне нравится даже больше, потому что движение в нем более разнообразное, динамичное.
Важно помнить о безопасности. Надо отдавать себе отчет, что ты управляешь большегрузом с полной массой под 40 тонн и отвечаешь за эту машину. А еще нужно помнить, что по дорогам ездят не профессионалы, а любители. Каждый водитель знает правило трёх Д – «дай дорогу дураку». Его нужно понимать не в том плане, что все кругом дураки, а ты один умный. Но за рулем каждой встречной машины может оказаться неопытный или неадекватный водитель, и это нужно иметь в виду, всегда быть начеку, даже если находишься на главной дороге и имеешь приоритет. Профессиональный водитель должен контролировать не только себя, но и окружающих.
Парковки в Европе – это жесть. Если ты до 6 часов вечера не успел остановиться, то риск не найти свободное место сильно повышается. А после 8-9 часов найти его практически невозможно. Первое время я не задумывался об этом, всегда был уверен, что влезу, и мне везло, но потом везение прекратилось. Как-то раз после вечерней загрузки я заблудился, выехал на сельскую дорогу и несколько часов потратил на то, чтобы вернуться на трассу.
Мне пришлось объехать 7 парковок, и ни на одной из них не было свободных мест!
В двенадцатом часу ночи я нашел местечко, на котором теоретически можно было бы встать, если бы другой грузовик немного подвинулся. К счастью, коллега из Польши не спал – он сдал назад, и я, проехав через бордюр, кое-как залез на освободившуюся площадку. В тот день я проехал почти 16 часов. Надеюсь, в ближайшие дни меня не тормознут и не накажут за это нарушение. Теперь я стараюсь начать работу как можно раньше – чтобы пораньше её закончить.
Еще один момент – скоростной режим. Машина «зашита» на минималку, установлен ограничитель скорости – 84 километра в час. Большинство грузовиков в Европе с такой скоростью и ездит. Я люблю мощные машины, иногда возможность резкого ускорения бывает очень полезной. Да и после Atego чувствуется некоторый дискомфорт. Но привыкнуть несложно. Даже с полной загрузкой под горку машина тянет 60-70 километров в час, а на ровных участках удаётся обогнать медленный транспорт.
Если подытожить, то после 12-тонника на фуре чувствуешь себя солиднее. Для вождения такой машины нужны навыки, ты как будто попадаешь в другой разряд водителей. Зазнаваться, конечно, нельзя: ты должен чувствовать ответственность.
Первые недели на фуре состоят из маленьких побед. Сдал задом возле магазина – победа, на следующий сделал это быстрее и увереннее – еще одна.
Надо быть уверенным в себе. Если настроился и собрался работать на фуре – то только вперёд! Иди к своей цели и не оглядывайся назад, только в зеркала смотреть не забывай. И тогда всё получится.
Источник
Дальнобой ч.2.
Выехал примерно в 2 часа ночи. С непривычки хотелось спать и купил пару банок адреналина, а в термосе взял кофе. Первые 100 км были самые трудные и самые сложные, крутые повороты с заездом на встречку, спуски, подемы. Но я пустой, движок, уже не помню, по моему 420 кобыл, дури дай боже. Ближе к Туапсе, я уже отлично чувствовал габариты, да и дорога стала ровнее а повороты плавнее и фура-иномарка шла бодро и послушно. Первый пи.дец ждал меня на посту Джубга. Когда шеф меня инструктировал, то сказал, гаишник тормозит, кладешь в документы сотку, отдаёшь и е.ашишь дальше. Это надо было давать, еогда идешь груженый, я это не учел, а подсказать было некому на тот момент. И я совершил ошибку. Я не учел тупость и жадность представителя власти. Он открыл документы, посмотрел на сотку, потом на меня и задал закономерный вопрос, что везешь? Я ответил, что пустой. Тут то у него глазки забегали, заулыбался. Попросил выйти, дыхнуть, еще дыхнуть. А дальше пошел стандартный развод. Около часа он меня окучивал, принес тест на алкоголь -чисто, потом тест на наркоту, я объясняю, что наркотики вообще не употребляю, и тут нна, тест показывает наличие амфитаминов в моче, клянусь, я даже тогда не знал что это, думал может от адреналина что то показало. В общем гаишник предлогает решить все по тихому за 30к, шлю лесом, настаиваю на поездке к наркологу, он мнется, пугает судебными карами но я не преклонен. Короче, составляют протокол и везут меня в Новомихайловку на осведетельсво. Зайдя к наркологу, сходу заявляю, что если и у него тест что то покажет, то отсюда я пойду а проккротуру и собственную безопасность. Нарколог спокойный мужик, говорит, охлодите свое траханье, а то напишу что вы под действием неизвестных наркотических вещевств и вас сдадут на опыты. Я притих, поссал, врач распечатал какой то тест с кучей тестовых полосок, окунул. И. Ничего! Гаишник злой стоит, т.к повез не тот что остановил, а проехали мы около 20 км. Короче приезжаем обратно, у меня рот до ушей, два гаишника между собой ругаются. Идилия. Короче, выносит он мне доки, я забераю, сажусь в машину и тут он выдаёт, ты говорит извени, че там насчет стольника. Ооох как я орал. Кстати, он в будущем мне очень поможет, когда не далеко от поста у лопнет полуось. Дальше я поехал в Новорос и простоял там двое сутокпока ждал погрузку.
Погрузка началась ночью. Меня запустили на территорию порта и велели подогнать прицеп к пандусу. Помните. Я ведь так и не научился сдавать задом. Час! Час я веселил и грузчиков и водителей. Из более десятка водителей не умел загонять такие прицепы. Двое попробовали, чем посмешили всех так же. В общем карщик сжалился надо мной и загрузил меня с площадки. Путь мой лежал в Дзержинский, что возле Н.Новгорода.
25 тонн. Оказалось, что дури в машине дохрена, а вот тормоза не очень. Трое суток я ехал туда, по снегу, гололёду. Я уже жалел, что поехал, думал, надо было хоть лета дождаться. Долго ехал, много думал, порой было страшно, порой я был горд собой, думаю многим это знакомо, когда первый раз сам, без помощи едешь за тридевять земель.
В Дзержинский я приехал вечером. Оказалось что место выгрузки, легендарный завод ГАЗ. Утром сказали подъезжать к рампе. Я СДАЛ ЗАДОМ, РОВНО, С ПЕРВОГО РАЗА! Я прям ждал, что мне зааплодируют. Но ссуки грузчики все обломали. Говорят, надо сантиметров пять левее, пандус в прицеп чутка упирается. Ссуки. 2.5 часа я маслал баранку завязывая сцепку чуть ли не на узел. На улице -20, а у меня окна открыты, с меня пот ручьём льет и нехрена не выходит. Короче разгружали меня тем же методом, что и загружали. А через час я уже ехал в Москву, что б загрузиться домой.
Так прошел мой первый рейс в качестве водителя дальнобойщика на фуре. На этой машине я отъездил чуть больше года. Помните я жаловался на камаз, так вот эта скания, дала мне таких пи.ды и опыта, что не дала не одна другая машина, никогда. Если интересно, продолжу. Еще много, что есть рассказать. За ошибки не извиняюсь, школу закончил на тройки.
Дубликаты не найдены
Лига Дальнобойщиков
735 постов 3.7K подписчиков
Правила сообщества
Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны
Сразу предупреждение на будущее. Часто экспресс тесты показывают положительный результат, особенно дешёвые где три вида наркоты на одной полосе. Если по таким результатам будут разводить или протокол писать, не ведись.
Только химико-токсикологический анализ в лаборатории имеет юридическую силу.
Вот думаю пост запилить про этот случай (с фотками актов, тестов, результатов) чтоб народ знал.
Не Дзержинский, а Дзержинск-)
Для начала возьми 3 (три) детских вагончика, или машинки со сцепками такие есть, расставь кубики на полу и паркуй задом. Держать только за «локомотив» Следующий уровень — 4 (четыре) вагончика.
Фи, так это симулятор автопоезда, да и на прицепе же есть блокировка поворотной оси. Я про полуприцеп говорил. Там чуть проще должно быть но все ровно.. Я завтра кстати в первый рейс еду, вторым водителем взяли, попробовать что да как.. Вдруг получится)
Хех, ну это, ни гвоздя ни жезла, всё такое =)
пиши еще, интересно.
ошибки в глаза не бросаются, но читаю с интересом.
Продолжай рассказыать, читал на одном дыхании.
По*уй на тройки в школьном аттестате! Продолжайте писать!
Прицеп с поворотным кругом?))
Работа тяжелая, удачи!
ой, бляяяя. ёбанный прицеп. Как же я с ним ебался, когда на трактор сдавал, это просто пиздец. Подписался, пиши ещё. Я вот тоже задумываюсь Е категорию брать. Я вообще хочу проф. права со всеми категориями. Как думаешь, стоит ли сначала D получить, или можно забить и учиться сразу на D и E т.к. DE не используется нигде?
ну B C M и 3 тракторные категории(любой гусеничный транспорт и колёсный до 110кВт) у меня уже есть, вот я и думаю. По идее, тогда лучше сначала получить D, а через год сдавать на E, я правильно понял?
ну так у меня в декабре год будет C категории. Сейчас не нужно стаж подтверждать, главное, чтобы у тебя просто были права категории C в течение года, а ездил ты или нет — похуй
Ты грамотно пишешь, легко читается. Пиши ещё.
нормуль все, кому надо — пусть сам прогоняет через ворд итэдэ.
оперативно вторую часть выложили. Интересно. Жду продолжения. Спасибосы
На тракторе проще чем на Оке с прицепом назад сдавать, зачем сравнивать с 18-метровой фурой
Принцип тот же, габариты другие
История одного рейса или как работать не стоит
Но мне тут предложили сделать кружок на РЭФЕ со всеми вытекающими)
Очень срочно нужен был водитель на Круг ЮГ Казахстана — Сибирский ФО.
Я прилетел на Юг, с Аэропорта меня встретили и через 20 минут я уже ехал на загрузку.
Получил Рено Премиум 420сил на механике, и прицеп Шмитц с Термокинг SL-200.
Т.к я никогда не работал раньше на Холодильнике, сразу было не привычно что Рэф всю дорогу молотит, потом привык и наоборот когда Глушили я подрывался.
Работа странная надо быстрей добраться до рынка в Сибири, но ехать быстро нельзя, потому что,
А) в Казахстане с юга до Караганды дорога УМЕРЛА, а умерла она за счет того что рядом делают новую, и груженные (максимально) китайские самосвалы просто умертвляют дорогу!
Б) Вес По плохой дороге с Хорошим весом, подушки баллоны и прочее разлетаются только так)
В основном на такой работе работают 2 водителя и едут без остановки) Про РТО они не знают ничего.
Когда меня Загрузили мне только потом сказали что мне надо будет стоять на рынке и ждать пока всю фуру не продадут. Изначально на такие условия я бы не пошел, Был разговор: Оплата за КРУГ, а круги мы делаем быстро 2-3 круга в месяц, подбив математику в голове я понимал что оплата наааамного выше рынка, итог оказался совсем другой. Мой полный круг вышел за 3 недели и 2 дня,а точнее 23 дня + машина явно требовала ремонта +5-6 дней к кругу, Итог 1круг в месяц) и ЗП выходит как в обычном городе платят водителю Газели по городу на доставке, а то и меньше, о дальнейшей работе в данной «компании» речи и не было, но я честно закончил свой круг.
Про рейс дорогу и рынок и загрузку.
Грузились мы в городе Сарыагаш. Зашел вагон с Узбекистана, и с одного вагона грузят 2 евро фуры(вес вы уже примерно понимаете)
По русски там практически не то не говорит, грузчикам объяснять что то бесполезно. Ящики ставят под потолок оставляя проход по центру для прохождения границы, Все ящики сколачивают рейками деревянными что бы ряды не ходили. Грузят примерно 5 человек часа 2-3.
Дорога до Рынка, всю дорогу тебя гонят как только можно всем без разницы, хочешь ты спать,срать, мыться и тд. Нужно доехать с Границы Узбекистана до Омска за 3 дня 2700км) из которых большинство дороги нет, где то едешь 20-30км\ч, часа 3-4, а где то 50-60 целый день)
На Рынке Утром тебя разгружают полностью перебирают товар и складывают его как надо, потом ты ждешь место в рынке, и все стоишь ждешь пока машину продадут полностью, Из машины меня не куда не отпускали дальше рынка, про город я вообще молчу. Машину продали за 7 дней, узнал у местных что это быстро в основном стоят 10-15, про какие 2-3 круга изначально разговор был я не понял. Я выкатил с рынка и встал на стоянку ждать Обратку на ЮГ, ждал я 5 дней, Грузили меня СУТКИ! и я поехал обратно.
Машина вся шипела, воздух улетал просто за 1 минуту, шипели подушки кабины спереди, Шипели так что одна не поднималась так как должна была, Владелец говорил Ты доедь, а там починим, постоянно выбивало ошибки, течь Антифриза, и Убегающее не пойми куда масло, постоянно прыгающий уровень пола на тягаче, в подарок по дороге домой лопнула рессора на задней оси, на которой держится подушка, ехать можно было но все же не быстро, на что мне позвонили и сказали что бы я ехал дальше не спеша но быстрее.
Ну и тут Классика грузоперевозок, Диспетчер звонит моему шефу и говорит буду ли я завтра на Разгрузке, Шеф говорит ДА будет, а мне еще ехать самую убитую дорогу Бурбайтал ЧУ и до Тараза, Я явно не успеваю, Доехав до чу в 4 часа ночи, ложусь спать, в 10 меня будит Шеф и говорит что я не ответственный и мог бы поспать до 7 и ехать спокойно дальше, потому что я кровь из носа должен разгрузится сегодня.
Звоню Диспетчеру, она говорит меня срочно ждут сегодня, я прошу номер фирмы куда я везу и принимающего, мне дают номер, звоню ЗавСкладу, Она мне говорит что разгрузка только после завтра. Это Классика же, кто работал тот знает. Звоню Шефу говорю это все, он все равно считает себя правым и я должен был за 24 часа проехать 1500км)Разгрузился, Сдал машину, Меня рассчитали как и договаривались хотя Шеф сказал за мной очень много косяков, которые по факту я косяками не считаю, ну то что я 24 часа ехать не могу это Косяк, и то что рессора лопнула тоже моя вина.
Вот такая история, спасибо кто прочитали, всегда отвечу на вопросы.
Работы пост. Часть 2
Доброго времени суток, Пикабу. Прошлый пост вызвал неистовый ажиотаж. Число подписчиков перевалило за три сотни, так что теперь я просто не имею права бросить всё на полпути и буду регулярно пилить посты о работе. Вопросы, просьбы историй или фото — все будет учтено при создании каждого следующего поста. Несмотря на то, что логотип компании я оставил незамазанным, вопросы о её деятельности попрошу не задавать. На те, что смогу — отвечу. Коли нет — не серчайте.
У меня есть позиция и я буду её придерживаться)) Проведу серию ознакомительных с профессией постов, а с теми, кого это не оттолкнёт — «прокатимся» в условный рейс.
Сегодня посвящу пост рассказу о повозке, на которой работаю, приправлю его парой фоток из рейса и постараюсь ответить на часть вопросов из комментариев к прошлому посту.
Перед Вами Рено Премиум 2005 года выпуска мощностью 370 лошадиных сил, часть из которых хоть уже и разбежалась по бескрайним полям, но всё-таки этот табун ещё что-то может. Конечно, в основном, благодаря тому, что она «отвязана» (снят ограничитель на 90км/ч). Старушка всюду таскает за собой тентованный прицеп — так называемый «клапан» или «палатка».
Парковка на берегу одного из озёр близ населённого пункта Алавус, Финляндия.
Тягач снабжён топливным баком объёмом 570 л и аналоговым тахографом(который на шайбах).
Прицеп предназначен для задних, боковых и верхних погрузок/разгрузок. Может трансформироваться(загибаем пальцы) в шаланду, в лесовоз, в бензовоз, в контейнеровоз, при определённых условиях даже в автовоз. Если Вы где-то на Дне Города или на празднике в райцентре встречали концертную площадку на борту фуры, то скорее всего это был тент. Конечно, существуют подготовленные для этого прицепы, но тут встаёт вопрос о цене.
Стандартная сцепка, независимо от типа прицепа(бензовоз, щеповоз, тент), имеющая 5 осей — 2 на тягаче и 3 на прицепе, вправе в пределах РФ тянуть
23 тонны чистого веса, то есть без учета веса самой сцепки. Примерно, потому как большую роль играет расположение осей на прицепе, расположение груза, размер базы тягача, даже количество топлива в баке.
Рассвет над платной автомагистралью «Западно-Скоростной Диаметр», проходящей по Финскому заливу в Петербурге.
Финны — любители заморочиться в плане раскраски своего автомобиля, особенно грузового. Часто встречаются такие красавцы. Прошу простить за мыльное фото, другой возможности не было.
Перейдём к ответам на вопросы.
1.dan4ell спрашивает:»А если такую фуру купить, то как много можно на перевозках в одного заработать?»
Судя по знакомым, у которых свои грузовики, на хлеб с маслом хватает. На праздники — с икрой заморской. Не более. Состояние может и получится сколотить, но это 10 лет минимум — к бабке не ходи. В наших краях наиболее прибыльной считается работа с лесом. Это единственный вариант, когда доход идёт не только на обслуживание авто, но и что-то остаётся в семье.
2. Что такое «чипы» и «шайбы»; как добраться до парковки, если рабочее время окончено и всё прочее по этой теме в следующем посте.
3.bfg9k интересуется, какие профессиональные дают о себе знать. То ли возраст играет роль, то ли я не так много отработал, но за год с небольшим ничего сверхъестесственного не обнаружено. Хотя, не без изменений. В конец сбился режим принятия пищи, потому как часто бывает, что «горит» загрузка или разгрузка.
4. Составляющие зарплаты:
-оклад;
-командировочные;
-начисления за километраж,
-за простой;
-надбавки за разгрузку экспорта более, чем в 600 км от границы,
-за разгрузку в России более, чем в 1000 км от дома;
-премии.
«Получка» зависит от времени, качества и километража сделанных рейсов. В среднем — это 60-65 тысяч. Даже в «дорогой» Москве «потолок» на 10-15 тысяч выше, чем у нас. Так как сейчас все крупные фирмы стараются блюсти строгую дисциплину и при этом, конечно же, не брезгуют удержаниями с водителей за нарушения приказов и установленных правил.
Каждый месяц расписываюсь в расчётном листе, где до копейки указано, что почём.
На этом пока всё. Надеюсь, было интересно;) Удачи на дорогах!
Некоторые грузовики везут радость. Ну а некоторые.
Дальнобой ч.1.
Стать дальнобойщиком и водить огромные фуры, я мечтал лет с пяти, может даже раньше, по крайней мере с тех пор как впервые прокатился с батей на его камазе. Камаз у него был шикарный, шторки, ламбрикены, намазаные гуталином коврики. А на капоте герб СССР, красиво разукрашеный краской, где то, когда спиз.енный с пасажирского вагона. В машине всегда был идеальный порядок, даже возвращаясь с двухмесячной командировки из Мурманска или Североморска. А 90% поездок было в эти славные северные города, т.к отец работал в военном санатории. И вот я рос, а вместе со мной и моё желание. До 15 лет у меня была общая тетрадь, где я делал вмякие пометки, типа сколько передач в коробке того или иного грузовика. Водить я не умел, и на просьбу научить меня, батя шел в категоричный отказ, ничем его не мотивируя. Так длилось до 18 моих лет.
В сентябре 98го года, я закончил училище и пошел работать на стройку бетонщиком с зп около 900р. Получив первую зарплату и прибавив к ней накопленое за время практики, тут же поехал подавать документы в автошколу. Нехватало примерно половины и я 17летний пацан, сумел договориться с директором, что до конца обучения все выплачу и выплатил. Учился я на «ВС», а это 3600р. 4 января мне исполнилось 18, а 27го я, сдав все экзамены на отлично, кстати с первого раза нас сдали только трое из 25, стал счастливым обладателем прав. Так пролетело почти пол года, иногда дед давал свой москвич 2140 и я со своей первой любовью колесил по округе. Третьего июня забрали в армию, попал в автобат. Доволен был шо пинзес, но зря. Попал служить на базу хранения 1ой категории. Стоит больше 1000 новых военных машин, а из 120 человек личного состава, за рулем ездит не больше 15-20. И я не в их числе. За два года сидел за рулем отсилы три раза, когда приходила техника и ее надо было перегонять с жд станции до части.
В 2001 демебелизовался, сразу пошел работать водителем, правда на легковую, но мечта только крепла. Отец к тому моменту начал спиваться, после того как попал под сокращение, работы менял, то на самосвал, то на водовозке, но в этой работе он себя не находил.
В 2003г, я устроился на оптовый продсклад водителем-экспедитором на ГАЗ 53. Директор склада попутно занимался перевозками. У него было три супермаза с полуприцепами и один камаз одиночка. Я год пел ему в уши, как хочу в комондировки, что я предназначен для это, и в один момент он сдался, пообещав что как только освободится место, оно мое. Оставалась одна проблема. Нужна категория «Е». Ее я надеялся решить быстро. Пришел в автошколу подать документы, а там жопа. Группу наберают один раз в год, и последний набор был месяц назад, а учиться всего два. Почти час я доставал директора и он сжалился, зачислив в эту группу. А через три дня освободился камаз, через пять я уже выезжал из Сочи в Москву, предворительно поставив магарыч инструктору, дабы он меня прикрыл в моё отсутствие.
Бляяя. Это был пиздец и зима. Я знал что камазы ломаются, но что б так. Вместо положеной недели, рейс получился две. Я ехал, ломался, чинился и ехал снова. Вернулся я сильно заросшим и пахнущий не очень. Но гордый собой. Камаз продали через месяц, потом ушел водитель с маза, а я с заветными буквами «ВС»»Е» в правах, решил что маз уже мой. А вот хуй. Тесть директора, старый дальнобойщик с кликухой «Кулибин» именно в этот момент решил что хватит сидеть дома и сел на «моё» место. Кулибин был отличный мужик, кличка ему досталась за умение починить все что угодно. Я сильно поругался с шефом, съездил пару рейсов с Кулибиным в качестве толи стажера, толи второго водителя и уволился. До конца 2006 работал в сбере обычным водителем, сначало на четверке, потом на волге. В декабре тетка позвала под Краснодар, в их фирму требовались водители на вахту в Плесецк. Как раз на трубовоз, кто незнает, это прицеп с плетью. Попал я на конец вахты, труб уже не возили, так мелочевку, так что плеть даже не распускал, был зацеплен на жесткой. Короче там тоже не срослось. Конец вахты, зп порезали, делать нечего. Возвращаюсь домой, правда не один, там встретил свою нынешнюю жену.
И вот я дома. Я твердо решил искать работу только на фуру. Через месяц нашел. Созвонился. Меня пригласили на беседу. Пришел. Еб..ый в роот. Стоит огрооомная, как мне на тот момент показалась фура. SCANiA. Тягачь с прицепом. Пришел хозяин, побеседывали, я ему расказал о своем скудном опыте. Он задал один единственный вопрос: справишся? Я говорю конечно. Он такой ну все, дай паспорт, я данные запишу и через три дня ты должен быть в Новороссийске, а пока учись сдавать задом. Вручил ключи и ушел. Это был пиздец. Для меня, без опыта езды вообще на фурах, это был пиздец. Три дня подряд я приходил на стоянку, я проезжал 10 метров вперед, а назад никак, дышло просто складывается с прицепом и все, никак. К слову шеф уехал на следующий день в Москву и все общение у нас складывалось по телефону. Заветный звонок через пять дней. Я поехал.
Источник