Зачетная работа по бизнес плану

Бизнес план для студентов — подготовка, написание, 30 образцов и готовых примеров скачать

С ценовым индексом на обучение в ВУзе, который растет ежегодно, молодым людям приходится искать дополнительные источники дохода на оплату обучения. Чтобы облегчить нагрузку, ряд студентов не боятся запускать собственные стартапы, или открывать бизнес-проекты в освоенных сферах. Это позволяет им развивать ответственность в делопроизводстве, извлекать выгоду из практического опыта работы в бизнесе. Но прежде, чем начинать воплощение амбициозной цели, студенту необходимо создать или где-то взять готовый бизнес план.

Учащемуся также необходимо помнить, что нельзя начинать свое дело, полностью отрываясь от учебного процесса. Иначе «пробелы» в университетской программе помешают построить карьеру в будущем.

Готовый бизнес план для студентов: подготовка

Бизнес-план – это инструмент, который позволяет изучить свои возможности, проанализировать ситуацию на рынке, создать действующую стратегию предприятия. Студенты могут использовать этап подготовки бизнес-плана как метод изучения интересующих бизнес идей. В документе можно раскрыть ряд вопросов, связанных с требованиями и перспективами идеи. Пока будущий бизнесмен не начнет задавать эти вопросы, он не сможет визуализировать детали, необходимые для успеха в бизнесе.

Ответы на эти вопросы стали фундаментальной концепцией в написании бизнес-плана. Так появилась базовая структура документа:

  • описание и цель бизнеса;
  • маркетинговая стратегия;
  • план управления;
  • анализ конкурентов;
  • анализ финансовых средств (финансовый план).

Важный момент! Для начала собственного бизнеса, студент должен выполнить обязательное условие – получить одобрение со стороны родителей и ВУЗа. В частности, это правило касается несовершеннолетних лиц.

Бизнес-план является личным и не может быть составлен без участия его будущего владельца. Чтобы понять, что вносить в документ, необходимо ответить на список ключевых вопросов. Именно они составляют «сердцевину» студенческого бизнес плана.

Как совместить учебу и бизнес, видео:

Вопросы, на которые должен отвечать бизнес план:

  • Как я могу описать свой бизнес в одном абзаце?
  • Каков мой продукт или услуга?
  • Кто купит продукт или услугу?
  • Как привлечь клиентов?
  • Кто мои конкуренты?
  • Стартовые инвестиции в продукт/услугу?
  • Какие нужны рекомендации и кто может их предоставить?
  • Как организовать менеджмент и штат работников?
  • Как разделить прибыль?
  • Кто несет ответственность за убытки?
  • Сколько клиентов может прийти за месяц?
  • Размер эксплуатационных расходов (включая собственную зарплату)?
  • Ежемесячный доход от бизнеса, чистая прибыль?
  • Сколько нужно вложение на ведение бизнеса до получения первой прибыли?
  • Потенциал бизнеса на ближайшие 3 года?
  • Будущее развитие предприятия?

Студент, составляющий документ, может внести в список дополнительные вопросы в зависимости от типа компании. При возникновении проблем с составлением плана, можно обратиться к специалисту или посмотреть готовый бизнес план – пример для студентов. Также вы можете скачать бизнес план, помогающий студенту организовать его фирму.

Готовые бизнес планы — сфера услуг:

Источник

зачетная работа. Бизнес — планирование. Дисциплина Бизнес планирование Зачетная работа Бобкова Олеся Сергеевна

Название Дисциплина Бизнес планирование Зачетная работа Бобкова Олеся Сергеевна
Анкор зачетная работа
Дата 09.10.2020
Размер 164.5 Kb.
Формат файла
Имя файла Бизнес — планирование.doc
Тип Документы
#141996
С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Адаптация на рынке труда.doc.
Показать все связанные файлы Подборка по базе: Бизнес планирование работа.docx, контрольная работа.docx, контрольная работа.docx, Лабораторная работа №3 ПМ 05.docx, Практическая работа физ-ра. 1 семестр.docx, 10 работа Расчет бетоносмесительных установок.docx, Контрольная работа №2 (демонстрационное тестирование)_ просмотр , Контрольная работа Теория и практика судебной риторики.doc, Лабораторная работа 5.docx, Практическая работа №2.pdf

НОУ СПО «Сибирская региональная школа бизнеса (колледж)»

Выполнила: Бобкова Олеся Сергеевна

Телефон мобильный: 8-913-498-6656

Адрес: 663318, Красноярский край ,

г. Норильск, ул. Лауреатов, д. № 59,

Список используемой литературы 14

Задание 1

Разработайте заданный раздел бизнес-плана со всеми необходимыми на Ваш взгляд приложениями и качественным анализом соответствующих этому разделу рисков

Вариант 3. Маркетинговый план.

В сегменте рынка на который мы претендуем, по данным Статуправления города Пензы проживает 120 980 детей. Семьи, где проживают эти дети обладают разными доходами.

1.Доход семьи

Рисунок 1 – Сегментация рынка

Семья с ребенком 3-5 лет

  1. доход от 10-15-20 тыс. руб. 6% + 28% + 35% = 69%

Семья с ребенком 5-7 лет

  1. доход от 10-15-20 тыс. руб. 4% + 12% + 15% = 31%

Вывод: Для привлекательных сегментов выход на рынок будет более легким.

Рисунок 2 – Сегментация рынка

3. Доход семьи с детьми 7-9 лет 6%+20%+20%=46%

4. Доход семьи с детьми 10-12 лет 3%+16%+20%=39%

5. Доход семьи с детьми 14 лет 1%+4%+10%=15%

Таблица 1 – Определение привлекательности сегмента

Возраст 3-5

лет

10-12 лет 14

лет

Возможный объем продаж в каждом сегменте 5 2 4 3 1
Средняя цена в сегменте 3 5 2 1 4
Тенденции роста в сегменте 5 3 4 2 1
Количество конкурентов 3 4 1 2 5
Соответствие услуги нуждам населения 5 4 3 2 1
Потребность дополнительных услуг 2 3 4 5 1
Соответствие системе сбыта 3 4 5 1 2
Необходимость стимулирования сбыта 1 3 2 4 5
27 28 25 17 20

Вывод: наиболее привлекательны возрастные группы 3-5 лет, 5-7 лет, 7-9 лет.

Услуга рассматривается нами как товар, который имеет видимую часть (это результаты соревнований, здоровье и физическое развитие детей, навыки и умения в спортивном ориентировании и технике горного туризма). Причем это будут расширенные услуги с приданием дополнительных свойств для привлечения внимания потребителя. Выгоды, которые найдет потребитель, приобретая услуги ЗАО «Одуванчик»: экономится время родителей и детей. Формируется здоровый образ жизни. Дети получают знания из различных областей, которые помогут им адаптироваться к различным условиям жизни. Эмоции, которые украшают жизнь ребенка и родителей как результат эстетического восприятия окружающего мира и развития качеств личности необходимых для общения с различными людьми. Во избежание экономических рисков необходимо рассмотреть чувствительность рынка

Таблица 2 – Определение чувствительности рынка

Вывод: исследование внутренней и внешней среды показало, что внешняя среда положительно выносима.

ЗАО «Одуванчик» не имеет конкурентов такого же профиля работы и находится в начале своего развития. Это экспериментальное учреждение, направленное на соединение усилий ДОУ и начальной школы в подготовке детей. В Пензе подобных учреждений пока нет.

Конкуренция (лат. concurrere – состязаться) – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Методы борьбы с конкурентами: неценовые – постоянное совершенствование качества оказываемых услуг, расширение предоставляемых услуг, привлечение высококвалифицированного педагогического персонала, расширение методической базы; ценовые – разумное ценообразование услуг. Основная задача продвижения – разработка недорогой и эффективной агрессивной рекламы, направленной на целевые сегменты рынка. Цель – увеличение потребительской активности. Перед открытием ЗАО «Одуванчик» будут проводиться следующие рекламные акции:

  1. Объявления на школьном стенде и на 2 уличных – 50 руб.
  2. Флайер– 550 руб.
  3. Реклама на радио – 500 руб. (3 трансляции в течение месяца)
  4. Телевидение – 1350 руб. (ролики по 5 сек.)
  5. Объявление в газете – 1000 руб. (2 объявления)
  6. Беседы с учениками на переменах.
  7. Беседы с родителями на родительских собраниях в школе.
  8. Пригласительные карточки (вручаются в школе и в детском саду) – 50 руб.

Итого: 3500 руб.

Задание 2

Составьте резюме Вашего бизнес-плана.

Для начала отметим, что понятие «частный детский сад», которым мы будем пользоваться, условно. Имеются в виду ясли, детсады, школы-сады, предоставляющие услуги по воспитанию и образованию детей разного возраста. В связи с разнообразием форм и видов этих услуг представить рынок в цифровом измерении не представляется возможным. Можно лишь утверждать, что конкуренции на ниве дошкольного воспитания пока нет и в помине. Скорее, наоборот, спрос превышает предложение. «Нелицензированные» мини-садики, коих немало, организованные в частных квартирах и домах, где и квалификация персонала невысока, и санитарные нормы не всегда выдерживаются, в расчет не берем. Грамотно составленный бизнес план детского сада – начало успешного бизнеса. С чего начать воплощение бизнес плана детского сада?

Данный бизнес-план социально ориентирован.

1. восполнение дефицита воспитательного влияния, возникающего из-за высокой загруженности учителей в школе и занятости родителей, вынужденных работать все свободное время, либо не имеющих навыков воспитывать своих детей личным примером.

2. создание детям психологически комфортной обстановки для раскрытия их положительных качеств, освобождение от комплексов неполноценности, вызванных репрессивной педагогикой в школе и окриками родителей дома.

3. обучение детей правильно организовывать свой досуг.

4. дать возможность неформального общения со взрослыми людьми, понимающими мотивацию поведения и минимально ограничивающими естественное стремление к самоутверждению.

5. привитие интереса к здоровому образу жизни.

К основным задачам, которые решались при помощи бизнес-плана, относятся:

– определение емкости рынка и перспектив развития ЗАО «Одуванчик»

– оценка возможных затрат по реализации услуг

– соизмерение затрат с возможными ценами для прогнозирования прибыли

– определение целесообразности развития данного ЗАО «Одуванчик» в сложившихся экономических условиях

– определение перспективных возможностей ЗАО «Одуванчик» и формирование реальной программы проведения идеи в жизнь.

ЗАО «Одуванчик» оказывает уникальную в России образовательную услугу – всестороннее и интеллектуальное развитие детей по программе «Развитие». Учреждение проводит воспитание детей с 1,5 лет до 12 лет.

Обучение по программе «Развитие» позволит решить проблему подготовки ребенка к школе, чтобы он не растерялся в новых условиях, хотел учиться, был успешным в достижении своих целей, умел общаться со сверстниками и взрослыми, творчески решать поставленные задачи. Обучение и развитие детей в ЗАО «Одуванчик» ведется в специфических, свойственных только ребенку – дошкольнику деятельностях и формах обучения. Рассмотрим некоторые уникальные услуги, которые будет оказывать наше учреждение: музыкальное воспитание и развитие детей; игровое обучение разговорному английскому языку детей 3-9 лет; студия детского дизайна; танцевальная студия для детей в возрасте от 4 лет.

1. Музыкальное воспитание и развитие детей. Значение и задачи музыкального воспитания дошкольников. Различные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека. Музыка же имеет возможность воздействовать на ребенка на самых ранних этапах.

2. Игровое обучение разговорному английскому языку детей 3-9 лет. Приглашаем детей от 3 до 9 лет на занятия по изучению английского языка. За последние годы возрастной порог начала обучения детей иностранному языку все больше снижается. Как правило, ребенок трех лет считается уже вполне подготовленным к занятиям. Как к этому относиться, и какой возраст считать наиболее подходящим для начала обучения? Известно, что возможности раннего возраста в овладении иноязычной речью поистине уникальны. Еще К.Д. Ушинский писал: «Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке, как взрослый человек не может приучиться в несколько лет».

Задание 3

Определите точку безубыточности для одного или двух продуктов Вашего бизнес-плана.
Таблица 3 – Прогноз доходов от реализации услуг детского сада-школы

Внешняя среда Внутренняя среда
Недостаточный спектр услуг Недостаточный уровень оснащения Отсутствие роста прибыли Сумма баллов Квалифицированные сотрудники Высокая стоимость оснащения Спонсорская помощь Сумма баллов
Угрозы 1 2 3
1. Сильный конкурент -3 -3 -2 -8 +2 +1 +1 +4
2. Падение спроса -2 -2 -2 -6 +1 +1 +1 +3
3. Рост инфляции 0 -1 -2 -3 +2 +1 0 +3
4. Уменьшение покупательной способности населения -2 -2 -2 -6 0 +1 0 +1
5. Налоговый пресс -2 -2 -1 -5 +1 +1 0 +2
+13
Возможности
1. Дешевая оплата труда -1 -1 -2 -4 +3 +3 +2 +8
2. Рост цен на услуги -1 -1 -1 -3 +3 0 +1 +4
3. Экономический рост 0 0 -2 -2 +3 +2 +3 +8
4. Использование инновационных методик воспитания 0 -1 0 -1 +3 +2 +3 +8
Итог
Год Доходы Расходы Прибыль
Год № 1
1 Январь 2331000 2166592 164408
2 Февраль 2331000 2166592 164408
3 Март 2331000 2166592 164408
4 Апрель 2331000 2166592 164408
5 Май 2331000 2166592 164408
6 Июнь 2331000 2166592 164408
7 Июль 2331000 2166592 164408
8 Август 2331000 2166592 164408
9 Сентябрь 2331000 2166592 164408
10 Октябрь 2331000 2166592 164408
11 Ноябрь 2331000 2166592 164408
12 Декабрь 2331000 2166592 164408
Итого за год №1 27972000 25999104 1972896
Год № 2
Квартал 4 6993000 792872 6200128
Итого за год № 2 27972000 3171488 24800512
Год № 3
Квартал 4 6993000 875122 6117878
Итого за год № 3 27972000 3500488 24471512

В целом проект очень выгодный, идея данного направления совместной деятельности ДОУ и школы очень полезна, так как у детей не происходит стресса при переходе из детского сада в школу, ребенок знает воспитателей и учителей, в учреждении царит дружеская атмосфера взаимного уважения воспитателей, учителей детей и родителей.
Таблица 4 План финансовой деятельности предприятия на 2013 год

Месяц Объем доходов Себестоимость Сумма балансовой прибыли Налог на прибыль Чистая прибыль
Январь 2331000 223457 2107543 505810 1601733
Февраль 2331000 223457 2107543 505810 1601733
Март 2331000 223457 2107543 505810 1601733
Апрель 2331000 223457 2107543 505810 1601733
Май 2331000 223457 2107543 505810 1601733
Июнь 2331000 223457 2107543 505810 1601733
Июль 2331000 223457 2107543 505810 1601733
Август 2331000 223457 2107543 505810 1601733
Сентябрь 2331000 223457 2107543 505810 1601733
Октябрь 2331000 223457 2107543 505810 1601733
Ноябрь 2331000 223457 2107543 505810 1601733
Декабрь 2331000 223457 2107543 505810 1601733
Итого за год 27972000 2681484 6069720 19220796
Приобретение здания в собственность 19220796
Прибыль на конец года

Таблица 5 Структура баланса фирмы на конец 2013 года

АКТИВ ПАССИВ
1.Основные средства и прочие оборотные активы 19220796 1.Уставный капитал 19220796
2.Запасы и затраты 0 2.Долгосрочные пассивы 0
3.Денежные средства 0 3.Краткосрочные пассивы 0
Баланс 19220796 Баланс 19220796

На начало каждого месяца сдается вступительный взнос. Родители участвует в управленческой и финансово-хозяйственной деятельности учреждения. В связи с инфляционными процессами возможно применение так называемой «плавающей цены», то есть изменение размера вступительного взноса и помесячной платы за обучение. Для увеличения прибыльности предлагается: Незначительное увеличение цены на услуги. Улучшение структуры услуг (Например: экскурсионные поездки по городам России во время каникул). Привлечение квалифицированных тренерских кадров. Увеличение объема услуг.

Внутренняя норма доходности = 12%; Срок окупаемости 2 года – проект выгоден. ЧДД = ∑CIFt/(1+r) t – ∑ COFt/(1+r) t = 13154332 рублей. = чистый Дисконтированный доход = дисконтированные доходы – дисконтированные расходы; дисконтирование это умножение на 1/(1+r) t или в нашем случае это умножение на 1/(1+0,22) – t – степень от 1 до t ЧД = ∑CIFt – ∑ COFt = 2210678 рублей – чистый доход = доходы – расходы

Задание 4

Рассчитайте показатели коммерческой эффективности проекта: Вариант 1. Ставка дисконтирования r=10%.
Решение

Таблица 6 – Расчетная таблица

Прибыль = выгоды – затраты

Дисконтированная прибыль = Прибыль/коэффициент дисконтирования

Вывод: проект подлежит реализации, так как дисконтированная прибыль по нему составила 1495,87 д.е.

Источник

Читайте также:  Открываем салон красоты с нуля бизнес план
Оцените статью
Год Затраты Выгоды Прибыль Коэффициент дисконтирования Дисконтированная прибыль
0 4000 0 -4000 1 -4000,00
1 2000 3500 1500 1,1 1363,64
2 2500 5000 2500 1,21 2066,12
3 2500 5000 2500 1,21 2066,12
Итого 11000 13500 2500