Брокер блокирует средства ИИС
Добрый день! Я принял решение перевести средства со счета ИИС из бкс на счет ИИС к брокеру втб .
1. Заключил соглашение ИИС с втб
2. Подписал заявление на расторжение ИИС у старого брокера.
3. Написал заявление на перевод всех активов .
Активы переведены, но счет заблокирован. Я не могу совершать торговые операции. Как говорят в контактном центре , счет разблокируют при поступлении справки физического лица об ИИС от старого брокера.
Но в вашем регламенте 19 , п. 9.4. написано, что «Банк вправе не принимать от Клиентов Заявки на совершение сделок в рамках Соглашения на ведение ИИС до получения сведений о Клиенте и его ИИС от профессионального участника, с которым у Клиента прекращается договор на ведение ИИС.»
Т.е. банк вправе не принимать заявки, например, в случае проблем. В моем случае никаких проблем нет. Банк не обязан отказывать в проведении операций по счету.
Прошу разблокировать счет, т.к. это создает вероятность упущенной выгоды для меня.
Также хотелось бы отметить , что удаленное открытие иис через сайт втб работает некорректно. Когда я открывал счет иис, то я поставил отметку «открываю иис ,чтоб перевести средства с другого иис». Потом позвонил в контактный центр, чтоб спросить о дальнейших действиях , и мне сказали, что нельзя было открывать через сайт. Пришлось идти в офис и писать заявление на исправление иис. Это потеря времени 2часов, т.к. девушки-операционистки вообще не в курсе этих проблем.
Поэтому оценка «3».
Источник