- Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на ГАЗ-3302 «ГАЗель»
- Электростеклоподъемники описание, замена
- Как подключить стеклоподъемники на Газель?
- Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на «ГАЗель»
- Схема подключения электростеклоподъемников на газель
- Установка стеклоподъемников форвард на газель видео смотреть онлайн
- Смотреть видео:
- Детальный просмотр
- электростеклоподъемники на газель своими руками
- Структурная структура блока предохранителей Газель
- Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на ГАЗель-Бизнес
- Принципиальные различия в конструкции блока предохранителей в зависимости от модели Газель
- Автомобили с бензиновым двигателем карбюраторного типа
- Автомобили с впрыском бензина
- Снятие стеклоподъемника
- как подсоеденить стеклоподъемники ГАЗель
- Результат
- установка электрических стеклоподъемников на газель
- Как это работает?
Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Предлагаем Вашему вниманию фото-отчет об установке электростеклоподъемников на ГАЗель, подготовленный нашим покупателем Егоровым Егором Анатольевичем (Омск) в рамках участия в нашей акции.
Решили поставить на рабочую ГАЗель эл. стеклоподъемники, т.к надоело веслами крутить. Заказали на сайте Стеклоподъем.РФ. Обошлись они нам с доставкой почти 3000 рублей, когда в магазинах стоили под 4000. Доставили примерно за неделю.
1. Сняли обшивку дверей (думаю не надо объяснять как это делается).
Открутили старые стеклоподъемники.
2. На штатные места прикрутили новые электрические стеклоподъемники ФОРВАРД.
3. Далее занялись проводкой.
Так как в комплекте был весь комплект проводки, единственной задачей было запитать стеклоподъемники в блок предохранителей. В блоке предохранителей есть штатное место для предохранителя стеклоподъемников (указан белой стрелкой), но на нем отсутствует выход на питание стеклоподъемников. Чтобы выход появился, из соседнего гнезда (указано красной стрелкой) взяли контакт и вставили в нужное нам место, а к нему припаяли плюсовой (красный) провод из проводки стеклоподъемников.
4. Вставили на место предохранитель 20 Ампер.
5. Минусовой (белый) провод из проводки стеклоподъемников прикрутили на массу под панелью.
6. Еще там есть провод подсветки кнопок (сине-зеленый). Его мы решили запитать к подсветке прикуривателя, тем более крышка, закрывающая печку, у нас уже снята. Для удобства вытащили колодку прикуривателя и соединили наш сине-зеленый провод с коричневым проводом подсветки прикуривателя. Колодку на место.
7. Далее — проводим провода в двери до моторчика.
8. Проводку проведенную под панелью закрепляем на хомутики через просверленные отверстия.
9. Далее — кнопки. Сначала хотели вставить прямо в двери, но решили не портить металл. Поэтому врезали в панель, предварительно сделав разметку.
10. Ну и, наконец, последний штрих – установка обшивки дверей. Решили заодно и новые динамики вставить.
Демонстрация работы электростеклоподъемников на ГАЗели:
Надеемся, что этот фотоотчет будет кому-нибудь полезен!
А мы просто уверены, что этот отчет будет полезен многим нашим покупателям.
Благодарим Вас, Егор Анатольевич, за его подготовку и перечисляем обещанный приз на счет Вашего мобильного телефона.
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для автомобилей «ГАЗель» Вы можете в нашем интернет-магазине
Источник
Электростеклоподъемники описание, замена
Электростеклоподъемники устанавливаемые на автомобиле ГАЗель служат для подъема, опускания, а также удержания стекла двери в разных положениях.
Управление всеми электростеклоподъемниками дверей осуществляется с помощью единого блока управления, который располагается на поручне подлокотника водительской двери. Управление правым электростеклоподъемником двери осуществляется с помощью клавиши управления на правой двери. Стеклоподъемники работают только при включенном зажигании, при включенных габаритах символы органов управления стеклоподъемниками подсвечиваются. При нажатии на блоке управления клавиши вниз происходит опускание стекла, а при нажатии клавиши вверх – подьем стекла.
Данные для проверки работоспособности электростеклоподъемника
Тестовое напряжение питания, В ………………………………… 13,3-13,7
Сопротивление, Ом. ………………………………… 0,09-0,11
Величина максимального потребляемого тока при перемещении стекла с усилием не более 120Н (12 кгс) при тестовом напряжении, А, не более. 16 Скорость подъема стекла при напряжении 13,5В, мм/сек .100-180
При исправной работе электростеклоподъемник должен обеспечивать свободное перемещение стекол во всем диапазоне его работы без их перекоса, рывков, а также торможение стекла. В случае потери нормальной работоспособности электростеклоподъемник подлежит замене.
Замена электростеклоподъемника на автомобиля ГАЗель Некст
Замена электростеклоподъемника производится в следующей последовательности:
— снять переднюю обойму желобка опускного стекла двери;
— опустить стекло, чтобы через монтажный люк был виден ползун электростеклоподъемника, ослабить винты зажимной пластины стекла;
— отключить колодку жгута проводов от мотора стеклоподъемника;
— Руками поднять стекло в верх и зафиксировать его там, можно с помощью распорки вставленной между стеклом и уплотнителем;
— открутить все гайки крепления мотора стеклоподъемника;
— открутить гайки крепления направляющей и вынуть заменяемый стеклоподъемник из двери;
— В обратной снятию последовательности установить новый стеклоподъемник и закрепить его, при этом верхнею гайку крепления мотора нужно закручивать первой!
Затягивать гайки креплений электростеклоподъемника необходимо с усилием в – 7-10 Н·м (0,7-1,0 кгс·м),
болты крепления зажимной пластины стекла необходимо затягивать с усилием в – 4,9-7,3 Н·м (0,49-0,73 кгс·м).
После установки нового стеклоподъемника необходимо проверить его правильную работу. Стекло должно перемещаться свободно, без каких либо рывков и заеданий, и удерживаться в любом положении без произвольного опускания.
Источник
Как подключить стеклоподъемники на Газель?
Как самостоятельно подключить стеклоподъемники на Газель поэтапно?
Электростеклоподъёмн ик на Газель выпускается в сборе с планкой, что облегчает монтаж:
К каждому электростеклоподъёмн ику прилагается паспорт, в котором указывается в кратце инструкция по монтажу, а также комплектность деталей:
И приведена схема подключения в доступном каждому автолюбителю виде:
Итак основные этапы работы:
- Снять обшивку с двери/дверей (в случае, когда установка будет осуществляться с двух сторон).
- Демонтировать ручной стеклоподъёмник, а именно зубчатую планку с механизмом.
- Установить новую зубчатую планку с электрическим стеклоподъёмником.
- Вывести провода через дверь в проём двери, обязательно воспользовавшись специальным монтажным комплектом (не всегда входит в комплект), который состоит из двух колец, вставляющиеся в отверстия и переходной трубки. Отверстия необходимо сверлить под диаметр кольца.
- Провести проводку в кабине к месту подключения, для минусового провода — это кузов автомобиля, для плюсового постоянного тока — это цепь постоянного тока +12 вольт (можно использовать цепь постоянного тока, а можно с отключением при выключении зажигания, даже рекомендуется второй вариант), второй плюс к цепи габаритных огней.
- Пассажирская сторона и водительская подключается самостоятельно, но можно использовать одни и те же точки доступа, особое внимание уделите защите цепей в +12 вольт, установив в разрыв предохранители на 16 ампер.
- Проверьте правильность подключения, если наоборот, тогда поменяйте провода местами на колодках.
- Установить кнопки управления стеклоподъёмников в обшивку двери или в любое другое, к=удобное для вас место.
- Установить защиту дверей.
Источник
Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на «ГАЗель»
Наши покупатели помогают нам рассказывать об установках стеклоподъемников на различные модели автомобилей.
Этот отчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на ГАЗель подготовил и прислал нам Лимаренко Александр Викторович (г. Шахты, Ростовская область), в рамках участия в нашей акции.
Так как механические стеклоподъёмники отходили своё и они не удобны в плане открывания стекол, я решил заказать электрические стеклоподъёмники.
Приобрел в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ электро-стеклоподъемники фирмы «ФОРВАРД» для авто ГАЗель.
Для установки потребуется: отвёртка ( + и — ) и ключ-трёщетка с головкой 8, 10.
Установку начал с пассажирской двери. Ничего сложного!
Снимаем ручку и подлокотник (если такой имеется в наличии), ручку открывания двери и саму обшивку.
Демонтаж самого стеклоподъёмника производится путем откручивания трёх болтов на 8 и двух болтов на 10, которые держат стекло.
После чего приступаем к установке электрического стеклоподъёмника.
Здесь тоже все элементарно: устанавливаем стеклоподъёмник и крепим его (фиксируем стекло и проверяем чтобы стекло хорошо «село»).
Все тоже самое проделываем с другой дверью.
После установки и подключения собираем обшивку и устанавливаем все ручки.
Стеклоподъем.РФ, спасибо за качественный товар.
Благодарим, Александр Викторович, за фотоотчет и перечисляем обещанный приз на счет Вашего мобильного телефона.
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для автомобилей «ГАЗель» Вы можете в нашем интернет-магазине
Источник
Схема подключения электростеклоподъемников на газель
Электростеклоподъёмники.
Управление электрическими стеклоподъемниками осуществляется с помощью переключателей, расположенных на поручне подлокотников дверей.
Расположение переключателей на двери водителя (левый/правый) соответствует расположению дверей автомобиля.
Стеклоподъемники работают только при включенных приборах (зажигании).
Для подъема или опускания стекла нажмите соответственно вверх или вниз переключатель и удерживайте его, пока стекло не займет желаемое положение.
При включенных приборах символы органов управления стеклоподъемниками подсвечиваются.
ВНИМАНИЕ.
При пользовании электрическими стеклоподъемниками необходимо проявлять особую осторожность и не допускать зажатия частей тела, предметов одежды и пр. опускными стеклами дверей.
Зеркала заднего вида.
Для регулировки наружных зеркал с электроприводом при включенных приборах и стартере (зажигании) поворотом рукоятки 1 пульта управления выберите правое R или левое L зеркало.
Перемещением рукоятки вправо или влево осуществляется регулировка по горизонтали, а вверх или вниз – регулировка по вертикали. При включенных габаритных огнях пульт управления подсвечивается.
Регулировка наружных зеркал без электропривода осуществляется вручную, воздействием на само зеркало.
При запотевании/обмерзании наружных зеркал включите их обогрев выключателем, установленным в блоке выключателей на панели приборов (для автомобилей с платформой и автофургонов) или справа от рулевого колеса (для автобусов).
Обогрев зеркал выключается повторным нажатием на выключатель.
Регулировку положения зеркал заднего вида производите после регулировки сиденья водителя.
Зеркала имеют механизмы складывания, и в случае наезда на препятствие позволяют им отклоняться в сторону удара, тем самым, исключая повреждение зеркал.
Электрическая принципиальная схема электростеклоподъёмников, электропривода и обогрева зеркал ГАЗель Next показана на рисунке.
1 – блок реле и предохранителей в салоне; 2 – зеркало левое; 3 – джойстик зеркал; 4 – переключатель стеклоподъёмника водительской двери; 5 – стеклоподъёмник водительской двери; 6 – выключатель обогрева зеркал; 7 – переключатель стеклоподъёмника пассажирской двери (левый); 8 – переключатель стеклоподъёмника пассажирской двери (правый); 9 – стеклоподъёмник пассажирской двери; 10 – зеркало правое; F42 – блок реле и предохранителей в салоне; ХР 229/805-1, ХР 229/805-2 – колодки соединения жгута 229 (по панели) со жгутом 805 (по левой двери); ХР 229/806-2, ХР 229/806-2 – колодки соединения жгута 229 (по панели) со жгутом 806 (по правой двери); ХР 25/229-Ч – колодка соединения жгута 25 (по кабине) со жгутом 229 (по панели) чёрного цвета.
Колодки показаны со стороны установки контактов.
Когда нужно самому установить ЭСП (электростеклоподъемники), то как всегда в интернете сложно найти правильные и понятные каждому схемы. Имея опыт в радиоэлектронике для всех выкладываю правильные и понятные схемы подключения ЭСП, интеллектуального доводчика стекол Pandora DWM-210 (но лучше поставить Sheriff PWM-200), а также простых доводчиков только на подъем стекла, устанавливаемых в разрыв провода на плюс мотора.
Процесс собственной установки ЭСП подробно мной описан здесь: www.drive2.ru/l/4651635/
Берем силовые кнопки ЭСП (НЕ слаботочные триггерные (мультиплексные) от Итэлма), а именно силовые: блок от «Гранты», а кнопку от «Калины» нового образца (именно она силовая), так как они самые симпатичные по виду. Это конечно не двухрежимные импортные кнопки, но с интеллектуальным доводчиком будут работать не хуже. Также ставим сам доводчик типа Sheriff PWM-200.
Силовые кнопки легко определить по контактам — у них они толстые и плоские лопаточки, а у триггерных они тонкие штырьки как иголки! Силовые провода (выделенные жирным на схемах) используем толстые >= 1мм2, управляющие же можно брать тонкие = 0,5 мм2.
Исключение! Если кнопки будут не на двери, а на центральной консоли и протянуты толстые провода >= 1,5мм2 от них к каждой двери — тогда можно обойтись без реле, так как дублирующей кнопки здесь нет, а каждая на свою дверь и просадки минимальны. Тогда далее можно не читать.
Плюс +12В нужно брать от блока предохранителей, а не от зажигания, иначе не будет работать автодоводчик стекол при постановке на охрану. Массу лучше брать от болта за монтажным блоком, а не в двери, так как контакт в двери может быть не очень хорошим. Хотя в двери контакт тоже хороший если авто не старый. Клеммы брать луженые.
Схема подключения силовой кнопки стеклоподъемника «АВАР»
Схемы подключения дублирующей кнопки на двери водителя к основной кнопке пассажирской двери
При установке двух кнопок на один стеклоподъёмник они обычно устанавливаются последовательно (либо параллельно, но тогда обязательно развязываются через реле).
Основная кнопка — это кнопка, которая управляет стеклоподъемником той двери, на которой она установлена. Дублирующая кнопка — водительская, которая дополнительно с места водителя управляет другим стеклоподъемником.
Последовательное подключение (для слаботочных триггерных кнопок)
Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери.
Внимание! Установка параллельно приведет к короткому замыканию при подъёме и опускании.
Жирным выделены силовые провода.
Параллельное подключение (для наших силовых кнопок)
Так как при последовательном подключении все-равно без реле не обойтись, то лучше сделать схему дублирования кнопки параллельно, развязав основную от дублирующей кнопки через два 5-ти контактных реле: провода от основной кнопки рядом с двигателем ЭСП водителя идут напрямую на 88 контакт реле и с контакта 30 сразу на двигатель, а длинные провода от дублирующей кнопки идут на контакт 85 обмотки реле, а уже реле дает подпитку мощным плюсом двигателю ЭСП пассажира. Параллельное соединение для силовых кнопок предпочтительнее, так как на основной кнопке (пассажирской) не нужно реле (провода здесь короткие), и мы тем самым исключаем лишнее щелканье реле при работе основной кнопки на двери пассажира. Для несиловых слаботочных (триггерных) кнопок в данном случае обязательно придется использовать еще 2 лишних реле, чтобы разгрузить пассажирскую кнопку (поэтому для триггерных кнопок всегда используется последовательное подключение).
Далее везде в моих схемах используется параллельное подключение, так как все кнопки силовые
.
Установка стеклоподъемников форвард на газель видео смотреть онлайн
После отсоединить крепление со стекла и поднять стекло, которое теперь никак не мешает, теперь открутить три болта с редуктора, вынуть механизм подъёмника стекла Газели из самой двери. Чтобы отремонтировать подъемник, нужно разобрать редуктор самого подъемника стекла.
Вскрыть корпус, обнаружить поломку некачественного пластика – соскочивший трос, заклинившего и вызвавшего повышенное трение на пластиковых шестернях. Ремонту такой подъемник стекла не подлежит вовсе, поэтому заменить его новым оригинальным подъемником
Смотреть видео:
«Стеклоподъемник с электроприводом? Баловство», – скажут одни. «Круто!» – воскликнут другие. Третьи пожмут плечами: «Все хорошо, что хорошо работает». Кто прав? Лучше проверить самим.
На выставке ААС’2001 представила новинку – легкие, оригинальной конструкции стеклоподъемники. Их-то и поставим.
Отключаем аккумуляторную батарею, снимаем обивку передних дверей и штатные стеклоподъемники.
Опускное стекло оставляем в двери, зафиксировав от падения упором. Размечаем (рис. 1) на стойках и дверях и сверлим отверстия диаметром 14 мм для прокладки проводов. Можно использовать и имеющиеся, если на автомобиле стоят электроприводы дверных замков.
Сначала смонтируем электрическую часть комплекта (см. схему на рис. 2). Так проще проверить правильность работы стеклоподъемника во время установки.
Снимаем вставку панели приборов, закрывающую блоки предохранителей.
Вытягиваем блок на себя, чтобы стали доступны соединенные с ним провода.
Внимание: провод питания «+» электростеклоподъемника (ЭСП) не следует подключать непосредственно к предохранителю прикуривателя (№ 8). Используем резервный на 15 А (№ 1, крайний слева). Если он иного номинала – заменим нужным.
К другому выводу подсоединяем провод и прокладываем его к клавишам ЭСП на консоли панели приборов (штатное их положение). Поддев отверткой, вынимаем заглушки их гнезд. Для удобства работы снимаем вещевой ящик и полку под ним.
Поддевая отверткой, снимаем переднюю вставку консоли, прижимающую чехол рычага КП и закрывающую два нижних винта крепления обоймы передней пепельницы. Отвинчиваем четыре винта крепления корпуса пепельницы и снимаем ее.
Соединяем провод питания «+», подведенный от блока предохранителей, с красным проводом блока защиты (БЗ).
Внимание: пользование электростеклоподъемником без БЗ категорически запрещается.
Блок защиты отключает питание, если потребляемый ток превысил 8,5 А. Это бывает при увеличении сопротивления движению стекла: между стеклом и дверью оказалась зажата рука, голова или иная часть тела, или посторонний предмет; стекло сработало до упора, примерзло к уплотнителю и т.
п. Черный «массовый» провод блока защиты соединяем с черным проводом, идущим от корпуса прикуривателя к штатной соединительной колодке.
Детальный просмотр
Реле представляет собой небольшой квадратный элемент, имеющий четыре или два контакта из меди. Внешне этот блок напоминает наиболее типичную часть любой электрической цепи, будь то резистор или транзистор.
На самом деле устройство такого реле не намного сложнее, чем описанное выше, и для его детального изучения лучшим решением было бы найти визуальный чертеж. По ее словам, и без дальнейших объяснений можно будет понять, как работает такая система. Однако для тех, кто уже забыл школьный курс физики, изучение работы эстафеты будет затруднено.
Вы должны немедленно обратить внимание на катушку. небольшой металлический сердечник, на который намотана медная проволока, точно так же, как на деревянную катушку намотана нить. Рядом с ним находится гибкий медный контакт, который можно закрывать и открывать.
электростеклоподъемники на газель своими руками
С ним же соединяем вывод «6» правой клавиши. Белые провода БЗ соединяем с выводами «3» правой и левой клавиш и укладываем блок под консолью.
Прокладываем провода от выводов «2» и «5» правой и левой клавиш в соответствующие двери.
Размечаем на внутренней панели каждой двери отверстия крепления рейки ЭСП (см. рис. 3).
Сверлим по два отверстия диаметром 5,2 мм в каждой двери. Чтобы кромки отверстий не ржавели, замазываем их «Мовилем» или закрашиваем любой эмалью.
Правые и левые стеклоподъемники обозначены на каретке 3 (см. рис. 3) метками «Пр» и «Л», соответственно. Совмещаем крепежные отверстия ЭСП с просверленными отверстиями во внутренней панели двери. Если внутри дверей проложены другие провода (например, управления электроприводом замков), они не должны попасть под нижний кронштейн рейки 2 ЭСП.
Проверяем, чтобы длина проложенных к ЭСП проводов была достаточной для крайних положений его каретки, но не излишней.
Помещаем провода с разъемом внутрь двери.
Аналогично ставим стеклоподъемник другой двери.
Подключаем аккумуляторную батарею и включаем габаритные огни автомобиля – клавиши управления ЭСП должны подсвечиваться. Если нет – меняем местами провода на выводах «3» и «6» соответствующей клавиши.
На короткое время поочередно включаем ЭСП (помните – внутри дверей незакрепленные стекла), чтобы убедиться в правильности их соединения с проводами питания. Если направление движения стеклоподъемника не совпадает с положением клавиши, меняем местами провода в его разъеме.
Нажав на соответствующее плечо клавиши, опускаем каретку вниз до упора.
Убираем упор из-под стекла, совмещаем пазы на каретке с отверстиями в обойме стекла.
Структурная структура блока предохранителей Газель
Система защиты электрических цепей в автомобилях Газель реализована по двухуровневой модели, которая обеспечивает дополнительную стабильность в работе электрооборудования и имеет следующие особенности.
Электрические марлевые предохранители
- Первый защитный уровень обеспечивают силовые предохранители, расположенные в отдельном монтажном блоке под капотом автомобиля. Их работа предназначена для значительного изменения тока в цепи, а основное назначение. защита от коротких замыканий. В этом случае две основные цепи электрической цепи разделены, в том числе:
- Главный плюс схемы, исключая освещение, генератор и стартер;
- Положительная цепь генератора и световая цепь.
Версии, оснащенные антиблокировочной тормозной системой, имеют два дополнительных электрических предохранителя, которые непосредственно отвечают за эту функцию.
Газель электрическая система фар
Маркировка на реле монтажного блока газель
Похоже на старый блок предохранителей на газели
Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на ГАЗель-Бизнес
Шаг 1
Шлицевой отверткой ослабьте винт крепления ручки штатного стеклоподъемника.
Шаг 2
Снимаем все что может удерживать обивку.
Шаг 3
Шаг 4
Снимаем обивку двери получив доступ к механизму тросового стеклоподъемника.
Шаг 5
Откручиваем винты крепления стекла к каретке.
Шаг 6
Выводим П-образную планку, она еще нам понадобиться.
Шаг 7
Зафиксируйте стекло в верхнем положении и приступайте к демонтажу штатного механизма. Откручиваем верхнюю гайку крепления рейки.
Шаг 8
Откручиваем нижнюю гайку.
Шаг 9
Отвинчиваем 3 болта крепления ручки тросового механизма.
Шаг 10
Через технологическое окно выводим тросовый механизм из двери.
Шаг 11
Заводим в дверь электрический стеклоподъемник.
Шаг 12
Сборка происходит в обратном порядке, фиксируем нижнее крепление рейки.
Шаг 13
Шаг 14
Устанавливаем ранее снятую планку на ролики, обратите внимание, как правильно она устанавливается!
Шаг 15
Фиксируем стекло, установка механизма завершена, можно переходить к подключению электропроводки.
Страница 1 из 2
Принципиальные различия в конструкции блока предохранителей в зависимости от модели Газель
Это как новая коробка предохранителей
Различия в конструкции модификации класса «Газель
», основанной на различных системах электрической защиты, можно разделить на следующие основные группы, и можно выделить их особенности. Посмотрите видео о том, как установить новый блок предохранителей.
Автомобили с бензиновым двигателем карбюраторного типа
- Для производства автомобилей до 2003 года:
- Оснащен предохранителями старого типа с цилиндрическими предохранителями 8 и 16А;
- Реле
управления устанавливаются отдельно от монтажного блока; - Моторный отсек (BPR-2) имеет силовые предохранители 40А для цепи освещения и 60А для общего плюса.
- Модели 2003-2010 года выпуска:
- Блоки новой модели были установлены с пластиковыми предохранителями с порогом защиты 5, 10, 15, 20 и 25А, в зависимости от комплектации;
- Реле
управления также расположены независимо от устройства; - Модуль защиты питания может быть разным:
- БПР-2 с защитой 90А для цепи освещения и генератора и 60А для общего плюс.
- БПР-4 для автомобилей с предустановленной антиблокировочной системой и дополнительными электрическими предохранителями на 25 и 40А.
READ Как Открыть Капот Nissan Qashqai
Автомобили с впрыском бензина
- Основные предохранители из пластика типа 25, 10, 15, 20 и 5А для разных цепей объединены в единый монтажный модуль, расположенный в кабине.
- Основные реле управления являются частью устройства.
Так выглядят реле управления для автомобиля Газель
Процесс установки защитных реле
Снятие стеклоподъемника
Снимаем обивку двери (смотрим статью – «Снятие обивки двери»).
1. Опускаем стекло в среднее положение и головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления стекла к кулисе стеклоподъемника.
2. Поднимаем стекло в верхнее положение и фиксируем его (например, скотчем). Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления редуктора стеклоподъемника
3. Отворачиваем гайки верхнего крепления стеклоподъемника
4. Отворачиваем гайки нижнего крепления стеклоподъемника.
5. Отсоединяем тягу внутренней ручки от замка (см. Снятие замка передней двери). Вынимаем стеклоподъемник из двери.
Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности, смазав тросы, оси роликов и шестерни редуктора любой пластичной смазкой.
Замена стекол передней двери
Поднимаем стекло в верхнее положение.
Снимаем обивку двери.
1. Отверткой отворачиваем винт крепления направляющего желобка (в торце двери).
как подсоеденить стеклоподъемники ГАЗель
Вынимаем желобок из двери.
3. Опускаем стекло в среднее положение и головкой «на 10» (придерживая стекло рукой) отворачиваем два болта крепления стекла к кулисе стеклоподъемника.
Опускаем стекло вниз (внутрь двери). Снимаем резиновый уплотнитель стекла.
5. Отверткой отворачиваем винт верхнего крепления стойки.
6. Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт нижнего крепления стойки.
Результат
Механизм опускания и подъема стекла, в том числе автоматическое реле, чрезвычайно удобен, но имеет примитивное устройство. Это имеет ряд преимуществ, поскольку примитивность позволяет самостоятельно выполнять небольшие ремонтные работы, а надежность такой системы всегда остается максимальной.
Основное функциональное назначение блока предохранителей «Газель», как и в других автомобилях, заключается в защите электрических устройств автомобиля от коротких замыканий или перенапряжений в электрической системе автомобиля. Его задача. вовремя замкнуть цепь во время перегрузок и, таким образом, избежать выхода из строя защищенного устройства.
READ Где Находится Эбу На Гранте
Это марлевой предохранитель
Однако, несмотря на все различия, реализованные базовые принципы электрозащиты сохраняются во всех версиях Газели.
установка электрических стеклоподъемников на газель
Электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» для ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» для ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Реечные электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» R151 и R151-01 предназначены для установки в двери кабины автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» и модификаций (ГАЗ-3310 «Валдай», ГАЗ-2217 «Баргузин», ГАЗ-2752 «Соболь» и др.) при наличии установленной на автомобиле электропроводки для подключения стеклоподъемников. В случае отсутствия установленной электропроводки стеклоподъемники рекомендуется использовать совместно с комплектом электромонтажным.
Стеклоподъемник представляет собой единый блок механизма перемещения стекла и моторедуктора. В конструкции стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой неподвижно закреплен моторедуктор, чем определяются основные потребительские качества.
Стеклоподъемник не имеет составляющих, например, троса, подверженных вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов. Все компоненты стеклоподъемника имеют ресурс работы превышающий уровень традиционных требований к аналогичным изделиям и нечувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено ресурсными испытаниями в различных условиях. Потери на трение в механизме перемещения стеклоподъемника сведены к минимуму, за счет чего в процессе эксплуатации практически полностью отсутствует износ его элементов.
Специально подобранные пластики, использованные при изготовлении стеклоподъемника, имеют диапазон рабочих температур от -45 о С до +100 о С.
Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника.
Моторедуктор обладает свойством самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при воздействии вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от вскрытия автомобиля злоумышленником.
Обмотка двигателя стеклоподъемника защищена самовосстанавливающимся биметаллическим предохранителем .
Монтаж стеклоподъемника понятен на интуитивном уровне (на место центральной направляющей стекла заменяемого стеклоподъемника), использует минимальное число крепежных деталей. Радиус кривизны направляющей соответствует радиусу кривизны стекла.
Доработка двери для большинства моделей стеклоподъемников не требуется. При необходимости она заключается в сверлении двух отверстий.
Все металлические детали имеют покрытие Ц12.хр. (оцинкованы).
При производстве стеклоподъемников применяется система менеджмента качества соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 подтвержденная cертификатом соответствия.
Технические характеристики
Диапазон рабочего напряжения Номинальное усилие на ведущей пластине Допустимое усилие на ведущей пластине Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более
Комплектность
Электростеклоподъемник R151 передний правый Электростеклоподъемник R115-01 передний левый Заглушка декоративная Фиксатор заглушки Винт самонарезающий крепления заглушки Пластина переходная Болт М6 со стопорной юбкой Упаковка Паспорт
Электромонтажный комплект в подарок от Стеклоподъем.РФ.
Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.
Габаритные размеры в упаковке: 72*17,5*7 см.
Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R151 для ГАЗ 3302 «ГАЗель»
Видеообзор электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» для автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель»
Как это работает?
Электростеклоподъемники. довольно простой и примитивный функциональный блок. Понимание его работы не является наименьшей трудностью для опытного мастера или новичка, который только начинает понимать основы автомобильного дизайна.
Основным рабочим элементом являются кнопки, которые расположены на дверной карте или центральной консоли. Нажав кнопку, вы можете открыть или закрыть стекло в зависимости от направления нажатия кнопки.
Кнопка представляет собой примитивный механизм, состоящий из пружины и двух контактов: нажатие вызывает короткое замыкание, которое начинает функционировать немедленно. Но все же самым важным компонентом является электродвигатель, который расположен там же, где обычно можно увидеть рукоятку механизма на старых автомобилях.
Мотор вращается, когда кнопка нажата и система закрыта. Кроме того, в зависимости от того, как была нажата кнопка, ток может идти по цепочке в том или ином направлении, в результате чего стекло поднимается и опускается. Скорость и скорость двигателя всегда остаются одинаковыми, поскольку напряжение, приложенное к его клеммам, всегда одинаково и составляет приблизительно 12 вольт.
Мотор не подключен жестко или непосредственно к стеклу: кабельная рама перемещает стеклянную раму, которая подтягивается к двигателю через систему подвижных роликов. Это техническое решение позволило убрать львиную долю нагрузки с механизмов, обеспечив им большую надежность и срок службы.
READ Где Находится Реле Бензонасоса Опель Вектра А
Многие водители заметили, что окна отказываются работать, пока зажигание не выключится и ключ не вернется в нужное положение. Это раздражает некоторых, но у этого решения есть свои преимущества: оно полностью исключает возможность обрыва или замыкания цепи, при которой окно может открываться без ведома владельца.
Источник