Снятие Топливной Рампы Ваз 2109
Добро пожаловать!
Топливная рампа. она распределяет горючее меж инжекторами, не считая того, она регулирует давление, которое будет подаваться через инжекторы на движок автомобиля, другими словами благодаря этому автомобиль едет, а не просто едет, а едет без перерыва в работе. движок с рампой из-за отвратительного горючего засоряется, и в данном случае его будет довольно удалить и помыть изнутри специальной жидкостью для чистки инжектора, но вы также сможете поменять его, если есть дополнительные средства, но мы советуем поменять их исключительно в случаях деформации, когда сопла уже в нем. Не держитесь, когда их крепежи падают, и т. Д.
Запись!
Поменять эту вещь не так и трудно, необходимо просто знать некие аспекты, кстати, некие люди даже снимают ресивер с автомобиля, чтоб поменять его, по сути его снимать не надо, но необходимо немедля приступить к подмене Саму рампу для вас пригодятся: шестигранные ключи, также набор гаечных ключей и отверток, если вы собираетесь снимать приемник (когда извлекается приемник, рампу еще проще поменять и удобнее, и если она есть Установив, вы тоже его поменяйте, но это просто будет не комфортно, но позже сэкономите много времени), тогда для вас все равно пригодятся коронные головки, удлинитель к ним и ошейник и даже плоскогубцы понадобятся!
Результат:
Где топливная рампа?
Он размещен сзади приемника (отмечен голубой стрелкой на приемнике), потому во всех руководствах по ремонту автомобилей (Книжки) говорится, что нужно извлечь приемник из автомобиля, чтоб он не мешал, но не делал этого, потому что мы уже произнесли для вас, на ваше усмотрение, так как рампа может быть вполне удалена без снятия приемника, кстати, для ясности на фото ниже она обозначена красноватой стрелкой.
Запись!
Если что-то происходит с рампой (она засоряется либо деформируется), то в данном случае симптомы будут последующими: автомобиль будет дергаться во время движения, не будет набирать нормальную скорость (мощность будет падать), также на холостом ходу движок может тормознуть , может начаться плохо, расход горючего также возрастет для него (эти симптомы очень всераспространены и не только лишь через рампу, да и через топливный насос, через инжекторы, через регулятор давления горючего и т. д.)., так что если они возникают в вас, сразу приговорив, что это пандус, который вышел из строя, не стоит, так как это может быть неувязкой через другие отделы)!
Как заменить топливную рампу на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Запись!
На автомобилях семейства Samara 2 установлены разные движки, также разные топливные рампы, но вы не обращаете на это огромного внимания, и если у вас даже есть другой эталон эталона (На движках 21114 есть рампа, к примеру на рисунках ниже ), принцип его снятия фактически схож другим рампам (в этой статье мы рассматриваем подмену топливной рампы мотора 2111), и потому, повернув голову и детально исследовав эту статью, вы сможете поменять эту рампу в Ваш автомобиль!
Удалять:
1) Перед тем, как приступить к снятию, нужно снять все давление в системе при помощи отвертки и фитинга, который находится на топливной рампе (для получения дополнительной инфы читайте статью «Сброс давления на ВАЗе»), после давления Снявшись с системы, вы сможете приступить к подмене, поначалу отсоедините проводку и разъем для подключения к форсункам (см. фото ниже), он находится рядом с регулятором давления горючего, приглядитесь и вы сходу его отыщите Кстати, как эти вещи отсоединены, снимите регулятор давления горючего с рампы. О том, как это сделать, читайте в статье: «Замена регулятора давления горючего в автомобиле»).
Запись!
Перед отсоединением проводов лучше снять отрицательную клемму с батареи, чтоб избежать недлинного замыкания, если вы не понимаете, как снять клемму с батареи, прочитайте 1-ый абзац статьи, озаглавленный: «Замена батареи» с ВАЗом », расположена на нашем веб-сайте!
2) Сейчас открутите гайку, крепящую топливную трубку на стороне рампы (обозначена красноватой стрелкой), а потом отсоедините трубку от рампы, как она отсоединится, осмотрите уплотнительное кольцо (отмечено голубой стрелкой) на его кончике, которая должна быть в обычном состоянии, и в любом случае на ней не должно быть изъянов (не должно быть трещинок, разрывов, кольцо также теряет упругость, проще говоря, смотрите, чтоб оно не затвердевало), по мере надобности поменяйте его новым.
3) Потом при помощи шестигранного ключа «5» выверните два болта с шестигранной головкой (см. Фото 1), которые укрепляют топливную рампу к кронштейнам, после откручивания осторожно снимите их и не потеряйте шайбы под болтом. , Головки, ну, чтоб окончить, аккуратненько снимите пандус, но только поначалу необходимо снять его под этим же углом, чтоб форсунки не были повреждены, т. е. топливные форсунки попали в отверстия, если вы начинаете тянуть пандус прямо в сторону, то благодаря этому насадки будут просто гнуться и рассеиваться. Таким макаром, сначала, без аккуратного конфигурации полосы ввысь, снимите топливную рампу и только потом наклоните ее, как вы желаете, и вытяните сопла совместно с ней.
Видео: Снятие Топливной Рампы Ваз 2109
Запись!
Если во время снятия рампы оказалось, что форсунка находится не на самой рампе, а в отверстии, в которое она заходит, следует поменять защелку, удерживающую эту форсунку, и также поменять уплотнительное кольцо этой форсунки. Подробнее о том, как поменять эти фиксаторы и сальники на инжекторах, читайте в статье, упомянутой выше, но эта статья именуется: «Замена топливных форсунок на автомобили»!
Установка:
Новенькая рампа устанавливается на свое место в порядке, оборотном снятию, перед установкой старенькой рампы снимите все форсунки и переместите их на новейшую рампу, оставив все защелки в правильном порядке, с течением времени они ослабеют и должны быть изменены новыми.
Дополнительное видео:
Чтоб вы могли верно узреть процесс подмены рампы, изучите в данном случае ролик, который размещен ниже, он указывает весь пример на движке 2111, это 1,5-литровый движок, 8 клапанов, применяемый на автомобилях Самарская семья, семья Десятая и Самара 2.
Снятие форсунок на автомобиле с впрыска ВАЗ 2109. к огорчению, не редчайшая операция. Вы сможете пойти в авторемонтную мастерскую, где все сделают за средства, либо сделать работу без помощи других, получив неоценимый опыт и сэкономив импозантную часть собственного бюджета. Выбор остается за вами.
Внешний облик насадок
Расположение
Вы не сможете начать аннотации о том, как удалить форсунки без подготовительного указания, где их установить.
Форсунки автомобилей ВАЗ 2109 размещены на топливе. Есть 4 из них. Это связано с тем, что каждая форсунка распыляет топливо на отдельный цилиндр. Поскольку девять имеет четыре цилиндра, мы заключаем, что количество сопел является логичным.
Когда требуется замена
Есть несколько признаков, указывающих на необходимость хотя бы снятия и проверки состояния топливных форсунок. Потом принимается решение о очистке либо подмене частей.
Направьте внимание на поведение вашего автомобиля и в особенности на движок. Они произнесут для вас, если что-то не так с соплами. Это может произойти последующим образом:
- Движок производит меньше мощности, предшествующая эффективность разгона не чувствуется;
- При нехороший работе мотора, недочете энергии расход горючего все таки возрастает;
- Нехорошее начало не редчайший признак отказа инжектора;
- Если движок не работает на холостом ходу, предпосылкой могут быть брызги;
- Количество ядовитых компонент в выхлопных газах возрастает;
- На холостом ходу скорость возрастает.
Не удаляя сопла, вы сможете косвенно проверить на утечки (либо утечки). Пример в видео: необходимо открутить и поднять топливную рампу, надавить и поглядеть, есть ли утечка. Тест является самым обычным и только для тривиальной ошибки, но, если вы подозреваете, форсунки, это не повредит.
Снятие и замена
Сейчас мы побеседуем непосредственно о том, как верно снять и поменять старенькые форсунки, которые утратили свою пригодность, на новые узлы.
Во-1-х, неплохой видеоурок, ну, ниже в тексте о том, как действовать.
Процесс демонтажа каждой из 4 форсунок идентичен, поэтому в этом процессе не будет никакой разницы.
Возможно, более проблемный шаг при подмене либо чистке форсунок. это демонтаж топливной рампы. Потому мы раздельно объясним, как удалить этот узел.
Топливная рампа. это штанга, на которой установлены форсунки. Он фиксируется парой болтов на впускном коллекторе. Слева от рампы находится клапан для контроля давления горючего. Чтоб удалить его, для вас необходимо:
- Отсоедините отрицательный вывод от аккума. Никому не необходимы недлинные замыкания;
- Скиньте давление горючего;
- Снимите воздушный фильтр и отсоедините впускной шланг, потом снимите вакуумный шланг регулятора давления;
- Отсоедините шнур питания от датчика холостого хода. Для этого замок накладки из пластика просто выдавливается;
- Отсоедините блок с проводами, идущими от сопел;
- Отсоедините сливы и шланг от топливных трубок;
- Откручиваем пару крепежных болтов, на которых топливная рампа прикреплена к впускной трубе;
- Топливопроводы удерживаются особым держателем, для снятия которого нужно открутить один крепежный винт;
- Снимите топливную рампу, надавив на нее вдоль оси топливных форсунок. Таким макаром, они оставят свое место на впускной трубе;
- Сборка делается в оборотном порядке.
Обратите внимание, что под болтами крепления топливной рампы находятся шайбы, которые необходимо заменить или заменить на аналогичные новые во время повторной сборки.
Если для вас необходимо добавить видео об удалении и установке пандусов и вложений, напишите в комментах ниже.
- Поначалу снимите топливную рампу с вашего автомобиля.
- Дальше аппарель располагается на плоской поверхности, после этого монтажный блок отсоединяется от покоробленного сопла. Чтоб снять его, нужно сжать монтажный кронштейн пружины, а потом отсоединить блок.
- Используйте отвертку, чтоб воткнуть железный замок в топливную рампу. Употребляется для ремонта топливной форсунки. Почему-либо многие люди стопроцентно снимают блокировку. В этом нет необходимости. Просто мало отодвинь его.
- Возьмите насадку в руку и немного разведите ее в стороны. Потому она должна без заморочек выкарабкаться из топливной балки.
- Непременно проверьте текущее состояние уплотнений на корпусе топливной форсунки.
- Уплотнительное кольцо распылительного элемента сопла проверяется аналогичным образом. Для этого отверните оба кольца при помощи отвертки и поглядите, не изношены ли они.
- Что касается топливных инжекторов, нет необходимости поменять уплотнительные кольца при подмене самих инжекторов, если они находятся в неплохом состоянии. Только если вы собираетесь использовать их повторно, перед установкой непременно смажьте кольца маслом. Мотор, естественно.
- Когда сопло снято и кольца изменены (либо старенькые остались), вы сможете начать установку новых устройств. Процедура производится в оборотном порядке.
- Воткните распылитель в топливное отверстие, зафиксируйте защелкой.
- Поменяйте блок проводами, установите топливную рампу в подходящем месте.
Отсоединить проводной блок
Замена форсунок не всегда является единственным и рациональным способом восстановления производительности топливных форсунок. Попробуйте почистить их. Этот бизнес не сложен, но экономия впечатляет.
очищающий
Есть два способа очистки топливных форсунок, каждый со своими нюансами. Выберите то, что является более приятным или доступным, учитывая доступные средства.
Источник
Замена топливной рампы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Топливная рампа – очёнь важная вещь так как на ней находятся форсунки, если рампу убрать то соответственно и форсунки вы вынете из двигателя автомобиля и тем самым автомобиль уже не заведётся, поэтому без рампы на инжекторных автомобилях на которых топливо подаётся под высоким давлением (Примерно 284-325 кПа) не обойтись и если рампа к примеру будет засорена (Это от времени происходит и в основном от качества бензина зависит, которое заливался до засорения в двигатель автомобиля) то автомобиль уже будет хуже ехать, а всё это потому что топливо к форсункам будет хуже подаваться поэтому за состоянием рампы нужно не то чтобы следить, а просто смотреть чтобы она была в нормальном состоянии и резиновый колпачок закрывающий штуцер рампы (Что это за колпачок по мере прочтения статьи вы поймёте) всегда находился на ней и снимался только в случаи проверки давления топлива в рампе.
Примечание!
Для проведения операции по замене рампы на новую, запастись нужно будет вам: Набором гаечных ключей, а так же шестигранным ключом «на 5» запастись надо так как рампа крепиться на болтах с шестигранными головками и две отвёртки ещё понадобиться, одна из которых будет плоского типа, а другая крестообразная но плоская может даже и не понадобиться!
Краткое содержание:
Где находиться топливная рампа?
Она довольно таки длинная и выглядит как труба поэтому полностью её вы не увидите на фотографии ниже а только часть перейдём ближе к объяснениям, она находиться не в очень удобном месте и поэтому чтобы снять данный агрегат воздушный шланг нужно будет убирать и ещё детали которые будут мешать снятию (В основном снятия воздушного шланга хватает, для того чтобы вынуть рампу), а теперь ближе к расположению данного агрегата, откройте для начала капот у автомобиля и найдите в нём ресивер под ним то и располагается рампа, если вы знаете что такое ресивер и где он находиться в двигателе то объясним по подробней, разыщите сперва крышку которая закрывает систему ГРМ от попадания туда грязи (Крышка красной стрелкой указана), рядом с этой крышкой и находиться рампа (Указана синей стрелкой), она довольно таки длинная и на фото вы её полностью не увидите кроме этого на топливной рампе которая показана на фото та самая пластмассовая крышка о которой говорили чуть ранее уже снята (Её и вы будете снимать, это нужно чтобы давления топлива стравить в системе) для наглядности то место где она находилась указано зелёной стрелкой.
Когда нужно менять топливную рампу?
Она меняется при сильном повреждении в связи с которым автомобиль начнёт ехать у вас не так как раньше, а именно у него появятся провалы, плохой отклик на педаль будет, обороты ещё могут плавать на холостом ходу и автомобиль вообще может не завестись (Это вряд ли), но кроме этого рампа как и форсунки со временем засоряется из-за некачественно топлива в котором находятся мелкие частички грязи и все вышеперечисленные симптомы тоже будут присутствовать у автомобиля если рампа или форсунки засорены, поэтому не всегда целесообразно менять рампу если её можно просто снять и отдельно от форсунок промыть (Форсунки отдельно нужно прочищать, а рампу отдельно, если вы интересуетесь о том как можно прочистить форсунки, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй под названием: «Прочистка форсунок на ВАЗ»), а вот промывать то рампу следует какой ни будь жидкостью для чистки инжекторов и не рекомендуем использовать для промывки какие ни будь сильные вещества к примеру различного рода растворители.
Как заменить топливную рампу на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) Перед началом операции вам нужно будет сделать две вещи чтобы рампу можно было снять без лишнего неудобства и проблем, а именно клемму минус скиньте с АКБ это на удобство никак не влияет просто вы проводку обезопасите от короткого замыкания если в неё вдруг попадёт вода (О том как скинуть клемму читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле», первый пункт в этой статье изучите), после того как вы скинули клемму переходите далее, а именно для удобства снятия рампы снимите шланг забора воздуха с двигателя автомобиля (Данный шланг на фото ниже красной стрелкой указан), чтобы снять его ослабьте отвёрткой два винта стягивающих (Указаны синими стрелками) и снимите его после этого с автомобиля но шланг вентиляции картерных газов полностью снять не даст, поэтому так же отвёрткой ослабьте стягивающий винт шланга вентиляции картерных газов (Указан зелёной стрелкой) и отсоедините после чего шланг от воздушного патрубка а сам патрубок при этом полностью снимите.
2) Теперь отсоедините рукой вакуумный шланг (Указан красной стрелкой) от регулятора давления топлива (см. фото ниже, данный регулятор на самой рампе находиться) и после отсоединения стравите давление в топливной системе, более подробно о том как это сделать, прочтите в статье называется которая: «Стравливание давления топлива на ВАЗ».
3) Затем разъедините топливные трубки между собой (Их всего две пары см. фото 1 на котором только одна пара трубок показана), для этого гаечным ключом их за гайки отверните и разъедините между собой и с другой парой трубок точно так же сделайте, из трубок выльется скорее всего немного бензина, чтобы он не попал на мотор (Мало ли что, если на что то очень горячее бензин попадёт то автомобиль вообще может загореться поэтому правила пожарной безопасности соблюдайте) толстую тряпочку под то место откуда польётся бензин положите, после чего разъедините колодку проводов с разъёмом (см. фото 2), ну и винт который прижимную пластину крепит отверните и затем снимите пластину (см. фото 3 и 4).
4) Идём дальше, теперь отверните два болта у которых шестигранные головки и которые крепят саму рампу к двигателю автомобиля, один из болтов крепления рампы для наглядности чуть ниже стрелкой указан (Это правый болт если смотреть по ходу движения автомобиля).
5) Когда все трубки разъединены а болты крепления рампы откручены, переходите к снятию её с автомобиля, для начала ухватитесь за неё рукой и потяните назад и вдоль до того пока все форсунки не выйдут из отверстий (Для наглядности одно из отверстий красной стрелкой на фото 1 показано) в котором они находятся (Вынимайте рампу аккуратно и именно вдоль, со всей силы на верх её тянуть сразу же не нужно, так как форсунки вы просто обломите и за новыми в автомагазин пойдёте), как только вы увидели что все форсунки вышли из отверстия то просто вытаскивайте аккуратно рампу на улицу и тем самым снимайте её как на фото 2 показано (Вытаскивайте именно в левую часть автомобиля если на него смотреть по ходу движения, просто в правую вы никак не вытащите, места не хватит).
Установка:
Устанавливается новая рампа на своё место в обратном порядке снятию, но перед установкой обязательно не взирая на состояние уплотнительных колец замените их на новые и перед установкой ещё смажьте моторным маслом, данных уплотнительных колец не очень то и много, а именно по одному стоит на каждой форсунки и ещё по одному стоит на обоих топливных трубках (Для наглядности как эти кольца выглядят смотрите на фото ниже, на форсунках и на топливных трубках они абсолютно идентично расположены и вы их сразу же найдёте).
Примечание!
Кстати если у вас есть динамометрический ключ, то благодаря нему и заворачивайте гайки топливных трубок и болты крепления топливной рампы, у данных болтов момент затягивания должен составлять 9–13 Н.м, а момент затяжки гаек трубок 20–34 Н.м!
Источник