Упражнения по мантеку чиа
Некоторые женщины, крепко обнимая своего партнера, получают удовольствие от ощущения полового члена, надавливающего на нижнюю часть их живота, непосредственно над лобковой костью, поскольку при этом происходит стимулирование G-пятна с внешней стороны.
Часто во время массажа G-пятна первым ощущением женщины является желание помочиться. Сексологи убеждают женщин, что если давление на G-ПЯТНО будет продолжаться, то это желание перейдет в сексуальное возбуждение. Один из моих студентов рассказывал: «Когда я работал в клинике, наблюдающей женщин, мы всегда довольно бурно обсуждали достоинства мочеполовой диафрагмы. Время от времени женщины говорили нам, что им мешает их диафрагма, которая вмешивается в их сексуальное удовольствие и перекрывает все ощущения. Это было еще до того, как было открыто G-пятно, и теперь я думаю, что женщины говорили именно об этом явлении».
Многие женщины находят, что стимулирование G-пятна может послужить причиной оргазма, в то время как другие женщины получают удовольствие от стимулирования G-пятна как от части более обширной процедуры сексуального стимулирования.
Е. ЖЕНСКАЯ ЭЯКУЛЯЦИЯ
Древние даосские Учителя установили, что женщины, находясь в высшей точке оргазма, могут реагировать на это по разному, в том числе и имея эякуляцию различными «водами». Было установлено, что существуют три типа «вод», или жидкостей, наблюдаемых при женском оргазме. Первой «водой» считается смазка, появляющаяся во время возбуждения; второй «водой» является жидкость, извергаемая во время обычного оргазма; третья «вода» женской эякуляции, многими из женщин никогда не наблюдавшаяся, выделяется из G-пятна. Независимо от того, стимулируется или не стимулируется G-пятно, встречаются женщины, которые имеют такую эякуляцию во время оргазма. При этой эякуляции, которая может быть весьма обильной, выделяется жидкость, очень похожая на семенную жидкость. Это определенно не моча. Однако, многие из тех женщин, кто испытал эякуляцию, рассказывают, что они были очень напуганы и смущены, определенно ощущая, что это было мочеиспускание. Потом они научились воздерживаться от этой реакции. Теперь, когда факт женской эякуляции стал известным, женщины, обладающие этой способностью, станут более доверчивыми и более спокойными и будут получать большее удовольствие. И все же до сих пор неизвестно, где эта жидкость производится или накапливается.
Ж. ПЕРВАЯ СМАЗЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ВЛАГАЛИЩА
Внутри влагалища стенки упираются друг в друга, но все же некоторое потенциальное пространство в нем существует. При помощи пластмассового расширителя, фонарика и зеркала вы сможете заглянуть внутрь своего влагалища. Прежде всего, вероятно, вы увидите розовую складчатую поверхность стенок влагалища. Многочисленные складки обуславливают его чрезвычайную эластичность. Во время сексуального возбуждения из стенок медленно сочится смазывающая жидкость — стенки как бы потеют. В задней части влагалища расположена шейка матки — единственная часть матки, видимая из влагалища. Шейка представляет собой круглое тело с отверстием или щелью. Это вход в канал шейки матки, ведущий в матку. Многие сексологи считают, что женщина почти ничего не ощущает за пределами внешней трети влагалища, однако многие женщины категорически не согласны с этим, утверждая, что они испытывают ужасное удовольствие от глубокого проникновения в заднюю часть влагалища или пениса, или пальца, а многие испытывают во время оргазма приятные сокращения матки. Из шейки матки могут быть слизистые выделения. Источник этих выделений и их назначение обсуждаются в следующем разделе.
3. ЛОННО-КОПЧИКОВАЯ МЫШЦА И «МЫШЦА ЦИ»
Вокруг периферии влагалища на глубине около одного сустава пальца вы можете ощутить край лонно-копчиковой мышцы, называемой иногда «мышцой любви» (рис. 2–5).
Сжатие влагалища — это и есть сжатие лонно-копчиковой мышцы. Вы наверняка поймете, что это такое, если попробуете сжать ею свои пальцы. Лонно-копчиковая мышца является частью группы мышц, которую мы называем «мышцей ци».
Мышца окружает анальный проход, влагалище и уретру и обеспечивает поддержку всех рапродуктивных органов (рис. 2–6). Это мышца «силы промежности», которую даосы связывают со многими органами тела, как это будет описано в главе 5.
Некоторые сексологи считают, что хорошо тренированная лонно-копчиковая мышца является основой здорового сексуального функционирования как мужчины, так и женщины. При слабом тонусе этой мышцы возникают трудности в сексуальной жизни, а также другие физиологические проблемы, такие как трудности при деторождении и недержание мочи. Первый профессионал, который написал о важности хорошего тонуса лонно-копчиковой мышцы, занимался разработкой упражнений для подготовки женщин к деторождению. Это Кегель, и его имя все еще связывается с этими упражнениями. Лонно-копчиковая мышца играет очень важную роль в упражнениях Яичникового гунфу.
Источник
Мантэк Чиа
Даосский центр «Шен» является официальным представителем Мантек Чиа в России и СНГ, а также организатором семинаров Мантэка Чиа.
Мастер Мантэк Чиа является создателем Международной Системы Вселенского Дао, а также директором Международного курорта и учебного центра «Сад Дао», который находится в прекрасном месте на севере Таиланда. Даосский подход к жизни был знаком ему с детства. Владение древними знаниями, подкрепленное изучением других дисциплин, позволило Мастеру Чиа создать Международную Систему Вселенского Дао, которая в настоящее время преподается во всем мире.
Мантэк Чиа родился в 1944 г. в Таиланде, в китайской семье. Когда мальчику было всего шесть лет, буддийские монахи научили его медитировать, «успокаивая ум». Еще в начальной школе он начал изучать традиционный таиландский бокс. Затем Мастер Лу обучил Мантэка тайцзи-цюаню, а вскоре познакомил его с айкидо, йогой и высшими уровнями системы тайцзи.
Годы спустя, когда Мантек Чиа был уже студентом в Гонконге, один из его сокурсников, Чэн Сюэсюэ, познакомил его с Мастером И Эном (И Юнем), который стал первым эзотерическим учителем и даосским наставником Мантэка. С того дня Мантэк Чиа начал серьезно изучать даосский способ жизни. Он научился совершать циркуляцию энергии по Микрокосмической Орбите, а затем, благодаря практике Слияния Пяти Элементов, — открывать другие шесть «особых каналов». Продолжая изучение «внутренней алхимии», он овладел такими практиками, как «Просветление Кань и Ли», «Запечатывание Пяти Органов Чувств», «Соитие Неба и Земли» и «Воссоединение Неба и Человека». Именно Учитель И уполномочил Мантэка Чиа передать учение своим ученикам.
Реклама | Официальное представительство Мантэка Чиа в России и СНГ
Семинар: Даосские секреты любви для Мужчин. Совершенствование мужской сексуальной энергии. Практический курс.
Курс рассчитан на последовательное овладение методом контроля сексуальной энергии для мужчин и включает четыри тематических блока.
Не секрет, что половые органы вырабатывают огромное количество сексуальной энергии, но, к сожалению, не способны длительно сохранять и накапливать ее. Но сексуальная энергия – это наилучшая энергия, имеющаяся в нашем распоряжении, поэтому нет смысла ее выбрасывать. Излишки сексуальной энергии можно трансформировать и использовать для оздоровления и питания нашего тела и мозга.
Даосские сексуальные практики из курса направлены на омоложение организма, гармонизацию сексуальных отношений, активизацию и увеличение циркуляции сексуальной энергии по микрокосмической орбите.
Когда Мантэку Чиа было чуть больше двадцати лет, он занимался в Сингапуре с Мастером Меюги (Меуджи), который обучил его Кундалини-йоге, даосской йоге (дао-инь), а также практике «Ладонь Будды». Вскоре он уже научился снимать энергетические блоки, как у себя, так и у своих учеников и пациентов. Кроме того, он научился передавать жизненную энергию через свои ладони и исцелять пациентов Мастера Меюги. Затем в Таиланде он изучил у доктора Муи Имваттаны ци-нэйцзан (массаж внутренних органов).
Позже Мантек Чиа занимался с Мастером Чен Яолунем (Яо-Лунем), который обучал его шаолиньскому Методу Внутренней Силы. От Мастера Яолуня он узнал и строго охранявшиеся секреты упражнений для внутренних органов, желез и костного мозга, известных как «Нэйгун костного мозга», и системы упражнений под общим названием «укрепление и обновление сухожилий». В системе Мастера Чен Яолуня сочетались таиландский бокс и китайское кунфу. Одновременно Мастер Чиа занимался с Мастером Пан Ю, система которого объединяла даосские, буддийские и дзэнские учения. От Учителя Пан Ю мастер узнал об обмене энергиями инь и ян между мужчиной и женщиной, а также получил техники, предотвращающие старение и разрушение тела.
Мастер Чиа в течение двух лет изучал западные медицинские науки и анатомию, чтобы лучше понять механизмы, стоящие за работой целительной энергии Дао. Параллельно с этими занятиями он работал менеджером в компании «Гестетнер», производившей офисное оборудование, и стал специалистом по технологии офсетной печати и копировальным машинам.
Используя свое знание даосизма и других дисциплин, Мастер Чиа начал преподавать Систему Целительного Дао. Со временем он подготовил других учителей, способных передавать его знание, и основал в Таиланде Центр Природного Целительства. Через пять лет он решил переехать в Нью-Йорк, где в 1979 г. открыл Центр Целительного Дао. Живя в Нью-Йорке, Мастер Чиа продолжил изучение тайцзи-цюаня, овладевая стилем У под руководством Эдварда И.
С тех пор Мастер Мантек Чиа обучил своим техникам десятки тысяч человек по всему миру и подготовил более 2000 сертифицированных инструкторов и практикующих, которые пропагандируют его систему. Многочисленные Центры Вселенского Дао, Институты по Ци-нэйцзан, Форумы по Космическому Целительству и Горные Храмы Бессмертного Дао открылись в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Азии, Африке и Австралии.
В 1994 г. Мастер Чиа вернулся в Таиланд, где начал создавать Сад Дао и учебный центр Вселенского Дао в пятнадцати милях от Чиангмая.
Мастер Чиа — очень теплый, дружелюбный человек, всегда готовый помочь и считающий себя, прежде всего, учителем. Он представляет ученикам Вселенское Дао в прямой и практической манере, причем постоянно расширяет свои знания и подход к преподаванию. Работая над своими книгами, он пользуется текстовым процессором и вообще хорошо разбирается в новейшей компьютерной технологии.
Мастер Мантек Чиа считает, что для полной передачи Системы Вселенского Дао потребуется тридцать пять книг. В июне 1990 г. Международный Конгресс Китайской Медицины и Цигун назвал Мастера Чиа «цигун-мастером года». Он был первым, кто получил этот ежегодно присуждаемый почетный титул.
Реклама | Официальное представительство Мантэка Чиа в России и СНГ
Семинар: Совершенствование женской сексуальной энергии.
Быть женщиной — Искусство. Цель нашего семинара — пробудить ваше собственное естесственное желание и энергию, совершенствуя вашу собственную сексуальную жизнь. Вы сможете понять особенности своей женской природы и полностью раскрыть свой потенциал, научиться больше радоваться собственному телу, одновременно улучшая здоровье. Вы познакомитесь с методикой работы по развитию и восстановлению женских интимных мышц с целью приобретения естесственных и необходимых навыков владения ими в момент сексуального контакта, при беременности, родах и профилактики женских заболеваний.
Время проведения | 12 июня(суббота) c 15:00 до 18:00 |
Ведущий | Анастасия |
Так же будет проводиться:
Время проведения | 16 июня(среда) c 19:30 до 22:00 |
Ведущий | Анастасия |
В декабре 2000 года на территории Международного курорта и учебного центра «Сад Дао» были построены два зала для медитаций, два открытых павильона для начальных практик цигун, крытые залы для Тайцзи, Дао Инь и Ци-нэйцзан, природный плавательный бассейн Тайцзи, Коммуникационный центр Багуа с полной даосской библиотекой, крытый зал по тяжелой атлетике, соответствующий международным стандартам, и восемь Восстановительных центров.
В феврале 2002 года в «Саду Дао» были впервые проведены практики бессмертного Дао, в которых применялась технология «темноты», создающая все необходимые условия для выполнения даосских практик высшего уровня.
Уже опубликованы двадцать четыре книги по Вселенскому Дао Мастера Мантэка Чиа:
1983 — Awaken Healing Energy of the Tao
1984 — в соавторстве с Майклом Винном: Taoist Secrets of Love: Cultivating Mail Sexual Energy (в русском переводе: Совершенствование мужской сексуальной энергии — Киев: София, 1997)
1985 — Taoist Ways of Transform Stress into Vitality (в русском переводе: Трансформация стресса в жизненную энергию — Киев: София, 1996)
1999 — Yin (в русском переводе: До-Ин — Киев: София, 2000)
2000 — в соавторстве с Дугласом Абрамсом: Multi—Orgasmic Couple (в русском переводе: Даосские секреты любви для двоих — Киев: София, 2001)
2001 — Cosmic Healing I (в русском переводе: Исцеление Космосом I – Киев: София, 2003)
2002 — Cosmic Healing II (в русском переводе: Исцеление Космосом II – Киев: София, 2003)
2001 — в соавторстве с Тао Хаун: Door of All Wonders (в русском переводе:)
2002 — в соавторстве с В.Ю.Вей Sexual Reflexology (в русском переводе: Сексуальная рефлексология)
2002 — Elixir Chi Kung
2002 — Tan Tien Chi Kung
2002 — Cosmic Fusion
2003 — Karsai Nei Tsang (в русском переводе: Карсай нэйцзан )
Источник
Мантэк Чиа
| Mantak Chia. | |
| Таиланд. |
Мастер Мантэк Чиа является создателем Международной Системы Вселенского Дао, а также директором Международного курорта и учебного центра «Сад Дао», который находится в прекрасном месте на севере Таиланда. Даосский подход к жизни был знаком ему с детства. Владение древними знаниями, подкреплённое изучением других дисциплин, позволило Мастеру Чиа создать Международную Систему Вселенского Дао, которая в настоящее время преподаётся во всём мире.
Мантэк Чиа родился в 1944 г. в Таиланде, в китайской семье. Когда мальчику было всего шесть лет, буддийские монахи научили его медитировать, «успокаивая ум». Ещё в начальной школе он начал изучать традиционный таиландский бокс. Затем Мастер Лу обучил Мантэка тайцзи-цюаню, а вскоре познакомил его с айкидо, йогой и высшими уровнями системы тайцзи.
Годы спустя, когда Мантек Чиа был уже студентом в Гонконге, один из его сокурсников, Чэн Сюэсюэ, познакомил его с Мастером И Эном (И Юнем), который стал первым эзотерическим учителем и даосским наставником Мантэка. С того дня Мантэк Чиа начал серьёзно изучать даосский способ жизни. Он научился совершать циркуляцию энергии по Микрокосмической Орбите, а затем, благодаря практике Слияния Пяти Элементов, — открывать другие шесть «особых каналов». Продолжая изучение «внутренней алхимии», он овладел такими практиками, как «Просветление Кань и Ли», «Запечатывание Пяти Органов Чувств», «Соитие Неба и Земли» и «Воссоединение Неба и Человека». Именно Учитель И уполномочил Мантэка Чиа передать учение своим ученикам.
Когда Мантэку Чиа было чуть больше двадцати лет, он занимался в Сингапуре с Мастером Меюги (Меуджи), который обучил его Кундалини-йоге, даосской йоге (дао-инь), а также практике «Ладонь Будды». Вскоре он уже научился снимать энергетические блоки, как у себя, так и у своих учеников и пациентов. Кроме того, он научился передавать жизненную энергию через свои ладони и исцелять пациентов Мастера Меюги. Затем в Таиланде он изучил у доктора Муи Имваттаны ци-нэйцзан (массаж внутренних органов).
Позже Мантек Чиа занимался с Мастером Чен Яолунем (Яо-Лунём), который обучал его шаолиньскому Методу Внутренней Силы. От Мастера Яолуня он узнал и строго охранявшиеся секреты упражнений для внутренних органов, желёз и костного мозга, известных как «Нэйгун костного мозга», и системы упражнений под общим названием «укрепление и обновление сухожилий». В системе Мастера Чен Яолуня сочетались таиландский бокс и китайское кунфу. Одновременно Мастер Чиа занимался с Мастером Пан Ю, система которого объединяла даосские, буддийские и дзэнские учения. От Учителя Пан Ю мастер узнал об обмене энергиями инь и ян между мужчиной и женщиной, а также получил техники, предотвращающие старение и разрушение тела.
Мастер Чиа в течение двух лет изучал западные медицинские науки и анатомию, чтобы лучше понять механизмы, стоящие за работой целительной энергии Дао. Параллельно с этими занятиями он работал менеджером в компании «Гестетнер», производившей офисное оборудование, и стал специалистом по технологии офсетной печати и копировальным машинам.
Используя своё знание даосизма и других дисциплин, Мастер Чиа начал преподавать Систему Целительного Дао. Со временем он подготовил других учителей, способных передавать его знание, и основал в Таиланде Центр Природного Целительства. Через пять лет он решил переехать в Нью-Йорк, где в 1979 г. открыл Центр Целительного Дао. Живя в Нью-Йорке, Мастер Чиа продолжил изучение тайцзи-цюаня, овладевая стилем У под руководством Эдварда И.
С тех пор Мастер Мантек Чиа обучил своим техникам десятки тысяч человек по всему миру и подготовил более 2000 сертифицированных инструкторов и практикующих, которые пропагандируют его систему. Многочисленные Центры Вселенского Дао, Институты по Ци-нэйцзан, Форумы по Космическому Целительству и Горные Храмы Бессмертного Дао открылись в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Азии, Африке и Австралии.
В 1994 г. Мастер Чиа вернулся в Таиланд, где начал создавать Сад Дао и учебный центр Вселенского Дао в пятнадцати милях от Чиангмая.
Мастер Чиа — очень тёплый, дружелюбный человек, всегда готовый помочь и считающий себя, прежде всего, учителем. Он представляет ученикам Вселенское Дао в прямой и практической манере, причём постоянно расширяет свои знания и подход к преподаванию. Работая над своими книгами, он пользуется текстовым процессором и вообще хорошо разбирается в новейшей компьютерной технологии.
Мастер Мантек Чиа считает, что для полной передачи Системы Вселенского Дао потребуется тридцать пять книг. В июне 1990 г. Международный Конгресс Китайской Медицины и Цигун назвал Мастера Чиа «цигун-мастером года». Он был первым, кто получил этот ежегодно присуждаемый почётный титул.
В декабре 2000 года на территории Международного курорта и учебного центра «Сад Дао» были построены два зала для медитаций, два открытых павильона для начальных практик цигун, крытые залы для Тайцзи, Дао Инь и Ци-нэйцзан, природный плавательный бассейн Тайцзи, Коммуникационный центр Багуа с полной даосской библиотекой, крытый зал по тяжёлой атлетике, соответствующий международным стандартам, и восемь Восстановительных центров.
В феврале 2002 года в «Саду Дао» были впервые проведены практики бессмертного Дао, в которых применялась технология «темноты», создающая все необходимые условия для выполнения даосских практик высшего уровня.
Уже опубликованы двадцать четыре книги по Вселенскому Дао Мастера Мантэка Чиа:
- 1983 г. — Awaken Healing Energy of the Tao.
- 1984 г. — в соавторстве с Майклом Винном: Taoist Secrets of Love: Cultivating Mail Sexual Energy (в русском переводе: Совершенствование мужской сексуальной энергии — Киев: София, 1997 г.).
- 1985 г. — Taoist Ways of Transform Stress into Vitality (в русском переводе: Трансформация стресса в жизненную энергию — Киев: София, 1996 г.).
- 1986 г. — Chi Self-Massage: Tao of Rejuvenation (в русском переводе: Ци-самомассаж: даосский путь омоложения — Киев: София, 1996 г.).
- 1986 г. — Iron Shirt Chi KungI (в русском переводе: Цигун «Железная Рубашка» — Киев: София, 1995 г.).
- 1986 г. — Healing Love Through the Тао: Cultivating Female Sexual Energy (в русском переводе: Совершенствование женской сексуальной энергии — Киев: София, 1997 г.).
- 1989 г. — Воnе Маrrow Nei Kung (в русском переводе: Нэйгун — искусство омоложения организма — Киев: София, 1995 г.).
- 1990 г. — Fusion of the Five Elemtnts I (в русском переводе: Слияние пяти стихий I — Киев: София, 1995 г.).
- 1990 г. — Chi Nei Tsang: Internal Organ Chi Massage (в русском переводе: Ци-нэйцзан: массаж внутренних органов: В 2 т. — Киев: София, 1996 г.).
- 1993 г. — Awaken Healing Light of the Tao(в русском переводе: Дао — пробуждение света: В 2 т. — Киев: София, 1995 г.).
- 1996 г. — в соавторстве с Хуаном Ли: The Inner Structure of Tai Chi (в русском переводе: Внутренняя структура тайцзи: тайцзи-цигун I — Киев: София, 1997 г.).
- 1996 г. — в соавторстве с Дугласом Абрамсом: Multi-Orgasmic Man (в русском переводе: Даосские секреты любви, которые следует знать каждому мужчине — Киев: София, 1996 г.).
- 1999 г. — Yin (в русском переводе: До-Ин — Киев: София, 2000 г.).
- 2000 г. — Chi Nei Tsang II (в русском переводе: «Ци-нэйцзан II. Ци-массаж внутренних органов. Изгнание ветров».
- 2000 г. — в соавторстве с Дугласом Абрамсом: Multi-Orgasmic Couple (в русском переводе: Даосские секреты любви для двоих — Киев: София, 2001 г.).
- 2001 г. — Cosmic Healing I (в русском переводе: Исцеление Космосом I — Киев: София, 2003 г.).
- 2002 г. — Cosmic Healing II (в русском переводе: Исцеление Космосом II — Киев: София, 2003 г.).
- 2001 г. — в соавторстве с Тао Хаун: Door of All Wonders (в русском переводе).
- 2002 г. — в соавторстве с В.Ю. Вей Sexual Reflexology (в русском переводе: Сексуальная рефлексология).
- 2002 г. — Elixir Chi Kung.
- 2002 г. — Tan Tien Chi Kung.
- 2002 г. — Cosmic Fusion.
- 2003 г. — Karsai Nei Tsang (в русском переводе: Карсай нэйцзан).
Источник