- Уплотнительное кольцо рампы рено
- Renault Scenic СИНЯЯ БОРОДА › Logbook › Прочистил форсунки + выбираем уплотнители
- Renault Scenic 2002, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 64
- Renault Megane III 1,6 CVT › Logbook › Замена уплотнительного кольца приёмной трубы
- Renault Megane Scenic Xx_Пухлый птенчик_xX › Logbook › Чистка топливной магистрали, форсунок Renault Scenic k7m7/02
Уплотнительное кольцо рампы рено
:shok: Это бензин :acute: очень опасно:acute: нужен срочный ремонт:wink3:
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Там стоят два уплотнительных колечка, походу им кирдык:wink3:
Подскажите люди мне новичку
Сегодня утром открыл капот чтоб долить омывайки и увидел что немного капает с этой трубки. Фото прилагаю.Место обведено красным овалом
http://saveimg.ru/show-image.php?id=96d88c744053764a65b9ed3b3d200980
Это че такое и наскока криминально?
У меня была такая проблема. Там на штуцере 2 резинки стоит, видимо одна порвалась. Я на производстве работаю механиком, поэтому была возможность подобрать силиконовое кольцо нужного деаметра. Ремонт 15 минут. Второй год всё впорядке.
меняй срочно!
я с таким сталкнулся однажды.
сильно запахло бензином в салоне,открыл капот,а там водопад с топливной рейки.
если надо,вот номер запчасти на exist: 8200 496 679 шланг топливный.
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
если будеш менять колечки,не ставь обычные-разьест бензином.
ясно спс буду менять, купил ее недавно, т.е. пару дней назад. Но запаха бензина в салоне пока нет. Прежний хозяин ездил на 92-ом может из-за этого 🙂
Добавлено через 17 минут 1 секунду
а есть на форуме описание как заменить эти кольца или прокладки? Вообщем как самому это сделать?
Что самое интересное, запаха в салоне бензина нет, сегодня доехал до работы (примерно 30км) после открыл капот и не капает. Но думаю все-таки поменять прокладки. В неофф СТО предлагают со старой снять эти кольца и мне поставить. Говорят там может быть и страшнее, мол саму рейку менять и т.п.
Там 2 колечка стоит, рвётся как правило только 1. По этому подтекание бензина происходит не всегда, а только на низких температурах или когда штуцер пошевелишь. У меня было всё точно также. Менять колечки надо обязательно, так ездить просто опасно.
Важно другое — про колечки все понятно, не понятно, есть ли они отдельно от топливного штуцера и можно ли их купить? Тут выше указан номер на топливный шланг — щтуцер на нем надет в комплекте? Хотелось бы колечки отдельно. Сам шланг и штуцер выглядят отлично и замены не просят, на экзисте 1700 минимальный вариант, что-то жалко из-за колечек стока денег. Ну и если подбирать колечки, то из чего они должны быть, из силикона?
Была аналогичная проблема год назад. Приехал к нашему официальному дилеру с порваным колечком (на маршрутке, а машину около дома оставил, так как ехать с капающим на генератор бензином может только японский летчик конца Второй мировой войны). Говорю: «Есть такие?». Мне мастеровой выносит коробочку с множеством отделений, а там колечки эти двадцати наверно разных типоразмеров. Колечки черные, из маслобензостойкой резины, специально для топливных штуцеров (со слов мастера). Быстро подобрал по размеру моего рваного (взял на пол-миллиметра меньше, так как родное рваное и растянутое немного было). Цена вопроса — 10 руб. за колечко. Взял пяток штук. Приехал домой и за минуту поставил их на штуцер и штуцер на место.
Уже больше года прошло — течи нет.
Цена всего ремонта — 50 руб. за колечки и 32 руб. на маршрутку 😀
Здравствуйте все кто зашел в данную тему! Не сдюжила моя ласточка морозов и при -35 выдала следующую штуку: сначала запахло бензом в салоне, но я не заметил, заметили пассажиры кто только что сели, а заметил я лишь когда открыл капот, просто просмотреть решил я ж все же завел при такой температуре, и увидел как бьет мощная струя бензина из пластмассовой защелки чтоль, не знаю как ее назвать, переход из рампы в шланчик. Там несколько как бы сочлинений и вот из одного из них и бьет струя. вопрос как бы ее снять что б не сломать? скажите пожалуйста кто ее снимал. а то она 1500 рубликов стоит, а я может какую прокладочку подзаменю за и всего делов.. Сейчас попробую фото приложить
Источник
Renault Scenic СИНЯЯ БОРОДА › Logbook › Прочистил форсунки + выбираем уплотнители
Решил промыть форсунки простым народным методом с помощью болона очистителя карбюраторов.
Причины: неустойчивый холостой ход, иногда подёргивает движок + если ехать на включенной 1ой передачи (не нажимая педали) машина дёргается, а должна ехать плавно.
Как всегда за ранее покопался в инете и на чужих БЖ, для меня самые интересные были эти:
www.drive2.ru/l/1089135/
www.drive2.ru/l/1429820/
видео (я использовал почти такой метод)
Выбираем уплотнительные резиновые кольца:
7701206043 — оригинальный набор, состоит из 2ух колечек (цена в лучшем случае 1000р).
7701030449 -оригинальный набор уплотнителей (1000р) в комплекте только 3и уплотнителя подходящие к нашим форсункам. Тоже самое что и Bosch (ниже).
1287010704 — Bosch, (цена 250р.) абсолютно тоже самое, что и оригинал 7701030449
GS33276 — Victor Reinz комплект из 4ёх шт. Качественные уплотнители 360р за комплект.
www.drive2.ru/l/2209954/
2111-1132188 (оранжевые) и 2111-1132188-00 (чёрные) — ВАЗовские уплотнители, в коплекте 8шт. цена 100р.
На Автодоке 1шт. 10р.
Использовал метод как на видюшках.
Акум снимать не стал, вынул маленький из ИБПдля компа (вольтаж тот же).
Взял шприц на 5мл и парный провод.
Взял балон очистителя карбюратеров:
После прочистки всё установлено на место:
После прочистки форсунок, ничего не изменилось, динамика осталась прежней.
Снаружи засраны не были, небольшой чёрный налёт легко стёк от очистителя.
Распыляли все хорошо, значит забиты не были.
Для профилактики прочистка произведена, проблемы не устранены, буду капать дальше, думаю, что подсасывает воздух где то под коллектором. Уплотнители куплены скоро этим займусь.
Renault Scenic 2002, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 64
Добрый день! Подскажите для двигателя Opel z22yh какие нужно?
точно сказать не могу, но если у вас форсунки такого же образца как и у меня то подойдут любые из предложенных мною вариантов!
Доброго дня! подскажите, пожалуйста, если знаете -какие резинки подходят на рено флюенс (h4m729 мотор)? и сколько штук их надо всего?
Одинаковы у всех Реношек, можно брать любые из моего списка. Нужно 8шт. На каждую форсунку по две.
Подскажи плюс минус на форсунках?
100591016 Topran/Hans Pries еще один бюджетный комплект прокладок
В комплекте идёт серая резиночка. Для чего она там ?
Не знаю, но к нашим форсункам она не нужна! По этому переплачивать за неё нет смысла.
Я так понял что в упаковке всего три штуки?
Да, в оригинальной и Bosch лежит только 3шт, по этому нет смысла из брать.
Предлагаю попробовать недорогой отечественныйвариант ROSTECO 20736
Спасибо! А кто-то пробывал? Ты именно вазовские ставил?
У меня до сих пор от ВАЗа Балаковские стоят, мне повезло, не поддельные. Некоторым не везёт и они разрушаются.
Эти ROSTECO лично не пробовал, но их другие уплотнители, например на впуск и дроссель имеют хорошие отзывы здесь на драйве. Силикон не боится бензина, попробуй, они не такие дорогие.
У меня до сих пор от ВАЗа Балаковские стоят, мне повезло, не поддельные. Некоторым не везёт и они разрушаются.
Эти ROSTECO лично не пробовал, но их другие уплотнители, например на впуск и дроссель имеют хорошие отзывы здесь на драйве. Силикон не боится бензина, попробуй, они не такие дорогие.
Ростеко обычные резинки-ГМО)), а вот силиконовые вообще нормальные.Поставил прокладку на уведённую кривую пластиковую клапаную крышку на акцент силикон ростеко-не бежит, до этого что только не делал и не ставил
Источник
Renault Megane III 1,6 CVT › Logbook › Замена уплотнительного кольца приёмной трубы
Хочу поделиться своим опытом замены уплотнительного кольца приемной трубы. Началось всё с того, что еще в гарантийный период (20- 25 тыс. пробега) стал замечать посторонние звуки в р-не выхлопной системы. А именно при перегазовке или при резком ускорении звук «подсекания» выхлопных газов (при заводке «на холодную» особенно отчетливо слышно). На ТО дилер, как обычно, долго-долго искал и ничего не нашел)). Так я и сошел с гарантии с этим «звуком». На драйве среди мегановодов многие при таком раскладе ссылались на уплотнительное кольцо, которое находится на соединении коллектора и приемной трубы, вроде как прогорает.
Решил я на днях еще раз обследовать выхлопную систему. Никаких дефектов не заметил, дырочек нет, соединения все в порядке. Пробег у меня 40 тыс., неужели прогорело кольцо? Заказал я на всякий случай это кольцо, в догонку пружины и болты.
Заехал на эстакаду, головкой на 13 и трещеткой без титанических усилий открутил два болта. Достал это самое кольцо.
Кольцо в нормальном состоянии, правда при сравнении с новым, вроде чуть потоньше.
Ждал, конечно, что картина будет другая. Растрепанное, пробитое кольцо, может даже осыпавшееся, а тут вот так. Досталось, оно, довольно-таки легко, может просто «просело». Решил всё-таки поменять на новое, заодно пружинки с болтами перекинуть.
Какой результат? Да особо никакого, звук конечно же уменьшился, но совсем не пропал. Поезжу пока так, может потом придумаю как еще уплотнить этот узел.
Источник
Renault Megane Scenic Xx_Пухлый птенчик_xX › Logbook › Чистка топливной магистрали, форсунок Renault Scenic k7m7/02
По истине можно сказать что свершилось.А свершились 2 события.Я вернулся обратно))
И запись про чистку планировал ещё с того момента, когда и делал ревизию.А точнее…август 2019😅
Но что то я оттягивал, боялся чего то, но благодаря VALLO777 и Ilyas7676 свершилось)
С чего все начиналось:Автомобиль заводился, ездил.Но тяги таковой уже и не было, заводился с трудом.
Свечи, провода меняны.В лямбде на тот момент не сомневался, а зря.
Донора на тот момент не было, не было возможности что то подкинуть, поэтому на что думал, туда и лез.
Изначально менял бензонасос, но не колбу в сборе, а по советам, от инжекторного ваза бензонасос, сеточка для него же.Так же приобретен был комплект, вернее ремкомплект форсунок для инжекторных автомобилей.Ну и очиститель карбюратора.
Дальше по плану, разбор топливной рампы, и самое сладкое:чистка форсунок 😋
Но, из-за специфического расположения катушек, и не очень удобного подлеза к !уже сорванным внутренним граням винтов(под torx)!
Пришлось откручивать катушки зажигания, клапанную крышку даже!
Двигатель не из чистых, но исправимо все, тем более фото, ещё до замены масла.
Сняв крышку, отсоединив провода от форсунок, если можно их так назвать, скорее то что от них осталось, сняв обратку и подачу с рампы(просто пошатывая вверх/вниз отягиваем, удерживается за счёт резинок и обода, который цепляется за усики, можно подковырнуть, но лучше как нибудь по другому.
Открутив болты, или как в моем случае сорвав их зубилом, открутив, можно доставать рампу.Опять же, чисто пошатывая, вынимаем желательно удерживая за форсунку, а не рампу.
Достали, ура, ничего не сломано!)
Что бы вынуть форсы из рампы, разворачиваем саму рампу, видим фиксаторы.Сдергиваем на себя, а что бы снять регулятор давления, видимую скобу, так же вынимаем.Все и у всех будет сниматься, при условии что будете делать аккуратно.Регулятор вынимается вверх, форсунки вниз(если держать так, как стоит на ДВС).
Карбоклинером(очистителем карбюратора) промываем регулятор, компрессором продуваем.Таким же образом промываем и продуваем рампу.
«Остались форсунки!»
Берём пластиковую колбу от шприца, вроде бы как из под 40 кубового, старую резиночку из форсунки, 2 провода с фишками, что бы могли надеть на форсунку, обратную сторону проводов, просто зачищаем.К сожалению видео, которое было записано как чистил, не получилось восстановить, почти пол-год «простоя информации» дал о себе знать.с помощью термоусадки, усаживаем трубку от карбоклинера в шприц, туда где надевается иголка.Туго, но получается))
Термоусадкой помогаем что бы под давлением не сорвалось.с огромным трудом надеваем на шприц форсунку, прежде чем насадить, лучше пшикнуть карбоклинером, так проще.
Следующий этап, помогает наш гость)
Можно и без него, но не быть же ему в стороне.
Снял поворотник, подключил провода к поворотнику(полярность не имеет значения!), на ранее насаженную трубку, «подключаем» балон с очистителем.Чуть пшикнем, в итоге у нас создалось давление, включаем аварийку(поворот) и продолжаем пшикать.Заливать форсунку не нужно, держим так, что бы постоянно было пару мл очистителя, иначе говоря форсунка не работала в сухую.Так со всеми форсунками.
Меняем уплотнительные колечки, из набора взял только 8шт, фильтрики и ещё какие то колечки, нам не нужны.К сожалению на обратку и подачу колечек подходящих нету.
Так же переодически пшикая очистителем на колечко форсунки, надеваем на рампу, стопорим(так же и с регулятором давления).Смазав выход форсунок, ставим рампу на ДВС, на место.Усаживаем плотно, что бы в будущем не было подсоса воздуха.Ставим болтики, клапанную крышку, катушки зажигания, все приккручиваем, и.
Можно было бы на этом закончить, да ездить и радоваться.Но состояние проводов для форсунок меня не устраивало.Имея моторную косу от Фиата, на тот двигатель который будет свапаться в ваз, отрезал нужную длину проводов.Которые в намного лучшем состоянии, толще и выглядят массивнее, надёжнее.Отрезал, т.к.там коса будет другая.
Вооружившись термоусадкой, изолентой, необходимым инструментом и для идеальности гофры, все сделал как и хотел.
Источник