Омега. Добыча ресурсов
С приобретением омега статуса добывать ресурсы с астероидных поясов стало намного выгоднее! А именно, с открытием линейки буровых кораблей (Retriever, Procurer, Covetor) по сравнению с Ventrure, ваш заработок увеличивается как минимум в два раза. Кроме того, становятся доступными флагманы буровых флотилий (Porpoise, Orca) превращающие добычу руды в АФК фарм (полу-автоматизация процесса). Вообще, с приобретением омеги, всё, чем бы вы не занимались, приносит больше исков. Но сегодня речь пойдет исключительно о добыче руды с астероидных поясов.
Добыча руды на Омеге:
Затраты: 30кк-1ккк на корабль
Выгода: Омега статус 7-14 дней
Какими кораблями копать и в чем между ними разница?
Выбор корабля для добычи ресурсов зависит от вашего стиля игры. Например, Retriver обладает наибольшим грузовым отсеком среди всех буровых кораблей первого поколения Т1 и подходит для самостоятельной копки. Procurer имеет наибольшую защиту и подойдёт для добычи камней в опасных районах, где много крипперов, как в составе флота, так и самостоятельно. Covetor копает быстрее всех троих буровых Т1 кораблей и практически ничем не защищён. Поэтому, им хорошо добывать руду под бонусником Porpoise или Orca (лучше Orca так-как в случае опасности Коветор можно спрятать в Орку).
Скорость добычи ресурсов зависит от ряда факторов: уровень установленных буров, уровень навыка буровые корабли, тип корабля, оснастка корабля, копка во флоте или соло-добыча. Самый простой способ получать руду на омеге — брать Ретривер, или Прокурор, заполнять отсек для руды и складировать лут на сжималке, предварительно выбрав подходящую систему. А оттуда, вывозить сжатую руду на продажу, чем то быстрым и вместительным.
Наиболее выгодный и рискованный вид копки получается на Коветоре под бонусом во флоте, что сокращает цикл лазеров, увеличивает их дальность и повышает прочность буровых кристаллов. Сгружать ресурсы можно в бонусник через ангар флота или контейнером, затем флагман буровой флотилии отвозит руду на сжималку, где делиться пополам или как вы договорились. Посмотреть кто сколько накопал, можно по истории флота — сбор ресурсов. Бонусник дает от 20 до 40% к сокращению цикла буровых лазеров в зависимости от прокачанного его владельцем навыка и вживленных имплантатов.
А мини-оркой и оркой лучше копать?
Не скажу что лучше, просто по-другому. Бонусники добывают руду дронами, но не так много, как буровые корабли. У них другие задачи и преимущества: это АФК копка, помощь флоту в виде ускорения добычи реса и транспортировки полученных ископаемых на станцию. Например, как только вы сядете в Porpoise, то сможете собирать дронами где-то 600м3 в минуту, что в полтора раза больше, чем прокачанный на альфе Venture, и в два раза меньше, чем Retriever с минимальными навыками. За то есть возможность поставить каждого дрона на отдельный астероид, выбрав кусок покрупнее оценщиком руды, и подходить к компьютеру раз в 20-30 минут, чтобы переставить дроны на новый астероид по команде «Залежи руды исчерпаны». А с отсеком для ресурсов в 60 000м3 отвозить хабар получится, примерно, раз в час, для сжатия и дальнейшей продажи.
К тому же, если прокачать навыки: флагман буровой флотилии в 5, буровые дроны до т2, и орудия дронов на максимум, то можно выйти на показатель 800-900 м3 в минуту. Но и это ещё не всё! Если сесть в бонусник Orca то объем добычи руды в минуту поднимется до 1000-1300 м3 в зависимости от прокачанных навыков и дронов. А отсек для руды станет 250 000м3. То есть, грубо говоря, раз в 3-4 часа у вас будет полная орка или 50 000 000 исков не сжатой рудой. И это АФК фарм дронами, чего не могут буровые корабли! Но по сравнению с последними, объем добычи в 2-3 раза меньше. За то, не придется каждые пять минут летать на станцию, выгружать руду, или копать в контейнер, а затем отвозить все на Miasmos. Или договариваться чтобы копать в бонусник за процент, и потом отдавать на сжималке свой рес. Чем лучше копать зависит от того, как вы хотите играть: АФК (почти не присутствуя) или активно находясь в игре.
Как больше на добыче зарабатывать?
Можно копать на рудных аномалиях с дорогой рудой типа Кернита или Джаспета. Омбер, хоть и стоит дороже, имеет в два раза больший вес, чем тот же Плагиоклаз. Поэтому Омбер не совсем выгодно добывать. Найти рудные аномалии можно открыв Агентство — Сбор ресурсов — Рудные аномалии. Далее, смотрите в каких системах поблизости есть аномалии. В них, как правило, камни имеют больший объем, и часто другие игроки прилетают покопать.
Примерная выгода от копки руды в исках на 800 м3 в минуту (средне-прокачанный Порпоис):
Тип руды, Объем 1 шт, Количество в минуту, Цена сжатой на продажу, Заработок в исках
1. Spodumain — 16m3 — 50шт по 7100 — 355к
2. Gneiss — 5m3 — 160шт по 1900 — 304к
3. Crokite — 16m3 — 50шт по 4800 — 240к
4. Dark Ochre — 8m3 — 100шт по 2200 — 220к
5. Kernite 1.2m3 — 665шт по 325 — 216к
6. Bistot — 16m3 — 50шт по 4200 — 210к
7. Arkonor — 16m3 — 50шт по 3.800 — 190к
8. Hedbergite — 3m3 — 160шт по 520 — 83к
9. Hemorphite — 3m3 — 160шт по 580 — 93к
10. Zeolites — 10m3 — 80шт по 1380 — 110к
За одну минуту в шт. добыча 700 м3 выгода:
1. Джаспет — 350 = 3,5 — 44000 — 154к
2. Плагиоклаз — 2000 = 20 — 7600 — 152к
3. Вельдспар — 7000 = 70 — 2000 — 140к
4. Скордит — 4666 = 46.66 — 2800 — 130к
5. Омбер — 1166 = 11.66 — 9500 — 110к
Цены могут отличается от указанных в примере выше. Зеолит это руда со спутников планет.
А говорят, что лёд выгоднее?
Лёд действительно имеет большую цену чем обычная руда, но и его объем на порядок выше. Лёд добывается кусками по 1000 м3 и сжимается в блоки с объемом 100м3. То есть, здесь заработок завязан на сокращении цикла лазеров для добычи льда и ice-дрона. Чем меньше цикл, тем больше льда получится накопать. Как правило, для таких целей качают навыки исключительно под лёд, и ставят на корабли соответствующие риги с модулями. Почему же тогда лёд выгодно копать, если он так много весит?
CCP зарабатывает когда вам взрывают корабль или вы взрываете корабль оппонента. Потому что, после вы станете каждый день в игре находится, чтобы вернуть утраченное или заплатите CCP деньги. Вот почему нужны войны, конфликты, и крипперы на варпгейтах. Пройти игру можно если не терять свои иски.
Дело в том, что его лучше всего добывать в паре бонусник + лопата. Например, копая с сокорпом лёд (орка + коветор) удавалось забить бонусник за 80 минут (орка прокачанная бонусы и дрон на макс + медалька, коветор был вкачан в минимальные навыки на лёд), и поделив добычу пополам у нас на каждого получалось примерно по 20 000 000 исков в час. Кроме того, чудеса начнут происходить если добывать лёд по схеме орка + две, три, четыре лопаты и полученное делить поровну. Что собственно и происходит на ледяных аномалиях, только там для сбора льда используют фрейтер. Искать ледяные аномалии нужно по такому же принципу, как и рудные, через агентство — сбор ресурсов — ледяные аномалии. Будьте готовы к тому, что, где лёд, там всегда присутствует движуха с других игроков.
А как насчёт тяжёлых буровых кораблей?
Здесь практически все тоже самое. Макшинав это улучшенный Ретривер для соло-копки, Халк это улучшенный, и такой же, не защищенный Коветор для ускоренной добычи ресурсов, а Скифф это прокурор с ещё большей защитой для поездок в опасные районы с крипперами. На чем копать, опять же выбирайте сами, в зависимости от вашего стиля игры.
А копка в лоусеках, нулях и вх, что там по искам, и вообще?
В лоусеках люди копают соло на прокуроре например, насколько это выгоднее копки в хайсеке сложно сказать. Но веселье гарантировано так-как лоусеки это ПВП зона. Что касается нулей, то скорее всего они даже безопаснее чем лоусеки, и руда там необычайно-вкусная (Меркоцит, например). А если договориться с владельцами нулей, то можно относительно безопасно копать. Говорят что нормальный сектор для добычи руды — Providence (вроде, нужно тестить), так-как там адекватные хозяева (снова нужно проверять). Что касается по копке в вх, то очень даже неплохо: встречается руда с нулей и камни с большим объемом (100 000 м3 +), но это тоже ПВП зона не менее опасная, чем лоусеки. Кто хочет может прилететь к вам в клоке и убить.
Копка в таких местах оправдана, если состоять в корпорации с 20-100 человек, у которой есть собственная станция в лоусеке, нулях или вх, куда можно дружно докнуться в случае опасности, выгрузить рес, сжать его и пересесть в боевые корабли. Строить станцию самостоятельно или добывать рес корпорацией без собственной цитки рискованно и проблематично. Хотя есть отчаянные и азартные парни копающие в вормхолах как во флоте (Порпоис + прокуроры + вентуры), так и соло.
О чем забыли упомянуть?
Если вы заметили, в пособии по альфа копке и здесь, на омеге, не говорилось ничего о добыче газа в Лоусеках и вх на Вентуре, он же дорогой, и таком способом можно заработать много исков быстро купив книжку, газососки для Fullerite и тп. К тому же, здесь ничего не говорилось о специализированных буровых фрегатах, что становятся доступными на омега-статусе после прокачки соответствующих навыков (Endurance — лёд, Prospect — газ и руда). Предлагаю вам протестировать эти разведочно-буровые фрегаты самостоятельно 🙂 Только скажу, что если вы соло копаете газ в вх, придется таскать с собой боевой корабль для отстрела неписи, прилетающей на сигнатуру с газом, через некоторое время.
На этом все, если возникли какие либо вопросы по данной теме, пишите в комментариях. Всем краба 0/
Серия спидрана Омега-статуса на альфа-аккаунте:
Серия спидрана Омега-статуса на омега-акаунте:
Источник
Профессиональный Майнинг
Продолжаю собирать материалы с разных источников по игровым вопросам. Сегодня – статья о майнинге. Представляет из себя перевод нескольких статей с офф сайта, разбавленных комментариями. Статья не для начинающих, тут не будет рассказано как именно копать. Предполагается, что читающий более-менее разбирается в игре.
Мини-словарик:
Apocalypse, Апок – Амаррский БШ
Dominix, Domi, Домик – Галлентский БШ
Retrivier – средняя баржа
Covetor – большая баржа
Mackinaw – Exhumer, баржа «второго поколения», основные бонусы на майнинг льда.
Hulk – Exhumer, баржа «второго поколения». Дополнительные бонусы, серьезные резисты.
Перемайнить – майнить более эффективно.
Белт – Asteroid Belt – Астероидный пояс, где обычно майнят.
Респ – Respawn в белтах NPC пиратов, активно старающихся помешать вам копать.
Mining Upgrades – MU (Mining Laser Upgrades в Market) – модули увеличивают эффективность копки, и увеличивают потребление лазерами CPU.
Strip Miners – ставятся только на баржи, обеспечивают более высокую эффективность копки, по сравнению с обычным майнинг-лазерами.
Yield – эффективность майна. Количество руды, которое вы выкапываете за цикл.
1) Использовать или не использовать баржи?
2) Mining Crystals
3) Как стать лучшим майнером?!
4) Дроны
5) Hulk. Покупать или нет?
6) Майнинг Льда
7) Итог
1) Использовать или не использовать баржи в eve online?
Кажется, этот вопрос встает очень часто. Нет однозначного ответа на этот вопрос, но вам помогу сделать правильный выбор. Apocalypse или Dominix может майнить так же эффективно, как и средняя баржа. А Covetor в свою очередь «перемайнит» все другие корабли. Качаться до него, правда, долго (Astrogeology V, Mining Barge V) — это примерно дней 40, с более-менее прокачанными лернингами или дней 30 с хорошо прокачанными лернингами и имплантами +3.
Если насчет майнинга вы настроены серьезно, вам нужен Covetor.
Я советую вам получить Astrogeology IV и Mining IV как можно быстрее.
Начнем с Retriever
Средненькая баржа.
Скиллы, которые вам нужны Mining IV, Astrogeology IV, Mining Barge III
Используя Strip Miners I, вы получите примерно следующее:
847.58 руды за цикл (180 сек)
Это означает, что за минуту вы получите 565.05 руды/минута
Продолжим с Apoc и Dominix
Кто это такие? Если ты настроен майнить как сурьёзный перец, то хочешь, видимо, вступить в корпорацию, живущую 0.0.
Не трать время в Империи — реальные деньги водятся в нулях. Апок или Домик — лучшие соло-майнеры. Если вы не ступали в нули, то, побывав там, поймете, какие вредные NPC пираты в белтах (не говоря уже о реальных ). Вам потребуется помощник, для того, чтобы справиться с ними, если
вы будете майнить на барже. А что будет, если никто не согласится? Тогда баржа – не ваш выбор – разбирается и уничтожается она в два счета. В подобной ситуации вас спасет ваш БШ.
Лично я предпочитаю Апок Домику, потому как в Апок можно впихнуть еще пару Miners II. Апок может держать 8 Майнинг-лазеров без жертвования двух лоуслотов на сопроцессоры, которые можно использовать для повышения защиты.
Домик также может держать респ всего (даже 3х полуторамиллионных БШ с эскортом крузеров) без ущерба для 6ти майнинг-лазеров.
Давайте теперь сравним их эффективность, используя t2 mining-lasers
Скиллы, что вам нужны: Mining IV, Astrogeology IV
Используем Miners II, получим следующее:
86.4 руды за майн-лазер/цикл (60sec)
Это означает, что в минуту:
Для Domi (86.4*6 майнлазеров) = 518.4 руды/минута (596.16 c Mining Upgrade)
Для Apoc (86.4*8 майнлазеров) = 691.2 руды/минута (794.88 c Mining Upgrade)
Если майните в империи, то танковать на БШ смысла вообще нет, поэтому можно вставить 3 Mining Upgrades и получить около 15% прибавки к вашей эффективности. Сравнивая результаты, можно увидеть, что рассмотренные БШ и Retriever стоят примерно на одной ступеньке. Но Апок может перемайнить Retriever с его восьмеркой t2 майн-лазеров.
Если у вас есть танк в корпорации, который может и хочет с вам в майнинге помочь, то качайтесь сразу на Covetor. Если уж не выходит и придется много копать одному, то ваш выбор — рассмотренные выше БШ.
Закончим с Covetor.
Господа, скажу я вам, что Коветор — это мегамонстр майнинга, маньяк, лучше которого только два Коветора. Но для того, чтобы на него сесть, надо долго ждать прокачки нужных скиллов.
Давайте я покажу вам, на что он способен.
Скиллы, которые вам нужны: Mining V, Astrogeology V, Mining Barge V
Я первый раз написал про Mining V. 6 дней прокачки с 4 на 5 уровень для дополнительных 5% стоят того, особенно потому что пятый уровень этого скилла пригодится вам, когда соберетесь ставить t2 Strip майнеры. Учите, не пожалеете.
Используя Strip I, получаем следующее:
1018.828 руды на каждый Strip/цикл (180 сек)
Значит, за минуту, (1018.828 * 3 strip miners)/3 минуты = 1018.828 руды/минута
Получаем увеличение эффективности на 180% по сравнению с Covetor и на 128% по сравнению с Апоком(с восьмеркой майнеров и 3 MU). Но это только начало!
2) Mining Crystals в Eve online
Если вы сели на Коветор, то, возможно, захотите поставить себе t2 Strip miners, которые для работы использую кристаллы для каждого типа руды. Покачавшись еще дней 30, вы сможете их использовать. Даже не сомневайтесь – качайтесь на них, они эффективны!
Что у нас получается?
T1 Crystal: (360*1.625)= 585
T2: Crystal: (360*1.75)= 630
Скиллы, нужные для T2 Strips: Refining V, Advanced Refinery V, Metallurgy IV, Mining V, Mineral-Specific Processing до III (T1 Crystals) или до IV (T2 Crystals.)
Давайте теперь пересчитаем в уме, как будет копать Коветор, с нашими сексапильными т2 Strip майнерами и кристаллами.
Используя Strip II вместе с T2 кристаллами, получим следующее:
1118.63 руды за майнер/цикл (180sec) (с 1 MU)
Это означает, что за минуту: 1118.63 руды/минута.
Получаем дополнительно по 100 ед. руды в минуту.
3) Как стать лучшим майнером?!
Вы хотите узнать, как стать убер майнером? Ниже представлены модули и скиллы, которые помогут вам стать максимально эффективным. (о дронах позже).
Чтобы быть убер соло-майнером, нужно иметь 2, а лучше всего 3 аккаунта. Почему?
1 аккаунт: майнит
2 аккаунт: возит
3 аккаунт: БК или БШ который бы помогал с респом пиратов на белтах
С двумя акками, вы можете иметь БК, как танк, и майнераперевозчика в одном лице.
С новыми скиллами на ганг-майнинг ВСЕ члены ганга получают бонусы на майн. Но человек с прокачанным скиллом Foreman должен находится в той же системе, что и вы, причем в открытом космосе и естественно с вами в ганге.
Вот список того, что сделает вас убер майнером:
Mining V – 25% бонус к yield
Astrogeology V – 25% бонус к yield
Mining Barge V – 15% бонус к yield
Mining Foreman V – 10% бонус к yield
Strips II с T2 Crystal — 75% бонус к yield
Mining Upgrades – Можно поставить 2 на Hulk(о нем ниже) (10% bonus to yield), или 1 на Covetor (5% bonus to yield)
Mining Implant (slot 7) – дает 5% бонуса к yield, но редок. Обычно продается за 300-350 лямов.
Mining Implant (slot 10) – не так редок, как тот, что в slot 7. Тоже дает 5% к yield, обычно продается за 150 миллионов мертвецки бледных Амарров.
Exhumer V – 15% to yield (только для Exhumers)
Mining Foreman Midlink (slot 10) Уберимплант. Уходит примерно за 500 лямов. Дает аж 15% бонуса к эффективности копки обладателю. Так же повышает эффективность скилла Mining Foreman на 50% (получается, что с пятым уровнем Foreman, бонус будет составлять 15% вместо исходных 10%). Так же увеличивает эффективность любого foreman link модуля на 50%.
Итак: все эти импланты лично вашу эффективность повышают на 25%, а эффективность ганга на 10%. Но у вас должны быть скиллы cybernetic V, mining foreman V и mining director V, что тяжко.
Имейте в виду: вы можете использовать только один имп на слот, поэтому mining foreman mindlink и обычной mining implant, которые садятся на десятый слот, вам вставить не удастся. Придется выбирать.
Давайте теперь посмотрим, что у нас получится, если мы все это на себя навесим и выучим.
Используя Strip II с T2 кристаллами, получим следующее:
1438.24 за майнер/цикл (180 сек) (с 1 MU)
Это означает за минуту: 1438.24 руды/минута без майннинг дронов, что на 254% эффективнее, чем Retriever, который мы рассматривали.
Здорово, правда? И это еще не все!
4) Дроны в Eve online
Некоторые скажут, что дроны того не стоят, но вы им не верьте, они не правы.
Три типа майнинг дронов, доступные вам:
T1 Mining Drones – не обращайте на них внимания
T2 Mining Drones (примерно 600K за штуку)
Harvester Drones (примерно. 6 лямов за штуку)
Нужные скиллы: Drones V, Mining Drone Operations V (25% bonus к yield), Drone Interfacing V (100% bonus к drone yield)
используя T2 дронов (базовый yield — 25):
62.5 руды/минута с дрона
используя Harvesters (базовый yield — 30):
75 руды/минута с дрона
Вы не можете сказать что используя 5 т2 дронов вы получите дополнительно 62.5*5 руды/минута. Потому как ССР хитро округляет результаты майна дронов.
т2 Майн дроны быстрее, чем из т1 аналоги, а так же быстрее Харвестеров. Поэтому т2 дроны при определенных обстоятельствах смотрятся лучше на фоне дорогих Харвестеров и могут их перемайнить.
Например:
Копая дронами Bistot(врусная руда в нулях после Mercoxit’а, 16m3) вы получите:
62.5/16 = 3.9 Bistot с дрона в минуту. Округление идет всегда вниз, поэтому вы получите 3 ед. с дрона. Харвестеры намайнят 75/16= 4.68 Bistot в минуту, принесут соответственно 4 ед. В итоге получаем, что Харвестеры принесут по 1 дополнительной единице руды в минуту т.е. 5 доп. ед. со всех. Я объясню позже, насколько это важно, пока просто запомните эти цифры.
Теперь самое интересное.
5) Hulk… Покупать или нет?
Вопрос на миллион! Hulk стоит огромных денег (где-то между 300 и 500 миллионами). Многие считают, что это нерентабельное вложение средств. Я вам скажу: если вы серьезно настроены, то он вам нужен. Сейчас докажу.
Вам потребуется примерно 25 дней для изучение Exhumer V (15% бонус к yield).
В него вы можете вставить 2 MU вместо одного, Hulk принесет вам дополнительные 20% эффективности. Стоят ли 20% трехсот лямов? Естественно! Вы можете закупиться импами на 500 лямов и получить примено тот же прирост к эффективности. Но потерять корабль же так так обидно, как яйцо с тучей импов?
Но, но, но… Самое лучшее, что Hulk может дать вам, это то, что он может танковать так же, как Dominix! Раньше вы использовали альта или сокорповца, чтобы он прикрывал вас, теперь же вы можете оставить его в покое и танковать сами, получая еще больше ISKчас.
Резисты и возможности по танковке этой баржи приятно вас удивят.
High-
3x Strips II
Med-
1x Gistii-A Small Shield Booster
1x T2 Cap Recharger
2x нужные Hardeners (смотря, какие повреждения у NPC)
Low-
2x Mining Upgrades
Cтоит это все примерно 150 лямов.
Теперь как обычно займемся показательными подсчетами.
Используя Strip II с T2 кристаллами и всеми бонусами от скиллов и импов в разделе «как стать лучшим майнером» получим следующее:
360 (Base yield) * 1.25 (Mining V) * 1.25 (AstroV) * 1.15 (Barge V) * 1.1 (Foreman V) * 1.75 (T2 Crystal) * 1.1 (2x Mining Upgrades) * 1.05 (Implant 1) * 1.05 (Implant 2) * 1.15 (Exhumer V) = 1732.74 руды с майнинг-лазера/цикл (180sec)
Это означает, что в минуту вы получите 1732.74 руды/минута. Это на 306% лучше Retrivier и 254%, чем Коветор, рассмотренные выше.
Здорово, правда? Давайте теперь посмотрим, сколько ISK будем получать.
Коветор с пилотом, имеющим прокачанные по полной скиллами, и вставленными по максимуму импами будет выкапывать 1438.24 руды/минута. Копая Bistot, (после рефайна получим 1438.24/16=89 единиц в минуту, что значит 5349 ед. в час) который уходит примерно за 9000 ISK в империи за единицу, получим после продажи примерно 48.000.000 ISK в час.
Если копать Hulk’ом, выкапывающим (при тех же условиях) 1732.74 руды/минута, что означает 108 ед. Bistot, получая таким образом в час 6480 ед, получим примерный доход в размере 58.000.000 ISK в час.
Короче говоря, с Hulk за час вы выкопаете примерно на 10 лямов больше, чем с коветором. Разница в стоимости у них 280 лямов (Hulk — 300, Covetor — 20). Значит окупите вы его за 28 часов (280/10mil hour = 2
Но вам еще надо накопанное перевезти и продать, так что более реальное время окупаемости — часов 60-80. Но если вы продаете руду прямо в нулях, то окупите вложение естественно быстрее.
6) Майнинг Льда в Eve online
Скиллы вроде mining, astrogeology, barge не влияют на yield. Единственное, что может повлиять — это бонус Mackinaw, увеличивающий yield льда на 100%. Если копаете на на нем, то так и будете выкапывать по 1000 за каждый цикл. Скиллы Ice Harvesting и Ice Harvesting Upgrades уменьшают длительность цикла, следовательно, за час при должной прокачке можно получить больше льда.
Базовое время цикла с Harvesters I — 600 сек.
Базовое время цикла с Harvesters II — 500 сек.
ВАЖНО: Вы должны дождаться полного завершения цикла, инача вы не получите ни одной единицы минерала.
Mackinaw
Mackinaw со скиллом Exhumer V даст вам 100% бонус к эффективности копки льда за каждый ice harvester вне зависимости от уровня скилла Exhumers. Каждый уровень Exhumers дает бонус -5% к времени цикла каждого харвестера. Так как Mackinaw также имеет отрицательный бонус — минут 25% к скорости копки, прокачка до 5 уровня скилла Exhumers сведет на нет этот негативный момент, вернув вам прежние 100%.
Время цикла с Ice Harvesters V и 2мя Ice Mining upgrades (Harvesters I) = 405 сек.
Т.к. вы выкапываете за цикл 2000 руды с каждого харва и можете за час совершить 8 полных циклов, ваш успех в копке будет составлять 36 ед. льда в час.
Время цикла с Ice Harvesters V и 2мя Ice Mining upgrades (Harvesters II) = 337.5 сек.
Т.к. вы выкапываете за цикл 2000 руды с каждого харва и можете за час совершить 11 полных циклов, ваш успех в копке будет составлять 44 ед. льда в час.
Covetor
На него можно повесить только 1 MU и он не имеет таких бонусов на yield, как Mackinaw, но на него можно поставить дополнительный strip.
Время цикла с Harvesters I — 427сек.
Время цикла с Harvesters II — 356 сек.
Так как выкапывать за цикл вы можете только 1000, всего (за 3 харва) за цикл получаем 3000, что в переводе означает:
с Harvesters I: 9 циклов в час, 27 ед. льда
с Harvesters II: 11 циклов в час, 33 ед. льда.
Это означает, что Mackinaw может выкопать дополнительные 11 ед. льда за то же время. (час)
Hulk
Единственное достоинство Hulk’a в этом аспекте — это то, что он может держать 2 Ice Harvester Upgrades против одного на Covetor. Hulk будет иметь точно такое же время цикла, как и Mackinaw, но лишается 100% бонуса к yield.
Скилл Exhumers не дает никаких бонусов к объемы выкапываемого.
С каждого харва получаем по 1000 за цикл, значит с 3х — 3000.
c Harvesters I: 9 циклов в час, 27 ед. льда
c Harvesters II: 11 циклов в час, 33 ед. льда
Практически так же, как и Covetor. Hulk выкопает столько лишь на несколько минут быстрее Коветора.
Итог:
Mackinaw
с Harvesters I: 9 циклов в час, 36 ед. льда
с Harvesters II: 11 циклов в час, 44 ед. льда.
Covetor
с Harvesters I: 9 циклов в час, 27 ед. льда
с Harvesters II: 11 циклов в час, 33 ед. льда.
Думаю, комментарии излишни. Все, кто хочет эффективно копать лед — садятся на Mackinaw.
Edit: Есть другое мнение по поводу Mackinaw. Ниже, от Махмуда.
7) Итог
Итак, к чем же мы пришли?
Retrivier со слабенькими скиллами выкопает 565 руды/минута
Covetor с хорошими скиллами — 1188 руды/минута
Hulk c великолепными скиллами и импами по полной — 1732 руды/минута (один, без поддержки танков).
В деньгах, продавая Бистот (9000 ISK за ед)
Retrivier — 30 лямов в час
Covetor — 64 ляма в час
Hulk c великолепными скиллами и импами по полной — 93 ляма в час.
Не забыли про дронов?
Т2 дроны: 15 доп. ед. Bistot в минуту (по 3 с каждого из 5 дронов), что означает 900 доп. ед. в час — дополнительные 8.1 лям в час.
Harvester Дроны: 20 доп. ед. Bistot в минуту (по 4 с каждого из 5 дронов), что означает 1200 доп. ед. в час — дополнительные 10.8 лямов в час.
Hulk — это бомба, мечта любого серьезного майнера. Hulk избавит вас от многих трудностей и принесет большую прибыль. Имея 2 аккаунта, второго можно посадить на перевозку накопанного, повышая вашу эффективность. Это большие вложения, согласен, но они того стоят и очень скоро вы станете миллиардером.
Майнинг для многих может показаться скучным занятием, но TeamSpeak или какой-нибудь интересный фильм скрасит ваши серые будни .
Источник