Удаление катализатора газель бизнес 4216 своими

Газель бизнес — удаление катализатора

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Удаляем катализатор на газели бизнес Подробнее

забитый катализатор газель как убрать ,своими руками ,сварка питон Подробнее

Удаление катализатора, Газель. Подробнее

Газель умз 4216 е-3 Проблема катализатора (раскаляется). Подробнее

Газель Бизнес. Микас 10.3. Убираем пропуски зажигания, отключаем катализатор, адсорбер, 2-ую лямбду. Подробнее

Газель 2.7 Эвотек: удаление катализатора за 1 час, увеличение мощности +10 % Подробнее

Удалили катализатор-ставьте пламегаситель! Подробнее

Газель 2.7 Эвотек. Удаление катализатора Подробнее

ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ГАЗЕЛИ! Подробнее

Удаление катализатора на Газели Некст с Эвотек. Подробнее

Удаление катализатора плюсы и минусы Подробнее

ГрузовчикоФФ [2 часть] — БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА! Возвращение из Питера в Москву! Подробнее

ЗМЗ-405 в Газели | Убрали катализатор Подробнее

Типичные проблемы газель бизнес с умз 4216 Подробнее

Прошивка Газели с Микас 10.3. Отключаем пропуски зажигания, катализатор. Лучше динамика, ниже расход Подробнее

катализатор Газель бизнес Подробнее

Сколько стоит сдать катализатор? Прием катализатора — цена. #3 Подробнее

Прошивка ГАЗ Газель Бизнес с Микас 12.3 42164.3763001. Прошивка евро2 без проблем заводского софта . Подробнее

КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1 Подробнее

Источник

Удаление катализатора газель бизнес 4216 своими

Пробег 60000 — пришло время удалить неитрализатор. покупать новый нецелесообразно:)
Кто проводил данную операцию, какие методы кто использовал.
Что эфективней — выкрошить его с корпуса. или заменить отрезком трубы.
Если заменить — то какой длины нужен кусок и откуда его лучше вырезать?
Если кто выкрашивал — не появляются ли булькатения от турбулентного завихрения.

Заранее спасибо за ответы!:)

Можно вопрос чайника? А это обязательная процедура?

Однозначно. Иначе -в ад!:)
Это совершенно необязательно! Можно ездить до полного разрушения выхлопной системы. Пожалуйста. Но я видел вскрытые нейтрализаторы при пробеге 60-80-100 тыщ. . и я понял почему у меня тяга падает в последнее время.:(
Новый нейтрализатор хавает не менее 8 лошадей. а когда он забитый напроч так все 50!

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
В место него ставится доп резонатор . Я не переделывал ,у меня так с завода.:)

А если стоит , он что мешает?;)

Какой у тебя резонатор? Это и есть корпус нейтрализатора!:)

Добавлено через 53 секунды
Так вроде бы там после него должен стоять датчик, влияющий на подачу топлива. Или нет?

Или нет. Евро два — датчик один и только до нейтрализатора.

датчик ( ака датчик кислорода, лямбда зонд)стоит перед ним. на еро2 по краней мере.
по теме — я бы поставил гибкий патрубок — сильфон. что бы разгрузить от вибрации весь выпускной тракт.

Вариант! Но сильфоны ониж суко недолговечные. получилься что пол кишки на нем висеть будет и опятьже флянцы приваривать. (

Понятно. То есть ничего кроме плюсов? И будет http://smiles.kolobok.us/artists/snoozer/mitsu.gif, я правильно понимаю?

Понимаю твой саркастический намек по поводу гонщиков 🙂 но нет мне не для этого.

1. Я нехочу покупать новый нейтрализатор за 13000руб.
2. Я не хочу терять мощность и расходовать топливо на продувку забитой выхлопной трубы.
3. Я понимаю что запах «пазика» не круче «ацетончика» . но 13000 руб. это не реально.:)

В место него ставится доп резонатор . Я не переделывал ,у меня так с завода.:)

У меня то же без катализатора, стоит резонатор, ищи в продаже для крайслера. Для разгрузки выхлопной системы врезал компенсатор, иначе ломает заднею стенку резонатора, по гарантии один заменили, дальше я задумался и вот:

BOLIVAR, а ты когда планируешь этим заняться? Фоты скинешь потом?

Как потеплеет сразуже! Фото -полюбому!

Понимаю твой саркастический намек по поводу гонщиков но нет мне не для этого.
Не, я не про гонки, про прирост мощности.

Добавлено через 27 секунд
Фото -полюбому!
Ждём-с, подписку с темы не снимаю.

У меня то же без катализатора, стоит резонатор, ищи в продаже для крайслера. Для разгрузки выхлопной системы врезал компенсатор, иначе ломает заднею стенку резонатора, по гарантии один заменили, дальше я задумался и вот:

Когда компенсатор врезал изменилось что нибуть? Звук, вибрация?
А как ты решил что у тебя нет нейтрализатора? какой год выпуска?

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
У меня то же без катализатора, стоит резонатор, ищи в продаже для крайслера. Для разгрузки выхлопной системы врезал компенсатор, иначе ломает заднею стенку резонатора, по гарантии один заменили, дальше я задумался и вот:

Резонатор для крайслера. Копус нейтрализатора со штанами заодно. приварено насмерть. какой резонатор?:)

А как ты решил что у тебя нет нейтрализатора? какой год выпуска?
2006 год, без катализатора и абсорбера, на фотке видно банку резонатора, на ней самой вроде маркировка 29. и труба приварена под крайслер, в продаже видел, и на замену по гарантии привозили с магазина, сам им говорил где видел.
По звуку разницы нет, зато трубой как рычагом не ломает теперь систему, так как со стороны двигателя жесткий крепеж в двух точках — двигатель и коробка, дальше прямая труба. На 406 там не ломает из-за перекидки трубы поперек машины с одной стороны на другую, здесь еще бывает кронштейн крепления к коробке ломает.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Копус нейтрализатора со штанами заодно. приварено насмерть. какой резонатор?

К резонатору тоже приварена приемная труба с сферическим уплотнением на коллектор, штанов на крайслере нет.

2006 год, без катализатора и абсорбера, на фотке видно банку резонатора, на ней самой вроде маркировка 29. и труба приварена под крайслер, в продаже видел, и на замену по гарантии привозили с магазина, сам им говорил где видел.
По звуку разницы нет, зато трубой как рычагом не ломает теперь систему, так как со стороны двигателя жесткий крепеж в двух точках — двигатель и коробка, дальше прямая труба. На 406 там не ломает из-за перекидки трубы поперек машины с одной стороны на другую, здесь еще бывает кронштейн крепления к коробке ломает.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд

К резонатору тоже приварена приемная труба с сферическим уплотнением на коллектор, штанов на крайслере нет.

Читайте также:  Придумайте свою фирму обществознание

У меня и так ниче не ломает. а штанами я назвал приемную трубу — скорее штанина:)

А евро 3 с микасом 11 кр .Это реально как то сделать?

У тебя наверное два лямбда датчика стоят, возможно, наверное, в программе отключить, это надо у специалистов узнавать, на Газели Евро-3 отключают.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
У меня и так ниче не ломает. а штанами я назвал приемную трубу — скорее штанина
Это проблема машин без катализаторов, на станции говорили что много едет по гарантии — лопается по кругу вокруг трубы задняя стенка. С катализатором там нет плоской стенки, а есть конус, но все равно не хорошо огромный рычаг ввиде трубы.

пришло время удалить неитрализатор
а что с ним? у меня на Омеге он проехал на 100000 больше и не собирается умирать

Заменять, по-уму, пламегасителем, подобрав его по каталогу Remus, к примеру или Bosal.

Одако в свое время, на инке, я тоже вырезал катализатор, тупо заменив его трубой 🙂 Глушитель прожил еще тысяч 50.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
оннадевается на трубу и стягивается хомутом.
это где такое? ввариваются они везде, если стоят с завода

ну вопервых 2500 на южке стоит родной с завода а не 13000, вовторых катализатор отдельно от приемной трубы, да у него есть небольшой кусочек трубы который вверх загнут, а там он к приемной трубе прикручен.

Не вводите людей в заблуждение. 2500 стоит не катализатор, а пламягаситель, на фото (на 1-ой странице) его видно (в районе коробки).

Я нехочу покупать новый нейтрализатор за 13000руб.

BOLIVAR, приезжайте — свожу вас на один оптовый склад .Там для Волги с Крайслером в продаже есть аж 3 варианта приёмной трубы — с катом и одним датчиком кислорода,с катом и двумя датчиками(под Е-3) и уже с удалённым катом.Самый дорогой вариант стоит чуть дешевле 5000 руб.,а труба с удалённым катом около 2000 руб.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Короче, если выкинуть катализатор, а вварить простую трубу такого же диаметра- прибавтся мощность.
Да.
А хуже не будет.
Нет,коме чистоты выхлопа,конечно.

Добавлено через 7 минут 52 секунды
У тебя наверное два лямбда датчика стоят, возможно, наверное, в программе отключить, это надо у специалистов узнавать, на Газели Евро-3 отключают.
Если авто под ЕВРО-3,т.е с двумя датчиками кислорода,то после удаления ката загорится лампа неисправности и ЭБУ выдаст неисправность «Низкая эффективность» катализатора.Из-за того,что состав выхлопных газов будет одинаковым до и после ката.При этом произойдёт некоторое снижение приемистости и топливной экономичности.Есть два пути решения пороблемы.Первый — перепрграммировать ЭБУ,убрав прграммно второй ДК.Второй — поставить между трубой и вторым ДК специальный штуцер-переходник.Чертёж и размеры,которого есть на сайте Чиптюнер.

Не вводите людей в заблуждение. 2500 стоит не катализатор, а пламягаситель, на фото (на 1-ой странице) его видно (в районе коробки).
такая уверенность забавляет))) я что слепой по-вашему?
на фото не пламягаситель, если сетку содрать с этой штуки там обычный стальной сильфон. пламягаситель это труба с вырубленными навстречу отверстиями, внешне на прямоток похож.

Добавлено через 5 минут 19 секунд
кроме мощи, что ещё изменится?
звук еще измениться, вообще это все уже давно обсуждалось, поискали бы лучше

вообще это все уже давно обсуждалось, поискали бы лучше

BOLIVAR, приезжайте — свожу вас на один оптовый склад .Там для Волги с Крайслером в продаже есть аж 3 варианта приёмной трубы — с катом и одним датчиком кислорода,с катом и двумя датчиками(под Е-3) и уже с удалённым катом.Самый дорогой вариант стоит чуть дешевле 5000 руб.,а труба с удалённым катом около 2000 руб.

С чегошь там нейтролизатор то стоит? С меди?

Добавлено через 9 минут 19 секунд
Вот что хотелось бы вам рассказать. Месяца полтора назад, по роду своей деятельности чинил интернет у одного мужика, обычная рядовая заявка. В итоге мы с ним разговорились и он оказался работник ГАЗа, и занимался он чем бы вы думали? Закупкой, испытанием и установкой нашего горячо любимого двигателя Крайслер на нашу не менее горячо любимую «Волгу». Нормальный мужик. Фото мне показывал как он в Америке был, Двигатель там наш стоял на стапеле, правда почему-то вверх ногами и без поддона. И вот он мне сказал такую вещь: двигатель очень хороший и неприхотливый, но не любит плохого бензина. Я решил с этим поспорить, потому что не раз попадал на ослиную мочу и ничего страшного в общем-то не происходило. На что он мне ответил, что если с двигателя снять всю выхлопную систему полностью и погонять его хорошенечко то двигатель сгорает. Что именно там сгорает не знаю, речь об этом не заходила. Двигателю нужно что бы на выпуске было определённое давление, иначе он сгорает от переизбытка кислорода. Я ему рассказал про свой давно отвалившийся резонатор. В этом случае он мне посоветовал разбавлять 92-й бензин 95-м и сказал что если давление в выпускной системе будет ниже положенного,то после 3-х тыс. оборотов прослушивается стук пальцев и так оно и происходит на самом деле с моим автомобилем, а 95-й бензин помогает мне с этим бороться. В общем всё так как говорил тот мужик.
Ну так вот, а теперь по теме. Как скажется снятие или прочистка катализатора на работе двигателя? Давление в выпускной системе будет намного меньше расчётного. Даже в какой — то теме читал что кто-то избавился от неустойчивой работы на холостом ходу заменой резонатора, а именно созданием нужного давления в выпускной системе.
Вот такая вот интересная встреча у меня была.

Все бы ничего . но вот стук пальцев можно прослушать только на уничтоженном двигателе перед его кончиной. и если такое сказал моторист (да ище и бензины смешивать) скорее всего он поваром был в той экспедицие в Америке хе-хе-хе:)

Ни на одной кухне я не видел перевернутого полуразобранного автомобильного двигателя.

На многих инках слышал от плохого бензина, в том числе и на новых. Может это не пальцы, а клапана или еще какая эпидерсия, я не знаю, но абсолютно точно знаю что это не нормально и 95-й бензин помогает с этим бороться.
Просто то что сказал мне этот «повар» всё так и есть. Я почему-то склонен доверять людям. А вот еще одно сообщение , которое говорит о правильности его слов: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=590079&postcount=81

Читайте также:  Идеи для бизнеса экономисту

Звон на определенных оборотах -есть детонация, то биш взрыв рабочей смеси до того момента как он должен произойти:)

Сообщение от alexxx
оннадевается на трубу и стягивается хомутом.

это где такое? ввариваются они везде, если стоят с завода
с завода ввариваются. а если самому колхозить и без сварки — берётся сильфон который максимально подходит по диаметру (что бы на трубу садился. чем плотнее тем лучше), его в его краях делаются надпилы повдоль. от двух до четырёх. далее он натягивается на трубу и стягивается хомутом. только ессесно не ленточным, а таким как на классике или на зубилах. и сварка не нужна.

Какой у тебя резонатор? Это и есть корпус нейтрализатора!
У меня его в принципе нет.:)

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Ждём-с, подписку с темы не снимаю.
Буду благодарен за обЪЯСНЕНИе как делается подписка.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Когда компенсатор врезал изменилось что нибуть? Звук, вибрация?
А как ты решил что у тебя нет нейтрализатора? какой год выпуска?
Это было в разяснении вместе с ПТС , если интересно ,комплектацию завтра посмотрю.

Добавлено через 10 минут 13 секунд
Заодно могу попробывать узнать № детали по каталогу , у нас стоила в районе двушки.

На многих инках слышал от плохого бензина
Это плохо увязывается с наличием датчика детонации.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
alexxx, мне под хомут не попадались как-то. т.е. там толщина и коническая форма корпуса не позволяла надеть хомут в принципе

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
BOLIVAR, я так и не понял, с чего ты решил, что у тебя катализатор забился?

На многих инках слышал от плохого бензина, в том числе и на новых.

палыч, речь шла вот об этом.
А странный впрыск на этом крайслеровском движке. ДД как раз и позволяет поднять мощность за счет более эффективного сгорания смеси.

Второй — поставить между трубой и вторым ДК специальный штуцер-переходник.Чертёж и размеры,которого есть на сайте Чиптюнер.

Извините, но я не нашел чертеж и размеры этого чудо-штуцера. Можете ткунть где это там на Чиптюнере лежит, пожалуйста? 🙂

звук еще измениться, вообще это все уже давно обсуждалось, поискали бы лучше

Обсуждалось, да тему эту, где ты все это старательно описывал, администраторы удачно удалили в курилку, так и сгинула тема. Много хорошей инфы погибло, жалко. 🙁 Тема называлась «Крыса против Рено Лагуна», кажется так.

Что же касается второго датчика кислорода на евро 3. Может быть идея и покажется бредовой, но почему бы не снять тестером показания со второго датчика кислорода? Затем просто постоянно подавать нужное напряжение на эти выходы. То, что этот датчик должен корректировать, наверное корректировать это он уже не сможет :), но полагаю что это будет не так критично. Полагаю лампочка загораться не будет. Что скажете? 🙂 Бред? 🙂

alexxx
ну результат-то один будет.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
создай сообщение в этой теме- автоматически подпишишся на неё.
автоматом подписка только при включенной опции.

BOLIVAR, я так и не понял, с чего ты решил, что у тебя катализатор забился?

Упала динамика разгона — ощутимо, снизилось давление выпуска. Зная качество изготовления наших комплектующих я просто уверен что он уже напроч забит!

поставить между трубой и вторым ДК специальный штуцер-переходник.Чертёж и размеры,которого есть на сайте Чиптюнер.

Цитата:
Извините, но я не нашел чертеж и размеры этого чудо-штуцера. Можете ткунть где это там на Чиптюнере лежит, пожалуйста?

Друзья, владельцы Евро 3! Нашел! 🙂 Нам тоже можно кат удалить когда сдохнет! 🙂
_ttp://chiptuner.ru/content/emlz/
Буду изучать 🙂

мозги остужают датчики кислорода более богатой смесью в случае их перегрева.

Точно! 🙂 Т.е. мозги «видят», что какой то горячий датчик кислорода стал, дай ка я его остужу.. И дает такую нехилую обогащенную порцию топливовоздушной смеси в цилиндры. Все это добро воспламеняется и выдает ещё большую температуру на выходе. А датчики при этом типа остужаются? :rofl:

машина просто стала рвать из-под себя

ziher554, может быть она стала рвать от того, что мозги перепрошил, а не от того, что кат снял? 😉

В общем начитавшись в течение 2-х дней всякой разной инфы, решил что не буду демонтировать свой кат, ибо минусов больше, чем плюсов.
Минусы:
— Засоряем атмосферу и окружающую среду. Я тоже раньше думал, да хрен с ней с атмосферой, сколько экологических катастроф, а мои несколько грамм г. на по сравнению с ними просто капля в море. Однако, я очень педантично отношусь к механизмам, всегда содержу их в порядке и чистоте, моя техника всегда чистая и ухоженая, так какое я имею право засорять воздух, природу. Почему бы не отнестись с тем же и к природе? Не стоит от этой мысли фанатеть, но если есть заводская система снижения вредных выбросов в атмосферу, пусть она будет. Это основной мой аргумент №1.
— Вероятнее всего будут проблемы при прохождении ТО и возможно его придется купить, т.е. заплатить бабки, ТО у нас стоит 3500 рублей в год + от 1500 до 2000 рублей обманка второго датчика кислорода. За пару лет выходит цена нового ката, лучше я тогда буду меня этот самый кат каждые 50 000 км и мозг себе не парить.
— Не исключена возможность глюкования этого самого инородного эмулятора ДК. Т.е. при появлении проблем с динамикой разгона, холостого хода и прочего, первое, что каждый раз придется подозревать — это этот самый эмулятор.
— Сам корпус ката(с демонтированным пористым материалом катализатора), все равно будет приходить в негодность со временем и все равно придется его покупать, рано или поздно. По любому затрат не избежать.
— Имхо, не следует ожидать, что машина сразу, как только вы демонтируете кат, станет рвать с места. Чудес не бывает. На низах вообще врядли чего получите. По идее должна увеличиться тяга на больших верхах и максималка на пару км/ч.
Плюсы:
— Говорят что появляется более приятный звук
— Большинство сходятся во мнении, что прибавляется 10 л.с. (не понимаю откуда такая конкретика, т.к. мощностного графика даже стокового мотора ни у кого нет, откуда такая конкретная цифра — не понятно)
— Демонтаж ката позволит заводить машину «с толкача», т.к. не страшно, если она не заведется и топливо осядет на кате и поплавит соты
— Предполагается, что данный узел без ката сам по себе прослужит чуть больше и срок службы его будет ограничен лишь тем, как быстро прогорят его стенки.

Читайте также:  Шугаринг мастер своего дела

Просьба не относиться к моему дилетантскому мнению в данном вопросе, как к попытке кого либо отговорить от демонтажа ката. Этот текст — просто мое суждение, выводы из материала, который удалось прочитать в инете ну и некоторые личные мысли. В своей машине я решил кат оставить.

как именно посоветуете удалить катализатор просто ломом выбить соты или корпус пустой купить?
у меня евро 2.
. ломом?:blink::comando::shok. а чё нормально. сразу видно наш человек:)

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
а я себе кат удалил ещё на 10-ти тыс.-и доволен.врезультате улучшилась динамика,машина просто стала рвать из-под себя.НО мне показалось что расход чуть-чуть увеличился(опять же ПОКАЗАЛОСЬ),хотя по идее он должен уменьшиться,т.к.мозги остужают датчики кислорода более богатой смесью в случае их перегрева.
снял кат,кислородник не ставил,а просто перепрошил мозги.первый датчик кислорода необходимо оставлять иначе замучаетзвон пальцев-на наших движках нет датчика детонации и мозги корректируют смесь только по первому кислороднику.

Да. Остужают датчик струёй холодненького бензинчика:):rofl:

Нет.Это всё уже давно придумано и называется эмулятором ДК.Про него на том же Чиптюнере много инфы найдёте.

Да. Я про него и писал позже в посте №54. Видимо много написал и Вам терпения не хватило всю мою летопись прочитать 🙂 :rolleyes: 😉

как именно посоветуете удалить катализатор просто ломом выбить соты или корпус пустой купить?
у меня евро 2.

ломом не получится, сейчас катализаторы со стальными сотами идут, ломом только загнеш все соты.
ИМХО лучше пустой корпус приобрести, чтобы в случае чего вернуть на мето свой кат

сам уже думаю о замене ката, постоянно загорается лампа неисправности (ошибка: «эффективность нейтрализатора ниже порога»)
думаю угроил его наш бензин и злая зима:(

ломом не получится, сейчас катализаторы со стальными сотами идут, ломом только загнеш все соты.
ИМХО лучше пустой корпус приобрести, чтобы в случае чего вернуть на мето свой кат

сам уже думаю о замене ката, постоянно загорается лампа неисправности (ошибка: «эффективность нейтрализатора ниже порога»)
думаю угроил его наш бензин и злая зима:(

Какой у тебя сейчас пробег? На каком пробеге лампочка начала загораться?

BOLIVAR, лампочка загорелась после нового года, пробег был гдето 25000км. как раз были сильные морозы, соответственно долгие запуски и прогревы

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34940 вот тут тема про мой катализатор

А помоему он просто холодный и плохо сжигает начнется теплый сезон
нет, он либо работает, либо не работает. время года не причем.

Ведь для эфф работы ката нужна температура около 400 градусов
все 800, по причине чего он способен поджечь сухую траву под авто

На каком пробеге лампочка начала загораться?

пробег был гдето 25000км.
ИМХО..тут больше важен бензин. От него зависит и срок жизни этого девайса.

нет, он либо работает, либо не работает. время года не причем.

все 800, по причине чего он способен поджечь сухую траву под авто

в том то и дело что он работает, просто на каких то режимах Микас видит что он не эффективен.

Вот сегодня сфоткал резанатор Крайслера без катализатора:

Такая банка на 406 стояла. подстава какаята. типа аля — кат, непонятная хрень. Она издает булькающие звуки при езде накатом, и её вырезают и вваривают кусок трубы.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
А кто — нибудь может сказать как по внешнему виду определить рабочий катализатор или нет? Просто я свой разобрал, тупо туда во внутрь заглянул, и увидел там что-то жёлтое в виде мелких мелких ячеек. Вот только не знаю как оно должно быть а как не должно. Пока поставил взад и не стал ничего ковырять. Прошёл на нём чуть больше 100тыс.

если ты увидел ячейки -значит ещё все нормально:)

А если не нормально то что там должно быть?

Если ненормально — то ты там ниче не увидишь. Тупо -тьма.:)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Это не аля — кат, это заводской вариант без катализатора комплектации 501

Я в курсе. А ты в курсе зачем он там?

Я про него и писал позже в посте №54. Видимо много написал и Вам терпения не хватило всю мою летопись прочитать
Да прочтиал я всё.Вы спросили — я ответил.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
кислородные датчики начинают умирать раньше катализатора, так что может быть, проверить их?
Так ошибка «Низкая эффективность нейтрализатора» говорит о том ,что оба ДК как раз работают.По моим наблюдениям ДК дольше живут без ката.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Вот только не знаю как оно должно быть а как не должно.
Кат на просвет смотреть нужно — если просвечивает,то пока жив.В особо тяжёлых случаях он оплавляется,но это сразу видно даже снаружи.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Прошёл на нём чуть больше 100тыс.
Считается,что кат ,в среднем,при благоприятных условиях живёт около 80 тыс. км пробега.Потом его надо менять или убирать.Видел ,конечно ,и дольше живущие каты,но гораздо чаще наоборот — умирают задолго до 80 тыс.

В смысле, чёрного цвета всё будет или будет пусто?

Будет все забито оплавленной массой темно серого-бурого цвета.

Источник

Оцените статью