Трубка обратки от рампы

Трубка обратки от рампы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

это шланги такие говенные

или что то с давлением у меня не так?

когда еду на газу бензонасос у меня все равно по кругу бензин качает

Свободу попугаям и c105 !

Зачем лишний и бесполезный износ насоса и давление в системе?
Его же так легко отключить при переходе на газ.

А это нужно в рампе померить.

Скорее всего шланги паленые.

А как его отключить при переходе? в Программе надо ?

Давление у меня нормальное, в смысле оно точно не маленькое, но так как мерю я его манометром для давления шин, а у него шкала до 4.0 атм

если обрезать часть с металлической обжимкой и шланг на хомут закрепить как думаешь доеду до магазина

Свободу попугаям и c105 !

это шланги такие говенные или что то с давлением у меня не так?

Шланги такие. И нормальных в продаже нет, в принципе нет. Поэтому сделай сам: полметра топливного шланга Gates 8 мм стОит 100 р., 2 червячных хомута Norma 8-12 мм — 70 р (есть ещё специальные топливные, с бОльшим обхватом шланга, но дорогие, по 80-100 р. штучка), штуцера у тебя уже есть.

может это быть из за ГБО

бензонасос у меня все равно по кругу бензин качает

И пусть качает, не нужно его отключать. Время набора давления при включении насоса — около 3-х секунд. Это очень дофига если вдруг при рисковом обгоне (а по-другому редко бывает, т.к. сильно газ не давишь ) система переключится на бензин.

если обрезать часть с металлической обжимкой и шланг на хомут закрепить как думаешь доеду до магазина, а потом до гаража, чтобы спокойно поковыряться

Читайте также:  Топ самых дорогих криптовалюта

Шланги такие. И нормальных в продаже нет, в принципе нет. Поэтому сделай сам: полметра топливного шланга Gates 8 мм стОит 100 р., 2 червячных хомута Norma 8-12 мм — 70 р (есть ещё специальные топливные, с бОльшим обхватом шланга, но дорогие, по 80-100 р. штучка), штуцера у тебя уже есть.

И пусть качает, не нужно его отключать. Время набора давления при включении насоса — около 3-х секунд. Это очень дофига если вдруг при рисковом обгоне (а по-другому редко бывает, т.к. сильно газ не давишь ) система переключится на бензин.

И даже значительно дальше доедешь, покуда шланг не лопнет возле хомута, но это обычно недели 3 минимум, за это время его 100 раз заменить можно.
_________________

Зачем такой опасной хренью заниматься?
Проще вытащить реле бензонасоса,или под задним сиденьем,открутив лючок,снять фишку с насоса.
Так бы и сегодня из кино мог на газе приехать,а не бросать машину.

Зачем усложнять?
К эл.клапану газа прицепляешь обычную 5-ти контактную релюшку,которая будет отключать штатное реле бензонасоса при питании двигателя газом.

На шинных насосах бывают манометры и на 6 атм.

Источник

Lada Priora sedan WRX TURBO › Logbook › ОБРАТКА ПРИОРА

За выходные был собран турбо низ под низкую степень и сразу был установлен турбо ресивер, насос более производительный и форсунки.
Сам процесс замены ШПГ думаю описывать не стоит, с установкой форсунок и ресивера, тоже сложного мало, а вот с переделкой безобраточной системы в систему с обраткой лично у меня были сложности. Тут, на Драве я нашел пару одекватных на мой взгляд статей Статья Epatazh и Статья clubturbo (писать буду на их основе), но как бы сказать не до конца раскрывающих некоторые моменты, по тому решил написать свою версию, РАЗЖЕВАННУЮ)

Читайте также:  Как оценить дисконтированный срок окупаемости

Итак, нам потребуется :
1. Рампа с обраткой т.н. старого образца, с регулятором давления топлива
2. Шланг топливный. С одной стороны быстросъемный, с другой резьба-гайка.
21101-1104218 Шланг топливный передний ВАЗ
3. Заглушка. Сделать можно отпилив от топливного фильтра один конец и запресовав его
4. Старый топливный фильтр
5. Скоба крепления форсунки ВАЗ 2112

Идея заключается в том, чтобы использовать в качестве обратки магистраль адсорбера. Трубка под днищем уже протянута, остается дело за малым.
Схему можно понять из картинки.

1. Под капотом отсоединяем адсорбер и убираем его из под капота полностью, нам он больше не пригодится

2. Устанавливаем топливную рампу старого образца с нужными нам форсунками
ВАЖНО: потребуются скобы крепления форсунок старого образца, для рампы с обраткой.

3. Далее к входу прикручиваем стоковую подачу топлива. Тот шланг, что был прикручен к рампе в стоке.

4. К обратке рампы прикручиваем шланг из списка запчастей под номером 2. А второй его конец нам нужно будет одеть на магистраль адсорбера, которая у нас уже проложена под днищем. Но на магистрали идёт штуцер так называемая МАМА, и у нас на шланге на другом конце тоже МАМА.

Для этого нам пригодится старый фильтр, от него отрезаем 1 трубку (под корень)

Далее срезаем с нашего сток шланга штуцер-маму, и соединяем шланг с отрезанной трубкой от фильтра хомутом

Теперь у нас получается рабочий быстросъёмный разъём.

5. Устанавливаем шланги

6. Необходимо вытащить топливный насос и удалить из него регулятор давления (потому что регулятор теперь живет у нас на топливной рампе) и установить новый топливный насос.

Вытащив насос, отсоединяем и вытаскиваем из него регулятор давления.
У стандартного регулятора с помощью болгарки, отпиливаем носик, остатки регулятора вернул на место. Насос установил обратно в бак.
Так же не забываем просверлить снизу пару отверстий, чтобы стакан успевал заполняться на конских расходах топлива при выходе на буст. )

Читайте также:  Майнинг блок питания 500w

Осталось дело за малым нужно подключить трубки. В стандартной схеме, насос качает в трубку которая через фильтр идет в регулятор давления и затем из него идет в магистраль к мотору.

Так как регулятора в баке уже нет, то нужно соединить магистрали до регулятора и после в одну. Делаем это с помощью второй отрезанной и запрессованной трубки от старого топливного фильтра, её мы одеваем в разъём тройника.

Теперь нужно только подключить трубку адсорбера к разъему, где раньше стоял регулятор.

Для этого нужно отключить трубку от отстойника системы улавливания паров бензина (от адсорбера), он находится над задним левым колесом, переложить ее к баку и подключить ее разъем на слив в бак. Тут нам как раз понадобится штуцер мама, который мы срезали с нашего шланга под номером 2 из списка запчастей) Одевается очень плохо, нужно греть кипятком, НЕ СЛЕДУЕТ ГРЕТЬ ЗАЖИГАЛКОЙ, рядом бензин)

Источник

Оцените статью