- Автопарк
- Собственный парк автомобилей
- Дополнительные преимущества собственного автопарка
- Логистика: строить собственный автопарк или пользоваться услугами транспортных компаний
- Собственный автопарк
- Плюсы собственного автопарка
- Минусы собственного автопарка
- Примерный расчет открытия собственного автопарка
- Подготовка
- Налоги и бухучет
- Техническое обслуживание
- Продажа машины после эксплуатации
- Транспортные компании
- Плюсы транспортных компаний
- Минусы транспортных компаний
- Наш автопарк
- Собственный автотранспорт TELS
- Подвижной состав:
- Дополнительно о некоторых направления перевозок
- Автомобили TELS CARGO
Автопарк
В настоящее время компаний с парком автомобилей в собственности значительно меньше на рынке, чем компаний, которые привлекают подрядчиков со стороны. Поэтому мы считаем нашим основным преимуществом наличие своего автопарка ТС и собственного автосервиса для его обслуживания. Собственный автопарк автомобилей компании позволяет решать практически любые задачи, возникающие у наших Клиентов. Наши машины могут выполнять самые сложные составные маршруты, квалифицированные водители-экспедиторы готовы принимать и сдавать товар с пересчетом любой сложности, что существенно уменьшает стоимость доставки для наших Клиентов.
Собственный парк автомобилей
Наш автопарк насчитывает более 150 единиц и имеет в своем составе только рефрижераторы и термоса различного объема и грузоподъемности, а также автомашины с гидролифтом (в т.ч. Газели), позволяющие осуществлять погрузку и выгрузку у любых грузополучателей и решать любые задачи Клиента.
ГАЗ — Соболь, Газель и обновленный Газон Next
Mitsubishi Fuso Canter
Весь транспортный парк не старше 2015 года выпуска. Мы постоянно обновляем и расширяем подвижной состав и снабжаем каждую единицу техники современным навигационным оборудованием и защитными системами.
Дополнительные преимущества собственного автопарка
Наши полуприцепы оборудованы разделительными стенками, которые позволяют перевозить отличные группы товаров при разной температуре. В нашем автопарке есть двухэтажные прицепы для перевозки большого количества легких паллет.
Все полуприцепы оборудованы рефрижераторными установками Carrier, с поверенными самописцами DataCold и средствами контроля температурного режима. Разнообразные средства крепления, в том числе т.н. мультипол помогают надежно крепить груз в соответствии с мировыми стандартами безопасности и крепления груза, доступными на ресурсе iru.org
Наш собственный автопарк оборудован специальными устройствами контроля, обеспечивающими безопасность и сохранность Вашего груза (GPS/ГЛОНАСС слежение, контроль манеры езды водителя, дополнительные специальные замки, тревожные кнопки у водителя). Датчики дверей сообщают об открытии дверей вне зафиксированных зон, информация передается в круглосуточный диспетчерский центр для проверки.
Cобственный автосервис
Для обслуживания автотранспорта был построен современный автосервис, оборудованный необходимым инструментом и механизмами, что серьезно сократило затраты на простои транспорта в ожидании технического обслуживания и контроль качества ремонта. Автосервис сертифицирован компаниями МАН и ГАЗ.
Наш автосервис занимается и коммерческим ремонтом. Наши специалисты готовы взять даже самые сложные случаи — ремонт двигателей и КПП наш основной профиль. А также если Вам необходима диагностика Mitsubishi Fuso Canter, MAN или Schmitz.
Всю информацию и контакты Вы можете посмотреть на сайте — zelavtoremont.ru
Закажите услуги или сообщите о Вашем тендере по нашей электронном почте request@logistik.ru
Или можно написать нам на форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в течение суток.
Если вы предпочитаете общаться напрямую, то можете обратиться по контактам одного из наших филиалов.
Источник
Логистика: строить собственный автопарк или пользоваться услугами транспортных компаний
Как доставлять грузы и товары покупателям – своими машинами или доверить доставку транспортным компаниям? Для предприятий, которым необходимо доставлять товары потребителям, это больной вопрос. Как просчитать издержки, выгодно ли создавать собственный автопарк и когда он окупится, стоит ли заключить договор с транспортной компанией и не вкладываться в развитие собственного автопарка? Рассмотрим плюсы и минусы каждой модели.
Способов организовать перевозку товаров и грузов три:
- собственный автопарк;
- услуги транспортных компаний;
- свой автопарк совместно с услугами транспортных компаний.
Собственный автопарк
Создавать собственный автопарк целесообразно, если:
- есть постоянный рост объема поставок;
- компания реализует и доставляет разногабаритные товары в больших объемах;
- наличие собственного автопарка экономически выгодней, чем доставка товаров с помощью транспортных компаний.
Собственный автопарк имеет свои преимущества и недостатки.
Плюсы собственного автопарка
Улучшенный сервис . Компания сама регулирует сроки доставки, может предложить индивидуальные условия для клиентов, точно спланировать график перевозок, оперативно заменить или добавить дополнительную машину.
Контроль . Компания точно знает, где и в какой момент находятся ее машины, в каком они техническом состоянии. Если появились проблемы – решает их оперативно.
Финансовая стабильность . Пропадает зависимость от колебаний тарифов транспортных компаний, можно заранее рассчитать и спрогнозировать издержки на доставку товаров потребителям.
Руководство . Компания сама руководит автохозяйством, разрабатывает стратегию развития автопарка в соответствии с общей стратегией развития бизнеса.
Ну и, наконец, собственный автопарк – это престиж . К компаниям, которые имеют свой транспорт, клиенты относятся более доверительно, так как они понимают, что владелец заинтересован в качестве обслуживания и принимает на себя ответственность за доставку.
Минусы собственного автопарка
Долгий этап подготовки .
- Сначала нужно провести тщательный анализ экономического положения компании, обозначить основные потребности клиентов и определить возможности компании.
- Затем установить тип машин, которые нужны для оснащения автопарка, рассчитать их количество.
- Решить, в какие регионы будут доставлять товары, в какие сроки. На основании цифр подсчитать количество сотрудников, которые будут обеспечивать содержание и работу автопарка.
- Продумать варианты приобретения машин: купить, взять в аренду, оформить лизинг.
- Составить экономическое обоснование для создания автопарка, где указать стоимость технического обслуживания, амортизацию, прямые платежи, простой, аварийность, ремонт, страхование и т. п.
Сложность организации . Компании нужно будет организовать транспортное хозяйство с учетом юридических, технологических, информационных, медицинских требований. Продумать методы информирования сотрудников и клиентов, создать единый центр управления автопарком.
Затраты . У компании возрастут затраты с созданием автопарка. Появятся расходы на эксплуатацию, хранение транспортных средств, их техническое обслуживание, ремонт, зарплату обслуживающего персонала.
Убытки . Проблема холостых пробегов и простоя машин в период уменьшения спроса.
Кадры . Нанять профессиональные кадры, у которых есть опыт и знания в области грузоперевозок и содержания машин, – проблема. Часто компании принимают на работу новичков и обучают их в процессе работы, но гарантий, что не будет текучки кадров, нет.
Ассортимент . Для того чтобы обеспечить доставку различных товаров и грузов, в собственном автохозяйстве должны быть машины разных типов. Это большие капиталовложения на запуске и постоянные текущие расходы в процессе работы.
Схематично и приблизительно расчет целесообразности собственного автопарка можно представить так:
Примерный расчет открытия собственного автопарка
Подготовка
В расчеты включаются:
- Покупка автотранспорта: стоимость приобретения (наличные, если машины приобретают в лизинг – аванс по договору лизинга. Это 5–30 % от стоимости машины).
- Скидка, которую может предоставить компания, у которой приобретают автомобили.
- Скидка по лизингу.
- Общая сумма лизинга – все лизинговые платежи за весь период выплаты.
Налоги и бухучет
Оплата работы нанятых бухгалтеров, которые будут вести бухгалтерию, налоговый учет и отчетность по обслуживанию автопарка.
При покупке автотранспорта учитывают обычную амортизацию машины, при покупке в лизинг – амортизация рассчитывается с коэффициентом 3, лизинговый платеж относят на себестоимость.
Транспортный налог в любом случае один и тот же.
Техническое обслуживание
Сюда входят топливо, ремонт, стоянка, страхование, выплаты страховок, выдача машин сотрудникам в пользование, полисы и их расширение.
Продажа машины после эксплуатации
Прогноз продажной стоимости автотранспорта, отработавшего свой ресурс. Продумать вариант возвращения машин в лизинговую компанию, у которой они были приобретены.
Транспортные компании
Заключать договоры на обслуживание с транспортными компаниями выгодно фирмам, которые недавно вышли на рынок и еще не имеют достаточно высоких продаж и быстрого роста оборота. Покупка собственного автотранспорта и расходы, связанные с его содержанием, заморозят финансовые средства, которые можно было бы пустить на развитие компании.
Плюсы транспортных компаний
Минимум расходов . Нет затрат на создание и обслуживание автопарка, зарплаты его работникам, налоги.
Доставка любых грузов и товаров . У транспортных компаний укомплектованный автопарк с разными типами автомашин.
Простое управление процессом доставки . За доставку отвечает транспортная компания, все, что требуется – составить договор и контролировать исполнение.
Другими словами, главное преимущество наемного автотранспорта – отсутствие всех проблем, связанных с созданием и обслуживанием собственного автопарка.
Минусы транспортных компаний
Поиск выгодных предложений . Компания постоянно находится в поиске выгодного сотрудничества, мониторит предложения транспортных компаний, анализирует и рассчитывает выгоды от сотрудничества.
Риски . Всегда есть риск заключить невыгодный договор или попасть на некомпетентного перевозчика. Риск потери репутации и денег.
Долгий отклик . Компании придется подстраиваться под условия перевозчика, срочные заказы выполнить бывает проблематично. Часто за выполнение мгновенных заказов транспортная компания поднимает стоимость доставки. Это дополнительные расходы.
Рост тарифов . Компания не может точно рассчитать сумму затрат, связанных с перевозкой и доставкой товаров и грузов. Транспортные компании могут поднимать тарифы без согласования с компаниями-партнерами.
- Производительность транспорта при использовании транспортных компаний в 1,6 раза выше, чем перевозка грузов и товаров собственными силами.
- Себестоимость перевозки с помощью транспортных компаний на 40 % ниже, чем при доставке силами собственного автопарка.
- Коэффициент грузоподъемности транспортных средств и коэффициент использования автотранспорта возрастают в 2–3 раза за счет сокращения простоев (Николайчук В. «Логистика в сфере распределения»).
Что выбрать – собственный автопарк или транспортную компанию, зависит в первую очередь от целей и возможностей бизнеса. Важное условие – экономический расчет показателей и утверждение, что создание собственного автопарка будет экономически выгодным для компании. Если есть малейшие сомнения или цифры показывают, что такое решение повлечет за собой убытки, от создания автопарка лучше отказаться.
Источник
Наш автопарк
Собственный автотранспорт TELS
Собственный автотранспорт Группы компаний TELS работает на рынке международных грузовых перевозок между странами Европейского союза и Российской Федерацией, Республикой Казахстан и другими странами СНГ (импорт/экспорт), а также на направлении в/из Китая и других стран Азии и балканского региона.
Автотранспортное подразделение ГК TELS – TELS CARGO – предлагает комплексные услуги по доставке любых видов грузов для тентованных полуприцепов, в том числе опасных (ADR), а также негабаритных грузов.
На текущий момент в автопарке TELS 350 автомобилей стран регистрации — Россия и Чехия
Собственный автопарки TELS состоит из:
автомобилей экологических стандартов Евро 5 и Евро 6 (100% автопарка) возрастом не более 5 лет;
полуприцепов стандарта EN 12642 Code XL (с повышенной жесткостью конструкции);
шторных полуприцепов с повышенным объемом 100 м3 и внутренней высотой 3 м.
Весь автотранспорт оборудован:
- системой онлайн-слежения, обеспечивающей полную информацию о ходе перевозки (с возможностью доступа Заказчика к системе):
- мобильным офисом с функциями сканирования и отправки документов, фотографий объектов и событий, обмена информационными сообщениями в режиме онлайн;
- дополнительными системами крепления для обеспечения сохранности грузов;
- средствами индивидуальной защиты водителя.
Автопарк TELS обслуживают:
Постоянный штатный водительский состав — 30% водителей со стажем работы в компании более 5 лет, средний стаж водителей-международников — 10 и более лет.
Только авторизованные сервисные станции во всех регионах мира.
Собственный авторизированный сервис МАН в Смоленской обл. (РФ).
Перевозимые грузы обеспечиваются страховкой ответственности перевозчика (страхование CMR) на сумму 600 тыс. евро.
TELS CARGO в составе ГК TELS страхует свою ответственность в компании TTClub. (Великобритания) с лимитом ответственности 2 500 000 Евро по каждому страховому случаю.
Дополнительное страхование грузов от всех рисков осуществляется в компании TTClub по тарифам ниже рыночных.
TELS CARGO является действительным членом Ассоциации международных автомобильных перевозчиков РФ (АСМАП). Предприятие включено в реестр таможенных перевозчиков.
Система менеджмента сертифицирована в соответствии с международными стандартами:
менеджмента качества ISO 9001-2015;
экологического менеджмента ISO 14001-2015;
менеджмента информационной безопасности ISO 27001:2013.
Подвижной состав:
Автопарк TELS CARGO — это 350 единиц большегрузного транспорта, средний возраст автомобилей — 2,5 года. Все автомобили оборудованы системами спутникового слежения и дополнительными системами крепления грузов.
Сцепки объемом 90-92 м3, грузоподъемностью 24 т:
- седельные тягачи (Euro-5, Euro-6) MAN TGX 18.440 и VOLVO FH;
- полуприцепы тентованые SCHMITZ SPR и SCS 24/L, KOEGEL Cargo-MAXX SN24, KRONE Typ SD (внутренняя длина 13,62 м., ширина – 2,48 м., высота – 2,65-2,75 м.);
Низкорамные сцепки объемом 100 м3 (МЕГА), грузоподъемностью 24 т:
- седельные тягачи (Euro-5, Euro-6) MAN TGX 18.440 и VOLVO FH
- полуприцепы тентованые KOEGEL Mega SN24Р90/910 (внутренние размеры грузового 13,62х2,48х2,96 м).
Дополнительно о некоторых направления перевозок
Автомобили TELS CARGO
По всем вопросам о перевозках собственным транспортом TELS и за получением индивидуальных условий сотрудничества обращайтесь:
Источник