- Складская логистика
- Складское хранение
- Консолидация грузов
- Упаковка товара
- Разгрузочно-погрузочные работы
- Страхование грузов
- Курьерские компании со своим складом в Москве работающие по всей России
- Складская логистика
- Что именно входит в услугу
- Почему это финансово выгодно для вас
- Почему вы не переживаете за качество
- Как открыть транспортную компанию по перевозке грузов: практические советы и рекомендации
- Перспектива транспортной отрасли
- С чего начать открытие
- Регистрируем компанию
- Выбираем подходящий склад и офис
- Ищем транспорт: все доступные варианты
- Оборудование и расходники
- Персонал
- Рекламируем компанию
- Подводные камни и распространенные ошибки
- Заключение
Складская логистика
Неотъемлемая часть транспортировки грузов – хранение товаров на складе. Оно необходимо во время подготовки груза к перевозке, при смене вида транспорта, в процессе оформления документации для таможенной службы. Хранение товаров невозможно без грамотной складской логистики – комплекса мероприятий по приему товара, разгрузке, упаковке, консолидации, проверке количества и качества груза.
Внутри склада товары требуют перемещения, сортировки, обработки. На них оформляется целый пакет документов. Складской учет имеет массу нюансов. По этой причине оптимальное решение – аутсорсинг складской логистики, то есть использование услуг специализированной компании.
«Первая транспортно-логистическая компания» предоставляет полный комплекс высококачественных услуг складской логистики. В этой сфере компания обладает обширным опытом, высокой скоростью работы и выполнения заказов. В распоряжении нашей компании находится новейшая спецтехника и штат грамотных специалистов.
В перечень услуг складской логистики входят:
сохранность товара на складах разных типов с заявленными условиями хранения;
упаковка, маркировка, паллетирование;
разгрузка и погрузка товара во все виды транспорта;
Каждая из перечисленных услуг имеет свои особенности и требует профессионального подхода.
Складское хранение
«Первая транспортно-логистическая компания» владеет сетью складских помещений крытого и открытого типа, лицензионными таможенными складами и помещениями для временного хранения. Все перечисленные помещения оборудованы необходимой техникой, противопожарными установками, видеонаблюдением и сигнализацией.
Складское хранение осуществляется в разных условиях в зависимости от номенклатуры товара. Есть помещения для хранения скоропортящихся продуктов с системой регулировки температуры и влажности воздуха. Стеллажи различного типа разработаны для эргономичного и эффективного хранения.
Консолидация грузов
Консолидация или унитизация грузов – процесс сбора и хранения малых партий грузов для последующей отправки по единой товарно-транспортной накладной. Консолидация грузов выполняется для оптимизации грузоперевозок и сокращения расходов на доставку. При грамотной унитизации товары накапливаются на складе, сортируются, формируются в партии и отправляются на транспортировку с максимально возможной скоростью. Таким образом, средства клиента экономятся без существенных потерь времени.
Консолидация грузов включает в себя:
Прием товара непосредственно у заказчика. Наша компания оказывает услугу доставки груза на склад собственным транспортом, организовывая доставку из рук в руки.
Упаковку товара. Так как не все грузы имеют безопасную для транспортировки упаковку, специалисты компании пакуют ее дополнительно. Так обеспечивается сохранность товара во время операций по погрузке, доставке и разгрузке товара.
Тарирование. Определение точного веса и объема груза необходимо для составления сопроводительной документации и расчета стоимости доставки.
Сортировка. Грузы во время унитизации не только собираются в одну партию, но и распределяются по принципу условий хранения и номенклатурной принадлежности товаров.
Специалисты «Первой транспортно-логистической компании» выполняют все перечисленные операции быстро, точно и аккуратно. Целостность упаковки и качественное состояние товара при этом сохраняются полностью.
Упаковка товара
Упаковка товара необходима не только для обеспечения его сохранности. Существуют определенные законодательные требования, согласно которым каждая номенклатурная единица товара должна быть определенным образом упакована и промаркирована. Особенно это касается грузов, предназначенных для экспорта или импорта.
На складах «Первой транспортно-логистической компании» осуществляются следующие упаковочные работы:
Паллетирование – установка и закрепление грузов на паллетах (специальных поддонах). Паллеты изготавливаются по ГОСТу и имеют оптимальные размеры для транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.
Пакетирование – упаковка груза в специальный транспортный пакет.
Переупаковка согласно законодательным нормам.
Маркировка товара для идентификации получателем и соблюдения нормативно-правовых актов.
В распоряжении работников нашей компании имеются все виды упаковочной тары для транспортировки – контейнеры, ящики, бочки, мешки, поддоны. Упаковка груза подготавливает его к дальнейшей доставке и сохраняет все его характеристики.
Разгрузочно-погрузочные работы
Для обеспечения быстрой и аккуратной погрузки или разгрузки товара «Первая транспортно-логистическая компания» использует современную технику. В распоряжении нашей компании есть новейшие погрузчики, контейнеровозы, штабелеры и электрокары. Для мелкого или хрупкого товара используются наемные работники, прошедшие специальное обучение и инструктаж.
От качества погрузочно-разгрузочных работ зависит сохранность товара. Поскольку эти работы составляют основу складской деятельности, к подбору персонала и контролю его действий компания относится очень внимательно. «Первая транспортно-логистическая компания» гарантирует качество разгрузочно-погрузочных работ и компенсацию финансовых убытков в случае нарушения технологии работы.
Страхование грузов
В современных реалиях страхование грузов – обязательная процедура. Только полная страховка защитит товар от порчи потери. Форс-мажорные обстоятельства (аварии, наводнения, пожары, кражи со взломом) невозможно предвидеть. И только наличие страховки поможет владельцу товара компенсировать убытки.
В сфере международных перевозок страхование требуется законодательством ряда стран. Без страхового листа товар просто не будет допущен на их территорию. Это вполне логично, ведь ответственность за сохранность груза несет перевозчик, а он не может отвечать за действия других людей или стихийные бедствия.
«Первая транспортно-логистическая компания» предлагает удобные условия страхования. С каждым клиентом заключается индивидуальный договор, оговаривающий все страховые случаи и нюансы. Мы заботимся о своей репутации и дорожим каждым клиентом.
Источник
Курьерские компании со своим складом в Москве работающие по всей России
Д ля организации логистики, как правило, необходимы профессионалы, обладающие опытом и необходимыми ресурсами. Крупные курьерские компании в Москве имеют следующие преимущества перед небольшими частными предприятиями:
- Они гарантируют результат своей деятельности.
- Обеспечивают курьерские доставки по России.
- Придерживаются строгих правил и графика.
- Ориентированы на запросы клиентов.
- Заботятся о репутации.
- Обеспечивают документальное сопровождение сделки.
- Строго учитывают параметры доставки.
- Предлагают SMS-уведомления и другой сервис.
- Предоставляют складские терминалы.
Весь перечень услуг предлагает курьерская служба сервиса комплексного обслуживания интернет магазинов в Московском регионе « Перфект-Курьер» . Наши условия обслуживания заказчиков индивидуальны и ориентированы на потребности клиентов. Услуги предоставляются частным лицам и организациям. Форма и условия оплаты зависят от возможностей заказчика. Нюансы оговариваются отдельно при проведении переговоров.
Мы стремимся к работе без задержек. Наши курьеры для Истринского района развозят посылки потребителям по заранее отмеченному графику. Более того, заказчик может воспользоваться складами компании для временного хранения грузов. Мы принимаем посылки для доставки на терминалах по графику, согласованному с клиентом, или самостоятельно собираем товары по Москве и Подмосковью с помощью своего транспорта. Доставка товаров для интернет магазина со склада в Москве, порядок предоставления услуг и прочие нюансы регулируются стандартами компании, проверенными в работе, а также закрепляются в форме договорных отношений с заказчиком.
Проблемы логистики и секреты их преодоления
Сложная инфраструктура транспортировки товаров является ключевой проблемой для многих бизнесменов рынка электронной коммерции. Организовать поставки особенно проблематично, если требуется экспресс доставка документов в Истру и другие регионы страны. Многие участники рынка в поисках решений прибегают к помощи частных курьерских компаний, так как государственные почтовые службы не всегда в состоянии удовлетворить спрос на своевременную и качественную поставку. Такая тактика вполне оправдана и может принести положительный результат, если воспользоваться услугами опытных специалистов с отработанными маршрутами, хорошо знающих рынок и знакомых с его проблемами.
Если вы ищете оптимальное решение в организации поставок грузов, звоните в «Перфект-Курьер» . Заявка на курьерскую доставку в Истру и прочие регионы России может стать важным шагом для построения грамотной логистики.
Источник
Складская логистика
Вам нужен склад, но не готовы тратить огромные деньги на его содержание и обслуживание? Тогда воспользуйтесь нашим готовым решением!
Складская логистика от компании “Перевозчик” — выгодная со всех сторон альтернатива собственному складу, которая экономит ваши деньги и повышает эффективность бизнеса!
- Храним на своем современно складе запасы вашей продукции
- Быстро отгружаем ее и отправляем по вашей заявке
- Контролируем остатки
- Несем ответственность за сохранность
Что именно входит в услугу
- Ответственное хранение;
- Длительное и кратковременное хранение;
- Погрузочно-разгрузочные работы, как механизированные, так и ручные;
- Кросс-докинговые операции;
- Подбор и формирование заказов, комплектация товара любыми партиями;
- Паллетирование, переупаковка;
- Обработка скоропортящихся грузов (свежей, охлажденной и замороженной продукции);
- Партионный учет;
- Учет серийных номеров;
- Управление стоками с учетом сроков годности.
- Подготовка сопроводительной документации;
- Предоставление различных уровней отчетности о движении, остатках, браке и срокам годности;
- Проведение инвентаризаций;
- Комплектация наборов любой сложности;
- Ко-пакинг;
- Производство метро-юнитов;
- Упаковка в термоусадочную пленку, переупаковка;
- Стикеровка с учетом расходных материалов;
- Логистика возвратов.
Почему это финансово выгодно для вас
Во-первых, у вас нет расходов на организацию собственного большого склада.
Во-вторых, нет расходов на содержание и обслуживание такого склада, а также на ФОТ сотрудников, которые там работают.
В-третьих, вы сокращаете издержки на логистику, хранение и транспортировку товара, что позволяет предложить более интересную для клиентов цену.
Почему вы не переживаете за качество
С одной стороны, мы с вами заключаем полноценный и подробный договор на хранение груза. В нем, в частности, прописана наша материальная ответственность.
С другой, мы всегда рады вам. Поэтому без вопросов можете навещать свои товары на складе тогда, когда захотите. Не это ли лучший контроль качества наших услуг по складской логистике?
Источник
Как открыть транспортную компанию по перевозке грузов: практические советы и рекомендации
В период пандемии многие задумались о развитии дополнительного источника заработка. Кто-то хочет просто уйти из наемного труда, другие, уже имеющие успешный бизнес, хотят охватить больше рынка. Сейчас как никогда востребована транспортная отрасль — о ней и поговорим. В этой статье мы рассмотрим, как открыть транспортную компанию и что для этого нужно.
Перспектива транспортной отрасли
Для начала решите, подходит ли вам вообще транспортная отрасль. Чтобы вам было легче решать, наметим ее перспективы и плюсы:
- перевозки груза нужны людям всегда, независимо от кризиса и локдауна;
- объемы производства (а, значит, экспорта и импорта) постоянно увеличиваются, и пока нет предпосылок для их сокращения. Это значит, что в транспортном бизнесе всегда будет свободное место;
- малый и средний бизнес часто ищет перевозчиков, предлагающих более гибкие условия, чем компании-монополисты на этом рынке. Таким образом, начинающий предприниматель сможет без особого труда найти клиентов сразу после открытия новой транспортной компании.
С чего начать открытие
Любой бизнес начинается с планирования, и транспортная отрасль — не исключение. У вас есть несколько вариантов: подключиться к франшизе, закупить или арендовать свой автопарк или открыть диспетчерскую службу без автомобилей.
Подключение к франшизе — это простой, но не самый выгодный способ заработать на транспорте. У владельцев франшиз часто бывают не самые выгодные условия, крупные отчисления и широкая система штрафов. Однако если вы новичок в ведении бизнеса, можно попробовать начать именно с такого варианта, потому как открыть филиал транспортной компании намного проще, чем с нуля разрабатывать собственный бизнес.
Транспортная компания с собственным автопарком — это трудный, но в перспективе очень прибыльный вариант. Он потребует от вас минимум 500 000 рублей затрат на старте и затем ежемесячно порядка 100-150 тысяч (на аренду помещений, зарплаты сотрудникам). Диспетчерская служба потребует от вас меньших вложений, но и приносить дохода будет существенно меньше.
Начните работу с оценки первых расходов. Если вы собираете открыть транспортную компанию с нуля, не имея на руках ничего, кроме денег и энтузиазма, то вам нужно купить или арендовать следующий минимум:
- обязательные помещения: офис и склад;
- автопарк: фуры, фургоны и другие автомобили, которые вы планируете использовать в бизнесе;
- расходные материалы: паллеты, упаковочные материалы;
- оргтехника: ПК или ноутбуки, принтеры, сканеры.
Помимо этого, вам нужно будет выплачивать зарплаты сотрудникам (о необходимом штате написано чуть ниже) и оплачивать транспортные расходы (бензин, пошлины и платные магистрали). Суммируйте все расходы, чтобы оценить, хватает ли вам средств, есть ли запас (а он должен быть), нужны ли займы на первое время.
Регистрируем компанию
У начинающего предпринимателя есть два варианта — регистрировать ИП или ООО. Несмотря на все налоговые преимущества, которые есть у ИП, при открытии транспортной компании стоит все-таки зарегистрировать именно ООО. Дело в том, что транспортная отрасль по своей специфике предполагает большое количество персонала и дорогостоящего оборудования. К тому же, вашими клиентами будут компании и корпорации, а они не всегда готовы иметь дело с индивидуальными предпринимателями.
Почему именно ООО, а не ЗАО? Потому что при ООО на учредителей и руководителей фирмы не распространяется юридическая ответственность. Так вы, как гражданин, будете более защищены.
Подходящие коды ОКВЭД для открытия транспортной компании:
- 49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами;
- 52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом;
- 53.20.3 Деятельность курьерская.
Выбираем подходящий склад и офис
Что нужно для открытия транспортной компании? В первую очередь — офис и склад. Выбрать подходящий офис не так уж и трудно. Вам нужно, чтобы офисное помещение было:
- удобно расположено. Идеальный вариант — в бизнес-центре недалеко от метро или других комфортных транспортных развязок. Но сейчас большая часть переговоров с клиентами ведется удаленно, через интернет, поэтому расположением можно и пожертвовать, если бюджет не позволяет арендовать дорогое помещение в престижном бизнес-центре;
- чистым и просторным. От внешнего вида помещения зависит первое впечатление клиента. Грязная и обшарпанная каморка никак не способствует повышению лояльности. Более того, в такое помещение сложнее набрать сотрудников;
- оснащено парковкой. И для работников, и для клиентов необходима хорошая парковка неподалеку от офиса;
- оснащено хорошим бесперебойным интернетом и телефоном. Очень обидно, когда сделки срываются из-за пятиминутных перебоев у провайдера.
Со складом все будет немножко труднее. В идеале склад должен располагаться в черте города, но не в центре, а на окраине, в промзоне. Если в черте города подходящих помещений нет, можно рассмотреть областные варианты.
Главный критерий при выборе склада — это комфортная погрузка и выгрузка. Выбирайте склад под автопарк, который вы собираетесь использовать, но не наоборот. Получается, вам нужно вначале выбрать транспорт, который вы купите или арендуете, а затем уже искать подходящий склад, где уровень пандуса будет подходящим для вашего автопарка. При открытии транспортной компании с нуля выбирайте склады именно с пандусом — так вам не нужно будет закупать дополнительное дорогостоящее оборудование для выгрузки, и грузчик сможет работать с простой рохлей или ручной тележкой. К слову, альтернатива рохле, складской погрузчик, будет стоить порядка миллиона рублей, в то время как рохля обойдется в 10 000.
Ищем транспорт: все доступные варианты
Для полноценной работы транспортной компании вам потребуются:
- Малогабаритный грузовой транспорт (грузоподъемностью до 8 тонн). В эту категорию входят Бычки, ЗИЛы, ГАЗели и ГАЗы.
- Крупногабаритный грузовой транспорт (грузоподъемностью до 25 тонн).
- Автомобили, которые могут перевозить скоропортящиеся продукты (оснащенные термобудкой).
- Специализированная техника, в том числе грузоподъемная.
- Эвакуатор.
- Контейнеровоз.
Вы вполне можете сократить свой автопарк на первое время, но желательно иметь хотя бы по одной машине каждого из перечисленных типов. Так вам не придется отказывать клиентам, которые рады бы с вами сотрудничать, но у вас нет подходящего типа транспорта.
Прежде чем закупать или арендовать транспорт, подумайте о том, где вы будете его хранить. Для стоянки лучше всего подойдет охраняемая огражденная территория с видеонаблюдением.
Теперь поговорим о том, как можно оформить транспорт в компании:
- Покупка. Самый дорогостоящий, а потому редко применяемый способ. Обычно транспортная компания не закупает собственный транспорт, а пользуется чужим в аренду или лизинг. Покупку собственного автопарка могут себе позволить только самые успешные и устойчивые перевозчики.
- Аренда. Тут все просто — вы временно пользуетесь чужим транспортом, платите за предоставление машины раз в месяц, квартал или год. Это может показаться интересным вариантом, но обязательно посчитайте, сколько денег у вас уйдет на аренду за ближайшие пять лет. С другой стороны, при аренде автомобиля вы не несете ответственности за поломки, которые произошли не из-за неправильной эксплуатации. Таким образом, если авто сломалось (не по вине водителя или вашей), то арендодатель должен предоставить вам новое. Это всегда оговаривается в договоре — внимательно читайте его.
- Лизинг. Пожалуй, самый выгодный способ обзавестись собственным автопарком. Он похож на покупку авто в рассрочку — вместо того, чтобы сразу выплачивать всю необходимую сумму, вы погашаете небольшие ежемесячные платежи, как бы арендуя авто. Если эти платежи суммарно сравняются со стоимостью автомобиля, установленной договором, то вы получаете транспорт в свое полное владение. Взять грузовой транспорт в лизинг могут любые предприниматели: и ООО, и ЗАО, и ИП. Разница лизинга и рассрочки состоит в том, что формально автомобиль принадлежит лизинговой компании, пока предприниматель не его выплатит полную стоимость. До этого момента машина считается арендованной. Это огромный плюс для перевозчика — ведь ему не придется выплачивать транспортный налог, КАСКО и ОСАГО за этот автомобиль. Конечно, большинство лизингодателей включают эту сумму в ежемесячные платежи, “размазывая” ее на год, но это все равно удобнее, чем ежегодно изымать крупные суммы из бюджета своей транспортной компании. При лизинге также действует автоматическая замена машины в случае поломки не по вине водителя.
Оборудование и расходники
В расходы необходимо сразу записать оргтехнику — вашим сотрудникам для работы потребуются компьютеры (обычные, офисные, чтобы могли тянуть работу с браузером, таблицами и текстовыми редакторами), принтеры и сканеры (можно взять несколько МФУ — так обычно дешевле) и телефоны. На всю оргтехнику обычно уходит не больше 150 тысяч рублей.
С расходниками все немного сложнее. Вам потребуются материалы для упаковки товаров, поскольку обычно эта обязанность ложится именно на транспортную компанию — ваши клиенты не обязаны заранее паковать свой товар. Среди расходников наиболее востребованы:
- пузырьковая пленка;
- деревянные ящики;
- паллеты;
- упаковочная бумага;
- тросы для крепления.
На первое время вам будет достаточно потратить около 10–20 тысяч рублей на эти материалы, но они будут вашей постоянной статьей расходов. Чем популярнее будет становиться ваша компания, тем больше денег вам придется тратить на расходники.
Персонал
Давайте рассмотрим минимальный штат для транспортной компании:
- бухгалтер. Если вы собираетесь открывать ИП, то вы можете обойтись внештатным бухгалтером. Но лучше все-таки иметь собственного специалиста — обычно это обходится дешевле, чем регулярное обращение к сторонним профессионалам;
- водители. В идеале водителей должно быть в три раза больше, чем машин. Вам потребуется обеспечить их подходящей документацией, в частности оформить карточки для тахографов;
- механики. Наймите хотя бы небольшую бригаду опытных рабочих, которые будут следить за состоянием автомобилей и вовремя их чинить;
- диспетчер. На первое время, пока водителей не больше десяти, достаточно одного-двух диспетчеров. Со временем, когда штат будет расти, вам потребуется больше диспетчеров, чтобы координировать маршруты водителей;
- логист. Это, пожалуй, самый важный член вашей команды, и ни в коем случае не нужно экономить на нем.
Рекламируем компанию
Ваши потенциальные клиенты — это, в большинстве случаев, компании. Так что вместо навязчивой уличной рекламы (баннеров и плакатов) вам стоит обратить внимание на рекламу в интернете, в частности на таргетированные объявления. Если вы хотите как можно скорее активно получать заказы, вам стоит нанять маркетолога — хотя бы на первые полгода. После этого ваша репутация будет вас обгонять, и вам не придется усиленно искать новых клиентов — они сами будут приходить к вам.
При открытии филиала транспортной компании через франшизу вопрос о маркетинге снимается сам собой. Клиенты, уже знакомые с вашим брендом, будут самостоятельно обращаться к вам безо всякой рекламы.
Подводные камни и распространенные ошибки
Многие начинающие предприниматели не хотят тратиться на полис страхования — дескать, это не самая обязательная статья расходов. А между тем именно порча груза может стать причиной вашего несвоевременного закрытия. Начинающей компании достаточно всего один раз потерять или испортить груз, чтобы полностью обанкротиться. Поэтому полис страхования ответственности экспедитора — это важная часть ваших расходов. Он стоит порядка 50 000 рублей в год и поможет не только спасти компанию от банкротства, но и сохранить репутацию добросовестного перевозчика.
Если вы открываете диспетчерскую службу, ищите партнеров среди проверенных компаний с серьезным уставным капиталом. Если потенциальный партнер в уставе прописывает минимально возможный капитал, лучше откажитесь от сотрудничества — вполне возможно, это будет мошенник, который просто присвоит груз себе и подставит вашу организацию.
Заключение
Как видите, открыть транспортную компанию с нуля можно при довольно скромном бюджете — от 500 000 рублей уже можно начинать работу с собственным автопарком. Важно обращать внимание на компетенцию своих сотрудников, подбирать оптимальный транспорт и склад, а также рекламировать свою компанию в правильных местах.
Источник