Тойота карина е рампа что это такое

Communities › Кулибин Club › Blog › Движок троит на Toyota Carina E 1995 года, объем движка 1.6 л

Здравствуйте, друзья! Всех с наступающим Днем Победы! Вот появилась такая проблема на отцовской машине Toyota Carina E 1995 года выпуска, объем 1.6 л: движок начал троить. Думали, что это свечи. Посмотрели свечи, поменяли их, все равно движок троит. Теперь думаем, что это провода, которые ведут к цилиндрам движка. Если не они, то может быть форсунки. Помогите пожалуйста, что нужно сделать, что предпринять, какие детали нужны будут.

FakeHeader

Comments 10

такая же проблема и у меня, периодически, особенно ощутимо во влажную погоду.советую начинать с малого-замена счечей(на оригинальные), снятие и просушка трамблера, сними, посмотри его визуально на наличие пробитий и нагара!нагар убери уайт-спиритом, протри им же бегунок, от окислений, грязи и нагара, затем все протри влагоудалителем, досканально проверь ВВ провода, может быть провода шьют!бывают провода некачественные и лопаются!если будешь менять провода ВВ, советую брать NHK, хорошие, НЕ КИТАЙСКОГО КАЧЕСТВА»)по мере продвижений отпишись, что именно помогло)удачи!»)

компрессию померьте, чтобы денги зря на провода не потратить

А теперь давай те упорядочим!
Компрессия — согласен, первое на проверку.
Если компрессия в норме, то нужно изыскать в каком цилиндре ничего не происходит. То есть, по очереди, по одному, вытаскиваем провода зажигания и вставляем обратно на работающем моторе. Таким образом можно определить в каком цилиндре проблема. То есть, если провод вынуть из нормально работающего цилиндра — то мотор станет работать хуже, а в неисправном цилиндре ничего не произойдет. Причем при вынимании высоковольтного провода из колодца должен раздаваться треск от искр системы зажигания и если в каком то цилиндре этого не происходит(обычно в том на который страивает) провод должен подлежать замене, за одно и бегунок в трамблере, а крышке обычно ничего не бывает, не а самая распространенная поломка — катушка. При выявлении не работающего цилиндра нужно внимательно осмотреть свечу, а лучше заменить на заведомо исправную и повторить процедуру.
При наличии хорошей искры, исправной свечи и компрессии, только тогда нужно обратить внимание на форсунку(и), при этом свеча в неисправном цилиндре должна быть сухая или ее должно заливать сразу после пуска, это обуславливает момент — не открывается или не закрывается форсунка.
Бывает, мотор страивает беспорядочно на все цилиндры и определить на какой не представляется возможным. В таком случае — это или недостаточно топлива, но при этом туго или совсем не развивает обороты и даже глохнет при открытии дросселя, или подсос воздуха, тогда троение прекращается при открытии дросселя, правда на многих тойотах, в том числе и карина е 1995 года, установлен датчик — «вакуум сенсор» или MAP, при подсосе воздуха мотор просто подкинет оборотов, но только если не подсасывает в районе форсунок, там может по мимо увеличенных оборотов и троение быть. Кстати при неисправности MAP сенсора или не правильном подключении или повреждении его шланга возможны такие проблемы, вот только ехать должна совсем смрадно и жор топлива будет безумным.

Читайте также:  Где хранится криптовалюта у пользователя

Очень интересно. Может мне тоже подскажешь. Мотор 4afe. Троит на 3 цилиндр. Компрессия выше чем на остальных. Свечи заменил. Форсунки сняли и проверили там норма. Все равно троит. Само диагностика показала 24 и 52. Датчик холодного воздуха и детонации соответственно. Я сам моторист. Но этот мотор ещё не вскрывал.

Какого воздуха? Впускного есть.
Искра то есть на третьем проводе?

Источник

Регулятор давления топлива тойота карина е

Давно мучают провалы ХХ и микротроение при движении. Когда диагностировал форсунки, мастер сказал, что по симптомам похоже на регулятор давления топлива. Сейчас ради интереса снял с него шланг и обороты стали чётко 800, одел обратно — обороты просели, затрясло.

Вопрос к знатокам: И шо? Это таки он?

П.С.: прокатился без трубки, на ходу никакой разницы, машину трясёт и тяги нет совсем.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 363633 км

Toyota Carina E 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Carina E, 1993

Toyota Carina E, 1996

Toyota Carina E, 1997

Toyota Carina E, 1995

Смотрите также

Комментарии 21

У меня 1 в 1 проблема (мотор 7A-FE, МКПП), пока не устранил. На холостых постоянно проседает двигатель и начинается вибрация.

По твоим симптомам это проблема связана с неправильным углом выставления зажигания. Выстави правильный угол опережения зажигания. (другим словам покрути трамблер и у видишь холостые вернуться)

Регулятор очень сильно на машину влияет.
Я свой снимал и компрессором проверял.

А давление в рампе соответствует мануалу? Распыл форсунок правильный? Цвет свечей не «бедный»? Снятие шланга с РДТ нужно было проводить с его пережатием, дабы исключить подсос воздуха во впуск, иначе это просто красивый фокус.

О давлении понятия не имею, распыл в норме, свечи не проверял, но раньше всегда был бедный, потому что двигатель LB. Смысл пережимать шланчик, если воздух всасывается как раз, когда он снят?

А какой смысл снимать шланг для подсоса воздуха, если с тем же успехом можно просто приоткрыть дроссель и констатировать, что обороты выросли и двигатель работает ровно? Вакуумный шланг с коллектора идет на РДТ не для красоты, а с тем, чтобы разряжением менять упругость мембраны РДТ и тем самым менять давление топлива в рампе. При снятии шланга с РДТ мембрана работает без вакуума исключительно на пружине, в таком положении давление в рампе должно быть около 3-х бар. При возвращении шланга на место давление в рампе снизится. Снимается шланг с РДТ для того, чтобы замерить давление в рампе и убедиться в работоспособности насоса и исправности мембраны РДТ, а не для того, чтобы создать искусственный подсос воздуха и констатировать повышение оборотов.

Читайте также:  Blockchain как отменить неподтвержденную транзакцию биткоин

Приезжай ко мне, поможешь починить!

Что для бешеной собаки 3500 км!

Пол смены дальнобойщика

Тебе нужно снять шланг с РДТ, но при этом заглушить подсос воздуха во впуск. Если при этом ХХ станет ровнее и без потряхиваний, значит есть смысл сменить РДТ и проверить насос. Если ничего не изменится, значит дело не в РДТ, а в клапане ХХ или ДПДЗ.

Затыкал, так же трясёт.
Ставил 3 разные заслонки в сборе, никакой разницы.

А у тебя адсорбер есть? Может он забит?

Есть, не лазил в него. Обороты не постоянно низкие. Они могут быть нормальными целый день, а могут через минуту после запуска провалиться!

А какой смысл снимать шланг для подсоса воздуха, если с тем же успехом можно просто приоткрыть дроссель и констатировать, что обороты выросли и двигатель работает ровно? Вакуумный шланг с коллектора идет на РДТ не для красоты, а с тем, чтобы разряжением менять упругость мембраны РДТ и тем самым менять давление топлива в рампе. При снятии шланга с РДТ мембрана работает без вакуума исключительно на пружине, в таком положении давление в рампе должно быть около 3-х бар. При возвращении шланга на место давление в рампе снизится. Снимается шланг с РДТ для того, чтобы замерить давление в рампе и убедиться в работоспособности насоса и исправности мембраны РДТ, а не для того, чтобы создать искусственный подсос воздуха и констатировать повышение оборотов.

все верно, так и есть

Обороты поднимаются из-за того, что появляется подсос воздуха, когда снимаешь шланг

Это не секрет! Вот только двигатель при этом работает как надо!

по идее, сняв трубку с коллектора и открыв доступ воздуха, Вы выполнили работу клапана холостого хода (кхх) . Он должен регулировать обороты хх. Возникает вопрос: а работает ли кхх?

На выходных заинсталил Регулятор давления топлива для начала давайте почитаем для чего он нужен, как он работает, и из чего состоит вот тут интересная стать

Для замены штатно РДТ нам нужно:

1. Переходник на топливную рейку, парт намбер есть на фотографих.
2. Сам регулятор давления топлива я выбрал фирму Tomei (USA)
3. Фитинг на AN6 угол 90градусов
4. Переходник для проставки для шланга 1/8 3 шт.
5. Один метр шланга бензостойкий 6мм

Для сравнение РДТ сток и проставка Tomei

Для того чтоб поставить проставку мне пришлось отключить одну форсунку, отсоеденить шланг от вакумника.

2.8 бензонасос стоит от Таувер В не стал пока устанавливать Валбро

Вот какие показание выдает Бортовик:

Price tag: 5 500 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 41

есть какаето таблица?

форсунки 560сс от эвика, турбовый японец 1бар, 220 лошадей, скажи если знаешь сколько нужно ставить давление на регуляторе?

скажи на фото 10, почему хомут обжат не там где нужно? в чем смысол?

Скажи пожалуйста, а фитинги на герметик резьбу садил?

привет! подскажи стоковое давление бензонасоса? и производительность? а то пипец . поставил новый насос на 5 бар 165 литров. а регулятор на 2 отсекает. газуешь около 3 показывает.

Класс! Два дня искал инфу по РД. Уже не надеялся ни то, что на такую подробную статью с разрезанием кожуха, а даже на норм картинки. И тут это ) Спасибо.

Читайте также:  Как сделать таблицу учета инвестиций

Как раз такая проблема: после 1-2 часов простоя плохой пуск. Не в курсе, как этот клапан проверить? Открывается ли он, приоткрывается и т.д. Разряжение есть.

Вообщем я поставил топливный регулятор.Врезал его в обратку как нужно. Настроил на холостом 3 бара. Но мотор начал троить при повышенни оборотов идет детонации и как нажимаешь тапочку то давление с 3атм падает до 2.5 …Отключаю регулятор подключаю как по заводу.Не троит работает нормально.В чем может быть дело?

Что изменилось? по идее давление должно быть на хх 2,5 бар, при бусте 0 должно 3бар и далее соответственно буста, буст 0,1 = 3,1 бар

насос китай или ориг?
я себе взял китай регулятор томей и насос Walbro GSS342 тоже китай. но к насосу не было вопросов, гудит да гудит, а вот к регулятору были. он переливал. при том давление у меня на сток 0,7б 2,35 в номинале 3, 25. я себе поднял буст до 0,95 и сделал давление 2,5 на 3,5. но авто не ехал. решил проверить манометр томея. итог: 2,35 по томею это 3,75 на нормальном манометре. все настроил, выставил 1.7 (2,4 вреале) давление, машина поехала и на след день томей вообще умер! отсек бенз, у меня машина больше 2000 об/мин не набирала! я прямо на дороге сменил все на сток=D поставил стоковый регулятор и насос как от твоей стоковый мелкая поехала в разы лучше. теперь жду с японии регулятор сард оригинал, уже 2й месяц идет=(

Я брал насос Валбро USA, ещё не написал отчет. РДТ стоит якобы USA кетай нах сто пудов. Вчера поставил последний будильник Defi давление топлива, сегодня проверим, на сколько Томей гонит. У РДТ один минус, он не держит давление при заглушоному моторе… это не хорошо… Либо Томей выкину, и поставлю сток. или с Вано ТМ написали программу. и запрограммировали шин чип, который будет управлять бензонасосом, правильно. Об этом читай в БЖ у меня скоро выложим. Сейчас плату спаяем, планируем делать для всех желающих сваперам 🙂
Этот чип заменяет две релюхи, и резистор для бензонасоса. Все безопасно, и работоспособно!

круто! почитаем)
мой китайский тоже не держит, падало за минуту=(
жду записи в БЖ)

Ты заменил бензостойкий шланг в железной оплетке на китайский силикон. Последствия какие будут представляешь?

Я заменил на немецкий бензо стойкий шланг резиновый. тот что на фото это вакум.

Скажи а от него есть толк только для турбо или нет?! А то я бы себе тоже поставил! Если толк конешно будет!

если ставить форсунки больше производительности то есть толк.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Источник

Оцените статью