Топливо уходит с рампы

Топливо уходит с рампы

Датчик давления у D20DT расположен с переднего торца топливной рампы. На нем три вывода:
1. выходной сигнал.
2. земля,
3. опорное напряжение +5В

Напряжение на выходе зависит от давления:
4.055 ± 0.125 V: 1600 ± 15 bar
0.5 ± 0.04 V: 0 bar

Дело на 5 минут
Цешку подцепил и посмотрел давление в момент запуска
А дальше судя по пробегу пора поршневую потрошить

Номер ошибки,?думаю там может быть пара ошибок низкое давление в рампе-форсы льют -или турбина,она не открывается на все 100

В Михнево поедешь?

А ты не думал что тебе дали конченный контрактный двс?

Здравствуйте.
Столкнулся с данной проблемой еще летом. Что сделано:

заменил грушу подкачки на тойотовский насос подкачки с фильтром;
промыл топливную систему и провел проверку на слив обратки 3-я мертвая, 4-я на подходе;
заменил клапана форсунок с проверкой на стенде и проч. манипуляциями;
заглушил обратку на фильтр, теперь обратка идет прямо в бак;
заменил все быстросъемы на шланги с хомутами, заодно поставил хомутики на трубки обратки с форсунок;
проверил вентиляцию топливного бака и дополнительно вывел незадействованный летом топливопровод с Бинара под капот установив на него фильтр;
заодно поменял свечи и комплект ГРМ (цепь и башмаки практически без износа, но побрякивание при запуске ушло).
После всех этих манипуляций топливо подкачиваю при каждом порой и не продолжительном простое (если более часа). Но при промывке форсунок обратил внимание, что в обратке промывочный состав весь период промывки шел с пузырьками воздуха. Мой субъективный вердикт — подсос воздуха в топливном насосе. Теперь проблема в том, что не могу ни где узнать размеры сальников на валу топливного насоса. Встать, снять и брать по образцу мне не подходит — займет много времени. Хосу купить сальники, а тогда встать и поменять.
Вот мое предположение (практически уверенность) ухода солярки из топливного насоса на стоянке.

Это естественно т.к. в системе разряжение, создаваемое топливным насосом, но это не говорит о том, что должен быть длительный запуск, а он имеет место быть. При том пузырение обратки при промывке системы ясно дало понять, что при отключенных компонентах топливоподачи, а при промывке в работе только топливный насос, рейка и форсунки, значит воздух попалает именно ч/з насос. Жалко, что я до этого поздно догадался, но хоть провел углубленное ТО двигателю на пробеге 170 тыс с хвостиком.
Размеры сальников нашел, спасибо друзьям.

Делфи 7135 — 514 это номер ремкомплекта топливного насоса с сальниками.
7190 — 266 и 7190 — 234 это номера сальников соответственно.
Размер сальников или уплотнительных манжет, кому как угодно называть 25 х 39 х 6,5.
Может кому эта информация будет полезной.

Спасибо. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Выплывем.
Трубки пластиковые проверены, резиновые подтянуты хомутами (читайте выше).
Топливные трубки от рампы до форсунок новые и завернуты с фиксатором.

Не исправит положение замена сальников, поменяю насос (уже оплатил), не поможет поставлю ОМ662. Нет безвыходных ситуаций, не всегда сразу виден выход.

Спасибо. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Выплывем.
Трубки пластиковые проверены, резиновые подтянуты хомутами (читайте выше).
Топливные трубки от рампы до форсунок новые и завернуты с фиксатором.

Не исправит положение замена сальников, поменяю насос (уже оплатил), не поможет поставлю ОМ662. Нет безвыходных ситуаций, не всегда сразу виден выход.

Источник

Communities › УАЗоводы › Blog › Пропадает давление в топливной рампе.

Суть проблемы тут
Машина не заводится после длительного (несколько часов) простоя. Не стабильное давление в топливной рампе после отключения бензонасоса.
Когда бензонасос работает, давление 3,8. Такое ощущение, что бензин за ночь обратно уходит в бак и рампа «завоздушивается» парами бензина. Грешу на регулятор давления топлива. Может быть проблема в электробензонасосе? Есть в нем обратный клапан?

Читайте также:  Доходность бессрочных ценных бумаг

Comments 30

Если рампа пластиковая, то проблема может крыться в ней самой. На переднем ее краю угол 90 град. закреплен к основной рампе двумя клепками, они, бывает, расшатываются

Тогда бы там были подтеки бензина.

правильно грешишь, Меняй РДТ, и посмотри заодно соединения-на наличие подтёков.Да и MegaSvinKo подсказал как вариант(если насос менял)

Не, насос не менял.

В принципе топливо в рампе за пару тройку часов все равно уйдёт, тут может и просто не накачивать насос

Когда утром ключ поворачиваешь (как бы до 1 положения, на 1 щелчок) нет звука, как будто завести пытался? Как будто на секунду стартер сработал?

Обычные утром звуки. Поворачиваешь ключ, срабатывает бензонасос, отключается, крутим стартером — машина не заводится.

Возможно три причины первая, регулятор давления, вторая клапан в насосе и третья пропускает форсунка

А можно поподробнее про форсунку? Как диагностировать?

Накачиваем давление в рейку контролирует манометром и переживаем подачу можно струбциной хорошо бы убедиться уже что точно не подтекает через него, главное не повредить шланг и смотрим за давлением как раз то время за которое у вас уходит топливо, если давление не падает то все тип топ

Да, на насосе есть обратный клапан.

Клапан должен быть в насосе, возможно шланг пропускает у насоса в баке и когда тот работает надавливает, а когда выключается бенз потихоньку через дырочку высачивается. У меня такая фигня после смены насоса была, трубка плохо насадилась, такое ощущение что одноразовая, пришлось хомут насаживать.

и модуль поменять неа?

За пять килорублей? Может получится отремонтировать подешевле?

зато при евро4 полностью отпадает вероятность кривой работы эжекторного насоса, обратного клапана, клапана давления, бензонасоса, датчика уровня топлива, забитой сетки бензонасоса, при условии нормального фильтра тонкой очистки…ну или менять все по очереди и каждый раз собирать-разбирать.
хотя я думаю если ты найдешь видео Богацкого на ютубе про бензонасос, все станет ясно и так:)

За пять килорублей? Может получится отремонтировать подешевле?

китайский модуль подделка под бош 980руб. клапан давления 410руб. сеточка 100руб. трубка бензонасоса 60руб.
китайский модуль дешевле диагностики;)

и модуль поменять неа?

пока не проверищь не узнаешь.

надоело туда-сюда тягать сидушку. Хотя теперь это почти на автоматизме делается

начни с простого…

Я и начинал с простого. Оба фильтра сменены, РДТ новый, резинка уплотнительная тоже новая. Проблема почти как у автора поста, но сроки простоя неделя.

2 фильтра это тонкой и грубой? или тонкой и воздушный?
Завихритель в воздухане есть?
Производительность- давление в рампе какое?
Свечи после старта какие на холодную?

да простит меня автор поста, коротенько опишу ситуевину: неделю стоит и потом с троением заводится. Началось все после залезания в бак с осмотром и замены фильтра на раме. Если день постоит, то заведется хорошо. Подробно уже писал в сообществе, кстати: www.drive2.ru/c/454673347926557608/

Фильтр тонкой очистки и сетка в баке новые. Завихрителя нет. С давлением пока не ясно, жду выходных и похода в гараж. Замечено, если сразу не включать стартер, а пару раз зажигание включить, то машина заведется без проблем.
Остается пробовать сменить бензонасос.

клапан редукционный на абсорбере продувается? в баке разряжения в правом нет? слишком много переменных

клапан не проверял. В баке разрежения нет, крышка без чпока отворачивается.

должна откручиватьс с легким избытком давления…

избыток давления не есть разрежение же. Откручивается штатно, как всегда, когда еще все работало. Правый бак у меня всегда полон, заливаюсь в левый, как дядечка из видео говорил)

может все же это не топливная система виновата. но для полного понятия нужно знать давление в топливной рампе.

Источник

Уходит топливо ООВ х25хе

#1

    • Сообщений 455

    */—> 455

    • Имя: Алексей
    • Город: Львов
    • Авто: Opel OmegaB 2.5 Police ECU
    • Регистрация: 07.01.2012

    #2

    • Сообщений 20 698

    */—> 20698

    • Имя: Николай
    • Регистрация: 16.03.2010

    #3

    • Сообщений 455

    */—> 455

    • Имя: Алексей
    • Город: Львов
    • Авто: Opel OmegaB 2.5 Police ECU
    • Регистрация: 07.01.2012

    мож форсы не держать, мож нипель на рампе пропускает. но начни с нипеля.

    Изменено: eskada, 20 Январь 2012 — 13:51

    Читайте также:  Раздача биткоин кошельков с балансом

    #4

    • Сообщений 1 421

    */—> 1421

    • Имя: Роман
    • Город: Черкассы
    • Авто: Omega A, С20NE, седан, 89гв
    • Регистрация: 19.08.2010

    Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП

    #5

    • Сообщений 455

    */—> 455

    • Имя: Алексей
    • Город: Львов
    • Авто: Opel OmegaB 2.5 Police ECU
    • Регистрация: 07.01.2012

    делай эксперимент)
    есть медицынский зажим? приезжаешь домой глушишь.
    пережимаешь обратку. утром снимаешь зажим. заводишь. завелась с полтыка? это обратка.
    не завелась опять? ок, тогда в этот вечер пережимаешь подачу? утром завелась? ок, тогда это обратный в насосе.
    не завелась?
    тогда форсы. вынимай и на стенд поверять герметичность.
    и т.д..

    Изменено: eskada, 20 Январь 2012 — 13:59

    #6

    • Сообщений 1 421

    */—> 1421

    • Имя: Роман
    • Город: Черкассы
    • Авто: Omega A, С20NE, седан, 89гв
    • Регистрация: 19.08.2010

    Мерси, сегодня буду пробывать 🙂 А что за нималь который может травить?

    Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП

    #7

    • Сообщений 455

    */—> 455

    • Имя: Алексей
    • Город: Львов
    • Авто: Opel OmegaB 2.5 Police ECU
    • Регистрация: 07.01.2012

    #8

    • Сообщений 1 421

    */—> 1421

    • Имя: Роман
    • Город: Черкассы
    • Авто: Omega A, С20NE, седан, 89гв
    • Регистрация: 19.08.2010

    там золотник как в колесе

    машина в гараже стоит? под капотом есть запах бензина например утром?

    очень сомневаюсь чтобы травил этот клапан.
    На всякий случай открути колпачек с него и посмотри на него. если ли следы бенза..

    Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП

    #9

    • Сообщений 455

    */—> 455

    • Имя: Алексей
    • Город: Львов
    • Авто: Opel OmegaB 2.5 Police ECU
    • Регистрация: 07.01.2012

    машина в гараже стоит? под капотом есть запах бензина например утром?

    очень сомневаюсь чтобы травил этот клапан.
    На всякий случай открути колпачек с него и посмотри на него. если ли следы бенза..

    #10

    • Сообщений 1 421

    */—> 1421

    • Имя: Роман
    • Город: Черкассы
    • Авто: Omega A, С20NE, седан, 89гв
    • Регистрация: 19.08.2010

    Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП

    #11

    • Сообщений 23 935

    */—> 23935

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #12

    • Сообщений 455

    */—> 455

    • Имя: Алексей
    • Город: Львов
    • Авто: Opel OmegaB 2.5 Police ECU
    • Регистрация: 07.01.2012

    Понял но он сухой, а значит не травит! Буду пробывать пережимать шланги! 🙂

    если травит ниппель-то бензосом пахло б.Маловероятно. тем более если стоит пластмассовый колпачек.Скорее сам насос не держит(обратный клапан)
    А может быть и такое что перетерта слегонца трубка на подаче(в баке)Было такое у мну пару разиков.

    #13

    • Сообщений 1 421

    */—> 1421

    • Имя: Роман
    • Город: Черкассы
    • Авто: Omega A, С20NE, седан, 89гв
    • Регистрация: 19.08.2010

    Понял но он сухой, а значит не травит! Буду пробывать пережимать шланги! 🙂

    Ну я ж говорил выше, на этот клапан я бы грешил в последнюю очередь. Был бы запах утром..
    Не заметить утечку через него оч трудно!

    Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП

    #14

    • Сообщений 23 935

    */—> 23935

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Понял но он сухой, а значит не травит! Буду пробывать пережимать шланги! 🙂

    Трубку проверял, она целенькая. А тот обратный клапан на насосе ремонтируеться или насос под замену?

    #15

    • Сообщений 455

    */—> 455

    • Имя: Алексей
    • Город: Львов
    • Авто: Opel OmegaB 2.5 Police ECU
    • Регистрация: 07.01.2012

    оно те нада. станешь где нить в поле не дай Бог. Если таки насос окажется-То лично я бы не заморачивался а заменил его и усе.

    #16

    • Сообщений 1 421

    */—> 1421

    • Имя: Роман
    • Город: Черкассы
    • Авто: Omega A, С20NE, седан, 89гв
    • Регистрация: 19.08.2010

    Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП

    #17

    • Сообщений 455

    */—> 455

    • Имя: Алексей
    • Город: Львов
    • Авто: Opel OmegaB 2.5 Police ECU
    • Регистрация: 07.01.2012

    да, однозначно! если окажеться обратный в насосе, то менять и все!
    нефиг колхозить! Закон подлости — подведет в самый ответственный момент.

    #18

    Читайте также:  Доходность облигации при досрочном погашении
    • Сообщений 1 421

    */—> 1421

    • Имя: Роман
    • Город: Черкассы
    • Авто: Omega A, С20NE, седан, 89гв
    • Регистрация: 19.08.2010

    Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП

    #19

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 249

    */—> 45249

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #20

    • Сообщений 23 935

    */—> 23935

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #21

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 249

    */—> 45249

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #22

    • Сообщений 23 935

    */—> 23935

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    LEXA SHUMI, у тебя держит, у других нет. Клапан бензонасоса решает проблему.

    #23

    • Сообщений 52 097

    */—> 52097

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Dream On. Dream On .

    #24

    • Сообщений 455

    */—> 455

    • Имя: Алексей
    • Город: Львов
    • Авто: Opel OmegaB 2.5 Police ECU
    • Регистрация: 07.01.2012

    Народ, вы чё, пообъедались? Какие насосы и ниппели. В 2,5 не реализована подкачка бензонасососом бензина до требуемого давления. Бенз за ночь тихонечко стекает-испаряется и всё. Утром при включении стартера насос закачивает систему , вот и всё.
    eskada, не мешай машине ездить. Если есть дикое желание, то сними бензонасос и потряси его , шарик услышишь, значит клапан в порядке.

    #25

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    Андрюх с подкачкой то понятно. Однако давка в 0 не должна теряться. У мну держит!Запуск с полтычка даже сейчас при-10!

    #26

    • Сообщений 23 935

    */—> 23935

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    У тебя реализована подкачка ,а на 2.5 нет

    #27

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    #28

    • Сообщений 23 935

    */—> 23935

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #29

    • Сообщений 455

    */—> 455

    • Имя: Алексей
    • Город: Львов
    • Авто: Opel OmegaB 2.5 Police ECU
    • Регистрация: 07.01.2012

    #30

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 249

    */—> 45249

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    путем перемыкания контактов реле бензонасоса.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #31

    • Сообщений 455

    */—> 455

    • Имя: Алексей
    • Город: Львов
    • Авто: Opel OmegaB 2.5 Police ECU
    • Регистрация: 07.01.2012

    Заодно и контакты подпалишь. Действуй

    #32

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 249

    */—> 45249

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Сделал провода с выключателем, думаю так не подпаляться 🙂 Кгогда-то так проверял насос на американце и ничего не подпалилось.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #33

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    Сделал провода с выключателем, думаю так не подпаляться 🙂 Кгогда-то так проверял насос на американце и ничего не подпалилось.

    Изменено: SPIK., 21 Январь 2012 — 16:11

    Источник

    Оцените статью