Тинькофф обнулил счета инвестиции

Пользователи «Тинькофф Инвестиций» пожаловались на «обнуление» счетов

В приложении «Тинькофф Инвестиции» произошел сбой: у части пользователей пропали суммы на брокерских счетах, вместо них отображался ноль, а у других клиентов суммы стали отображаться неправильно.

@tinkoff_bank почему из 3к — у меня внезапно стало 102 рубля? Поддержка в чате не отвечает. pic.twitter.com/VRfKSxNLGu

Первые сообщения стали появляться около 9:00 утра по мск, люди писали в том числе в Twitter компании и жаловались, что поддержка не отвечает.

Деньги на счетах клиентов не пострадали, ситуация связана только с отображением информации в приложении, заверил Forbes «Тинькофф». Компания пообещала исправить ошибку к 10:00. По ее данным, затронуты оказались 2000 человек. «Тинькофф» принес извинения за неудобства.

У вас как дела вообще, @tinkoff_bank ?! Олег решил деньги себе со счетов клиентов поснимать?) Чините давайте, мини инфаркт щас словил. pic.twitter.com/I1X86zktC6

Технические неполадки произошли во время обновления утром клиентских лимитов — это стандартная брокерская процедура, которая происходит до начала торгов, пояснил Forbes представитель банка Александр Леонов. Проблему с выгрузкой лимитов инженеры «Тинькофф» штатно исправили еще до начала торгов, и клиентские портфели ситуация никак не затронула, добавил он.

Обновление: около 10:00 мск ошибка в приложении «Тинькофф Инвестиции» была исправлена. Добавлена позиция представителя «Тинькофф».

Фото Edward Berthelot / Getty Images

Источник

Клиенты «Тинькоффа» сообщили о сбое: пропала информация по инвестициям

Перед стартом торгов 1 октября в приложении «Тинькофф Инвестиции » произошел массовый сбой: пользователи пожаловались, что в мобильном приложении не отображаются данные по инвестициям, ИП и счету.

Инвесткопилка Тинькофф обнулилась, хоть в твиттере по поиску понял что это массовый сбой. Нормально так покопил. pic.twitter.com/nt4KnL1RtC

Сбой приложения зафиксировал также сервис Downdetector: 44% пользователей сообщили о сбое всех сервисов, а еще 30% не могли войти в систему.

Проблему удалось решить до старта торгов: в 10:00 мск приложение уже работало штатно.

«Ситуация связана только с некорректным отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ситуация затронула менее 2 тыс. человек. К началу торгов проблема была устранена», — сказал «РБК Инвестициям» представитель «Тинькофф Инвестиций».

Брокер сообщил, что сбой произошел из-за технических неполадок во время процедуры утреннего обновления клиентских лимитов. Это стандартная техническая процедура, которая проводится каждое утро.

«До начала торгов проблема с выгрузкой лимитов нашими инженерами штатно была поправлена, клиентские портфели ситуация никак не затронула», — добавили в пресс-службе «Тинькофф Инвестиций».

Читайте также:  Майнинг харам или нет

По данным Мосбиржи, «Тинькофф» занимает первое место по числу активных клиентов со счетами на площадке — по состоянию на август 2020 года, у компании было более 500 тыс. клиентов, совершивших не менее одной сделки за месяц.

В сервисе «РБК Инвестиции» можно купить или продать акции, облигации или валюту. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на больших комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут.

Источник

Как правильно закрыть брокерский счет в Тинькофф: пошаговая инструкция

Привет. Сегодня мы поговорим о том, как закрыть брокерский счет в Тинькофф. Бывают ситуации, когда это сделать необходимо.

Алгоритм действий

Чтобы иметь возможность закрыть торговый счет, нужно соблюсти несколько условий:

  • На счету не должно оставаться денежных средств. При наличии таковых их следует вывести.
  • Не должно быть необработанных сделок. Если в обработке находятся заявки, необходимо дождаться их исполнения.
  • На счету не должно быть активов.

Когда условия соблюдены, последние сделки обработаны, а деньги выведены на карту, дальнейшие действия сводятся к одному шагу – нужно связаться с персональным менеджером и попросить закрыть Ваш торговый счет.

Все дальнейшие манипуляции проводятся без участия клиента.

Обратиться к менеджеру можно несколькими способами:

  • Позвонить на номер: 8 800 755–27–56 или 8 800 555-77-78.
  • Написать в чат на официальном сайте брокера или в мобильном приложении Тинькофф Инвестиции.

Как вывести средства со счета

Если на торговом счете клиента останутся деньги, процедуру закрытия выполнить не получится. Чтобы вывести средства, следуйте простой инструкции:

  • Зайдите в личный кабинет на сайте Тинькофф на страницу «Вывод средств с брокерского счета» или в мобильном приложении.
  • Укажите нужную сумму для вывода.
  • Деньги поступят на счет дебетовой карты Тинькофф Black моментально – даже в выходные дни и ночью.

Вывод любой суммы и в любой валюте на карту банка Тинькофф осуществляется без комиссий.

Если вывод проводится после заключения сделки с ценными бумагами или валютой, то фактически средства с биржи поступят только через несколько суток (до 3 рабочих дней в зависимости от актива и режима торгов).

Но Тинькофф предлагает своим клиентам воспользоваться бесплатной услугой «Вывод 24/7», которая позволяет мгновенно выводить средства после сделок.

Принцип данной услуги следующий. Брокер открывает дополнительный банковский счет и подключает к нему овердрафт.

Стоит иметь в виду, что все доходы частного инвестора по законодательству РФ облагаются 13 % налогом, поэтому сумма вывода на карту составит указанный в заявке размер за вычетом налогового сбора.

Обязательно ли закрывать

Если Вы временно не планируете пользоваться брокерским счетом, закрывать его необязательно. Поскольку обслуживание торгового счета при отсутствии сделок по нему осуществляется бесплатно, им можно просто не пользоваться.

При этом стоит иметь в виду, что бесплатное обслуживание счета действует только при подключенных тарифах «Инвестор» и «Трейдер». Если Вы торговали на тарифе «Премиум», то нужно будет просто сменить тариф.

Читайте также:  Доход от инвестиций перевести

Как это сделать:

  • Перейти в личном кабинете на страницу смены тарифа, либо в мобильном приложении Тинькофф Инвестиции в раздел «Профиль» — «Тариф».
  • После выбора тарифа Вам на мобильный телефон придет код в СМС-сообщении. Его нужно будет ввести в личном кабинете в соответствующем поле.
  • Новый тариф начнет действовать уже через несколько минут.

Проверить действующий на данный момент тариф можно двумя способами:

  • На сайте – в разделе «О счете».
  • В приложении – в разделе «Профиль» — «Тариф».

Таким образом, оставшись на тарифе с бесплатным обслуживанием Вам не придется снова открывать брокерский счет, если Вы снова решите торговать на бирже через брокера Тинькофф.

Источник статьи — официальный сайт канала investbro.ru .

Порекомендуйте материал друзьям в социальных сетях, оставьте свой комментарий, поставьте лайк/дизлайк.

За все это буду примного благодарен! И не забудьте подписаться 🙂

Источник

Часть пользователей Тинькофф Инвестиций столкнулась со сбоем

Investing.com — Пользователи приложения «Тинькофф инвестиции» столкнулись утром в четверг, 1 октября, с неприятным сбоем. У порядка 2 тыс. человек внезапно обнулились счета.

Первоначально информация о неполадках появилась в соцсетях. Около 9:00 МСК пользователи «Тинькофф инвестиций» начали писать вопросы к банку и жаловаться на работу приложения.

Жалобы зарегистрировал и портал Downdetector. 43% из пользователей сообщили, что не могут войти в систему, о сбое всех сервисов заявили 29%, еще 26% не удалось перевести деньги. В основном трудности возникали у жителей Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Красноярска.

В кредитной организации заверили, что средства на месте и просто не отображаются.

«Произошли технические неполадки во время утреннего обновления клиентских лимитов (стандартная брокерская процедура), которая обычно с проходит до начала торгов, чтобы у брокера была возможность поправить, если возникнут какие-то трудности с выгрузкой. Поэтому до начала торгов проблема с выгрузкой лимитов нашими инженерами штатно была поправлена, клиентские портфели ситуация никак не затронула», — говорится в комментарии пресс-службы Тинькофф банка, оказавшемся в распоряжении Investing.com.

К открытию торгов — к 10:00 МСК — неполадки были устранены, Тинькофф также принес извинения за сбой.

Источник

Как правильно закрыть свой счет в «Тинькофф Инвестиции»

Легкость открытия брокерского счета, постоянная реклама в СМИ – все это способствует тому, что многие становятся клиентами Тинькофф Инвестиции. Однако, нередко после пробного периода, принимается решение либо сменить брокера, либо полностью отказаться от этой идеи. Чтобы закончить отношения с Tinkoff, нужно знать, как закрыть Тинькофф Инвестиции, и на каких условиях это возможно сделать.

Как закрыть Тинькофф Инвестиции – возможные варианты

Как уверяет брокер Тинькофф, счет вообще не обязательно закрывать. В период, когда на нем не ведется никаких операций, за него не взимается оплата. Получается – он не обслуживается, а вы не платите за это ни копейки. Если же точно решили, что вам в дальнейшем не понадобиться брокерский счет, то его можно закрыть такими способами:

  • Позвонить на горячую линию Тинькофф 8 800 755-27-56.
  • Написать оператору в чате на веб-сайте www.tinkoff.ru .
  • Отправить сообщение в чате мобильного приложения «Тинькофф Инвестиции».
Читайте также:  Как ведется учет капитальных инвестиций

Если вы просто выведите со своего счета все средства. Продав перед этим ценные бумаги, то счет станет невидим в списке доступных счетов в вашем кабинете. Единственный нюанс – платное обслуживание подключено на тарифе «Премиум». И если вы решите оставить свой счет на будущее, и не закрывать его, просто смените тарифный план.

Обратите внимание! На тарифах «Инвестор» и «Трейдер» вы можете обнулить счета и не вести на них операции. В этом случае вам не придется платить за обслуживание, и вы в любой момент можете вернуться к инвестированию.

Условия для закрытия Тинькофф Инвестиции

Если принято твердое решение прекратить отношения на инвестиционной площадке Тинькофф, то для закрытия счета потребуется выполнить ряд условий. Прежде, чем вы отправите заявление на закрытие счета, нужно соблюсти ряд обязательств:

  • На вашем счете должны быть отработаны все сделки, если какие-то из них в настоящий момент в обработке, необходимо дождаться окончания операций.
  • На счете не должно оставаться денежных средств. При наличии таковых их следует вывести.
  • Отсутствие активов на счете – еще одно обязательное условие.

Если вы выполнили все обязательства перед Тинкофф, то вам останется подать заявление на закрытие счета. Далее о том, как выполнить все действия пошагово.

Как закрыть Тинькофф Инвестиции

Итак, решение принято, остается все сделать поэтапно, чтобы вопрос по аннулированию счета был решен оперативно и без проблем. Для этого существует алгоритм, который состоит из нескольких шагов:

  1. Выведите средства со счета. Для этого, воспользуйтесь личным кабинетом на веб-сайте Тинькофф или приложением «Тинькофф Инвестиции». Для вывода денег:
  • перейдите на вкладку «Вывод средств с брокерского счета», или откройте приложение на смартфоне;
  • впишите сумму, равную той, которая сейчас находится у вас на счете;
  • в поле «Куда» укажите дебетовую карту Тинькофф Black, при этом выводятся без комиссии.
  1. Если на счете есть не завершенные сделки, дождитесь их обработки и только после этого выполните операцию по выводу денег.
  2. После обнуления счета обратитесь к своему персональному менеджеру одним из способов:
  • позвоните по одному из телефонов – 8800 7552756, или по номеру 8800 5557778;
  • напишите в чате на сайте, или в приложении просьбу закрыть счет.

Еще один нюанс – проведение операций по полному закрытию сделок может занять до 2 рабочих дней. Поэтому вывод средств осуществляйте только после полной обработки сделок. Обращение о закрытии счета стоит направлять только после того, когда вы полностью обнулите свой счет.

Источник

Оцените статью