- 5 ключевых недостатка мобильных приложений Тинькофф Инвестиции
- Почему важно знать о проблемах?
- Заявки не всегда исполняются
- Сбои начали случаться все чаще.
- У «Тинькофф инвестиций» возникли проблемы в работе приложения
- Тинькофф не работает сегодня 2021
- Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 11 июня?
- Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 11 июня?
- Инвестор несет риск технических неисправностей приложения «Тинькофф инвестиции»
- Пользователи массово жалуются на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции»
5 ключевых недостатка мобильных приложений Тинькофф Инвестиции
Почему важно знать о проблемах?
Брокер Тинькофф Инвестиции — достаточно крупная организация, которая предоставляет своим клиентам доступ к фондовому рынку посредством мобильных приложений на платформе iOS и Android. Брокер существует достаточно недавно по сравнению с такими брокерами, как Финам. В связи с падением ставок по вкладам многие обычные граждане устремились на фондовые рынки, поэтому число клиентов у брокера выросла.
С ними выросло и число проблем. В этой статье речь пойдет самых частых из них, которые очень сильно мешают торговать и могут привести к убыткам
Знание о таковых проблемах сможет существенно снизить вероятность убытков и поможет защититься от них.
Заявки не всегда исполняются
При торговле грамотный инвестор выставляет лимитные заявки на покупку и продажу активов. Лично я смотрю по стакану, когда цена достигает нужного уровня.
Допустим, возьмем акции американского банка WFC, я много раз пытался их купить по цене 24 доллара. В стакане цена достигала нужного уровня, но покупка не происходила. Потом цена отскакивала вверх и я оставался без этих акций.
Т.е. мои акции не покупались или не продавались. В таком случае я не получал прибыль, что было очень печально.
Несколько раз я писал в службу поддержки, но ответ был — что типа зафиксировали проблему. Лишь один раз мне ответили, что стакан состоит как бы из 2х стаканов, в одном из которых цена достигла требуемых уровней, а в другой нет.
Надо быть готовым к том, что ваша заявка не сработает и проверять это! Особенно это важно для отложенных тейк профитов — которые создаются через веб версию терминала и действуют до определенной даты.
Допустим, целевой цены актив достиг целевой цены, но по указанным выше причинам заявка не сработала и потом актив снова упал вниз. Вы думали что продали и зафиксировали прибыль, однако это не так. Да и отложенная заявка перестала действовать. Т.е. она отработала, актив выставился на продажу, но не продался. В конце дня заявка отменилась по таймауту и ее нет. В итоге вы упустили нужную вам прибыль.
Сбои начали случаться все чаще.
Сбой — ошибка в работе мобильного приложения. Сбой может проявляться ошибкой на экране или зависанием. Т.е. замедлением работы приложения. При частом использовании особенно в дни падений можно видеть очевидные проблемы — мобильное приложение зависает при практически любых действиях. Если при сбое котировки одной из ваших акций существенно падают, то можно не успеть продать их и получить большой минус на вашем счете. Тут конечно помогают стоп-лоссы, но не у всех они выставлены.
Расскажу про один случай. У меня на Андроид приложении не работала главная страница приложения. Она просто выдавала ошибку. Хоть у меня и премиум тариф, но эту ошибку исправляли неделю! Я не мог смотреть на свой портфель, приходилось следить за портфелем на другой платформе.
Неделя — это очень много на исправление критичной ошибки. Специалисты Тинькофф два раза вводили меня в заблуждение. Они писали, что проблема исправлена — а она оставалась.
Источник
У «Тинькофф инвестиций» возникли проблемы в работе приложения
Москва. 9 июня. INTERFAX.RU — Клиенты «Тинькофф инвестиций» испытывают сложности в работе с приложением, мобильное приложение Тинькофф банка в целом функционирует в штатном режиме — сбой затронул небольшое количество его пользователей.
Клиенты «Тинькофф инвестиций» пожаловались на сбой приложения в соцсетях. «По техническим причинам может не отображаться история операций и портфель. При этом в приложении можно совершать сделки. Работаем над исправлением ситуации», — написал в ответ на жалобы Тинькофф банк в твиттере.
В результате технического инцидента у небольшого числа пользователей (в общей сложности 5% клиентов) могли не отображаться два информационных экрана: история операций и портфель. Инцидент не затронул торговый функционал — все пользователи могли совершать сделки.
«В результате технического инцидента у небольшого числа пользователей (в общей сложности 5% клиентов) могли не отображаться два информационных экрана: история операций и портфель. Инцидент не затронул торговый функционал — все пользователи могли совершать сделки. Проблема была устранена менее, чем за час. Сейчас функционал сервиса доступен в полном объеме», — позже сообщил «Интерфаксу» представитель «Тинькофф инвестиций».
Со сложностями в работе онлайн-банка «Тинькофф» столкнулась небольшая часть клиентов кредитной организации. «У части клиентов наблюдались затруднения со входом и авторизацией в мобильном приложении «Тинькофф». Ситуация затронула 0,3% клиентов, в течение часа все затруднения были ликвидированы», — сообщил представитель банка.
Количество клиентов «Тинькофф инвестиций» превышает 3,5 млн человек.
Источник
Тинькофф не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Тинькофф 11.06.2021г.
Сегодня 11 июня 2021 наблюдаются перебои в работе приложений Тинькофф и веб-версии сайта Тинькофф Банк.
Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 11 июня?
На большей части России сегодня 11 июнь 2021 не работает Тинькофф. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Хабаровский край (г. Хабаровск) | Тверская область (г. Тверь) |
Краснодарский край (г. Краснодар) | Амурская область (г. Благовещенск) |
Республика Саха — Якутия (г. Якутск) | Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) |
город Москва | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Вологодская область (г. Вологда) | Челябинская область (г. Челябинск) |
Чеченская Республика (г. Грозный) | Рязанская область (г. Рязань) |
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) | Брянская область (г. Брянск) |
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) | Чукотский автономный округ (г. Анадырь) |
Новгородская область (г. Великий Новгород) | Курская область (г. Курск) |
Московская область (г. Москва) | Республика Ингушетия (г. Магас) |
Костромская область (г. Кострома) | город Севастополь |
Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) | Республика Адыгея (г. Майкоп) |
Ярославская область (г. Ярославль) | Республика Дагестан (г. Махачкала) |
Калининградская область (г. Калининград) | Псковская область (г. Псков) |
Республика Карелия (г. Петрозаводск) | Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) |
Томская область (г. Томск) | Ставропольский край (г. Ставрополь) |
Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) | Владимирская область (г. Владимир) |
Новосибирская область (г. Новосибирск) | Удмуртская республика (г. Ижевск) |
Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 11 июня?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Тинькофф:
Источник
Инвестор несет риск технических неисправностей приложения «Тинькофф инвестиции»
Являюсь клиентом Тинькофф с открытым брокерским счетом «тинькофф инвестиции» с 17 февраля 2021 года, и уже успел столкнуться с рядом проблем.
ПО регламенту тинькофф инвестиции не несёт никакой ответственности за исправную работу сервиса (пункт 9.2.8 )!
Зарегистрировался я 17го февраля и в этот же день приложение не работало сутки. Затем были «рядовые» проблемы: пропадают акции, не отображаются события, некорректно работают стоп-лоссы, пропадала возможность отправки сообщений в техническую поддержку, в веб версию зайти выходит со второго-третьего раза (то приходит код на телефон, то не приходит), через раз отображается стакан в веб версии.
3 Марта столкнулся с новой проблемой — не смог купить акции, был не дома, увидел выгодную цену — а кнопку купить ПРОСТО НЕ РАБОТАЛА. (спойлер: сейчас, 15 марта, до сих пор не работает)
В техподдержке разгистрировали обращение и дали ответ — проблемы НЕ ОБНАРУЖЕНО (мне, видимо, показалось)
9 марта проблема все еще была, через мобильное приложение покупать акции нельзя (несмотря на обязанности, по регламенту, выполнять финансовые услуги по размещению заявок на покупку акций в том числе через мобильное приложение)
Написал снова, ответ — «мы знаем о проблеме, решим в ближайшем обновлении»
Что же смущает? А вот что:
1) Не названы реальные сроки решения проблемы (прошла еще неделя, проблема в силе)
2) Ранее мне сообщали, что проблемы просто нет, а тут они ей занимаются, что это значит? Либо я нашел проблему раньше их тестировщиков, либо это просто была ложь технической поддержки, склоняюсь ко второму.
Потребовал компенсацию, так как лишился выгодных предложений и вообще уже 2 недели приходится работать только через пк версию, которая далеко не самая удобная (опять же — вход через раз, стакана нет)
предложили «290 рублей» (уж молчу, что за их обучение вышло 1600+ от силы, комиссии у них такие, что за первый месяц уже почти все подарочные ушли на эти самые комиссии) — отказался.
С таким отношением и такими компенсациями и тем фактом, что компания не отвечает за техническое состояние программы, пополнять счет на крупные суммы и ими рисковать на бирже через нестабильное приложение — желания ноль.
А, техподдержка, кстати, на плюс минус вышеуказанное сообщение, просто копирует сообщение по типу «нам жаль, что столкнулись с проблемой, дальше, надеемся, получите удовольствие»
Удовольствие только от написания этого отзыва, максимум.
Источник
Пользователи массово жалуются на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции»
17 февраля 2021 года во второй половине дня (после 15:00 мск) пользователи из России стали массово жаловаться на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции». Основная причина жалоб — проблема со входом в систему, в том числе через веб-браузер.
При попытке входа в банковское приложение выдается уведомление: «Данные недоступны. Повторите попытку позже».
При входе в «Тинькофф Инвестиции» выскакивает предупреждение: «Превышено количество обращений к сервису». Причем многие пользователи ждут открытия американских рынков в 17:30 мкс, а зайти в приложение не могут.
Некоторые пользователи уточнили, что проблема не только с приложениями, а со всеми сервисами «Тинькофф», включая «Тинькофф Бизнес» и личный кабинет.
Сначала техподержка банка пояснила, что проблема затронула 1000 клиентов. Также было пояснено, что причина найдена — инцидент на стороне сервиса авторизации. Его оперативно чинят.
Через час ситуация усугубилась, с проблемой столкнулись несколько тысяч клиентов банка и сервиса инвестиций. Компания в настоящее время продолжает решать проблему.
В 17:40. представитель «Тинькофф» сообщил vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов». Вдобавок сервис для инвестиций от «Тинькофф» заявил о компенсации — система сделает 18 февраля «днем бесплатной торговли». Это означает обнуление комиссий за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссий за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.
По информации «РБК» прошлый сбой в приложении «Тинькофф» произошел 1 октября 2020 года во время утреннего обновления клиентских лимитов. Тогда проблема затронула менее 2 тыс. пользователей.
Источник