Тинькофф инвестиции висит приложение

Инвестор несет риск технических неисправностей приложения «Тинькофф инвестиции»

Являюсь клиентом Тинькофф с открытым брокерским счетом «тинькофф инвестиции» с 17 февраля 2021 года, и уже успел столкнуться с рядом проблем.
ПО регламенту тинькофф инвестиции не несёт никакой ответственности за исправную работу сервиса (пункт 9.2.8 )!
Зарегистрировался я 17го февраля и в этот же день приложение не работало сутки. Затем были «рядовые» проблемы: пропадают акции, не отображаются события, некорректно работают стоп-лоссы, пропадала возможность отправки сообщений в техническую поддержку, в веб версию зайти выходит со второго-третьего раза (то приходит код на телефон, то не приходит), через раз отображается стакан в веб версии.

3 Марта столкнулся с новой проблемой — не смог купить акции, был не дома, увидел выгодную цену — а кнопку купить ПРОСТО НЕ РАБОТАЛА. (спойлер: сейчас, 15 марта, до сих пор не работает)
В техподдержке разгистрировали обращение и дали ответ — проблемы НЕ ОБНАРУЖЕНО (мне, видимо, показалось)
9 марта проблема все еще была, через мобильное приложение покупать акции нельзя (несмотря на обязанности, по регламенту, выполнять финансовые услуги по размещению заявок на покупку акций в том числе через мобильное приложение)
Написал снова, ответ — «мы знаем о проблеме, решим в ближайшем обновлении»

Что же смущает? А вот что:
1) Не названы реальные сроки решения проблемы (прошла еще неделя, проблема в силе)
2) Ранее мне сообщали, что проблемы просто нет, а тут они ей занимаются, что это значит? Либо я нашел проблему раньше их тестировщиков, либо это просто была ложь технической поддержки, склоняюсь ко второму.

Потребовал компенсацию, так как лишился выгодных предложений и вообще уже 2 недели приходится работать только через пк версию, которая далеко не самая удобная (опять же — вход через раз, стакана нет)

предложили «290 рублей» (уж молчу, что за их обучение вышло 1600+ от силы, комиссии у них такие, что за первый месяц уже почти все подарочные ушли на эти самые комиссии) — отказался.

С таким отношением и такими компенсациями и тем фактом, что компания не отвечает за техническое состояние программы, пополнять счет на крупные суммы и ими рисковать на бирже через нестабильное приложение — желания ноль.

А, техподдержка, кстати, на плюс минус вышеуказанное сообщение, просто копирует сообщение по типу «нам жаль, что столкнулись с проблемой, дальше, надеемся, получите удовольствие»
Удовольствие только от написания этого отзыва, максимум.

Читайте также:  Сколько времени надо чтобы намайнить один биткоин

Источник

У «Тинькофф инвестиций» возникли проблемы в работе приложения

Москва. 9 июня. INTERFAX.RU — Клиенты «Тинькофф инвестиций» испытывают сложности в работе с приложением, мобильное приложение Тинькофф банка в целом функционирует в штатном режиме — сбой затронул небольшое количество его пользователей.

Клиенты «Тинькофф инвестиций» пожаловались на сбой приложения в соцсетях. «По техническим причинам может не отображаться история операций и портфель. При этом в приложении можно совершать сделки. Работаем над исправлением ситуации», — написал в ответ на жалобы Тинькофф банк в твиттере.

В результате технического инцидента у небольшого числа пользователей (в общей сложности 5% клиентов) могли не отображаться два информационных экрана: история операций и портфель. Инцидент не затронул торговый функционал — все пользователи могли совершать сделки.

«В результате технического инцидента у небольшого числа пользователей (в общей сложности 5% клиентов) могли не отображаться два информационных экрана: история операций и портфель. Инцидент не затронул торговый функционал — все пользователи могли совершать сделки. Проблема была устранена менее, чем за час. Сейчас функционал сервиса доступен в полном объеме», — позже сообщил «Интерфаксу» представитель «Тинькофф инвестиций».

Со сложностями в работе онлайн-банка «Тинькофф» столкнулась небольшая часть клиентов кредитной организации. «У части клиентов наблюдались затруднения со входом и авторизацией в мобильном приложении «Тинькофф». Ситуация затронула 0,3% клиентов, в течение часа все затруднения были ликвидированы», — сообщил представитель банка.

Количество клиентов «Тинькофф инвестиций» превышает 3,5 млн человек.

Источник

Пользователи массово жалуются на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции»

17 февраля 2021 года во второй половине дня (после 15:00 мск) пользователи из России стали массово жаловаться на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции». Основная причина жалоб — проблема со входом в систему, в том числе через веб-браузер.

При попытке входа в банковское приложение выдается уведомление: «Данные недоступны. Повторите попытку позже».


При входе в «Тинькофф Инвестиции» выскакивает предупреждение: «Превышено количество обращений к сервису». Причем многие пользователи ждут открытия американских рынков в 17:30 мкс, а зайти в приложение не могут.

Некоторые пользователи уточнили, что проблема не только с приложениями, а со всеми сервисами «Тинькофф», включая «Тинькофф Бизнес» и личный кабинет.

Сначала техподержка банка пояснила, что проблема затронула 1000 клиентов. Также было пояснено, что причина найдена — инцидент на стороне сервиса авторизации. Его оперативно чинят.

Через час ситуация усугубилась, с проблемой столкнулись несколько тысяч клиентов банка и сервиса инвестиций. Компания в настоящее время продолжает решать проблему.

В 17:40. представитель «Тинькофф» сообщил vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов». Вдобавок сервис для инвестиций от «Тинькофф» заявил о компенсации — система сделает 18 февраля «днем бесплатной торговли». Это означает обнуление комиссий за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссий за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.

Читайте также:  Как майнить криптовалюту zec

По информации «РБК» прошлый сбой в приложении «Тинькофф» произошел 1 октября 2020 года во время утреннего обновления клиентских лимитов. Тогда проблема затронула менее 2 тыс. пользователей.

Источник

«Тинькофф инвестиции» запустили сервис «Мультисчета»

«Тинькофф инвестиции» запустили сервис «Мультисчета» — теперь в приложении можно открыть до 10 брокерских счетов одновременно, не считая инвесткопилки и ИИС. Это позволит клиентам диверсифицировать счета и средства на них в зависимости от целей — например, инвестиционных стратегий, активов или накопления определенной суммы.

Открыть дополнительный счет можно, выбрав раздел «Портфель» — «Все счета» — «Открыть новый счет» в мобильном приложении «Тинькофф инвестиций». После подписания документов кодом из SMS новый счет откроется примерно в течение одного рабочего дня. Действие выбранного клиентом тарифа применяется ко всем счетам, дополнительно опция мультисчета не тарифицируется.

Для того чтобы переименовать счет, в разделе «Все счета» необходимо свайпнуть влево по его названию. Таким же образом можно скрыть счет. В форме покупки бумаги клиент может выбрать счет «по умолчанию»: он будет автоматически подгружаться при каждом выборе актива для покупки. Если счет «по умолчанию» не выбран, то перед покупкой необходимо указать, с какого счета совершить покупку. В текущей версии (4.21), которая станет доступна всем клиентам в течение следующей недели, пополнение счетов доступно с банковского счета клиента, в дальнейшем пользователи смогут переводить средства между брокерскими счетами.

Антон Кицун, руководитель управления развития инвестиционного бизнеса «Тинькофф инвестиций», сказал: «Мультисчета» позволят клиенту использовать различные стратегии инвестирования — например, высокорисковую и более консервативную. Это позволит вывести долгосрочный портфель из-под рисков по активной стратегии. Если вы только начали инвестировать и планируете накопить на автомобиль, образование для ребенка, пенсию, вы можете открыть несколько счетов: под каждую цель — отдельный. «Мультисчета» позволят не только ставить цели, реализовывать различные инвестиционные стратегии и следить за результатом каждой из них, но и, например, диверсифицировать активы: по типам валюты, горизонту инвестирования и так далее».

Источник

Прекращаю эксперимент с приложением «Тинькофф инвестиции»

Всем привет! Это автор Дневника акционера, в середине лета я начал тестировать приложение «Тинькофф инвестиции» (далее я буду называть приложение ТИ) для покупки акций, облигаций и других ценных бумаг. Я считаю, что пришло время подвести небольшой итог моего теста, а также показать свои результаты за этот период.

Сразу скажу, что это мое личное мнение, многие с ним могут поспорить. И так, начнем.

Начальное вложение

Примерно с 10 июля 2019 года я пополнил свой счёт у этого брокера на 24 тысячи рублей. Доход за это время составил более 600 рублей, согласитесь это неплохая цифра за такой короткий период времени и с такой маленькой суммой вложений. За весь период я получил дивиденды в размере около 70 рублей (выплачивала компания VEON в долларах), а также 145 рублей по купоном с облигаций. Остальной доход — это повышение стоимости акций.

Читайте также:  Норвежский пенсионный фонд как инвестировать

Я долгое время думал, что перейду со Сбербанка на ТИ, но оказалось наоборот. Я понял, что комиссии достигают каких-то сумасшедших размеров.

5 сентября я продал все акции и облигации в ТИ, которые оказались у меня в плюсе. В частности, шесть облигаций МТС и 20 акций НЛМК. Также с убытком в 100 рублей я продал 30 акций Аэрофлота. Я решил, что лучше я продам их сейчас, чем буду потом долгое время ждать возвращения своих средств.

С брокерского счёта я вывел 17,3 тысяч рублей, остальные деньги остались в акциях VEON и SWN. В каждой ценной бумаге у меня по 50 долларов. Почему я оставил деньги в акциях? Не хотелось сильно уходить в убыток, поэтому я решил пока их держать. Надеюсь, что их стоимость за 2-3 месяц вырастет на 20-30%, хотя не факт.

Причины ухода

Причина ухода из ТИ банальна и проста — огромная комиссия, а также выплаты «налога» при выводе средств обратно на карту. Сейчас поясню.

В Сбербанк инвестор брокер сам выплачивает налоги и дает мне «на руки» всю сумму уже с вычетом, а тут как я понял, удерживается налог при выплате, например, дивидендов, а отдельно оплачивается налог за вывод. Я сразу говорю, что я могу ошибочно это говорить, но сложилось такое впечатление. Кто пользуется ТИ, поясните в комментариях, когда дойдете до конца.

У моего тестового брокера есть огромнейшие плюсы перед Сбербанком, но когда речь идёт о деньгах — эти удобства уходят в тень.

Например, в ТИ можно покупать акции иностранных компаний, интерфейс очень удобный и интуитивно понятный, быстрая тех поддержка и многое другое. Самый главный плюс — это моментальное пополнение счета и очень быстрый вывод средств. В Сбербанке эти операции занимают несколько часов, когда тут делается всё за несколько секунд.

Мой уход из Тинькофф инвестиции совсем не значит, что я прекращаю покупать акции и другие ценные бумаги. Просто пока я принял для себя решение работать в приложении «Сбербанк инвестор». Почти все деньги, которые я вывел из ТИ, я направил к своему основному брокеру.

Сейчас сумма инвестиций составляет 40 тысяч, доход находится на уровне 1300 рублей. В моем «портфеле» акции Башнефти, Детского мира, Московской биржи, ЛСР и Ростелекома. В ближайшее время я планирую увеличить сумму инвестиций.

Источник

Оцените статью