Клиенты «Тинькоффа» сообщили о сбое: пропала информация по инвестициям
Перед стартом торгов 1 октября в приложении «Тинькофф Инвестиции » произошел массовый сбой: пользователи пожаловались, что в мобильном приложении не отображаются данные по инвестициям, ИП и счету.
Инвесткопилка Тинькофф обнулилась, хоть в твиттере по поиску понял что это массовый сбой. Нормально так покопил. pic.twitter.com/nt4KnL1RtC
Сбой приложения зафиксировал также сервис Downdetector: 44% пользователей сообщили о сбое всех сервисов, а еще 30% не могли войти в систему.
Проблему удалось решить до старта торгов: в 10:00 мск приложение уже работало штатно.
«Ситуация связана только с некорректным отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ситуация затронула менее 2 тыс. человек. К началу торгов проблема была устранена», — сказал «РБК Инвестициям» представитель «Тинькофф Инвестиций».
Брокер сообщил, что сбой произошел из-за технических неполадок во время процедуры утреннего обновления клиентских лимитов. Это стандартная техническая процедура, которая проводится каждое утро.
«До начала торгов проблема с выгрузкой лимитов нашими инженерами штатно была поправлена, клиентские портфели ситуация никак не затронула», — добавили в пресс-службе «Тинькофф Инвестиций».
По данным Мосбиржи, «Тинькофф» занимает первое место по числу активных клиентов со счетами на площадке — по состоянию на август 2020 года, у компании было более 500 тыс. клиентов, совершивших не менее одной сделки за месяц.
В сервисе «РБК Инвестиции» можно купить или продать акции, облигации или валюту. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на больших комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут.
Источник
Пользователи «Тинькофф Инвестиций» пожаловались на «обнуление» счетов
В приложении «Тинькофф Инвестиции» произошел сбой: у части пользователей пропали суммы на брокерских счетах, вместо них отображался ноль, а у других клиентов суммы стали отображаться неправильно.
@tinkoff_bank почему из 3к — у меня внезапно стало 102 рубля? Поддержка в чате не отвечает. pic.twitter.com/VRfKSxNLGu
Первые сообщения стали появляться около 9:00 утра по мск, люди писали в том числе в Twitter компании и жаловались, что поддержка не отвечает.
Деньги на счетах клиентов не пострадали, ситуация связана только с отображением информации в приложении, заверил Forbes «Тинькофф». Компания пообещала исправить ошибку к 10:00. По ее данным, затронуты оказались 2000 человек. «Тинькофф» принес извинения за неудобства.
У вас как дела вообще, @tinkoff_bank ?! Олег решил деньги себе со счетов клиентов поснимать?) Чините давайте, мини инфаркт щас словил. pic.twitter.com/I1X86zktC6
Технические неполадки произошли во время обновления утром клиентских лимитов — это стандартная брокерская процедура, которая происходит до начала торгов, пояснил Forbes представитель банка Александр Леонов. Проблему с выгрузкой лимитов инженеры «Тинькофф» штатно исправили еще до начала торгов, и клиентские портфели ситуация никак не затронула, добавил он.
Обновление: около 10:00 мск ошибка в приложении «Тинькофф Инвестиции» была исправлена. Добавлена позиция представителя «Тинькофф».
Фото Edward Berthelot / Getty Images
Источник
Часть пользователей Тинькофф Инвестиций столкнулась со сбоем
Investing.com — Пользователи приложения «Тинькофф инвестиции» столкнулись утром в четверг, 1 октября, с неприятным сбоем. У порядка 2 тыс. человек внезапно обнулились счета.
Первоначально информация о неполадках появилась в соцсетях. Около 9:00 МСК пользователи «Тинькофф инвестиций» начали писать вопросы к банку и жаловаться на работу приложения.
Жалобы зарегистрировал и портал Downdetector. 43% из пользователей сообщили, что не могут войти в систему, о сбое всех сервисов заявили 29%, еще 26% не удалось перевести деньги. В основном трудности возникали у жителей Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Красноярска.
В кредитной организации заверили, что средства на месте и просто не отображаются.
«Произошли технические неполадки во время утреннего обновления клиентских лимитов (стандартная брокерская процедура), которая обычно с проходит до начала торгов, чтобы у брокера была возможность поправить, если возникнут какие-то трудности с выгрузкой. Поэтому до начала торгов проблема с выгрузкой лимитов нашими инженерами штатно была поправлена, клиентские портфели ситуация никак не затронула», — говорится в комментарии пресс-службы Тинькофф банка, оказавшемся в распоряжении Investing.com.
К открытию торгов — к 10:00 МСК — неполадки были устранены, Тинькофф также принес извинения за сбой.
Источник
Не открывают брокерский счет уже больше недели
Впервые сталкиваюсь с таким пренебрежительным обслуживанием к клиентам, тем более в банковской сфере.
Уже больше недели мне не открывают брокерский счет, зато в рекламе обещают открыть за 5 минут .19.2.21 ко мне домой приехал представитель банка,снял на камеру мой паспорт, меня с конвертом, я получила дебетовую карту и подписала документы на открытие брокерского счета. Представитель сказал, что на следующий день уже будет все готово, но сейчас уже 27.2.21, а брокерский счет все еще не открыт. Прошло больше недели, неужели так сложно открыть брокерский счет!? Видимо у банка так много клиентов, что новые ему не нужны.
Теперь самое интересное — диалог с поддержкой этого банка: 20.2.21 я написала в чат поддержки, подробно описав свою проблему. Продублирую в этот отзыв: Здравствуйте, 19 февраля (вчера) приезжал представитель и привез документы, карту, но мой брокерский счёт всё ещё не активен, в приложении указано, что встреча всё ещё не прошла, а сегодня пришла смс что тот же самый представитель снова приедет в тоже время, что и вчера. Подскажите что делать и как решить эту проблему?На что сотрудник поддержки меня спросил, на руках ли документы. Я ответила, что на руках. После этого этот же сотрудник заявил: «Ваш паспорт отображается в системе как недействительный. Сможете прислать данные нового паспорта?» я сообщила, что этот паспорт актуальный и другого у меня нет, после моего сообщения сотрудник вышел из чата.Но потом появился другой сотрудник и сообщил, что передал мое обращение и до 24.2.21 мой вопрос решат.22.2.21 мне ответили: «Для продолжения работы по открытию счета, просим подписать документы по ссылке https://www.tinkoff.ru/invest/create_account/»
Документы на открытие брокерского счета я уже подписала в живую, они у меня на руках вместе с пластиковой картой, а при переходе по ссылке написано: «Доставим карту 19 февраля с 19:00 до 22:00. Представитель приедет по моему адресу», то есть нет никакой функции подписать документы, т.к. я их уже подписала. Интересно получается, сперва мне заявляют, что мой паспорт не действительный, через пару дней — подпишите документы, документы которые я уже подписала!23.2.21 обо всем вышеперечисленном я рассказала в чате поддержки, приложив скриншоты. И в чате поддержке на сайте мне сказали ждать решения по вопросу до 26.2.21 включительно.
27.2.21 приходит очередной гениальный ответ: «Подпишите документы на открытие брокерского счета в личном кабинете на сайте или в приложении. После этого счет будет открыт в течении 2 рабочих дней»Это уже издевательство откровенное, во первых я уже подписала документы! Во вторых мне в приложении все еще пишут, что 19.2.21 приедет представитель с документами, и на сайте тоже самое, я даже в поддержку отправляла скриншоты, но это остается без внимания, уже вторую неделю приходят стандартные отписки без реального решения моей проблемы. К сожалению я не разобралась как прикрепить скриншоты и фотографии в этот отзыв, вам придется поверить мне на слово. Худшего отношения к клиентам я еще не встречала, никому не порекомендую этот банк, ни тем более инвестиции в этом банке. Если уж открытие брокерского счета для банка невыполнимая задача, то стоит задуматься о надежности этого банка.
Интересно будут ли с меня каждый месяц списывать деньги за обслуживание дебетовой карты, без которой нельзя открыть брокерский счет, хотя разумеется с таким обслуживанием я не положу деньги в Тинькофф. Может долг какой-нибудь начислят или чего похуже.В доказательство своих слов для представителя банка указываю номера ответов по моим обращениям в поддержку: №5-62*****16 и №5-63*****52
Источник
Про Тинькофф Инвестиции (Личный опыт)
Делюсь своим опытом работы с брокером Тинькофф. Никому не навязываю свое мнение и не утверждаю, что при получении услуг брокера Тинькофф вы обязательно столкнетесь с проблемами. Только личный опыт.
Коротко о себе: Начал торговать примерно 3 года назад со среднесрочных инвестиций у брокера Сбербанк. Около 2 лет назад решил сменить брокера и перешел в Тинькофф.
В режиме среднесрочного инвестирования к работе брокера Тинькофф претензий абсолютно никаких – все как у всех. В сентябре 2020 года начал практиковать краткосрочную торговлю преимущественно по паре Доллар/Рубль и вскоре столкнулся с огромными проблемами, связанными с работой брокера. Перечислю те, которые помню и которые записаны (скопирована переписка в чате поддержки):
- В начале сентября хотел открыть длинную позицию. Указал объем сделки, нажал кнопку «Купить», появилась ошибка (точный текст ошибки не помню). Нажал еще раз «Купить» и опять ошибка. Так 4 раза. Решил, что не буду торговать в этот день и закрыл терминал. Когда на следующий день открыл терминал, оказалось, что я открыл длинную позицию на объем в четыре раза превышающий указанный мной, т.е. все 4 нажатия на кнопку «Купить» сработали. Получается брокер открыл сделку без уведомления об этом клиента.
- 01.10.20 стоимость моего портфеля составила 0 рублей. Некорректное отображение информации по техническим причинам. Мелочь, но крайне неприятно.
- 05.11.20 открыл короткую позицию, однако во всех виджетах было отображено, что в портфеле 0 долларов. Сотрудник посоветовал «Баланс и операции Вы можете проверять в брокерском отчете». Получается, что я был вежливо послан куда подальше.
- 09.11.20 была открыта крупная позиция. Цена доллара пересекла стоп-лосс, но ни в одном из виджетов не было информации о том, что стоп-лосс сработал. Терминал говорил, что никакого стоп-лосса не было и убыточная позиция все еще открыта и становиться все более убыточной. Начиная с 18:00 и почти до конца торговой сессии я звонил на горячую линию и писал в чат поддержки. Только пару раз в чате мне ответил бот (который в данной ситуации бесполезен). К концу торговой сессии ошибка отображения была устранена, но мне пришлось очень понервничать – я не знал что происходит и что делать. Была мысль закрыть позицию «руками», но если это неправильное отображение, то получилось бы, что я открыл короткую позицию (что на мой взгляд не стоило делать).
- На следующий день еще интересней. 10.11.20 решил закрыть открытую позицию «руками», но появилась ошибка. Сколько я не пробовал, все время ошибка. Попытался поставить отложенный ордер – тоже ошибка. В общем потерял небольшую сумму из-за того, что не смог закрыть позицию своевременно. Так же как и днем ранее начал писать в чат поддержки и звонить на горячую линию (только теперь с 16:53). Опять пару раз ответил бот и только в 19:04 мне ответила представитель брокера: «Здравствуйте, я передала обращение по поводу возмещения убытков. Следите за статусом обращения в личном кабинете или мобильном приложении, срок рассмотрения до 13 ноября включительно. Результат можно увидеть там же. Коллеги дополнительно проинформируют вас в чате.». На следующий день цена пошла в мою сторону и убытки минимизировались, но тем не менее никаких предложений по поводу возмещения убытков от брокера не поступало.
- 19.11.20 с меня списали комиссию за сделку в размере 0,3% (вместо установленных тарифом 0,025%). Это в 12 раз больше! Представитель брокера подтвердил факт ошибки в списании комиссии, указал срок предоставления ответа – 24.11. В указанный срок ответ получен не был, я написал в чат поддержки, мне ответили, что новый срок исправления ошибки – 25.12 и что ошибочно списанную комиссию мне уже вернули и осталось только устранить неверное отображение в виджете «Операции». Вернули мне деньги или нет – точно сказать не могу, из-за большого количества сделок в этот период я за этим не уследил.
- 25.11.20 на начало торгов обнаружил, что в портфеле не хватает около 2000 рублей. Обратился в чат поддержки, в сообщении расписал все вчерашние сделки, все комиссии и списания. Представитель брокера ответил следующее: «Иван, здравствуйте. Мы не занимаемся расчетами, мы предоставляем вам в приложении доступ ко всем необходимымм данным для проведения самостоятельного корректного расчета, а также предоставляем доступ скачать в один клик отчеты.». Получается, что я снова был вежливо послан куда подальше. Дальнейших предложений по разбору данного вопроса не было.
- 08.04.21. Без какого-либо оповещения было списано 4000 рублей. После обращения в чат поддержки вернули сумму через пару дней.
- 03.06.21. Тоже самое. Списали 3000 рублей и вернули на следующий день.
- 04.06.21. Вернули списанные днем ранее 3000 рублей и чуть позже списали 4000 рублей. До сегодня (10.06.21) 3000 не вернули (мог не заметить, т.к. был большой объем сделок и вывода средств, но в любом случае это не нормально).
Вывод: За период менее чем пол года активного трейдинга я столкнулся
- с произвольным открытием сделки без уведомления клиента,
- с систематическими техническими неполадками,
- с частым некорректным отображением информации,
- с невозвожностью закрыть открытые сделки,
- с отсутствием технической поддержки (иногда грубым обращением)
- самое неприятное, с безосновательным списанием средств (если это можно назвать списанием).
Я не хочу сказать, что при торговле через Тинькофф обязательно возникнут проблемы, возможно только мне так «повезло». Более того, другие продукты компании Тинькофф меня вполне устраивают (Тинькофф Банк, Тинькофф Страхование), но Тинькофф инвестиции, на мой взгляд, абсолютно не предназначенный для трейдинга продукт.
В феврале страховал автомобиль в Тинькофф Страхование. Все очень быстро, недорого, отличная обратная связь (кстати, в том же Чате поддержки в торговом терминале). Но это совсем другая история…..
Источник