Тинькофф инвестиции исчезли деньги

Пропадают деньги с брокерского счета

Хотел рассказать о продукте под названием «Тинькофф Инвестиции».Если вы думаете,что это брокер,то нет.Это всего лишь приложение с функцией брокера.Приложение способно выполнять простейшие опреации по основным инструментам,не более..Когда речь заходит о предоставлении отчётов,то начинается кавардак.Так я,например,обнаружил,что у меня каждый день исчезают деньги с брокерского счета.Их изымают,да да изымают наглым образом.

А обнаружил я это следующим образом.Скачал отчёты,брокерский и налоговый.Официальный документы в виде отчётов не показали мне сумм трат по непокрытым позициям при маржинальной торговле,которую я все время использую.В связи с тем,что в отчётах не фигурируют списания с моего счета сумм по непокрытым позициям,а по факту эти суммы постоянно списываются возникает вопрос,на каком основании?Брокер в отчётах указывает,что не списывает эти суммы,а по факту списывает.А может просто изымает?

Поддержка это отдельная тема. Как можно вообще ставить людей на поддержку,если они не обладают элементарными знаниями.Как можно три дня не давать мне ответы по элементарным вопросам налогооблажения и налоговой базы.Почему происходит нарушение пп.10 п.11 ст 214.1 НК РФ?За 2020 год и за 2021 год в налоговом отчёте фигурируют неправильные суммы по учёту процентов по кредитам и займам маржинальных сделок.Моя налоговая база не уменьшена на сумму этих процентов за 2021 год согласно налогового отчёта.А за 2020 год сумма этих процентов значительно меньше.На все эти вопросы поддержка ответить не может.Тем временем в связи с неправильным расчетом налоговой базы(нарушением НК РФ)я буду вынужден платить более большую сумму налога при выводе средств с брокерского счета в случае получения прибыли от торговли на бирже и терпеть убытки в связи с удержанием более большей суммы налога.Поэтому приложение это все замечательно,но ведь брокер это не только приложение.Поэтому ставлю единицу за работу ТИ как брокера. И хорошо за работу как приложения.Однако связываться с ТИ как с брокером на данном этапе не рекомендую.

Читайте также:  Xilence gaming series xn240 майнинг

Источник

У «Тинькофф инвестиций» возникли проблемы в работе приложения

Москва. 9 июня. INTERFAX.RU — Клиенты «Тинькофф инвестиций» испытывают сложности в работе с приложением, мобильное приложение Тинькофф банка в целом функционирует в штатном режиме — сбой затронул небольшое количество его пользователей.

Клиенты «Тинькофф инвестиций» пожаловались на сбой приложения в соцсетях. «По техническим причинам может не отображаться история операций и портфель. При этом в приложении можно совершать сделки. Работаем над исправлением ситуации», — написал в ответ на жалобы Тинькофф банк в твиттере.

В результате технического инцидента у небольшого числа пользователей (в общей сложности 5% клиентов) могли не отображаться два информационных экрана: история операций и портфель. Инцидент не затронул торговый функционал — все пользователи могли совершать сделки.

«В результате технического инцидента у небольшого числа пользователей (в общей сложности 5% клиентов) могли не отображаться два информационных экрана: история операций и портфель. Инцидент не затронул торговый функционал — все пользователи могли совершать сделки. Проблема была устранена менее, чем за час. Сейчас функционал сервиса доступен в полном объеме», — позже сообщил «Интерфаксу» представитель «Тинькофф инвестиций».

Со сложностями в работе онлайн-банка «Тинькофф» столкнулась небольшая часть клиентов кредитной организации. «У части клиентов наблюдались затруднения со входом и авторизацией в мобильном приложении «Тинькофф». Ситуация затронула 0,3% клиентов, в течение часа все затруднения были ликвидированы», — сообщил представитель банка.

Количество клиентов «Тинькофф инвестиций» превышает 3,5 млн человек.

Источник

Пользователи «Тинькофф Инвестиций» пожаловались на «обнуление» счетов

В приложении «Тинькофф Инвестиции» произошел сбой: у части пользователей пропали суммы на брокерских счетах, вместо них отображался ноль, а у других клиентов суммы стали отображаться неправильно.

@tinkoff_bank почему из 3к — у меня внезапно стало 102 рубля? Поддержка в чате не отвечает. pic.twitter.com/VRfKSxNLGu

Первые сообщения стали появляться около 9:00 утра по мск, люди писали в том числе в Twitter компании и жаловались, что поддержка не отвечает.

Читайте также:  Nvidia geforce gt 240 майнинг

Деньги на счетах клиентов не пострадали, ситуация связана только с отображением информации в приложении, заверил Forbes «Тинькофф». Компания пообещала исправить ошибку к 10:00. По ее данным, затронуты оказались 2000 человек. «Тинькофф» принес извинения за неудобства.

У вас как дела вообще, @tinkoff_bank ?! Олег решил деньги себе со счетов клиентов поснимать?) Чините давайте, мини инфаркт щас словил. pic.twitter.com/I1X86zktC6

Технические неполадки произошли во время обновления утром клиентских лимитов — это стандартная брокерская процедура, которая происходит до начала торгов, пояснил Forbes представитель банка Александр Леонов. Проблему с выгрузкой лимитов инженеры «Тинькофф» штатно исправили еще до начала торгов, и клиентские портфели ситуация никак не затронула, добавил он.

Обновление: около 10:00 мск ошибка в приложении «Тинькофф Инвестиции» была исправлена. Добавлена позиция представителя «Тинькофф».

Фото Edward Berthelot / Getty Images

Источник

Часть пользователей Тинькофф Инвестиций столкнулась со сбоем

Investing.com — Пользователи приложения «Тинькофф инвестиции» столкнулись утром в четверг, 1 октября, с неприятным сбоем. У порядка 2 тыс. человек внезапно обнулились счета.

Первоначально информация о неполадках появилась в соцсетях. Около 9:00 МСК пользователи «Тинькофф инвестиций» начали писать вопросы к банку и жаловаться на работу приложения.

Жалобы зарегистрировал и портал Downdetector. 43% из пользователей сообщили, что не могут войти в систему, о сбое всех сервисов заявили 29%, еще 26% не удалось перевести деньги. В основном трудности возникали у жителей Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Красноярска.

В кредитной организации заверили, что средства на месте и просто не отображаются.

«Произошли технические неполадки во время утреннего обновления клиентских лимитов (стандартная брокерская процедура), которая обычно с проходит до начала торгов, чтобы у брокера была возможность поправить, если возникнут какие-то трудности с выгрузкой. Поэтому до начала торгов проблема с выгрузкой лимитов нашими инженерами штатно была поправлена, клиентские портфели ситуация никак не затронула», — говорится в комментарии пресс-службы Тинькофф банка, оказавшемся в распоряжении Investing.com.

К открытию торгов — к 10:00 МСК — неполадки были устранены, Тинькофф также принес извинения за сбой.

Читайте также:  Bitcoin fortune что это

Источник

Клиенты «Тинькоффа» сообщили о сбое: пропала информация по инвестициям

Перед стартом торгов 1 октября в приложении «Тинькофф Инвестиции » произошел массовый сбой: пользователи пожаловались, что в мобильном приложении не отображаются данные по инвестициям, ИП и счету.

Инвесткопилка Тинькофф обнулилась, хоть в твиттере по поиску понял что это массовый сбой. Нормально так покопил. pic.twitter.com/nt4KnL1RtC

Сбой приложения зафиксировал также сервис Downdetector: 44% пользователей сообщили о сбое всех сервисов, а еще 30% не могли войти в систему.

Проблему удалось решить до старта торгов: в 10:00 мск приложение уже работало штатно.

«Ситуация связана только с некорректным отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ситуация затронула менее 2 тыс. человек. К началу торгов проблема была устранена», — сказал «РБК Инвестициям» представитель «Тинькофф Инвестиций».

Брокер сообщил, что сбой произошел из-за технических неполадок во время процедуры утреннего обновления клиентских лимитов. Это стандартная техническая процедура, которая проводится каждое утро.

«До начала торгов проблема с выгрузкой лимитов нашими инженерами штатно была поправлена, клиентские портфели ситуация никак не затронула», — добавили в пресс-службе «Тинькофф Инвестиций».

По данным Мосбиржи, «Тинькофф» занимает первое место по числу активных клиентов со счетами на площадке — по состоянию на август 2020 года, у компании было более 500 тыс. клиентов, совершивших не менее одной сделки за месяц.

В сервисе «РБК Инвестиции» можно купить или продать акции, облигации или валюту. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на больших комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут.

Источник

Оцените статью