Тинькофф автоследование тинькофф инвестиции

«Тинькофф инвестиции» запустили сервис «Мультисчета»

«Тинькофф инвестиции» запустили сервис «Мультисчета» — теперь в приложении можно открыть до 10 брокерских счетов одновременно, не считая инвесткопилки и ИИС. Это позволит клиентам диверсифицировать счета и средства на них в зависимости от целей — например, инвестиционных стратегий, активов или накопления определенной суммы.

Открыть дополнительный счет можно, выбрав раздел «Портфель» — «Все счета» — «Открыть новый счет» в мобильном приложении «Тинькофф инвестиций». После подписания документов кодом из SMS новый счет откроется примерно в течение одного рабочего дня. Действие выбранного клиентом тарифа применяется ко всем счетам, дополнительно опция мультисчета не тарифицируется.

Для того чтобы переименовать счет, в разделе «Все счета» необходимо свайпнуть влево по его названию. Таким же образом можно скрыть счет. В форме покупки бумаги клиент может выбрать счет «по умолчанию»: он будет автоматически подгружаться при каждом выборе актива для покупки. Если счет «по умолчанию» не выбран, то перед покупкой необходимо указать, с какого счета совершить покупку. В текущей версии (4.21), которая станет доступна всем клиентам в течение следующей недели, пополнение счетов доступно с банковского счета клиента, в дальнейшем пользователи смогут переводить средства между брокерскими счетами.

Антон Кицун, руководитель управления развития инвестиционного бизнеса «Тинькофф инвестиций», сказал: «Мультисчета» позволят клиенту использовать различные стратегии инвестирования — например, высокорисковую и более консервативную. Это позволит вывести долгосрочный портфель из-под рисков по активной стратегии. Если вы только начали инвестировать и планируете накопить на автомобиль, образование для ребенка, пенсию, вы можете открыть несколько счетов: под каждую цель — отдельный. «Мультисчета» позволят не только ставить цели, реализовывать различные инвестиционные стратегии и следить за результатом каждой из них, но и, например, диверсифицировать активы: по типам валюты, горизонту инвестирования и так далее».

Источник

Тинькофф Инвестиции — отзывы, рейтинг

Сайт-брокера: tinkoff.ru/invest
Надёжность
Год основания 2016
Смартлаб рейтинг (?) 0
Активных клиентов 1 255 354 — 1 место
Клиентов на смартлабе 1077 (5 место)
Оборот торгов за месяц * 204,0 млрд руб — 5 место
Собственный капитал 125 540 млрд руб — 6 место
* Оборот на рынке акций
Услуги ИИС Да Единый счет Да Автоследование Нет Рынки Россия Да Акции США Да Весь мир Да Структурные продукты Да Фьючерсы США Нет Forex Нет Бинары Нет CFD Нет Комиссия Тинькофф Инвестиции Тарифы Тинькофф Инвестиции Страница с тарифами Комиссия ММВБ 0.025% Стоимость плеча, % годовых 12.4 — 304 Мин депозит 0 * Единая комиссия за сделки с валютой, бумагами на ММВБ и СПб от 0,025% Тинькофф Инвестиции на смартлабе Голосов 0 Обсуждений 576 (7 место) Клиентов на смартлабе (5 место) Корпоративный блог Да Контакты Адрес 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 1 Телефон 8 800 755-27-56 Техподдержка 8 800 755-27-56 Тинькофф Инвестиции Описание

В марте 2018 года Банк России выдал банку Тинькофф лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской и депозитарной деятельности.

Тинькофф Инвестиции предлагают частным инвесторам доступ к валюте и ценным бумагам на Московской и Санкт-Петербургской биржам. Клиентам доступны обычные брокерские счета и ИИС.

Квалифицированные инвесторы на тарифе «Премиум» получают возможность участвовать в IPO и доступ к внебиржевым сделкам с тысячами инструментов с мировых бирж.

Робот-советник помогает новичкам собрать диверсифицированный портфель.

Тематические коллекции облегчают выбор бумаг по отраслям.

Веб-терминал Тинькофф Инвестиций создан для опытных инвесторов для удобной торговли.

Мобильное приложение для iOS и Android позволяет контролировать инвестиции в любом месте, где есть интернет.

Тинькофф Инвестиции лицензии № 045-14050-100000 Брокерская

Выбрать другого брокера

Тинькофф Инвестиции отзывы

Странные Тинькофф инвестиции
Всем привет.
Я подписан на множество телеграмм каналов, посвящённых инвестициям и трейдингу. Стал тут обращать внимание, что народ активно торгует акциями на американском рынке аж с самого утра, когда все американские площадки закрыты и никакого премаркета и в помине нет. Я стал интересоваться у администраторов — а на каких площадках вы мол торгуете?
А они мне отвечают, не знаем мы никаких таких площадок, а торгуем мы в приложении Тинькофф инвестиции, там пожалуйста — покупай/продавай любые американские акции в любое время. Тут мне стало интересно — а откуда Тинькофф берет ликвидность и наполнение стаканов для этих сделок? Причём акции далеко не самые популярные, зачастую их даже на СПб бирже нет. Понятно, Тинькофф крупный брокер, но даже для него, мне кажется, заменить полноценную биржу не под силу.
Есть тут грамотные клиенты Тинькофф? может кто знает эту тайну?

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Делюсь своим опытом работы с брокером Тинькофф. Никому не навязываю свое мнение и не утверждаю, что при получении услуг брокера Тинькофф вы обязательно столкнетесь с проблемами. Только личный опыт.

Коротко о себе: Начал торговать примерно 3 года назад со среднесрочных инвестиций у брокера Сбербанк. Около 2 лет назад решил сменить брокера и перешел в Тинькофф.

В режиме среднесрочного инвестирования к работе брокера Тинькофф претензий абсолютно никаких – все как у всех. В сентябре 2020 года начал практиковать краткосрочную торговлю преимущественно по паре Доллар/Рубль и вскоре столкнулся с огромными проблемами, связанными с работой брокера. Перечислю те, которые помню и которые записаны (скопирована переписка в чате поддержки):

  1. В начале сентября хотел открыть длинную позицию. Указал объем сделки, нажал кнопку «Купить», появилась ошибка (точный текст ошибки не помню). Нажал еще раз «Купить» и опять ошибка. Так 4 раза. Решил, что не буду торговать в этот день и закрыл терминал. Когда на следующий день открыл терминал, оказалось, что я открыл длинную позицию на объем в четыре раза превышающий указанный мной, т.е. все 4 нажатия на кнопку «Купить» сработали. Получается брокер открыл сделку без уведомления об этом клиента.
  2. 01.10.20 стоимость моего портфеля составила 0 рублей. Некорректное отображение информации по техническим причинам. Мелочь, но крайне неприятно.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Делюсь своим опытом работы с брокером Тинькофф. Никому не навязываю свое мнение и не утверждаю, что при получении услуг брокера Тинькофф вы обязательно столкнетесь с проблемами. Только личный опыт.
Коротко о себе: Начал торговать примерно 3 года назад со среднесрочных инвестиций у брокера Сбербанк. Около 2 лет назад решил сменить брокера и перешел в Тинькофф.
В режиме среднесрочного инвестирования к работе брокера Тинькофф претензий никаких. В сентябре 2020 года начал практиковать краткосрочную торговлю преимущественно по паре Доллар/Рубль и вскоре столкнулся с огромными проблемами, связанными с работой брокера. Перечислю те, которые помню и которые записаны (скопирована переписка в чате поддержки):
1. В начале сентября хотел открыть длинную позицию. Указал объем сделки, нажал кнопку «Купить», появилась ошибка (точный текст ошибки не помню). Нажал еще раз «Купить» и опять ошибка. Так 4 раза. Решил, что не буду торговать в этот день и закрыл терминал. Когда на следующий день открыл терминал, оказалось, что я открыл длинную позицию на объем в четыре раза превышающий указанный мной, т.е. все 4 нажатия на кнопку «Купить» сработали. Получается брокер открыл сделку без уведомления об этом клиента.
2. 01.10.20 стоимость моего портфеля составила 0 рублей. Некорректное отображение информации по техническим причинам. Мелочь, но крайне неприятно.
3. 05.11.20 открыл короткую позицию, однако во всех виджетах было отображено, что в портфеле 0 долларов. Сотрудник посоветовал «Баланс и операции Вы можете проверять в брокерском отчете». Получается, что я был вежливо послан куда подальше.
4. 09.11.20 была открыта крупная позиция. Цена доллара пересекла стоп-лосс, но ни в одном из виджетов не было информации о том, что стоп-лосс сработал. Терминал говорил, что никакого стоп-лосса не было и убыточная позиция все еще открыта и становиться все более убыточной. Начиная с 18:00 и почти до конца торговой сессии я звонил на горячую линию и писал в чат поддержки. Только пару раз в чате мне ответил бот (который в данной ситуации бесполезен). К концу торговой сессии ошибка отображения была устранена, но мне пришлось очень понервничать – я не знал что происходит и что делать. Была мысль закрыть позицию «руками», но если это неправильное отображение, то получилось бы, что я открыл короткую позицию (что на мой взгляд не стоило делать).
5. На следующий день еще интересней. 10.11.20 решил закрыть открытую позицию «руками», но появилась ошибка. Сколько я не пробовал, все время ошибка. Попытался поставить отложенный ордер – тоже ошибка. В общем потерял небольшую сумму из-за того, что не смог закрыть позицию своевременно. Так же как и днем ранее начал писать в чат поддержки и звонить на горячую линию (только теперь с 16:53). Опять пару раз ответил бот и только в 19:04 мне ответила представитель брокера: «Здравствуйте, я передала обращение по поводу возмещения убытков. Следите за статусом обращения в личном кабинете или мобильном приложении, срок рассмотрения до 13 ноября включительно. Результат можно увидеть там же. Коллеги дополнительно проинформируют вас в чате.». На следующий день цена пошла в мою сторону и убытки минимизировались, но тем не менее никаких предложений по поводу возмещения убытков от брокера не поступало.
6. 19.11.20 с меня списали комиссию за сделку в размере 0,3% (вместо установленных тарифом 0,025%). Это в 12 раз больше! Представитель брокера подтвердил факт ошибки в списании комиссии, указал срок предоставления ответа – 24.11. В указанный срок ответ получен не был, я написал в чат поддержки, мне ответили, что новый срок исправления ошибки – 25.12 и что ошибочно списанную комиссию мне уже вернули и осталось только устранить неверное отображение в виджете «Операции». Вернули мне деньги или нет – точно сказать не могу, из-за большого количества сделок в этот период я за этим не уследил.
7. 25.11.20 на начало торгов обнаружил, что в портфеле не хватает около 2000 рублей. Обратился в чат поддержки, в сообщении расписал все вчерашние сделки, все комиссии и списания. Представитель брокера ответил следующее: «Иван, здравствуйте. Мы не занимаемся расчетами, мы предоставляем вам в приложении доступ ко всем необходимымм данным для проведения самостоятельного корректного расчета, а также предоставляем доступ скачать в один клик отчеты.». Получается, что я снова был вежливо послан куда подальше. Дальнейших предложений по разбору данного вопроса не было.
8. 08.04.20. Без какого-либо оповещения было списано 4000 рублей. После обращения в чат поддержки вернули сумму через пару дней.
9. 03.06.20. Тоже самое. Списали 3000 рублей и вернули на следующий день.
10. 04.06.20. Вернули списанные днем ранее 3000 рублей и чуть позже списали 4000 рублей. До сегодня (09.06.20) 3000 не вернули (мог не заметить, т.к. был большой объем сделок и вывода средств, но в любом случае это не нормально).

Вывод: За период менее чем пол года активного трейдинга я столкнулся:
1. с систематическими техническими неполадками,
2. с частым некорректным отображением информации,
3. с невозвожностью закрыть открытые сделки ни отложенными ордерами, ни «руками»,
4. с отсутствием технической поддержки (иногда грубым обращением),
5. самое неприятное, с безосновательным списанием средств (если это можно назвать списанием).
Я не хочу сказать, что при торговле через Тинькофф обязательно возникнут проблемы, возможно только мне так «повезло». Более того, другие продукты компании Тинькофф меня вполне устраивают (Тинькофф Банк, Тинькофф Страхование), но Тинькофф инвестиции, на мой взгляд, абсолютно не предназначенный для трейдинга продукт.
В феврале страховал автомобиль в Тинькофф Страхование. Все очень быстро, недорого, отличная обратная связь (кстати, в том же Чате поддержки в торговом терминале). Но это совсем другая история…..

Здравствуйте. Подскажите по какой цене должна продаться акция по этому фото. Брокер Тинькофф

Источник

В Тинькофф Инвестициях теперь можно открыть до 10 брокерских счетов

Тинькофф Инвестиции запустили сервис «Мультисчета» — теперь в приложении можно открыть до 10 брокерских счетов одновременно (это не считая Инвесткопилки и ИИС). Так диверсифицировать счета и средства на них стало гораздо удобнее: под «вечные» накопления или крупные покупки можно завести отдельный счет, а ещё разделить счета между собой в зависимости от стратегии или валюты.

Мультисчета позволят не только ставить цели, реализовывать различные инвестиционные стратегии и следить за результатом каждой из них, но и, например, диверсифицировать активы: по типам валюты, горизонту инвестирования и так далее

Открыть дополнительный счет можно, выбрав раздел «Портфель» — «Все счета» — «Открыть новый счет» в мобильном приложении. Никакой бумажной волокиты: договор подписывается кодом из СМС, после чего новый счет откроется в течение одного рабочего дня. Выбранный тариф автоматически применяется ко всем счетам, а опция мультисчета бесплатна.

Для того чтобы переименовать счет, в разделе «Все счета» необходимо свайпнуть влево по его названию. Таким же образом можно скрыть счет.

В форме покупки бумаги клиент может выбрать счет «по умолчанию»: он будет автоматически подгружаться при каждом выборе актива для покупки. Если счет «по умолчанию» не выбран, то перед покупкой необходимо указать, с какого счета совершить покупку. В текущей версии мобильного приложения пополнять счет можно только с банковского счета, но в дальнейшем станет возможно и переводить средства между брокерскими счетами.

Источник

Читайте также:  Radeon hd 6790 майнинг
Оцените статью