Тик ток тинькофф инвестиции

Тик ток тинькофф инвестиции

Инвестируйте в ценные бумаги

  • Открытие брокерского счета за 5 минут без визита в офис
  • Доступ к ценным бумагам с любого устройства
  • Поддержка в чате 24/7

Открыть счет

Миллионы клиентов уже инвестируют с нами

Лучший инвестиционный сервис в мире

Обслуживание от 0 ₽ в месяц

Комиссия только за сделки. Всё остальное — бесплатно

Мгновенный вывод средств на карту

Без комиссий в любое время. Даже в валюте

Более 11 000 ценных бумаг

Торгуйте акциями, облигациями и ETF.
Покупка валюты от 1 $ или 1 €

Простые решения инвестиционных задач

Индекс активности и настроения инвесторов в России.
Показывает, какие ценные бумаги инвесторы предпочитают покупать или продавать и в какую валюту верят.

Перейти

Мобильное приложение в вашем смартфоне

Соберет сбалансированный портфель, задав всего 3 вопроса

Даст доступ к IPO, структурным продуктам и тысячам популярных бумаг

Тинькофф Инвестиции Пульс

Социальная сеть для инвесторов

Инвестиции для профессионалов

Комиссия за сделку от 0,025%

Добавит 13% к вашим инвестициям через 3 года

Откройте брокерский счет

Это займет несколько минут. Понадобится только паспорт

Если уже есть дебетовая карта Тинькофф, подписать документы можно онлайн

Если биржа закрыта на ночь или выходной, откроем счет на следующий торговый день

Источник

В Тинькофф Инвестициях теперь можно открыть до 10 брокерских счетов

Тинькофф Инвестиции запустили сервис «Мультисчета» — теперь в приложении можно открыть до 10 брокерских счетов одновременно (это не считая Инвесткопилки и ИИС). Так диверсифицировать счета и средства на них стало гораздо удобнее: под «вечные» накопления или крупные покупки можно завести отдельный счет, а ещё разделить счета между собой в зависимости от стратегии или валюты.

Мультисчета позволят не только ставить цели, реализовывать различные инвестиционные стратегии и следить за результатом каждой из них, но и, например, диверсифицировать активы: по типам валюты, горизонту инвестирования и так далее

Открыть дополнительный счет можно, выбрав раздел «Портфель» — «Все счета» — «Открыть новый счет» в мобильном приложении. Никакой бумажной волокиты: договор подписывается кодом из СМС, после чего новый счет откроется в течение одного рабочего дня. Выбранный тариф автоматически применяется ко всем счетам, а опция мультисчета бесплатна.

Для того чтобы переименовать счет, в разделе «Все счета» необходимо свайпнуть влево по его названию. Таким же образом можно скрыть счет.

В форме покупки бумаги клиент может выбрать счет «по умолчанию»: он будет автоматически подгружаться при каждом выборе актива для покупки. Если счет «по умолчанию» не выбран, то перед покупкой необходимо указать, с какого счета совершить покупку. В текущей версии мобильного приложения пополнять счет можно только с банковского счета, но в дальнейшем станет возможно и переводить средства между брокерскими счетами.

Читайте также:  При расчете ввп по потоку расходов учитывают реальные инвестиции

Источник

Про Тинькофф Инвестиции (Личный опыт)

Делюсь своим опытом работы с брокером Тинькофф. Никому не навязываю свое мнение и не утверждаю, что при получении услуг брокера Тинькофф вы обязательно столкнетесь с проблемами. Только личный опыт.

Коротко о себе: Начал торговать примерно 3 года назад со среднесрочных инвестиций у брокера Сбербанк. Около 2 лет назад решил сменить брокера и перешел в Тинькофф.

В режиме среднесрочного инвестирования к работе брокера Тинькофф претензий абсолютно никаких – все как у всех. В сентябре 2020 года начал практиковать краткосрочную торговлю преимущественно по паре Доллар/Рубль и вскоре столкнулся с огромными проблемами, связанными с работой брокера. Перечислю те, которые помню и которые записаны (скопирована переписка в чате поддержки):

  1. В начале сентября хотел открыть длинную позицию. Указал объем сделки, нажал кнопку «Купить», появилась ошибка (точный текст ошибки не помню). Нажал еще раз «Купить» и опять ошибка. Так 4 раза. Решил, что не буду торговать в этот день и закрыл терминал. Когда на следующий день открыл терминал, оказалось, что я открыл длинную позицию на объем в четыре раза превышающий указанный мной, т.е. все 4 нажатия на кнопку «Купить» сработали. Получается брокер открыл сделку без уведомления об этом клиента.
  2. 01.10.20 стоимость моего портфеля составила 0 рублей. Некорректное отображение информации по техническим причинам. Мелочь, но крайне неприятно.
  3. 05.11.20 открыл короткую позицию, однако во всех виджетах было отображено, что в портфеле 0 долларов. Сотрудник посоветовал «Баланс и операции Вы можете проверять в брокерском отчете». Получается, что я был вежливо послан куда подальше.
  4. 09.11.20 была открыта крупная позиция. Цена доллара пересекла стоп-лосс, но ни в одном из виджетов не было информации о том, что стоп-лосс сработал. Терминал говорил, что никакого стоп-лосса не было и убыточная позиция все еще открыта и становиться все более убыточной. Начиная с 18:00 и почти до конца торговой сессии я звонил на горячую линию и писал в чат поддержки. Только пару раз в чате мне ответил бот (который в данной ситуации бесполезен). К концу торговой сессии ошибка отображения была устранена, но мне пришлось очень понервничать – я не знал что происходит и что делать. Была мысль закрыть позицию «руками», но если это неправильное отображение, то получилось бы, что я открыл короткую позицию (что на мой взгляд не стоило делать).
  5. На следующий день еще интересней. 10.11.20 решил закрыть открытую позицию «руками», но появилась ошибка. Сколько я не пробовал, все время ошибка. Попытался поставить отложенный ордер – тоже ошибка. В общем потерял небольшую сумму из-за того, что не смог закрыть позицию своевременно. Так же как и днем ранее начал писать в чат поддержки и звонить на горячую линию (только теперь с 16:53). Опять пару раз ответил бот и только в 19:04 мне ответила представитель брокера: «Здравствуйте, я передала обращение по поводу возмещения убытков. Следите за статусом обращения в личном кабинете или мобильном приложении, срок рассмотрения до 13 ноября включительно. Результат можно увидеть там же. Коллеги дополнительно проинформируют вас в чате.». На следующий день цена пошла в мою сторону и убытки минимизировались, но тем не менее никаких предложений по поводу возмещения убытков от брокера не поступало.
  6. 19.11.20 с меня списали комиссию за сделку в размере 0,3% (вместо установленных тарифом 0,025%). Это в 12 раз больше! Представитель брокера подтвердил факт ошибки в списании комиссии, указал срок предоставления ответа – 24.11. В указанный срок ответ получен не был, я написал в чат поддержки, мне ответили, что новый срок исправления ошибки – 25.12 и что ошибочно списанную комиссию мне уже вернули и осталось только устранить неверное отображение в виджете «Операции». Вернули мне деньги или нет – точно сказать не могу, из-за большого количества сделок в этот период я за этим не уследил.
  7. 25.11.20 на начало торгов обнаружил, что в портфеле не хватает около 2000 рублей. Обратился в чат поддержки, в сообщении расписал все вчерашние сделки, все комиссии и списания. Представитель брокера ответил следующее: «Иван, здравствуйте. Мы не занимаемся расчетами, мы предоставляем вам в приложении доступ ко всем необходимымм данным для проведения самостоятельного корректного расчета, а также предоставляем доступ скачать в один клик отчеты.». Получается, что я снова был вежливо послан куда подальше. Дальнейших предложений по разбору данного вопроса не было.
  8. 08.04.21. Без какого-либо оповещения было списано 4000 рублей. После обращения в чат поддержки вернули сумму через пару дней.
  9. 03.06.21. Тоже самое. Списали 3000 рублей и вернули на следующий день.
  10. 04.06.21. Вернули списанные днем ранее 3000 рублей и чуть позже списали 4000 рублей. До сегодня (10.06.21) 3000 не вернули (мог не заметить, т.к. был большой объем сделок и вывода средств, но в любом случае это не нормально).
Читайте также:  Это очень хорошие инвестиции

Вывод: За период менее чем пол года активного трейдинга я столкнулся

  1. с произвольным открытием сделки без уведомления клиента,
  2. с систематическими техническими неполадками,
  3. с частым некорректным отображением информации,
  4. с невозвожностью закрыть открытые сделки,
  5. с отсутствием технической поддержки (иногда грубым обращением)
  6. самое неприятное, с безосновательным списанием средств (если это можно назвать списанием).

Я не хочу сказать, что при торговле через Тинькофф обязательно возникнут проблемы, возможно только мне так «повезло». Более того, другие продукты компании Тинькофф меня вполне устраивают (Тинькофф Банк, Тинькофф Страхование), но Тинькофф инвестиции, на мой взгляд, абсолютно не предназначенный для трейдинга продукт.

В феврале страховал автомобиль в Тинькофф Страхование. Все очень быстро, недорого, отличная обратная связь (кстати, в том же Чате поддержки в торговом терминале). Но это совсем другая история…..

Источник

Тик ток тинькофф инвестиции

Расширенные фильтры для быстрого и точного поиска ценных бумаг

Перейти в скринер

Открыть счет

Все, что нужно для анализа рынка акций

Более 30 метрик для сравнения

Мультипликаторы, фундаментальные и технические показатели, исторические данные

Готовые скринеры от аналитиков Тинькофф

Лучшие идеи для различных стратегий инвестирования

Удобный способ отслеживания рынка акций

Теперь вся информация помещается на одном экране

Инвестируйте с пользой для портфеля

Поиск недооцененных компаний и сравнения конкурентов между собой

Сравнения целых стран и секторов экономик

Большое количество фильтров и сортировок для взвешенных решений

Для инвестиций нужен брокерский счет

Заполните заявку онлайн

Понадобится только паспорт и телефон

Откроем счет за 5 минут

Если биржа закрыта, то откроем счет на следующий торговый день

Привезем все документы

Если вы клиент Тинькофф, то подписать документы можно онлайн

Источник

Индивидуальный инвестиционный счет

Инвестиции на 13 % выгоднее

Читайте также:  Сколько времени переводится эфириум

Дополнительные преимущества для тех, кто предпочитает инвестировать на долгий срок

Открыть ИИС

Счет для инвестирования с преимуществами

Налоговый вычет для получения дополнительной доходности

Налоговый вычет можно получать каждый год

Срок инвестиций от трех лет

Сумма пополнений от 1 ₽ и не более 1 000 000 в год

Два варианта налогового вычета

Вычет на взносы: возврат 13% от внесенной на ИИС суммы, максимум 52 000 ₽

Вычет на доход: возврат НДФЛ с прибыли от торговых операций на ИИС

Тинькофф Инвестиции автоматически подготовят необходимые документы

Обслуживание от 0 ₽ в месяц

Комиссия только за сделки. Остальное — бесплатно

Комиссия от 0,05%

За любые сделки. Без минимальной комиссии

Бесплатное пополнение счета и вывод денег

С любой дебетовой картой Тинькофф. Без лимитов

Посчитайте выгоду с ИИС

Как работает ИИС?

Откройте индивидуальный инвестиционный счет

Заполните форму на открытие счета. Для этого понадобятся паспорт и телефон

Для получения максимального вычета необходимо пополнить счет на 400 000 ₽ до конца календарного года

Инвестируйте в ценные бумаги

Денежные средства на ИИС можно инвестировать — так можно получить доходность еще выше

Оформите налоговый вычет

Отправить декларацию в налоговую можно онлайн на nalog.ru. После проверки, вам вернут до 52 000 ₽ для ИИС типа А

Откройте ИИС онлайн

Понадобится только паспорт

Заполните заявку онлайн

Это займет несколько минут. Понадобится только паспорт

Мы сами привезем документы

Если уже есть дебетовая карта Тинькофф, подписать документы можно онлайн

Откроем счет за 5 минут

Если биржа закрыта на ночь или выходной, откроем счет на следующий торговый день

8 800 555-86-79

Для звонков по России

АО «Тинькофф Банк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).

АО «Тинькофф Банк» — третий банк в России по востребованности использования клиентами в розничном сегменте среди 30 банков по исследованиям АО «Делойт и Туш СНГ», Frost & Sullivan, «НЭО Центр», Ipsos.

Источник

Оцените статью