Тема доклад мастер своего дела

Творческая работа-эссе «Я — мастер своего дела»

наталия лазарева
Творческая работа-эссе «Я — мастер своего дела»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Ласточка» г. Котовск, Тамбовская обл.

Творческая работа-эссе

«Я — мастер своего дела»

Воспитатель: Лазарева Наталия Александровна,

воспитатель 1 квалификационной катего рии

«Все дети, решительно все, рождаются

талантливыми в той или другой области

искусства. Бездарность ребенка всегда

результат воспитания, точнее же

результат отсутствия воспитания,

отсутствия заботы о нем.»

П. Антокольск ий

В каждом ребёнке есть чудный тайный свет, похожий на ларец с кладом. Найти этот ларец, подобрать к нему ключ, да и не хранить его где-нибудь в подземелье, а открыть настежь, чтобы и сам малыш, и все вокруг увидели хранящийся в нём ценный клад, — убеждена, именно в этом состоит педагогическое мастерство. Приёмы истинного педагогического мастерства всегда ненавязчивы. Ребёнок должен почувствовать выполнение задания, элемент обучения как собственное желание. И тогда на волне пробудившегося интереса он будет способен создать что-то своё, уникальное (выразить свои мысли и чувства в произведении) и продвинуться в своём творческом развитии.

Эта работа не одного дня и давняя пословица: «Повторение – мать учения» очень верно отражает поэтапность обучения, переход от простого к сложному. Моя задача педагога состоит в том, чтобы очень тонко, не принуждая помочь ребёнку в освоении навыков и умений. Для поддержания интереса малыша на должной высоте, чтобы дать толчок его творческой фантазии использую элемент «неожиданности» – вдруг появляется на занятии театральный персонаж или герой детской сказки, возникает игровая ситуация, к детям приходит вдохновение и они способны творить чудеса.

И вот… наступает прекрасный момент. Я замечаю, что мои дети уверенно и комфортно чувствуют себя, взяв в руки кисточку, пластилин или ножницы. Они легко придумывают и легко создают. И при этом не столько применяют знакомые способы, сколько свободно комбинируют их и экспериментируют в поисках наиболее интересных и удачных решений. Значит, они готовы к новым открытиям и сами открыты для творчества.

Как педагог я чувствую, что пришло то мгновение, когда дети ждут от меня чего-то нового и оригинального. Поэтому я вижу совершенствование своего педагогического мастерства в постоянном творческом поиске. Но не ради формального разнообразия чего бы то ни было! Не ради того, чтобы придуманным новшеством удивить коллег (типа рисования лёжа – пусть каждый, сочинивший подобную «новацию», попробует её на себе, а ради ребёнка. Именно ребёнок, его интересы, его настроение, его психологическое благополучие, его творчество всегда в центре моего внимания.

Своей основной задачей считаю – обеспечить всестороннее развитие ребёнка, наполнить жизнь детей интересным содержанием, дать возможность каждому ребёнку пережить радость творчества. В процессе рисования, лепки, аппликации ребёнок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, созданному им, огорчается, если что-то не получается. И не стоит волноваться, если солнце у малыша будет зелёное, трава – красная, а деревья – синие. Ведь это так сказочно и необычно! У взрослого вряд ли так получится! Надо просто затаить дыхание, если малыш увлёкся работой, постараться не поучать маленького фантазёра и принимать плоды его посильного творчества с должным уважением, а, может быть, и с восхищением, даже если кажется, что это «мазня» или «так не бывает». Дети видят мир другими глазами.

Я стремлюсь создавать на занятиях доброжелательную творческую атмосферу, чтобы ребёнок мог высказывать свои мысли вслух, не боясь того, что его засмеют или подвергнут критике. Мой девиз: «Не критикуй! И сумей увидеть в рисунке, поделке крупицу оригинального, чтобы ребёнок постоянно чувствовал удовлетворение от сделанного». Знания, навыки и умения он приобретёт, я помогу ему в этом, только постараюсь сделать так, чтобы они рождались внутри него самого, как его собственный жизненный опыт. Ведь по большому счёту именно такое знание является настоящей ценностью.

Использование же театральной методики развивает способность к абстрактному мышлению, воображению, способность переноситься в другой план действий, в котором ребёнку необходимо действовать за театрального героя или вместе с ним, учитывать его мысли, характер, проецировать его слова и поступки в воображаемом символическом плане.

Я думаю, каждый творчески работающий педагог сталкивается с противоречием между планированием и спонтанностью своей деятельности. Насколько жёстко план определяет действия воспитателя и его занятия с детьми? Вот пришла ты к детям с намерением рассказать об осени. А кто-то из детей принёс в детский сад божью коровку в кулаке. О чём теперь говорить: всё о той же осени или надо срочно реагировать на божью коровку и ей посвящать драгоценное время? Но божью коровку ещё как-то можно увязать с осенним пейзажем. А вот ситуация, когда ты планировала тему занятия «День космонавтики» и должна это сделать, потому что праздник привязан к определённой дате, — и вдруг начинается дождь! Первый дождь за полгода! Это же огромное событие! Дети, все как один, смотрят в окно, а вовсе не на тебя. Что делать? Закрыть шторы и продолжить свою важную тему или отложить на время запланированные рассказы и выйти с детьми на улицу смотреть дождь? Я считаю, что вопрос актуальности – наиважнейший. Обучение реализуется только там, где реализуется актуальный для ребёнка запрос.

За 34 года педагогической деятельности для себя я определила самые необходимые педагогические принципы:

все дети талантливы. Развитие их способностей зависит от твоего мастерства;

ребёнок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями;

создавай ситуацию успеха! Не бойся хвалить детей!

не вынуждай ребёнка чувствовать неравенство, общайся с ним «глаза в глаза»

не утрать в себе ребёнка – смейся, пой, танцуй, играй вместе с ним;

протяни руку помощи! Не бывает виноватых детей, бывают нуждающиеся в помощи;

не бойся ошибаться – бойся повторять ошибки;

никогда не переставай учиться!

Убеждена, что успех педагога во многом зависит от тех, кто работает рядом. Я – счастливый человек! Меня окружает коллектив единомышленников, которые своей поддержкой, творческой энергией, вопросами, советами помогают мне работать на благо ДЕТЕЙ.

Эссе «Я — мастер своего дела» «Всё хорошее в людях –из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем; Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Эссе «Я — мастер своего дела» «Я — мастер своего дела» Я выбрала профессию такую, Что лучше мне на свете не найти. И с каждым годом убеждаюсь, Что я иду по верному пути.

Эссе «Я мастер своего дела» Профессия педагога — одна из древнейших и почетных в истории человечества. В современном понимании педагог — это профессия, содержанием.

Конспект ОД по познавательному развитию старших дошкольников с ОВЗ «У нас в гостях мастер своего дела — портниха» Казенное государственное учреждение Самарской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Восточного.

Мастер-класс «Красавица-матрешка». Творческая работа «Украсим фартук матрешки» Цель: познакомить с техникой объемной аппликации из цветных бумажных полосок, показать способы склеивания полос и составления из них растительных.

Читайте также:  Открой россию для бизнеса

Фотоотчет «Наши добрые дела. Маленькие участники большого дела» Проблема бездомных собак и кошек – одна из острых проблем современной жизни. В городах это чувствуется особенно сильно. Ведь бродячих.

Образовательная работа с детьми старшей группы «Наши добрые дела» Задачи: формировать у детей ценностные представления о доброте и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным,.

«Мастер своего дела». Личность педагога в инновационном образовательном пространстве Личность педагога в инновационном образовательном пространстве Как сформировать мастера своего дела? Чехутина Л. В. Дубина М. В. Науменко.

Творческая работа — синквейн Мы с воспитанниками подготовительной группы компенсирующей направленности говорили о профессии воспитатель, о современном детском садике,.

Оформление стены в группе «Времена года. У матушки природы весь год — дела, дела…» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться оформлением стены в групповой комнате по теме «Времена года». Мое увлечение плетение из.

Источник

Сочинение на тему: “Каждый мастер своего дела”

Умение делать что-то действительно хорошо, профессионально и мастерски является большим счастьем. Далеко не все люди способны почувствовать себя действительными мастерами своего дела, и стоит отметить, что из-за этого их нередко снедает тоска и чувство ненужности. Таких людей достаточно много.

Чтобы понять это, следует взглянуть на статистику безработицы, которая явно подтверждает, что множество из современных людей не могут отыскать себе нормальную работу, не имеют возможности никуда устроиться, лишены способности встроиться в современный

А вот мастера своего дела, напротив, очень успешны в этом отношении. Конечно, помимо успеха в собственной профессии, у них может быть множество проблем другого характера и свойств, но наличие мастерства в определенной области наверняка согревает душу и дает уверенность в завтрашнем дне. Добиться успеха можно в рамках различных профессий, которых существует просто огромное количество.

Каждый раз, о какой бы профессии ни шла речь, отдельный случай успеха будет по-своему уникальным и неповторимым. В данном сочинении мне бы хотелось рассмотреть пример мастерства в случае

Стать настоящим мастером в такой профессии, как писатель, крайне непросто. Совершенствование и развитие в данной области может занять годы. Отличие от других профессий здесь кроется в том, что если писатель только растет, развивается и не пишет ничего такого, за что мог бы получать вознаграждения или гонорары ввиду не самого высокого качества его трудов или нежелания работать в рамках, заданных заказчиком, ему будет крайне сложно нормально зарабатывать и проживать свою жизнь. Начинающий писатель, желающий уделять много времени собственному профессиональному росту, все равно должен будет искать другую работу, чтобы иметь хоть какой-то доход.

В данном случае можно сказать, что профессия превращается в настоящее призвание, ради которого многое придется принести в жертву.

Однако результат действительно того стоит. Одними из наиболее запоминающихся мастеров своего дела и профессионалов становятся именно писатели. Их произведения сохраняются навсегда и будут восхищать бесконечное количество поколений даже после смерти писателя.

Особой материальной ценности для самого писателя здесь, что идет несколько вразрез с современным потребительским обществом, однако в данном случае имеется крайне высокая духовная составляющая.

Сочинение на тему: скромность есть сознание своего человеческого достоинстваМожно поспорить, какой цветок красивее: гордая орхидея, высокомерная роза или неприметная в своей простоте незабудка. К какому из них больше тянутся души людей? Можно долго рассуждать о том, какой человек привлекательнее: одетый по последней моде, кажущийся остроумным и эрудированным, но равнодушный к чужому горю, или одетый просто, но элегантно, немногословный, но трудности друга воспринимающий как […].

Сочинение на тему: “Мастер и Булгаков в романе “Мастер и Маргарита” М. Булгакова”Создавая образ Мастера, Михаил Булгаков в какой-то степени рассказал эпизод из собственной жизни, вложив в своего героя некоторые собственные черты, собственные переживания. Мастер, как и его автор, жил, достаточно замкнуто, работал историком в музее, родился не в Москве. Как и Булгаков, Мастер чувствует одиночество в личной жизни и в своем литературном творчестве. Подобно своему герою, […].

Сочинение на тему Человек слова и дела“Человек слова” довольно весомое словосочетание. Несет огромный смысл, значение для общества. Сегодня редкость найти человека, умеющего держать слово. В народе про такого человека говорят, что он “на весь золото”. На востоке есть мудрое изречение: “Самое важное в человеке – умение работать над собой; иметь цену своему слову. Если нулевая цена слову, то доверять ему не […].

Сочинение на тему: “Спешите делать добрые дела”Если посмотреть на окружающий мир критически, можно увидеть, сколь актуальны сегодня добрые поступки. Все мы живем в мире постоянного накопления благ и их потребления, люди становятся жадными и скупыми, отказываются помогать более слабым и ведут себя презрительно по отношению к ним. Улицы город переполнены людьми с хмурыми лицами, хотя, казалось бы, неужели так сложно кому-то […].

Сочинение на тему: “боремся за чистоту своего города”Вариант 1) В наше время проблема Экологии является самой главной болью всего человечества. Множества городов планеты с каждым годом превращаются в свалки мусора. А все из-за того, что люди перестали ценить, и беречь дары природы: воздух, землю, воду, растения. В моем городе тоже есть проблема с экологией. Мне жаль, что эта весьма не приятная частичка […].

Сочинение на тему: Каждый сам себе судьба в пьесе На дне, Горький­Каждый сам себе судьба Пьеса М. Горького “На дне” была написана в переходный период, в самом начале 20-го века. Автор по-разному называл свое произведение, но в итоге остановился на названии “На дне”, которое наиболее полно отражало содержание пьесы. Действие картины происходит в ночлежке для неимущих, хозяевами которой являются 54-летний Костылев и его молодая, но злая […].

Сочинение на тему: Любовь и судьба мастера в романе М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”Любовь и судьба мастера Роман “Мастер и Маргарита” по праву считается вершиной творчества М. А. Булгакова. Это произведение уникально хотя бы потому, что пока ни один критик до конца не раскрыл его подлинный творческий замысел. У каждого читателя свое видение. Главным героем романа является одаренный писатель в самом расцвете лет, именуемый Мастером. После того, как […].

Сочинение Человек кузнец своего счастьяСовершая что-либо, человек должен понимать, что каждый последующий шаг зависит только от него самого. Римский консул Аппий Клавдий говорил: “Всяк своего счастья кузнец”, именно от него данная пословица стала крылатой по наши дни. Предположим, мы плывем по реке со слабым течением, где можем плыть по нему или же начать грести в нужном направлении. Люди слабые, […].

Сочинение на тему: “учитель-мастер”Учитель – мастер О труде учителя пишут стихи и песни. Благодарные ученики поют им гимны. И мы все знаем, что учитель – это тот, кто учит. Но можно и уточнить – тот, кто научил. Да, есть такая профессия – “учитель”, только вот, когда человек вырастает, он благодарен не тому, кто учил, а тому – кто […].

Читайте также:  Свои бизнес за миллион

Сочинение на тему: Всепобеждающая сила любви и творчества в романе М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”Всепобеждающая сила любви и творчества в романе М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” Роман “Мастер и Маргарита”, бесспорно, является одним из лучших творений М. А. Булгакова – гениального писателя и художника. Многие критики и булгаковеды считают роман в какой-то степени автобиографичным, так как работы Булгакова также как и Мастера, не сразу публиковались и часто подвергались […].

Сочинение на тему: МАСТЕР И ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЕМАСТЕР И ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЕ Искусное мастерство ценилось во все века и времена. Связь мастера с вещью – ведь это почти отцовские узы! В современном производстве все более недостает Мастера, его одухотворяющей и облагораживающей духовной силы. Не так было в далекие времена. Давайте перенесемся, например, в VIII век, на далекий остров у берегов Европы. У подножия […].

Сочинение на тему: “Связь литературы как искусства слова с ведущими тенденциями своего времени”Несмотря на то, что со средневековья до начала XX века русская литература в основном служила интересам власть имущих, она все же накопила много произведений, в которых отражались общие народные интересы и реальное состояние политической и общественной жизни русского народа. Богатый источник русского народного творчества способствовал своими темами развитию национальной художественной литературы, обогащал ее своими темами […].

Сочинение на тему Все профессии ВажныКаждый житель планеты в жизни стоит перед выбором. Сложным выбором в жизни человека является выбор профессии. Выбирать ее необходимо исходя из своих личных предпочтений и желаний. Все профессии на свете являются нужными и необходимыми. Нельзя обойтись, как без директора, так и без уборщицы. Необходимы такие профессии, как пекарь и сварщик. Нет жизни без врачей и […].

Сочинение на тему: “Роман в романе “Мастер и Маргарита” М. Булгакова”С определенной точностью можно заявить после прочтения романа, что автор – М. Булгаков – отождествляет себя с главным героев – Мастером. Поэтому произведение вполне представляется возможным назвать автобиографичным. Почему можно так утверждать и многие ли критики берут на себя эту ответственность? В романе наряду с нравственными проблемами поднят и вопрос свободы творчества, который был определяющим […].

Сочинение на тему “Евгений Онегин – герой своего времени”В бессмертном романе “Евгений Онегин” великий автор представил читательскому суду главного героя, являвшегося по тем временам типичным образом столичной молодежи с определенным уровнем достатка, меланхолично прожигающей жизнь, не находя в этом, впрочем, особого смысла. Типаж Онегина действительно своеобразен. Это человек, располагающий широчайшими возможностями для выбора собственной деятельности и интересов, усовершенствования и пополнения знаний, всяческой работы […].

Сочинение на тему: Рукописи не горят в романе Мастер и Маргарита, Булгаков­Рукописи не горят Роман “Мастер и Маргарита” – это наиболее значительное и сложное произведение М. А. Булгакова. На самом деле, это роман в романе, в котором автор проанализировал многие философские и религиозные вопросы. Символическую фразу “Рукописи не горят”, которую потом не раз будут упоминать критики и другие литераторы, он вложил в уста Воланду – повелителю […].

Сочинение размышление: Каждый ли может быть Человеком?Сочинение по произведению Т. А. Гофмана “Крошка Цахес…”. От чего зависит успех человека в жизни? От прихотей судьбы или от самого человека? Или каждый, рожденный человеком, имеет право так называться? Ответы на эти вопросы мы можем найти на страницах сказки Э. Т. А. Гофмана “Крошка Цахес…”. Цахес родился уродом: “Голова у него глубоко запала между […].

ГЛАВНЫЕ МОТИВЫ В РОМАНЕ М. БУЛГАКОВА “МАСТЕР И МАРГАРИТА” КАК ВЫРАЖЕНИЕ “СВОЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ВООБЩЕ”КЛАССИКА М. А. БУЛГАКОВ ГЛАВНЫЕ МОТИВЫ В РОМАНЕ М. БУЛГАКОВА “МАСТЕР И МАРГАРИТА” КАК ВЫРАЖЕНИЕ “СВОЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ВООБЩЕ” “Рукописи не горят”. М. Булгаков “В этом романе действуют и Христос, и дьявол, и жулики, и обыватели. Книга напоминает ледоход, когда льдины плывут, теснясь, сменяя друг друга, разные по размеру и цвету; на одной из […].

Сочинение на тему: Вечная любовь в романе Мастер и Маргарита, Булгаков­Вечная любовь Произведение “Мастер и Маргарита” – это роман о настоящей любви, ради которой человек готов пожертвовать всем. М. А. Булгаков так изобразил это вечное и возвышенное чувство, как еще никому до него не удавалось. У него было особое, своеобразное восприятие любви, но по всем параметрам, верное. Главных героев романа настолько охватывает это чувство, что […].

Сочинение на тему: Верность в романе Мастер и Маргарита, Булгаков­Верность Над романом “Мастер и Маргарита” Михаил Булгаков работал до последнего дня своей жизни. Именно эта работа принесла ему посмертную мировую славу. В ней автор знакомит нас с искренне любящими героями, готовыми пройти через множество жертв лишь бы быть вместе навсегда. Маргарита – красивая, молодая женщина, которая замужем за достойным человеком, который дает ей и […].

Главные мотивы в романе Булгакова “Мастер и Маргарита” как выражение “своего времени и времени вообще”“В этом романе действуют и Христос, и дьявол, и жулики, и обыватели. Книга напоминает ледоход, когда льдины плывут, теснясь, сменяя друг друга, разные по размеру и цвету; на одной из них клок сена, на другой собачья будка, на третьей вывороченный из земли могильный крест. Все здесь есть: и смерть Га-Ноцри на кресте, и фантастический бал […].

Сочинение на тему: Истинные и мнимые ценности в романе Мастер и Маргарита, Булгаков­Истинные и мнимые ценности В романе “Мастер и Маргарита” М. А. Булгаков ставит своих героев перед нравственным выбором, заставляет их размышлять об истинных и мнимых ценностях жизни, о цели существования и законах бытия. Неоспоримой и высшей ценностью в романе выступает любовь. Именно она способна изменять все вокруг и преодолевать самые сложные препятствия. В самом начале […].

Сочинение на тему: что критикует тургенев в отцах и в чем расходится с детьми! Или: что делает базарова героем своего времени!Сочинение на тему: ” Базаров герой своего времени” по роману Тургенева ” Отцы и дети“. Роман И. С. Тургенева “Отцы и дети”, написанный в 1861 году, по праву считается одним из самых известных произведений великого романиста. Тургенева всегда отличало удивительное умение увидеть, распознать героя эпохи, прочувствовать настроение общества. Роман “Отцы и дети” не стал исключением. […].

Сочинение на тему: “Победа без победителей”Высказывание “победа без победителей” чаще всего употребляется в связи с различными войнами, в особенности гражданскими. Почему же многие выдающиеся писатели, в частности, Михаил Шолохов предполагали, что войны заканчиваются победами без победителей? Как различить действительно победную войну, такую, какой была Великая Отечественная, от той, которая не имеет победителя? Думается, что, прежде всего, победителя не имеют гражданские […].

Сочинение на тему – Полифония романа Мастер и Маргарита”Когда в конце 1966 – в начале 1967 г. в журнале “Москва” был впервые опубликован роман М. Булгакова “Мастер и Маргарита”, проголодавшаяся за настоящей литературой читательская публика бросилась читать произведение, записываясь у очередей на экземпляр журнала, передавая его из рук у руки на два дня. Чем же пленил читателей этот роман? О чем он? А […].

Читайте также:  Свой вариант предпринимательской деятельности

Сочинение на тему: “Мастер и Маргарита. Сила любви”В романе Михаила БулгаковА “Мастер и Маргарита” мы встречаем довольно-таки необычный сюжет, для произведений того времени, роман стал новаторским, необыкновенным. Но, не смотря на его необыкновенность, запутанность сюжета и прочие особенности, в произведении затрагиваются актуальные проблемы всех времен. Проблема истинной любви является одной из главных проблем поднятых автором в романе. Двое людей – Мастер и […].

Сочинение на тему: Человек и время в романе Мастер и Маргарита, Булгаков­Человек и время В русской литературе на сегодняшний день сложно найти еще одно такое произведение как “Мастер и Маргарита”. По своей популярности роман М. А. Булгакова давно побил все рекорды. Это и многочисленные экранизации, и постановки на сцене театра, и противоречивые статьи критиков, и рассуждения историков, философов, психологов, религиоведов. Одним словом, своим появлением это произведение […].

Сочинение на тему: Проблемы и идеи романа “Мастер и Маргарита”“Мастер и Маргарита” – произведение фантастического реа­лизма, ведущего традицию от Гете, Гофмана, Гоголя, Вельтмана. Реалистическое изображение действительности сочетается с фантасмагорией, дьяволиадой; сатира переплетается с глубоким психологизмом и лирической эмоциональной тональностью. В романе события разворачиваются в трех философско-временных планах: реальное настоящее – это сатирическое изображение нравов и обычаев Москвы 1920-1930-х гг. и драматическая повесть о любви […].

Сочинение на тему: ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ Не позволяй душе лениться, Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь. Н. Заболоцкий Прекрасные слова сказаны поэтом. И они относятся, как нельзя лучше, к школьникам, пока еще сидящим за партами. Но буквально через каких-то пять месяцев, получив путевку в жизнь – аттестат […].

Цитаты на каждый день (апрель)Продолжаю подборку цитат на каждый день. Новый месяц – новый блог. Если Вам понравилось, то аналогичная подборка есть в моем блоге “Цитаты на каждый день (март)” На всякий случай, еще раз хочу уточнить, что подборку делала не я. Просто мне на глаза попалась интересная книга цитат на 365 дней в году (К сожалению, автора вспомнить […].

Сочинение на тему: Москва и москвичи в романе Мастер и Маргарита, Булгаков­Москва и москвичи Роман “Мастер и Маргарита” – подлинная жемчужина творчества Михаила Афанасьевича Булгакова. Писатель создавал его как особую летопись своего времени, по которой можно было бы судить о жизни Москвы и москвичей 1930-х годов. Центральным персонажами, бесспорно, являются Маргарита и Мастер, а также наравне с ними Воланд со своей свитой, литераторы Берлиоз и Иван […].

Сочинение про своего любимого героя из сказкиМой любимый литературный герой – это Маленький принц из сказки французского писателя, летчика Антуана де Сент Экзюпери. Маленький мальчик с взъерошенными волосами, трогательный и одинокий, – так выглядит главный герой. Он живет один на крохотной планете величиной с Дом и по утрам убирает свою планету, выпалывая семена баобабов. Старательно ухаживает малыш и за красавицей-розой, которая […].

Планирование своего времениНаша жизнь – череда событий. Какие-то моменты можем четко сформулировать и предвидеть, но, а что-то остается невиданным для нас. Так нужно ли планировать свое время? Распределять дела и обязанности на весь день? Итак, я считаю, что планирование своего времени – неотъемлемая часть нашей жизни! Как можно успеть переделать множество дел, заскочить туда, куда необходимо, если […].

Сочинение на тему: ГЕРОЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ (образ Печорина в романе М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”)Перед нами величайшее произведение М. Ю. Лер­монтова – роман “Герой нашего времени”. Уже из названия видно, что речь в нем пойдет о герое и о времени. Время – это эпоха 30-х годов XIX столе­тия, в которые жил и творил сам автор. Эпоха, на­полненная противоречиями, когда поиски человеком смысла жизни, истинных человеческих ценнос­тей сталкивались с невозможностью […].

Сочинение на тему: “Образ Иешуа в романе “Мастер и Маргарита” М. Булгакова”Традиционные, канонические представления об Иисусе Христе, как об идеале нравственного совершенства, несколько отличаются от образа, созданного М. БулгаковЫм. А. И. Немцев сказал об этом так: “Иешуа – это авторское воплощение… положительного человека, к которому направлены стремления героев романа”. В романе Иешуа – обыкновенный человек: “Он не аскет, не пустынножитель, не отшельник, не окружен он аурой […].

Сочинение на тему: Одиночество в романе Мастер и Маргарита, Булгаков­Одиночество Философско-мистический роман Михаила Булгакова “Мастер и Маргарита” считается вершиной его творчества. Вот уже много десятилетий он будоражит общественность и вызывает жаркие споры. В одном все соглашаются, что это неоднозначное произведение, в котором автору удалось соединить столь разные составляющие. Примечательно то, что лейтмотивом романа избрана тема одиночества. С самого начала мы знакомимся с поэтом Иваном […].

Сочинение на тему: “Основные темы романа “Мастер и Маргарита” М. Булгакова”Талант М. А. БулгаковА не подлежит обсуждению, это был художник от Бога. Но развитие литературных способностей, как и любых других, зависит в первую очередь от обстановки, окружающей писателя, от событий, происходящих в стране, и многих других факторов. Роман “Мастер и Маргарита” имел первоначальное название “Инженер с копытом” и был задуман автором в начале 20-х годов […].

Сочинение на тему: Добро и зло в романе М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”Добро и зло в романе М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” Проблема добра и зла волновала умы писателей во все времена. Не обошла она и гениального литератора XX века Михаила Афанасьевича Булгакова. Роман “Мастер и Маргарита” писался в 1930-е годы, но был опубликован лишь в 1966 году. Его относили к разряду фантастического, реалистичного, гротескного и […].

Сочинение на тему “Добро и зло в романе “Мастер и Маргарита”В мире нет ничего абсолютно белого и абсолютно черного, как говорится: “Даже на солнце есть пятна”. Без зла не было бы добра, следовательно, две эти силы дополняют друг друга. В романе Булгакова зло олицетворял Воланд, но он же и содействовал добру, обращая и высмеивая человеческие пороки, воздавая всем наказание по справедливости. Воланд помог воссоединиться и […].

СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛАА. Я. ЯШИН СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРЫЕ ДЕЛА Мне с отчимом невесело жилось, Все ж он меня растил – И оттого Порой жалею, что не довелось Хоть чем-нибудь порадовать его. Когда он слег и тихо умирал, – Рассказывает мать, – День ото дня Все чаще вспоминал меня и ждал: “Вот Шурку бы… Уж он бы спас […].

Источник

Оцените статью