- ВТБ Мои инвестиции
- Для установки мобильного приложения ВТБ Мои инвестиции
- Контакты
- Центр клиентского обслуживания
- Банк ВТБ
- АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд
- Центры обслуживания бизнеса банка ВТБ
- ВТБ 24 техническая поддержка
- Телефон технической поддержки клиентов
- Перечень предоставляемого сервиса:
- Горячая линия: номера телефонов для физ. лиц
- ВТБ 24 бизнес онлайн техподдержка – телефоны:
- ВТБ 24 техподдержка для Юр. Лиц
- Как правило, данный номер телефона необходим только в том случае, если при работе с сервисом «Банк-клиент» возникают следующие проблемы:
- Быстрый доступ, или какие клавиши нужно нажимать?
- Горячая линия включает в себя несколько основных разделов, каждый из которых отвечает за определенный сервис:
ВТБ Мои инвестиции
Для установки мобильного приложения ВТБ Мои инвестиции
- перейдите в магазин приложений, нажав одну из кнопок ниже, и установите приложение;
- если после нажатия на кнопку приложение не нашлось, то в строке поиска наберите ВТБ Мои инвестиции и загрузите приложение.
Для входа в программу необходимо проделать следующие шаги:
1. нажать кнопку «Войти (У меня уже есть счет)«;
2. выбрать пункт «Я клиент ВТБ Капитал Брокер«;
3. ввести логин и пароль, используемые для входа в Кабинет клиента;
4. задать код доступа и его подтверждение для входа;
5. при наличии функций Touch ID и Face ID их можно использовать вместо кода доступа.
Если все шаги пройдены верно, можно увидеть свой портфель.
При возникновении вопросов по установке и работе с программным обеспечением обращайтесь в службу технической поддержки по электронному адресу
© 2021, ООО ВТБ Капитал Брокер
123112, г. Москва, Набережная Пресненская, дом 10, эт 16 пом III ком 6
ООО ВТБ Капитал Брокер (ВТБК Брокер), Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности №045-12014-100000, выдана: 10 февраля 2009 г., Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление дилерской деятельности №045-12021-010000, выдана: 10 февраля 2009 г., Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности №045-12027-000100, выдана: 10 февраля 2009 г.
- Содержание сайта www.vtbcapital-broker.ru и любых страниц сайта («Сайт») предназначено исключительно для информационных целей. Сайт не рассматривается и не должен рассматриваться как предложение ВТБК Брокер о покупке или продаже каких- либо финансовых инструментов или оказание услуг какому-либо лицу. Информация на Сайте не может рассматриваться в качестве рекомендации к инвестированию средств, а также гарантий или обещаний в будущем доходности вложений.
Никакие положения информации или материалов, представленных на Сайте, не являются и не должны рассматриваться как индивидуальные инвестиционные рекомендации и/или намерение ВТБК Брокер предоставить услуги инвестиционного советника, кроме как на основании заключаемых между Банком и клиентами договоров. ВТБК Брокер не может гарантировать, что финансовые инструменты, продукты и услуги, описанные на Сайте, подходят всем лицам, которые ознакомились с такими материалами, и/или соответствуют их инвестиционному профилю. Финансовые инструменты, упоминаемые в информационных материалах Сайта, также могут быть предназначены исключительно для квалифицированных инвесторов. ВТБК Брокер не несёт ответственности за финансовые или иные последствия, которые могут возникнуть в результате принятия Вами решений в отношении финансовых инструментов, продуктов и услуг, представленных в информационных материалах.
Прежде чем воспользоваться какой-либо услугой или приобретением финансового инструмента или инвестиционного продукта, Вы должны самостоятельно оценить экономические риски и выгоды от услуги и/или продукта, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки при пользовании конкретной услугой, или перед приобретением конкретного финансового инструмента или инвестиционного продукта, свою готовность и возможность принять такие риски. При принятии инвестиционных решений, Вы не должны полагаться на мнения, изложенные на Сайте, но должны провести собственный анализ финансового положения эмитента и всех рисков, связанных с инвестированием в финансовые инструменты.
Ни прошлый опыт, ни финансовый успех других лиц не гарантирует и не определяет получение таких же результатов в будущем. Стоимость или доход от любых инвестиций, упомянутых на Сайте, могут изменяться и/или испытывать воздействие изменений рыночной конъюнктуры, в том числе процентных ставок.
ВТБК Брокер не гарантирует доходность инвестиций, инвестиционной деятельности или финансовых инструментов. До осуществления инвестиций необходимо внимательно ознакомиться с условиями и/или документами, которые регулируют порядок их осуществления. До приобретения финансовых инструментов необходимо внимательно ознакомиться с условиями их обращения.
ВТБК Брокер не несет ответственности за какие-либо убытки (прямые или косвенные), включая реальный ущерб и упущенную выгоду, возникшие в связи с использованием информации на Сайте, за невозможность использования Сайта или любых продуктов, услуг или контента, купленных, полученных или хранящихся на Сайте.
Источник
Контакты
Центр клиентского обслуживания
1000 С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
Бесплатный звонок по России
+7 (495) 777-24-24 Для жителей Москвы и Московской области
Адрес для приема корреспонденции Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы:
Пн-Чт с до
Пт/предпраздничные дни с до
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы:
Пн-Чт с до
Пт/предпраздничные дни с до
Почтовый адрес Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1.
Уважаемые клиенты, в связи с риском мошеннических операций обращаем ваше внимание: банк ВТБ не использует для проведения консультаций c клиентами такие сторонние приложения и мессенджеры, как Skype и Telegram. Не подвергайте себя опасности, пользуйтесь только надежными официальными каналами: формой обратной связи на нашем сайте, ВТБ-Онлайн, телефоном горячей линии, а также группой и ботом в Viber и ботом в WhatsApp.
Внимание! Боты Viber и WhatsApp предназначены только для консультации по продуктам банка. Помните, по каналам Viber и WhatsApp работники банка не запрашивают данные (реквизиты) ваших банковских карт, пароли и коды из смс!
Банк ВТБ
С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
8 (800) 100-24-24 «Горячая линия»
Бесплатный звонок по России
+7 (495) 777-24-24 Для жителей Москвы и Московской области
АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд
+7 (800) 775-25-35 (звонок по России бесплатный)
Центры обслуживания бизнеса банка ВТБ
8 (800) 200-77-99 (бесплатный звонок по России)
Источник
ВТБ 24 техническая поддержка
Крупный банк, предоставляющий услуги на территории российской Федерации, предлагает своим клиентам высокий уровень обслуживания. Деятельность организации направлена на обслуживание на только физических, но и юридических лиц. В процессе совершения транзакций у многих пользователей возникают вопросы или же технические ошибки. В данном случае следует воспользоваться услугами специалистов. Для этого нужно знать, какой ВТБ 24 техподдержка телефон. Обратиться за информационной и технической помощью могут как потенциальные, так и действующие клиенты банка.
Телефон технической поддержки клиентов
При появлении вопросов, многие пользователи отправляются в филиалы банковской структуры, где при помощи опытных специалистов получают ответы на все возможные вопросы. Как же быть, если на посещение банковского учреждения нет времени, а решить имеющиеся проблемы нужно незамедлительно?
В данном случае можно позвонить в техническую поддержку клиентов от ВТБ24, где круглосуточно работают операторы, предоставляющие услуги по консультации клиентов. Данный сервис разработан таким образом, что каждый клиент, обязательно дозвонится и получит ответы на вопросы.
Перечень предоставляемого сервиса:
- Оформление кредитных соглашений.
- Получение бесплатной консультации.
- Информирование по поводу депозитов и кредитов.
- Перечисление требований, которые предъявляются заемщикам.
Позвонив в техподдержку можно решить любые вопросы безотлагательного характера, например по поводу блокировки утерянной пластиковой карты. Специалисты могут проконсультировать по поводу наиболее выгодных и востребованных вкладов в каждом случае индивидуально.
Обратит внимание, что техническая поддержка принимает звонки круглосуточно и без выходных. Это необходимо для оказания высококачественного сервиса клиентам банковской организации.
Горячая линия: номера телефонов для физ. лиц
ВТБ 24 бизнес онлайн техподдержка – телефоны:
- 8(800)100-24-24 – консультация физических лиц и предпринимателей малого бизнеса. Звонок для жителей России осуществляется на бесплатной основе как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
- +7(495)777-24-24 – предоставление услуг для лиц, находящихся в Москве и московской области. По этому номеру дозвониться до оператора гораздо проще. Тарификация осуществляется в зависимости от условий мобильного оператора.
- + 7(495)771-78-24 – консультация предоставляется на бесплатной основе всем гражданам России, кроме лиц, проживающих на территории столицы и областных городов.
ВТБ 24 техническая поддержка по перечисленным выше номерам консультирует только физических лиц. Для владельцев крупного бизнеса и юридических лиц предусмотрены иные телефоны.
ВТБ 24 техподдержка для Юр. Лиц
Для предпринимателей и крупных компаний банк предлагает воспользоваться специальным сервисом – «Банк-клиент». Посредством данной системы можно самостоятельно контролировать проводимые финансовые операции: проверять их статус. Просматривать всю необходимую информацию и т. д.
Интерфейс выполнен таким образом, что все пользователи без исключения могут самостоятельно найти необходимый раздел в меню и провести необходимую информационную или денежную процедуру. Посредством данного сервиса можно проводить денежные интеграции с различными программами по бухгалтерии, которые используются в организациях.
Для того чтобы получить консультацию специалиста, юридическое лицо может позвонить по номеру: +7(495)771-78-24 . Функционирующая техническая поддержка оказывает услуги круглосуточно и ежедневно.
Как правило, данный номер телефона необходим только в том случае, если при работе с сервисом «Банк-клиент» возникают следующие проблемы:
- Передача платежных документов срочного образца.
- Покупка новых опций и контроль обращения денежных средств.
- Распределение на депозиты средств, которые имеются на балансе.
- Фиксирование непоколебимых остатков на счету.
- Конвертирование денег, находящихся на балансе.
- Подача заявки для осуществления финансового перевода.
ВТБ техническая поддержка банк клиента проконсультирует по всем перечисленным выше вопросам и окажет помощь в проведении тех или иных денежных, или бумажных процедур. Опытные специалисты направят клиента и помогут с оформлением документации при возникновении такой необходимости. ВТБ 24 техподдержка юридических лиц – помощник гражданам. Ведущим бизнес и различным организациям, у которых возникают вопросы, носящие финансовый характер.
Быстрый доступ, или какие клавиши нужно нажимать?
Любой номер техподдержки ВТБ 24 разработан таким образом, что дозвонившийся попадает в автоматическое меню, где посредством значений, вводимых через тональный набор, переходит в нужное меню и получает необходимую информацию. Это существенно упрощает задачу и позволяет получить ответ на имеющийся вопрос в считанные минуты, не дожидаясь ответа оператора.
Горячая линия включает в себя несколько основных разделов, каждый из которых отвечает за определенный сервис:
- 0 – экстренная блокировка счета по пластиковой карточке, что необходимо при ее потере или краже. Оператору нужно будет назвать ФИО владельца и проверочное/кодовое слово.
- 1 – информирование по поводу баланса по карте или по поводу задолженности по кредитному продукту.
- 2 – предоставление актуальной информации, по поводу ипотечного кредитования.
- 3 – подробные характеристики банковских продуктов.
- 4 – консультирование по поводу адреса расположения ближайших отделений ВТБ24, банкоматов и терминалов.
- 5 – подробная классификация и характеристики банковских продуктов: пенсионных накоплений, активов, страхования и акций.
- 7 – консультация по кредитным продуктам и регистрация займа по устному запросу.
Находясь в любом разделе меню для связи с сотрудником колл-центра необходимо нажать клавишу – 0. Эта функция является дополнительной и используется в том случае, если у клиентов банка не получается осуществить проводимую операцию или получить информацию по поводу той или иной проблемы.
Обратите внимание, что номер является многоканальным и операторы в считанные минуты отвечают на звонок. В некоторых случаях ответа специалиста приходится ждать остаточно долго. Чаще всего это происходит в часы пик. Именно поэтому, если вопрос не срочного характера, то лучше всего звонить специалистам колл-центра с 21.00 до 00.00.
ВТБ24 охватывает различные финансовые сферы, предоставляя максимально выгонные условия для сотрудничества. Каждый клиент финансовой структуры может рассчитывать на получение квалифицированной помощи в любое время, удобное для него. При возникновении того или иного вопроса, звоните в техническую поддержку. Оператор незамедлительно ответит на звонок и проконсультирует пользователей. С помощью техподдержки можно решить любой информационный и технический вопрос.
Источник