Течет рампа с гайки

Течет рампа с гайки

Течет бензин в местах соединения топливной рампы и штуцера струбкой. Авто ВАЗ 21099. Чего кто делал как решали проблему?

И ещё такой вопрос подойдет ли топливная рампа от калины на ваз 21099?

теперь вообще неможем выкрутить штуцер-крутится вокруг себя как будто без резьбы

Скорее вего попали на замену топливной рампы, т.к. стоит алюминиевая рампа как на фото. Из неё справа выходит латунный штуцер с резьбой, на который накручивается гайка, притягивающая топливную трубку. Так вот вы этот штуцер внутри рампы и провернули при откручивании, а это уже не лечится, только замена, так как рампа неразборная. Так что подтекает в месте выхода штуцера из рампы. У самого такое было. Чтобы при откручивании гайки исключить проворачивание штуцера, надо его удерживать ключом. Но подлезть там можно только снизу, так как сверху (не знаю для какой цели) сделан наплыв, зыкрывающий ту часть штуцера, на которую одевается ключ. При установке новой рампы я это наплыв спилил ножовкой, и теперь при установке-снятии рампы таких проблем не возникает.

topr211-400.gif
Описание:
Размер файла: 9,29 KB
Просмотрено: 20906 раз(а)

вообщем сорвал как раз гайку где рампа. Покапывает бензин оттуда.

Источник

Течет топливная рампа форсунок

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

BOXER

Mozart

течь из подающей трубки? на рампе?

там трубка вставляется в рампу и чтобы не вылезла подтягивается гайкой, в рампе стоит уплотнительное кольцо, если трубка незатянута то от вибрации портится трубка

гайка прокручивается — это нормально, но чтобы открутить нужно держать вторую часть ключом

сталкивался единожды, трубок в продаже не нашлось, подмотал медной проволоки на трубку и затянул гайку, не бежало, но это «времянка»

после проверьте все кронштейны трубок и подтяните их

вполне может быть, я рампы не разбирал

но отвернул удерживая ключем вторую резьбовую часть рампы, и также завернул, не сочилосиь и не бежало

домовой Кузьма

Да бензюк фигачит оттуда.Я отвернул подающую трубку,вынул посмотрел,визуально ничего криминального необнаружил,т.е. разбирал не раз,все вроде нормально,а бензин течет сцуко.

Добавлено через 2 минуты

BOXER

вот примерно как оно устроено, я подматывал проволочку вставив трубку на место перед тем как завернуть гайку, прижалось

но трубки ищу все равно

Изображения:

рампа трубка.gif

домовой Кузьма

wind, трубки целыми остаются или тоже менять?

а то рампа то лежит новая, а трубок нема

домовой Кузьма

BOXER

Щелканов Дмитрий Олегович

wind, трубки целыми остаются или тоже менять?

а то рампа то лежит новая, а трубок нема

рампа идет с трубкаи в зборе!

Добавлено через 1 минуту

вы себе засоряете мозг всякими ухищрениями . ненужно экономить деньги клиента . вам это всеравно не зачтется

есть 2 правила наработанные годами .
первое . ненужно экономить деньги клиента (с большими сумами он растается куда проще . особенно эсли об этом предупредить заранее )

и второе . если ремонт подрузомивает хорошую оплату . невкоем случае нельзя делать его быстро .

Алексей Борисович

вы себе засоряете мозг всякими ухищрениями . ненужно экономить деньги клиента . вам это всеравно не зачтется

есть 2 правила наработанные годами .
первое . ненужно экономить деньги клиента (с большими сумами он растается куда проще . особенно эсли об этом предупредить заранее )

Читайте также:  Как использовать тинькофф инвестиции без карты

и второе . если ремонт подрузомивает хорошую оплату . невкоем случае нельзя делать его быстро .

BOXER

Простите что поднимаю старую тему, но вот вопрос по опыту.

Если при закручивании гайки подающей втулки не придержали втулку которая запресована в рампе и она провернулась, но течи нет. Рампу обязательно менять? Или она запресована там через какое-то уплотнение и ничего страшного при прокручивании не произошло?

Sukhov

Витторто

вот у тебя глаза есть? а мышление?, ну хуля задавать тупые вопросы. бля мужики помогите, пиво купили, а чем открыть не знаем, 2+2=8.

Добавлено через 2 минуты

чЁ, жестко? за то по теме

Добавлено через 3 минуты

Сухарь

Витторто

вот у тебя глаза есть? а мышление?, ну хуля задавать тупые вопросы. бля мужики помогите, пиво купили, а чем открыть не знаем, 2+2=8.

чЁ, жестко? за то по теме

эбу прочипуй, мож поможет

Глаза есть, опыта нет. Только дважды менял у знакомых подводящие трубки, пока линзу на глаз не наденешь или опресуеш трещины не видно, а льет как из ведра, поэтому напрягло когда провернул завальцованную вещь, мало ли какой там уплотнитель, сам ни когда не разрезал, по схемам материал и вид уплотнения не описаны, на многих схемах вообще не указан, что присутствует и без опыта не скажешь, что будет с рампой через 20-60-180 дней вибраций и перепадов температур.

Приятно удивлен приёму в разделе для начинающих, последний раз со мной в таком тоне разговаривали в школе полупьяные старшеклассники. Сори за вопрос, постараюсь впредь задавать более серьезные и требующие внимания вопросы.

Источник

!У кого тек бензус из под подающей трубки на рампе

Чтоб у этого дибила с автоваза который придумал такое уплотнение вся канализация в доме на такой схеме была, ну кто мешал туда штуцер поставить как на регуляторе давления? Или еще какой нибудь, да-10 ки вариантов как сочленить трубку с рампой — это просто решение какого то двоешника-дегенерата. Слов нет, задолбал меня унитаз этот. Куда не плюнь — везде так.
Скоро допишу поэму Тимыча)

А вот еще, в КЭМПЕ рампа стоит с регулятором давления 895 руб. Талйати нах, в Техкоме мне купили за 375, говорят что нужно искать без регулятора и всяких навесов за 180 руб. Может рампы есть гавно а есть ничего? Приварю это гавно туда я так чуствую.

Собственно сама статья — кто не в курсе)
(с)
Долгосрочные планы:

Когда я помру, я точно встречу тех людей что делают запчасти для ВАЗа, его собирают и тех кто его придумал именно таким.
1) получит п»зды тот кто делает бублики-держатели глушака. 2 недели они жили. сегодня с утра, на МКАДе, порвались ВСЕ! ставил 2 недели назад.
2) вырежу глаз тому кто придумал самое дерьмовое крепление верхнего патрубка радиатора, так что хомут там затянуть реально только ключиком и то жестоко изъ»бнувшись.
3) засуну в задницу биту бейсбольную тому перцу, что приварил к радиатору 2 шпильки крепления вентилятора под углом! Вентиль чтобы снять приходиться бить по шпилькам штоб их выпрямить.
4) заставлю бить бензин того, кто в Калуге ваяет датчики включения вентилятора.
5) устрою «велосипед» той сволочи, что делает высоковольтные провода такими что при снятии его со свечи клемма остается на свече.
6) производитель левых жиклеров для карбюратора будет кольцом в животе таскать мою 99 в гараж
7) того кто придумал клапан холостого хода сбросят с Эльбруса в шортах большого размера чтоб эта падла как парус летела с этой горы.
8) за придуманый кран печки, текущий в салон, инженер будет вы»бан чертом и подругой черта
9) за фиговую резину на патрубках охлаждения, чел что их произвел получит неснимающийся презерватив и кучу разных болезней на всю его жизнь после смерти.
10) производитель крышки трамблера «Цитрон» будет лизать паяльник
11) создатель релюхи поворотников и 4-5 контактных рулюх, которых клинит, будет бегать в 3 см перед катком
12) сволочь, что подделывает лампы ближнего/дальнего света, от которых плавиться проводка станет нижней частью унитаза в сортире на Ленинградском вокзале
13) челу, что придумал переднюю балку на зубиле, которая рвется моментом будут каждое утро резать щеки ножницами.
14) за перегорающий коммутатор вырву ногти и заставлю их сожрать
15) за изъ»ебство с установкой датчика холла в эту дальнюю сраную щель трамблера изобретатель станет герконом на колесе авто ралли третьей категории.
16) за метал меньше мм — типа усиление лонжерона, локти поменяются местами с коленками
17) за тормозные диски, кот кривятся после 5 торможений, чел бутет водительским ковриком в авто ЖЗР предпочитающей шпильки.
18) за главный тормозной, текущий на вакуумник, чел голым будет плавать на байдарке в Серно-Ледовитом океане.
19) та мразь, что придумала колдун станет любовницей орангутанга в московском зоопарке. приду посмотреть.
20) за каждый порваный тормозной шланг и тормозную трубку чел станет левым крылом БМВ подставлял
21) за шпильки стабилизатора из девственного металла чел получит вместо ушей бесцветны поворотники, вместо носа реле и придется ему сожрать кожаные штаны с зубильного капота.
22) пистоны обивки, вместо которых лучше вкрутить саморез, станут держателями кожи на чуваке их придумавшим, утром и вечером придет одевать и снимать кожу.
23) за тосол. от которого кирдык всей системе охлаждение каждый, кто к его производству причастен и в чем-то провинился, получит курс на 10 лет из 3 еженедельных капелльниц тосола Север.
24) за жопный контакт в задних фарах зубилы и за плату правую ногу и левую руку поменяю местами.
Сил писать больше нет, пошел пить чай.
продается 21099.

Читайте также:  Обмен bitcoin за рубли

Источник

Течет рампа с гайки

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Собственно сорвал таки гайку на рампе, ту, которая с торца, на 26 вроде. Прокручивается теперь рукой, собрал все обратно — вроде нигле не течет, давление в рампе первые пару минут держится.

Вопрос: менять рампу или забить? Дорогое это удовольствие.

не надо на это забивать. пока не течет, а вот обратка засорится или РД накроется и давление подскочит-мама не горюй! а там сам понимаешь, до пожара недалеко. обидно конечно, что сорвал, но лучше поменять. мне ни разу не довелось поработать с холодной сваркой и т.п. может быть она поможет?

Собственно сорвал таки гайку на рампе, ту, которая с торца, на 26 вроде. Прокручивается теперь рукой, собрал все обратно — вроде нигле не течет, давление в рампе первые пару минут держится.

Вопрос: менять рампу или забить? Дорогое это удовольствие.

Собственно сорвал таки гайку на рампе, ту, которая с торца, на 26 вроде. Прокручивается теперь рукой, собрал все обратно — вроде нигле не течет, давление в рампе первые пару минут держится.

Вопрос: менять рампу или забить? Дорогое это удовольствие.

Все, поменял. Ей цена оказалось всего 290 рублей. 😎

Хотя согласен с u313, похоже что дурь это и можно ездить было. 😎

позанимаюсь раскопками немного.

так все-таки, гайка-переходник должна прокручиваться или нет?
затягивал соединение и тож заметил, что дальняя гайка прокручивается.

У меня начало сечь по бензопроводу. Слегка подтянул, но думается мне надо разобрать соединенеие и поменять прокладку. Так вот и не понятно. одним ключем держать первую гайку, а другим закручивать вторую?

Читайте также:  Инвестиции как инструмент стимулирования экономики

Источник

Течет топливная рампа форсунок

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

BOXER

Mozart

течь из подающей трубки? на рампе?

там трубка вставляется в рампу и чтобы не вылезла подтягивается гайкой, в рампе стоит уплотнительное кольцо, если трубка незатянута то от вибрации портится трубка

гайка прокручивается — это нормально, но чтобы открутить нужно держать вторую часть ключом

сталкивался единожды, трубок в продаже не нашлось, подмотал медной проволоки на трубку и затянул гайку, не бежало, но это «времянка»

после проверьте все кронштейны трубок и подтяните их

вполне может быть, я рампы не разбирал

но отвернул удерживая ключем вторую резьбовую часть рампы, и также завернул, не сочилосиь и не бежало

домовой Кузьма

Да бензюк фигачит оттуда.Я отвернул подающую трубку,вынул посмотрел,визуально ничего криминального необнаружил,т.е. разбирал не раз,все вроде нормально,а бензин течет сцуко.

Добавлено через 2 минуты

BOXER

вот примерно как оно устроено, я подматывал проволочку вставив трубку на место перед тем как завернуть гайку, прижалось

но трубки ищу все равно

Изображения:

рампа трубка.gif

домовой Кузьма

wind, трубки целыми остаются или тоже менять?

а то рампа то лежит новая, а трубок нема

домовой Кузьма

BOXER

Щелканов Дмитрий Олегович

wind, трубки целыми остаются или тоже менять?

а то рампа то лежит новая, а трубок нема

рампа идет с трубкаи в зборе!

Добавлено через 1 минуту

вы себе засоряете мозг всякими ухищрениями . ненужно экономить деньги клиента . вам это всеравно не зачтется

есть 2 правила наработанные годами .
первое . ненужно экономить деньги клиента (с большими сумами он растается куда проще . особенно эсли об этом предупредить заранее )

и второе . если ремонт подрузомивает хорошую оплату . невкоем случае нельзя делать его быстро .

Алексей Борисович

вы себе засоряете мозг всякими ухищрениями . ненужно экономить деньги клиента . вам это всеравно не зачтется

есть 2 правила наработанные годами .
первое . ненужно экономить деньги клиента (с большими сумами он растается куда проще . особенно эсли об этом предупредить заранее )

и второе . если ремонт подрузомивает хорошую оплату . невкоем случае нельзя делать его быстро .

BOXER

Простите что поднимаю старую тему, но вот вопрос по опыту.

Если при закручивании гайки подающей втулки не придержали втулку которая запресована в рампе и она провернулась, но течи нет. Рампу обязательно менять? Или она запресована там через какое-то уплотнение и ничего страшного при прокручивании не произошло?

Sukhov

Витторто

вот у тебя глаза есть? а мышление?, ну хуля задавать тупые вопросы. бля мужики помогите, пиво купили, а чем открыть не знаем, 2+2=8.

Добавлено через 2 минуты

чЁ, жестко? за то по теме

Добавлено через 3 минуты

Сухарь

Витторто

вот у тебя глаза есть? а мышление?, ну хуля задавать тупые вопросы. бля мужики помогите, пиво купили, а чем открыть не знаем, 2+2=8.

чЁ, жестко? за то по теме

эбу прочипуй, мож поможет

Глаза есть, опыта нет. Только дважды менял у знакомых подводящие трубки, пока линзу на глаз не наденешь или опресуеш трещины не видно, а льет как из ведра, поэтому напрягло когда провернул завальцованную вещь, мало ли какой там уплотнитель, сам ни когда не разрезал, по схемам материал и вид уплотнения не описаны, на многих схемах вообще не указан, что присутствует и без опыта не скажешь, что будет с рампой через 20-60-180 дней вибраций и перепадов температур.

Приятно удивлен приёму в разделе для начинающих, последний раз со мной в таком тоне разговаривали в школе полупьяные старшеклассники. Сори за вопрос, постараюсь впредь задавать более серьезные и требующие внимания вопросы.

Источник

Оцените статью