Течь бензина по рампе ваз

Течь бензина по рампе ваз

Течет бензин в местах соединения топливной рампы и штуцера струбкой. Авто ВАЗ 21099. Чего кто делал как решали проблему?

И ещё такой вопрос подойдет ли топливная рампа от калины на ваз 21099?

теперь вообще неможем выкрутить штуцер-крутится вокруг себя как будто без резьбы

Скорее вего попали на замену топливной рампы, т.к. стоит алюминиевая рампа как на фото. Из неё справа выходит латунный штуцер с резьбой, на который накручивается гайка, притягивающая топливную трубку. Так вот вы этот штуцер внутри рампы и провернули при откручивании, а это уже не лечится, только замена, так как рампа неразборная. Так что подтекает в месте выхода штуцера из рампы. У самого такое было. Чтобы при откручивании гайки исключить проворачивание штуцера, надо его удерживать ключом. Но подлезть там можно только снизу, так как сверху (не знаю для какой цели) сделан наплыв, зыкрывающий ту часть штуцера, на которую одевается ключ. При установке новой рампы я это наплыв спилил ножовкой, и теперь при установке-снятии рампы таких проблем не возникает.

topr211-400.gif
Описание:
Размер файла: 9,29 KB
Просмотрено: 20907 раз(а)

вообщем сорвал как раз гайку где рампа. Покапывает бензин оттуда.

Источник

Течет топливная рампа форсунок

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

BOXER

Mozart

течь из подающей трубки? на рампе?

там трубка вставляется в рампу и чтобы не вылезла подтягивается гайкой, в рампе стоит уплотнительное кольцо, если трубка незатянута то от вибрации портится трубка

гайка прокручивается — это нормально, но чтобы открутить нужно держать вторую часть ключом

сталкивался единожды, трубок в продаже не нашлось, подмотал медной проволоки на трубку и затянул гайку, не бежало, но это «времянка»

после проверьте все кронштейны трубок и подтяните их

вполне может быть, я рампы не разбирал

но отвернул удерживая ключем вторую резьбовую часть рампы, и также завернул, не сочилосиь и не бежало

домовой Кузьма

Да бензюк фигачит оттуда.Я отвернул подающую трубку,вынул посмотрел,визуально ничего криминального необнаружил,т.е. разбирал не раз,все вроде нормально,а бензин течет сцуко.

Добавлено через 2 минуты

BOXER

вот примерно как оно устроено, я подматывал проволочку вставив трубку на место перед тем как завернуть гайку, прижалось

но трубки ищу все равно

Изображения:

рампа трубка.gif

домовой Кузьма

wind, трубки целыми остаются или тоже менять?

а то рампа то лежит новая, а трубок нема

домовой Кузьма

BOXER

Щелканов Дмитрий Олегович

wind, трубки целыми остаются или тоже менять?

а то рампа то лежит новая, а трубок нема

рампа идет с трубкаи в зборе!

Добавлено через 1 минуту

вы себе засоряете мозг всякими ухищрениями . ненужно экономить деньги клиента . вам это всеравно не зачтется

есть 2 правила наработанные годами .
первое . ненужно экономить деньги клиента (с большими сумами он растается куда проще . особенно эсли об этом предупредить заранее )

Читайте также:  Нпф рейтинги доходности за все годы

и второе . если ремонт подрузомивает хорошую оплату . невкоем случае нельзя делать его быстро .

Алексей Борисович

вы себе засоряете мозг всякими ухищрениями . ненужно экономить деньги клиента . вам это всеравно не зачтется

есть 2 правила наработанные годами .
первое . ненужно экономить деньги клиента (с большими сумами он растается куда проще . особенно эсли об этом предупредить заранее )

и второе . если ремонт подрузомивает хорошую оплату . невкоем случае нельзя делать его быстро .

BOXER

Простите что поднимаю старую тему, но вот вопрос по опыту.

Если при закручивании гайки подающей втулки не придержали втулку которая запресована в рампе и она провернулась, но течи нет. Рампу обязательно менять? Или она запресована там через какое-то уплотнение и ничего страшного при прокручивании не произошло?

Sukhov

Витторто

вот у тебя глаза есть? а мышление?, ну хуля задавать тупые вопросы. бля мужики помогите, пиво купили, а чем открыть не знаем, 2+2=8.

Добавлено через 2 минуты

чЁ, жестко? за то по теме

Добавлено через 3 минуты

Сухарь

Витторто

вот у тебя глаза есть? а мышление?, ну хуля задавать тупые вопросы. бля мужики помогите, пиво купили, а чем открыть не знаем, 2+2=8.

чЁ, жестко? за то по теме

эбу прочипуй, мож поможет

Глаза есть, опыта нет. Только дважды менял у знакомых подводящие трубки, пока линзу на глаз не наденешь или опресуеш трещины не видно, а льет как из ведра, поэтому напрягло когда провернул завальцованную вещь, мало ли какой там уплотнитель, сам ни когда не разрезал, по схемам материал и вид уплотнения не описаны, на многих схемах вообще не указан, что присутствует и без опыта не скажешь, что будет с рампой через 20-60-180 дней вибраций и перепадов температур.

Приятно удивлен приёму в разделе для начинающих, последний раз со мной в таком тоне разговаривали в школе полупьяные старшеклассники. Сори за вопрос, постараюсь впредь задавать более серьезные и требующие внимания вопросы.

Источник

Течь бензина по рампе ваз

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 75_000км: 3руб 23коп/км.

Остались либо в доле, либо тупые.

_________________

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того.

Угу. Даже фотку нашел:

Шланг от сепаратора лопнул. Поменяй и все будет хорошо. Там штуцер в верхней точке бака практически находится. вот и капает при полном.

Вообще конечно очень похоже.
Течет конкнетно там.

Блин — бампер надо снимать. А я его только приколхозил в прошлые выходные более-менее нормально после зимних парковок об сугробы.

блин такая же беда, течёт бензин, и не пойму в баке ли беда, не покупать же его, а вдруг не он?
В машине бензином пахнет постоянно, залить больше полбака, очень очково стало и залил на днях бензином воняло дай дорогу, наследующий день иду, смотрю снизу, капает под ним, прям под баком.там еще рядом с ним трубки есть и с них тоже капает.
Машина простояла без движения недели две, полбака в аккурат осталось, как проверить, что там?
Так надоело орошать дорогим бензином почву.
Дайте советы, опять заправиться под завязку и посмотреть на эстакаде что где течёт?

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

машина ваз 2115 и увижу ли я там чего с эстакады?

Читайте также:  Майнить или выращивать биткоин с чего начать

успокоился, буду заливать полбака

бензин выдавливало через крышку та которая держит БН, и где эта гадкая резьба 4 мм

[quote=»Samuraii»]Kogor
очень рад обьяснить заинтересовавшемуся человеку))
При заправке больше половины бака, бензин выдавливало через крышку та которая держит БН, и где эта гадкая резьба 4 мм, которая почти вся посрывалась на всех шпильках, но еще держит кое как местами, ту самую крышку, не о какой плотности прокладки между этой крышки и баком и в помине нет.
Увидев это, я очень успокоился, буду заливать полбака, бензин и деньги целей, а то хотел уже купить бензобак новый

Обычный бензостойкий герметик намазал потолще, слегка прижал бензонасосом и дай подсохнуть минут 15-20, а потом прижми гайками. Он к железу клеится и будет держать, только не переборщи слишком, толстым слоем. Мне так валяющейся на дороге железякой от трамвая прямо на улице бак пробило снизу — вмятина и прорез сантиметра два в пару миллиметров шириной — заклеил обычным силиконовым в несколько слоев с промежуточной сушкой и неделю ездил заправлялся — пока не нашел медника и не запаял.

Обычный бензостойкий герметик намазал потолще, слегка прижал бензонасосом и дай подсохнуть минут 15-20, а потом прижми гайками. Он к железу клеится и будет держать, только не переборщи слишком, толстым слоем. Мне так валяющейся на дороге железякой от трамвая прямо на улице бак пробило снизу — вмятина и прорез сантиметра два в пару миллиметров шириной — заклеил обычным силиконовым в несколько слоев с промежуточной сушкой и неделю ездил заправлялся — пока не нашел медника и не запаял.

Источник

Нет давления в топливной рампе, причины

Наличие определенного давления в топливной рампе инжекторного двигателя — одно из условий его работы.

На примере топливной рампы системы питания инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) рассмотрим признаки и причины исчезновения или снижения в ней давления бензина.

Признаки того, что в топливной рампе нет давления

— Двигатель автомобиля не запускается

Стартер крутит, а вспышек в цилиндрах нет или редкие.

— Двигатель автомобиля запускается и сразу глохнет

Двигатель после пуска делает несколько оборотов и глохнет.

— Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу

Двигатель дергается, троит, пытается заглохнуть при работе на холостых оборотах.

— Провалы рывки и подергивания после нажатия на педаль газа

При нажатии на педаль газа взамен ожидаемого увеличения оборотов и подхвата во время движения автомобиля, водитель ощущает, что двигатель пытается остановиться и заглохнуть — провал или несколько таких попыток растянутых во времени — рывки и подергивания.

— Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля

Куда-то пропала былая резвость автомобиля и тяга двигателя, автомобиль еле тянет.

Причины неисправности «нет давления в топливной рампе»

— Неисправен топливный насос

Электробензонасос не может создать необходимое давление в топливной системе в виду своей неисправности или неисправности электрической цепи включения. Если насос отказывает полностью, то ни о каком давлении в топливной рампе вообще не может быть и речи.

— Засорен топливный фильтр

При засорении топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя снижается его пропускная способность (в ряде случаев исчезает вообще). В результате бензин не может быть накачан бензонасосом в топливную рампу с достаточным давлением или поддержание необходимого давления на разных режимах работы двигателя становится невозможно. См. «Признаки засорения топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя».

Читайте также:  Как вывести биткоины без налогов
— Неисправен регулятор давления на топливной рампе

Из за потери подвижности (зависания) диафрагмы внутри регулятора давления бензин из топливной рампы постоянно сбрасывается в обратную магистраль (а не только тогда когда это нужно). Поэтому обеспечить требуемый уровень давления топлива он не может. Давление на форсунках падает, а чем меньше давление на форсунках, тем менее эффективно они работают.

— Засорены топливные магистрали системы питания двигателя

Бензин низкого качества, содержащий разные присадки, создающие отложения, топливный фильтр, переставший справляться со своими функциями, грязь в бензине и в топливном баке позволяют на автомобиле с большим пробегом сначала сузить просвет топливных магистралей, а затем и вовсе закрыть его. Соответственно подача топлива ослабевает или прекращается вовсе. Давления в топливной рампе нет или оно ниже нормы.

— В системе питания двигателя имеется утечка топлива

Получается, что не смотря на все усилия бензонасоса нагнать требуемый уровень давления, оно постоянно стравливается снижая норму. В работе инжекторного двигателя автомобиля появляются признаки неисправности перечисленные выше.

Что делать если имеются признаки неисправности «нет давления в топливной рампе»?

В первую очередь необходимо проверить давление в топливной рампе при помощи манометра. Оно должно соответствовать 2,5 — 3,5 бар (250-350 кПа), после того как двигатель был заглушен.

Штуцер проверки давления в топливной рампе инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099)

Если оно соответствует норме, а проблемы с работой двигателя имеются, то проверяем и при необходимости заменяем детали системы питания.

Для начала следует осмотреть топливные магистрали на предмет утечки бензина или повреждения (заломы, сплющивания).

После чего проверяем сетчатый фильтр на топливном модуле в бензобаке на предмет засорения и заменяем топливный фильтр рядом с бензобаком.

Далее проверяем топливный насос в бензобаке. После включения зажигания должен быть слышен щелчок от срабатывания его реле под панелью и жужжание насоса в баке (можно открыть пробку заливной горловины бака и послушать). Конечно таким способом невозможно стопроцентно оценить исправность насоса, но в большинстве случаев хватает и этого.

Регулятор давления, в случае необходимости заменяем новым или заведомо исправным.

Примечания и дополнения

Перечисленные выше признаки неисправности «нет давления в топливной рампе» могут иметь в своей основе причины не связанные с системой питания инжекторного двигателя.

Например, может быть неисправен регулятор холостого хода, подсасываться лишний воздух во впускной коллектор двигателя обедняя топливную смесь или свечи зажигания работают через раз. Это следует учитывать при диагностике данной неисправности.

Для того чтобы быстрее понять причину проблемы — «почему нет давления в топливной рампе», нужно знать как через нее подается бензин в двигатель. Происходит это так: после поворота ключа в замке зажигания через реле включается электробензонасос, расположенный в топливном модуле в бензобаке. Он нагнетает в топливную рампу необходимое давление и отключается. Чтобы оно соответствовало норме на рампе установлен регулятор давления. После пуска двигателя бензонасос постоянно нагнетает давление в рампу, а регулятор его контролирует. Лишнее топливо (в случае превышения давления) сбрасывается через «обратку» в бак.

Источник

Оцените статью