Тебе удалось выполнить все добрые дела что ты почувствовал опиши свое настроение

Сочинения о добрых делах

С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже.

Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.

Однажды я встретила напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросила ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивилась, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.

Я решила, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустила ее переходить через дорогу. Я повела ее назад в магазин и хотела попросить охранника помочь. Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила.

Я подумала: хорошо, что я не прошла мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стала ей «помогать» , а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок

.Как хорошо, что есть на свете доброта! А что же такое добрые дела? Мне кажется, это хорошие поступки, которые совершает человек каждый день и не ради славы, а от чистого сердца. Нужно очень захотеть, и добрые дела можно делать каждый день.

Зовут меня Настя, а учусь я во 2 классе небольшого села Веденка, которое находится в Приморском крае. Больших добрых дел я еще не успела совершить, но те, которые я уже сделала, делаю от души. Уступаю место старшим в автобусе, делюсь с товарищем по парте — карандашами, ручкой, тетрадкой, если он забыл их дома, во всём слушаю родителей и учителей – это маленькие, но добрые дела.

Для меня доброе дело — это стараться помочь моей бабушке, которая живёт вместе с нами. Она у меня самая лучшая, всегда помогает мне в творческих заданиях для разных конкурсов. Летом я помогаю ей на огороде, поливаю цветы. Признаюсь, честно мне очень приятно, когда бабушка улыбается и похваливает меня. У нас в школе проходила акция «Покормите птиц зимой», так мы вместе с бабулей делали кормушку для птичек, которую мы повесили в школьном парке вместе с нашей учительницей Оксаной Борисовной. Теперь я постоянно подсыпаю в неё корм.

Я очень люблю животных. Часто приношу бездомных домой. На меня немного поворчат, а потом разрешат оставить их дома. Как жаль, что нельзя помочь им всем, мурлыкающим и скулящим, плачущим и страдающим! Хочется сказать: «Люди не проходите мимо чужой беды!»

Каждый год наша школа проводит акцию «Дети — детям». Эта акция заключается в том, что мы дарим детям-инвалидам сувениры, приготовленные своими руками. Пишем для них письма счастья, рисуем рисунки на тему «Мы разные, но мы вместе». Малышам в детский сад делаем игрушки и выступаем перед ними с концертом. Этими делами я отдаю частичку своей души детям, которым так не хватает родительской любви.

Ещё мне нравится, когда мы в октябре месяце готовим поздравительные открытки для пожилых людей нашего села и сами их разносим. Эти бабушки и дедушки так нуждаются во внимании, что по — долгу не хотят нас отпускать от себя.

С большим удовольствием я принимала участие в концерте, посвящённом «Дню Победы», наш класс стал победителем в конкурсе «Майский вальс». Мы всем классом поздравляем ветеранов и тружеников тыла, которые спасли наше будущее. Мы поддерживаем с ними связь в течение года: звоним, всегда помогаем.

Очень хочется поделиться ещё одним добрым делом. Вот уже много лет в нашей школе есть традиция «Посылка солдату». Я теперь понимаю, как вчерашним школьникам, оторвавшимся от своих матерей, в жару и холод нужно защищать нашу Родину. Как им не хватает материнской ласки вдали от дома. За две недели до 23 февраля младшие школьники приносят в школу сладости: конфеты, печенье, сгущённое молоко, шоколад и разные сладости, которых так не хватает нашим парням. Старшие школьники покупают посылочные ящики и отправляют посылки. В прошлом году мы собрали пять посылок, а в этом три. Наша учительница тоже участвует в этой акции. А ещё мы пишем письмо солдату и вкладываем в посылку. Когда ребята возвращаются домой они приходят в школу и рассказывают о том, какие чувства они пережили, когда увидели, что посылка от ребят из родной школы. Они рассказывают, что сослуживцы им даже завидуют. Вроде бы маленькое, но какое нужное доброе дело.

Доброе дело – это ещё и улыбка, доброе слово, сказанное знакомому и незнакомому. У меня в школе много верных друзей, а со всеми одноклассниками очень хорошие, добрые отношения.

Когда в классе кто-то долго болеет и не ходит в школу, мы все вместе пишем письмо с весёлыми рисунками и пожеланиями скорейшего выздоровления. Так приятно осознавать, что о тебе помнят, что ты кому то нужен. Наш класс дружный и отзывчивый, каждый готов прийти на выручку.

Читайте также:  Создать рекламный кабинет через бизнес менеджер

Я научилась делать добрые дела, благодаря своей учительнице. Она учит меня не ждать награды или похвалы за каждое сделанное доброе дело. Добро всегда вернётся добром, когда ты его не ждёшь. Оксана Борисовна говорит: «Относись к людям так, как бы ты хотела, чтобы люди относились к тебе».

Я поняла, когда делаешь добро, на душе становится очень весело и хорошо. Если делать людям что-то хорошее, то и им захочется поступать также. Так что нужно спешить делать добро, и оно обязательно к нам вернётся!

Стань добрее сам, улыбнись первым, и жизнь вокруг станет светлее, добрее и радостнее! Сочинение ученицы 2 класса

Доброе дело — каждый день.

А что же такое добрые дела? Мне кажется, это хорошие поступки, которые люди совершают каждый день и не ради славы, а от чистого сердца, для того, чтобы окружающим стало лучше, комфортнее. Нужно только захотеть, и добрые дела можно делать каждый день.

Больших добрых дел в своей жизни я еще не успела совершить. Но те, которые я делаю ежедневно, делаю от души. Уступаю место старшим в автобусе, помогаю больной соседке, делюсь с подружками вкусными конфетами, с товарищем по парте — карандашами, тетрадкой, если он забыл их дома, во всём слушаю родителей и учителей – это маленькие, но добрые дела.

Для меня доброе дело — это стараться помочь моей бабушке. Она у меня самая лучшая, почти все каникулы я провожу в деревне. Летом помогаю на огороде, убираю дома, поливаю цветы. И, признаюсь, очень приятно, когда бабушка улыбается и подхваливает меня. Вместе с бабулей зимой делаем кормушки для птичек, раскладываем сено для зайцев. У бабушки живет дома кошка Ася, которую принесли знакомые, подобрав зимой в подъезде еще маленьким-маленьким котенком. А моя бабуля — очень добрая, она оставила котенка у себя, а теперь с нежностью заботится о нём.

Я и сама очень люблю животных. Часто приношу что-нибудь покушать бездомным кошкам и радуюсь, когда они с благодарностью мурлычут мне вслед. Как жаль, что нельзя помочь им всем, мурлыкающим и скулящим, плачущим и страдающим! Так и хочется крикнуть людям вокруг: «Оглянитесь! Не проходите мимо чужой беды!»

Несколько раз в год наша гимназия проводит акцию «Дети — детям». Эта акция заключается в том, что мы дарим детям-сиротам школьные принадлежности, а на Новый год – игрушки и тёплые вещи. Тем самым наша семья и многие другие семьи отдаёт частичку своей души детям, которым так не хватает родительской любви. На день Победы мы всем классом поздравляем ветеранов, тех героев, которые спасли наше будущее и поддерживаем с ними связь в течение года: звоним, справляемся о здоровье, всегда готовы помочь.

С удовольствием принимаем участие в концертах для пожилых людей нашего микрорайона. Ведь так приятно почувствовать заботу и поддержку ближнего, повеселиться вместе.

Доброе дело – это ещё и улыбка, доброе слово, сказанное кому-то, знакомому и незнакомому. В нашем классе часто проходит игра «Тайный друг». Каждый получает листик с именем одноклассника и в течение недели старается быть отзывчивым, внимательным, помогать во всём этому человеку, быть настоящим другом, не афишируя себя. Побеждает тот, кто больше совершит хороших дел, подарит больше тёплых ласковых слов, кого назовут «тайным другом». В первый раз мне достался листик с фамилией мальчика, с которым я почти не общалась. С чего же начать становиться «тайным другом»? Тогда я просто улыбнулась и сказала, какие красивые у него глаза. Потом повнимательней присмотрелась и выяснила, что он любит футбол, плавание и цветы. Я подарила раскраску с футболистами, а он мне принёс наклейки с цветами. Игра давно уже закончилась, а наша дружба нет. У меня в классе много верных друзей, а со всеми одноклассниками очень хорошие, добрые отношения.

Стань добрее сам, улыбнись первым, и тебе ответят тем же.

Когда в классе кто-то долго болеет и не ходит в школу, мы все вместе пишем большое послание с весёлыми рисунками и пожеланиями скорейшего выздоровления. Так приятно осознавать внимание и поддержку вокруг. Наш класс дружный и отзывчивый, каждый готов прийти на выручку.

Доброе дело, доброе слово не ждёт награды, но рано или поздно добро возвращается добром. Когда делаешь добро, на душе становится очень весело и хорошо.

Мама говорит, что нужно относиться по отношению к другим так, как ты бы хотела, чтобы относились к тебе. Я тоже думаю, что если делать людям что-то хорошее, то и им захочется поступать также. Так что нужно спешить делать добро, и оно обязательно к нам вернётся!

« Если добрый ты — это хорошо,

А когда наоборот — плохо»-

так поётся в известной песенке о коте Леопольде.

Спеши творить добро и жизнь вокруг станет светлее, добрее и радостнее!

Источник

Сочинение на тему: «Мои добрые дела» — описание и примеры хороших поступков

Чем порадовать близких

Сочинение про добрые поступки я хочу начать с рассказа о том, как в повседневной жизни я помогаю своим товарищам. Находясь в школе, я спешу помочь своим одноклассникам решать сложные задачки, иногда объясняю непонятные темы, так как мне все легко дается. Я сам выполняю все домашние задания, и в дневнике моем только хорошие оценки. Помощь друзьям приносит мне удовольствие.

Активные занятия спортом — это своеобразная помощь школе, ведь участие в различных соревнованиях повышает рейтинг учебного заведения. Грамоты и кубки нашей школьной команды — это гордость и украшение школы.

Ещё надо сказать про помощь родителям в домашних делах. Мои мама и папа работают на заводе и приходят домой очень поздно, в 6 или 7 часов вечера. Мама идёт на кухню, чтобы приготовить вкусный ужин.

Читайте также:  Бизнес идеи с картинками

К её приходу я стараюсь выполнить свои обязанности:

  • вымыть посуду;
  • пропылесосить пол;
  • прибраться в своей комнате.

Иногда я хожу в магазин за продуктами. Мама очень радуется моей помощи.

Если каждый день делать что-то хорошее, можно сказать, что человек не зря проводит время. И надо улучшать мир с себя самого, а творить славные дела нужно бескорыстно.

Чудесное спасение

Доброта должна воспитываться с детства. Бережно относиться к окружающей среде — это святой долг каждого человека. Нельзя проходить мимо беззащитного животного, которое находится в опасности. Если ему плохо, я всегда стараюсь помочь.

Однажды на прогулке мы с другом увидели собачку, на которую наехала машина. У неё была сломана лапа. Мы отнесли её в ветеринарную клинику, где животному наложили гипс. Затем мы отвезли ее в приют для бездомных животных. Там она жила почти месяц. Вскоре для неё нашёлся хозяин: пожилой одинокий дедушка. Вот так две души обрели друг друга. Мы были очень рады этому, и сейчас иногда навещаем наших подопечных.

Современный мир требует, чтобы все жители нашей планеты делали что-то хорошее. Помощь пожилым людям, забота о животных и растениях — эти поступки совершаются от доброго сердца и красят человека.

Помощь сиротам

Наша школа часто проводит акцию помощи детским домам. Её суть в том, что мы дарим детям, оставшимся без попечения родителей школьные принадлежности, а когда в календаре новогодний праздник — игрушки и сладости. Этими поступками наша семья и многие другие люди отдают частичку своей души малышам и ребятам постарше. Им так не хватает родительской любви.

Возможность сделать счастливым хоть на миг ребенка, лишенного семьи, приносит мне радость. Я представляю, какой радостью светятся его глаза, а улыбка озаряет лицо.

Мои маленькие друзья

В нашем дворе всегда много детворы. Нужно с добром относиться к младшим. В свободное время я общаюсь с ребятишками от 6 до 8 лет. Мы собираемся на спортивной площадке, которую недавно построили у нас во дворе. Там можно играть в баскетбол и мини-футбол. Навыки игры я передаю своим младшим товарищам. Это позволяет ребятам развиваться физически и укреплять свое здоровье. Иногда они обращаются ко мне за советами.

Я считаю, что сейчас людям не хватает доброты. Все настолько глубоко зарылись в своем мире, что не обращаются внимание на происходящее вокруг. Часто старшие ребята обижают младших. Нельзя этого делать ни под каким предлогом.

Уважение к старшим

Пожилые люди часто сетуют на то, что современная молодежь плохо воспитана, и от нее не дождешься помощи. Я стараюсь доказать обратное. Многие мальчики и девочки моего возраста, готовы прийти на помощь в трудную минуту. Каждый может составить список своих добрых дел. Сочинение я продолжу рассказом о том, как мы ездим в деревню к бабушке. Там по мере сил я стараюсь ей помогать по хозяйству.

Мы с папой часто выполняем такие задания:

  1. Поливаем грядки.
  2. Пропалываем сорняки.
  3. Собираем в саду плоды и ягоды.

Иногда мы с дедушкой принимаем участие в концертах для пожилых людей деревни. Он хорошо играет на баяне. Ведь так приятно повеселиться всем вместе. Когда я вижу улыбки других людей, на душе становится приятно.

В этом эссе я хотел передать чувства, которые переполняют душу при посильной помощи кому-то. Радостно становится не только тем людям, кому ты помог, но и тебе самому. И необязательно делать что-то грандиозное. Уступить место в автобусе старенькой бабушке — это благородно, такой поступок оценят все окружающие.

Совершать добрые поступки человек должен ежедневно в повседневной жизни.

От этого всем окружающим становится приятно на душе. Отзывчивых людей всегда ценят и уважают. Это редкое человеческое качество помогает сделать мир чище и добрее.

Источник

Конспект занятия «Твои поступки и чувства близких тебе людей»

Светлана Гончарова
Конспект занятия «Твои поступки и чувства близких тебе людей»

В наше динамично изменяющееся время я все чаще слышу от родителей, что они платят своим чадам за выполнение какой-либо домашней работы или просто за то, что ребенок выполнил домашнее задание. И в свое оправдание говорят – сумма-то незначительная – 5 рублей.

Дорогие родители, вы не учитываете тот факт, что растет ребенок и растут выплачиваемые суммы… Будете ли вы в состоянии в преклонном возрасте платить своему взрослому чаду за помощь, заботу, внимание, сочувствие и любовь? А как же иначе? Если ваш ребенок с детства приучен совершать добрые и полезные поступки только за деньги, то с возрастом он лишь сильнее усвоит модель корыстных отношений, и изменить это уже будет невозможно.

Чтобы ребенок понимал свою ответственность перед близкими людьми и у него формировались иные ценностные ориентиры, помимо материальных, я провожу серию занятий с детьми в форме игр. В ходе игры решения проблемных ситуаций задаются не взрослым, а приходящей в гости игрушкой-куклой, с помощью которой дети рассуждают и помогают найти выход из той или иной ситуации. Представляю вашему вниманию конспект одного такого занятия. Буду очень рада, если вас это заинтересует.

«Твои поступки и чувства близких тебе людей»

«Твои добрые поступки и к тебе добром придут

Цель: Создание доброжелательных отношений

Дети сидят в кругу,передавая игрушку говорят: «Добрый день Саша, я очень рада тебя видеть».

Интегрируемые области: Коммуникативный компонент, настройка на занятие

Беседа о настроении

Читайте также:  Для каждого бизнес аккаунта можно создать только 1 пиксель

Цель: Продолжать развивать способность различать и понимать характер эмоционального состояния других людей, членов своей семьи. Учить видеть взаимосвязь своего поведения с реакцией окружающих;

Вы мне уже рассказывали, что умеете замечать, когда у ваших близких в семье бывает хорошее или плохое настроение. А вы знаете, что ваши поступки и поведение могут порадовать или иногда огорчить близких вам людей? С вами такое случалось?

Я узнаю, как вы понимаете причину настроения ваших близких в игре «Закончи предложение».

Игра «Закончи предложение»

цель: Формировать внимательное отношение к другим людям

— Папа расстроен из-за…

— Мама огорчилась потому что…

— Дедушка посмотрел на меня строго, потому что…

Настроение портят злые слова, плохие поступки, все то, что нельзя.

А добрые слова, дела, хорошие поступки радуют всех, делают их счастливыми.

Игра «Можно – нельзя»

Цель:Формирование произвольного поведения, регуляторных способностей, коммуникация Продолжать формировать умение оценивать поступки с позиций: можно или нельзя?

Я буду говорить, что я делаю, а вы, если со мной согласны, ПО СИГНАЛУ отвечайте «можно», а если нет тогда говорите «нельзя».

Утром я встаю. Умываюсь… Обзываюсь. Чищу зубы, завтракаю… Выхожу на улицу… Сажусь в грязную лужицу… Я самый аккуратный… Я на улице гуляю… Фантики везде кидаю… Всех ребят я обижаю… Я люблю повеселиться… Прыгать, бегать и беситься… громко чавкать за столом. И побегать босиком…

Цель: Учить видеть взаимосвязь своего поведения с реакцией окружающих;

Можно ли помочь человеку если у него плохое настроение? С помощью каких вежливых слов и поступков можно это сделать?

Да, иногда мы как волшебники, можем поднять или испортить настроение другому человеку, своим близким, членам своей семьи

Раздать «Рабочие карточки»

Превратите с помощью карандаша одного волшебника в злого, а другого — в доброго.

Цель: различать и понимать характер эмоционального состояния людей

Каким волшебником вы бы хотели быть: добрым или злым?

Цель: учить проявлять внимание к родным и знакомым;

Развивать «социальную связанность» во взаимоотношениях

Совсем не сложно стать волшебником, найти добрые слова и поднять настроение

людям, как в этом стихотворении.

Стать добрым волшебником, ну-ка попробуй!

Тут хитрости вовсе не нужно особой:

Понять и исполнить желанье другого –

Одно удовольствие честное слово!

Хоть мама еще не вернулась с работы,

Не трудно узнать ее думы – заботы.

«Вернусь – хорошо бы пошить, почитать…

Да надо с уборкой возиться опять».

И ты совершаешь веселое чудо –

Ковер засверкал, засияла посуда!

И ахнула мама,вернувшись домой:

«Да это как в сказке, волшебник ты мой!»

Стихотворение С. Погорельского «Попробуй волшебником стать»

Что такого необычного сделал мальчик в стихотворении?

Почему мама назвала его волшебником?

Проблемная ситуация кукла на ширме

Цель: совершенствовать морально-нравственные представления детей (видеть взаимосвязь своего поведения с реакцией окружающих и нести за него ответственность)

Послушаем,что нам расскажет кукла Лена, что-то у нее настроение невеселое….

В воскресенье я сидела на диване и смотрела свой любимый мультфильм. Но мама попросила меня сходить в магазин за мукой, чтобы испечь бабушке в ее день рождения любимый всеми пирог. Я отказалась и продолжает смотреть телевизор.

Но что-то мне совсем не весело стало….

Правильно поступила Лена?

Что произойдет, если Лена не пойдет за мукой и пирог так и не будет испечен?

Кто расстроится из-за отказа Лены идти в магазин?

Можно поступок Лены назвать добрым?

Как бы вы поступили?

Психолог подводит итог:

У нас есть правило: «Не огорчай близких.

Огорчать близких – это плохо.

Игра «Хорошо – Плохо»Цель: продолжать развивать умение оценивать поступки людей с двух позиций: хорошо это или плохо?

Если вы оцениваете поступок как хороший – подпрыгиваете, если как плохой – приседаете.

Здороваться, Плевать, говорить правду, уметь слушать других людей, обманывать, сидеть ровно, перебивать, быть добрым, уступать место, жадничать, кричать, быть вежливым, быть равнодушным к чужой беде, помогать, смеяться когда кто-то упал, помочь встать, извиниться, толкаться обзываться дразниться отбирать игрушки, вести себя шумно, помогать малышам, быть аккуратным

Есть правило: «Совершай добрые поступки»

Вот мы много сегодня и играли и много говорили про добрые дела, а делать-то вы чего-нибудь хорошее умеете?

Цель: Стимулировать активность детей совершать добрые поступки

Вот мне кажется, что нашим гостям очень хочется получить на память о нашем замечательном садике — предновогодний подарок.

Вы сможете его сделать сами? А Ирина Николаевна вам поможет.

И помните: «Каждое доброе дело – добром обернется»

«Твои добрые поступки и к тебе добром придут

Изготовление новогоднего подарка …

Цель: Практиковать детей в совершении добрых поступков для других людей.

Что это за сюрприз такой необычный нам принесли?

Что в этой коробочке вы догадаетесь, сделав правильно следующее упражнение, у кого лучше получится. Тот первый и заглянет в коробочку.

Слушаем меня и выполняем….

Вносят коробку с мороженным

Отдыхалки Цель: снять психоэмоциональное и мышечное напряжение

Представьте что вы – мороженное. Вас только что достали из холодильника. Мороженное твердое, как камень. Ваши руки напряжены, тело «ледяное»

Но вот пригрело солнышко, мороженное стало таять. Ваше тело, руки, ноги, стали мягкими, расслабленными. Руки бессильно повисли вдоль тела.

Ритуал прощания с детьми.

И все таки добрых и отзывчивых людей больше. Как нам порой не хватает душевного тепла. Взрослым, но в душе еще девчонкам. Тем, которые каждый день отдают его детям, своим и чужим и.

Розыгрыш призов! Детский Интернет-магазин развивающих игр, игрушек и товаров для творчества совместно с Государственным геологическим музеем им. В. И. Вернадского.

Источник

Оцените статью