«СВОЯ КОМПАНИЯ» сеть мягких ресторанов
Добро пожаловать в официальную группу сети мягких ресторанов «Своя Компания» ♥️
Здесь можно:
— поделиться своим мнением о нас
— задать вопрос о работе наших ресторанов и получить на него ответ
Показать полностью.
— узнать последние новости, информацию о скидках, акциях и подарках
— получить приятные бонусы за то, что вы участник нашей группы 🙂
«СВОЯ КОМПАНИЯ» сеть мягких ресторанов запись закреплена
ВЫИГРАЙ СЕРТИФИКАТ НА 10 000 РУБЛЕЙ
Все лето каждый месяц мы будем дарить сертификат на 10000 рублей в «Свою Компанию» в нашем Instagram-аккаунте, но проигравших в розыгрыше не будет! Почему? Читайте до конца.
Чтобы стать участником конкурса, нужно сделать красивую фотографию в ресторане, летнике или с заказом из «Своей Компании» на пикнике, на даче, на прогулке или дома — на что хватит вашей безграничной фантазии
Показать полностью.
Затем правила простые:
1. выставляйте фотографию к себе в профиль Instagram — обязательно в ленту, а профиль обязательно должен быть открыт на все время розыгрыша
2. отмечайте наш аккаунт @svoya_kompaniya_official и ставьте хэштег «летососвоейкомпанией»
3. и, конечно, не забудьте подписаться на наш профиль @svoya_kompaniya_official
Итоги будем будем подводить в конце месяца 30/31 числа: мы выберем 10 самых красивых, оригинальных и интересных фотографий и устроим голосование в stories нашего Instagram-аккаунта за призовое место. Окончательного победителя уже будете выбирать вы — наши подписчики. 1 числа мы уже сможем огласить победителя по итогам опроса.
Абсолютно все участники получат промокод на сет роллов в подарок при следующем заказе в директе. Промокод вы сможете получить в конце дня, если выполните все условия.
Подключайте вашу фантазию, делайте красивые, летние, сочные фотографии и выигрывайте главный подарок, чтобы провести лето со «Своей Компанией».
Источник
Глава «Белой дачи» объяснил выход из бизнеса по картошке для McDonald’s
Основатель группы «Белая дача» Виктор Семенов подтвердил, что вышел из единственного в России проекта по производству картофеля фри. О причинах своего решения он рассказал в эфире программы ЧЭЗ на телеканале РБК.
Первый в России завод по производству картофеля фри открылся в апреле 2018 года. Завод открыла группа «Белая дача» вместе с иностранным партнером — Lamb Weston Meijer (совместное предприятие американской Lamb Weston Holdings и голландской Meijer Frozen Foods), одного из крупнейших в мире производителей картофеля фри. Инвестиции в завод, который может выпускать 100 тыс. т готовой продукции в год, составили €120 млн. Основным владельцем совместного предприятия изначально была «Белая дача»: группе принадлежало 75% бизнеса, а ее партнеру — 25%. Планировалось, что предприятие полностью закроет потребности России в импорте картофеля фри, а основным покупателем продукции будет сеть ресторанов McDonald’s.
Но голландско-американская компания постепенно увеличивала свою долю в российском предприятии. В октябре 2020 года стало известно, что контроль за бизнесом перейдет к Lamb Weston Meijer: структура компании подала в ФАС ходатайство о покупке доли 39,38% в СП (ООО «Лэм Уэстон Белая дача»). С середины декабря 2020 года структуре Lamb Weston Mеijer принадлежит 74,9% совместного предприятия, переименованного в ООО «ЛВМ Рус». В декабре 2020 года из проекта по производству картофеля фри вышел и сам Виктор Семенов: долю 25,10% компании выкупил экс-гендиректор и акционер «Белой дачи» Владимир Цыганов (владеет 25% компании), уступивший Семенову свою часть в бизнесе по выпуску салатов и овощей.
Инициатором проекта по выращиванию в России картофеля фри, по словам Семенова, был McDonald’s, который давал под этот проект эксклюзивный долговременный контракт. «Белую дачу», которая с 1994 года была эксклюзивным поставщиком салатов и овощей для российских ресторанов McDonald’s, картофельный бизнес не очень интересовал, но у Семенова были причины им заняться. «Я никогда не собирался, честно говоря, заниматься картофелем. Но мне было стыдно смотреть, как Россия, картофельная держава, все последние 30 лет 100% картофеля фри завозила из Польши и из Голландии», — признается Семенов.
По его словам, проект по производству в России отечественного картофеля фри «Белая дача» пыталась сделать сначала в 2000 году, затем в 2014-м, — тогда это «сорвалось по понятным причинам». «Но, несмотря ни на что, в 2016 году мы все-таки подписали соглашение — с кем бы вы думали? С американцами и голландцами, но [они] побоялись идти на 100% в Россию и проинвестировали четверть», — рассказывает Семенов. Основную часть инвестиций в проект — 75%, сделала «Белая дача», но ее основатель рассказывает, что компания сразу договорилась с иностранным партнером, что «как только процесс пойдет, на каком-то этапе мы из этого проекта выйдем, потому что они стратегические партнеры, они владельцы и носители технологии». Мы вышли — как говорят, «мавр сделал свое дело», — резюмировал Семенов.
Источник
Российский поставщик картошки фри для McDonald’s приостановил работу
Первому в России ресторану «Макдональдс» исполняется 30 лет
МОСКВА, 22 апр — ПРАЙМ. Группа компаний «Белая дача» приостановила работу своего предприятия по производству картошки фри, поставлявшего продукцию, в частности, в российские рестораны быстрого питания McDonald’s, сообщил в интервью в Instagram-канале РБК председатель набсовета АО «Белая дача» Виктор Семенов.
«Мы сейчас завод закрыли на пять месяцев. Мы людям платим зарплату, кого-то в отпуска отправили… у нас на складах более 20 тысяч тонн готового картофеля. Готовились к лету, потому что в любом случае в летние месяцы мы не работаем, так технология построена… Плановая остановка должна была быть в июле-августе, а теперь еще плюс три месяца из-за сокращения потребления», — сказал Семенов.
«У нас прекрасно сохранившийся картофель. Мы специально выращиваем огромный, потому что от него меньше отходов, когда мы делаем соломку для Макдональдса», — пояснил он. Тенденция сокращения потребления картофеля фри наблюдается не только в России: например, в Европе оно составляет 80% — как одно из следствий «идеального шторма», который в связи с сокращением потребительского спроса из-за эпидемии коронавируса переживают многие отрасли, сказал Семенов.
«В общем, очень серьезная ситуация, мы никогда такого не переживали, и уверен, что многие не переживут, я не могу и за себя зарекаться», — заметил он. Между тем, McDonald’s не видит для себя каких-либо последствий в остановке работы российского поставщика одного из топовых продуктов. «Данная ситуация не отразится на McDonald’s», — сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Семенов пояснил, что цикл производства специального картофеля, с высоким содержанием белка, который используется для производства картошки фри, занимает более 5 лет, под этот проект заключались контакты с фермерами-поставщиками. Теперь их продукция может оказаться невостребованной, поэтому «Белая дача» занимается вместе с поставщиками его реализацией на рынке.
Если сделать это не удастся, то предприятие будет вынуждено самостоятельно выкупать картофель у фермеров и рассматривать варианты поставки на корм свиньям. Но современное свиноводство требует очень заранее готовить изменение рациона питания животных, поэтому пока удается пристраивать на такой основе лишь небольшой объем отходов, сказал Семенов.
Источник
Сеть ресторанов «Своя компания»
Россия: +7 (800) 300-81-90
Екатеринбург: +7 (343) 207-06-07
Сотовый: +7 (992) 337-98-63
WhatsApp: +7 (992) 337-98-63
Екатеринбург, Шефская 1А, СК «Корелс»
Пн-Пт: 9.00-18.00
Выходные: Сб-Вс
Почта: info@emarket-pro.ru
ул. Шефская, 1А, склад 8
ул. Толмачёвская, 43/4
1-е Мочищенское шоссе, 17/4
ул. Аделя Кутуя, 151
Волжск, ул. Мамасево, 1
Колпинское шоссе, 135
ул. Ивана Черных, 35
ул. Московская, 103/1
Ростовское шоссе, 14/2
Троицкий тракт, 50В
ул. Героев Хасана, 105к47
ул. Бригадирская, 12
ул. Новожёнова, 90/1
Деревенская переправа, 15/4
проезд Нефтяников, 2Г
проезд Нефтяников, 2
Нефтяной переулок, 1
ул. 14-я Линия, 82/27
Московский тракт, 136с3
ул. Коммунистическая, 70Е
ул. 22 Партсъезда, 7А
Базовый проезд, 14
ул. Краснодонская, 64
Адлер, ул. Гастелло, 23А
Информация о товарах, размещенная на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2, ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Производители вправе вносить изменения в технические характеристики, внешний вид и комплектацию товаров без предварительного уведомления.
Уточняйте характеристики и актуальные цены у наших менеджеров перед оформлением заказа.
© 2017 — 2021 E.Market
Все права защищены. Материалы размещенные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Источник
Поставщик картошки фри для McDonald’s приостановил работу завода
Группа компаний «Белая дача» временно приостановила работу завода по производству картофеля фри в Липецке из-за сокращения потребления продукта, рассказал основатель группы Виктор Семенов в прямом эфире проекта РБК «Бизнес на карантине» в Instagram.
Закрытие ресторанов и общепита обрушило спрос на картофель фри: в Европе его потребление сократилось на 80%, а в России у «Белой дачи» заказывают «мизер — меньше 10% картофеля», пояснил Семенов причину временной остановки предприятия. Выручка от кейтеринга, основного канала продажи для «Белой дачи», упала на 60%.
«Мы сейчас завод закрыли на пять месяцев. Людям платим зарплату, кого-то отправили в отпуска», — сказал Семенов. По его словам, технология производства картофеля фри построена так, что летом, в июле и августе, завод должен был планово уйти на каникулы, но из-за пандемии коронавируса «к этим двум месяцам добавились еще три».
Первый в России завод по производству картофеля фри открылся в апреле 2018 года. Завод в Липецке мощностью до 100 тыс. т готовой продукции в год — совместное предприятие «Белой дачи» (группе принадлежит 75% СП) и международного агрохолдинга Lamb Weston Meijer (у него 25%). Планировалось, что предприятие полностью закроет потребности России в импорте картофеля фри, а основным покупателем продукции будет сеть ресторанов McDonald’s.
Нехватки картофеля фри, впрочем, не ожидается. Представитель McDonald’s в России сообщил РБК, что компания не испытывает проблем с поставками картофеля фри, «находится в тесном контакте с поставщиком и совместно обсуждает возможности». У «Белой дачи» на складах пока есть запасы — более 20 тыс. т готового картофеля, и Семенов надеется, что спрос со стороны общепита, который сейчас продает свои запасы, будет постепенно увеличиваться. «Мы надеемся, что к 1 августа рынок оживет, но, если он не оживет, куда мы и наши фермеры с этим картофелем пойдем?» — говорит основатель «Белой дачи». Ситуация очень серьезная, «мы никогда подобное не переживали, и я уверен, что многие не переживут», добавляет Семенов.
Картофель для переработки на заводе «Белая дача» закупает в том числе у отечественных фермеров на основе долгосрочных контрактов, напомнил Семенов. Часть продукции, которая не востребована в общепите, «Белая дача» вместе с фермерами пытается продать на рынке. Но некоторых покупателей смущает внешний вид селекционного картофеля. «Раньше селекция товарного картофеля шла на то, чтобы он был полированный, даже мыть не надо. У нас он шершавенький, для людей это непривычно, спрашивают: почему он такой шершавый, он что, больной? А это специально выведенные сорта с высоким содержанием белка», — говорит основатель «Белой дачи». Что касается размера, то для изготовления соломки нужен крупный картофель: так при производстве получается меньше отходов, поясняет Семенов. «На Руси всегда любили крупный картофель. У нас очень крупный картофель, и говорят: у вас что там, нитраты? Люди пугаются», — говорит Семенов.
Картофель, который продать не получится, скорее всего, пойдет на корм «хрюшкам», отмечает Семенов. Но, по его словам, «в современное свиноводство просто так не влезешь». С этой проблемой «Белая дача» уже столкнулась, когда из-за экономического кризиса в 2014 году вынуждена была на два года отложить запуск завода в Липецке и выкупала картофель у законтрактованных фермеров. Тогда компания попыталась направить часть картофеля на корм животным, но у свиней на современных свинокомплексах специальный рацион питания и «надо заказывать специальное изменение рациона питания, чтобы вставить туда нашу картошку», пояснил Семенов. По его словам, сейчас компания направляет на системной основе отходы в животноводство, но речь идет о небольших объемах.
В ретейле «Белая дача» пока сохраняет свои позиции, отмечает Семенов. По его словам, компания планирует в ближайшее время расширить свое присутствие в сетях и запустить линейку блюд из картофеля для домашнего приготовления.
Источник