Своя компания франшиза сколько

«Своя компания» — франшиза ресторана

    Первоначальный взнос -Да Инвестиции — от 20 000 000 руб. Окупаемость — от 2 лет Адрес — Екатеринбург, ул. Ткачей, д. 25

  • E-mail — sc1011@mail.ru

  • ?
  • Первое заведение под брендом «Своя компания» было открыто в 2006 году в г.Екатеринбурге. Систему франчайзинга фирма запустила в 2015 году. Сейчас у компании более тридцати своих и шесть собственных заведений.

    Партнеру предоставляются все критерии подбора подходящего помещения, оказываются консультации по выбору места расположения. Также дается технология производственных помещений. Помимо этого, даются рекомендации по подбору поставщиков и необходимого оборудования. В ходе сотрудничества осуществляется четко спланированная маркетинговая поддержка. В течение десяти дней на месте открытия работают представители франчайзера – они отлаживают все процессы и помогают успешно запустить бизнес. Осуществляется сопровождение по всем операционным и аналитическим вопросам.

    Площадь помещения под открытие ресторана должна составлять от четырехсот до пятисот пятидесяти квадратных метров. Важно, чтобы заведение располагалось на первой линии и главный вход должен располагаться со стороны центральной улицы.

    Стоит иметь в виду, что о франшизе «Своя компания» есть отрицательные отзывы. В частности, партнеры компании говорят о долгом сроке окупаемости.

    Источник

    Своя компания франшиза сколько

    Окупаемость инвестиций
    от 24 месяцев
    Чистая прибыль
    от 800 000 рублей
    Ежегодное увеличение количества ресторанов
    на 25%
    Входит в ТОП-100 лучших франшиз России
    по версии Бибосс 2018

    Сильные стороны бренда:

    Команда экспертов

    топ-менеджеры компании работают в ресторанном бизнесе на руководящих должностях уже более 15 лет, обеспечивая эффективную работу ресторанов нашей сети и наших партнеров по франшизе.

    Успешная бизнес-модель

    — четкие стандарты работы для всех подразделений ресторана, разработанная программа ХАССП, прозрачные показатели эффективности деятельности вашего бизнеса для обеспечения своевременного возврата инвестиций.

    Собственный логистический центр и фабрика кухни

    — бесперебойные поставки качественных продуктов и полуфабрикатов по лучшим ценам.

    Маркетинг

    — грамотно выстроенная коммуникация обеспечивает высокую узнаваемость бренда и побуждает гостя возвращаться снова и снова.

    Программы управленческого учета

    – набор программных продуктов, позволяющих в режиме онлайн отслеживать показатели бизнеса для принятия управленческих решений.

    СК МВА

    – собственная программа обучения сотрудников на всех уровнях, обеспечивающая стабильность и конкурентоспособность бизнеса за счет высокой квалификации и вовлеченности сотрудников в корпоративную культуру компании.

    Диана Игушкина

    Работаю в сети ресторанов «Своя Компания» уже более 12 лет.
    Начинала свой путь с должности хостес, работала менеджером и управляющим рестораном.
    Сейчас являюсь руководителем отдела франчайзинга.
    С удовольствием расскажу, как открыть успешный ресторан с сильным брендом.

    Читайте также:  Вы все профессионалы своего дела у которых

    Преимущества франшизы «Своя компания»:

    Узнаваемый, вызывающий доверие бренд

    Самый низкий роялти в сетевых ресторанах – 4%

    Сотрудничество с поставщиками на выгодных общекорпоративных условиях

    Подключение к сайту сети ресторанов с посещаемостью 200 000 в месяц для генерации гостевого трафика и заказов на доставку

    Разработка дизайн-проекта ресторана – БЕСПЛАТНО

    Подключение к годовому маркетинговому календарю (обновление меню, акции, рекламные кампании и т.д.)

    Стажировка и обучение ключевых сотрудников (управляющего и шеф-повара) в действующих ресторанах, где мы передаем весь опыт настоящего гостеприимства

    Подключение к единой бонусной программе, которая действует во всех ресторанах сети

    Сопровождаем во всех операционных и аналитических вопросах

    Бизнес-модель, которая обеспечивает частоту посещения от 2 до 4 раз в месяц у 47% гостей.

    Количество закрытий – 0

    Отзыв франчайзи

    Впервые с брендом мы познакомились в городе Екатеринбурге. Приехали в командировку, вечером озадачились выбором места для ужина, все советовали «Свою компанию».
    Ехали изначально с предвзятым настроем, никогда не сталкивались с таким единогласным советом по выбору места для досуга. Приехав домой, решили не откладывать в долгий ящик, встретиться с представителем сети, узнать условия сотрудничества.
    Идея об открытии нашего бизнеса пришлась на осень 2014 года, в то самое время, когда курс безостановочно рос, прогнозы финансистов расходились, ситуация была нестабильна.
    Если серьезно, все было в новинку, интересно, возникали сложности, но мы были не одни. Спасибо за расстановку кухонного оборудования, а также за рисунки всех строительных узлов в режиме он-лайн, за безупречную подготовку макетов. Спасибо, что показали как сделать невозможное за неделю и открыться в намеченный срок.
    Вы попали в руки профессионалов, расслабьтесь и наслаждайтесь)

    Как устроен процесс:


    1 Встреча в Екатеринбурге


    2 Заключение предварительного договора


    3 Оплата первой части паушального взноса


    4 Поиск и утверждение помещения


    5 Заключение договора аренды


    6 Заключение основного договора коммерческой концессии


    7 Разработка дизайн проекта


    8 Строительство ресторана/Обучение руководителей


    9 Аттестация


    10 Выезд команды открытия на 10 дней

    Рестораны в цифрах

    13 лет на рынке
    11 городов
    40 ресторанов
    Более 4 000 000 гостей ежегодно
    Средний чек 600 рублей
    212 000 гостей в бонусном клубе
    Обновление меню – 2 раза в год
    Тематические спец.предложения по меню и бару – 5 раз в год

    География развития франшизы

    Мы открыты для развития на территории:
    — России
    — Казахстана
    — Белоруссии
    В крупных городах с населением выше 400 тыс человек.

    Города, закрытые для продажи франшизы:

    — Екатеринбург
    — Уфа
    — Новосибирск
    — Тюмень
    — Челябинск

    Требования к франчайзи:

    1. Настрой на долгосрочное сотрудничество
    2. Хорошая деловая репутация
    3. Наличие необходимого объема инвестиций
    4. Соблюдение стандартов сети
    5. Наличие опыта в бизнесе, опыт работы в сфере общественного питания или франчайзинга будет полезен
    Мы не ищем инвесторов, а строим команду единомышленников.

    Диана Игушкина
    Руководитель франшизного направления

    Читайте также:  Когда уолт дисней создал свою компанию

    Источник

    Своя компания

    Условия сотрудничества

    Сеть мягких ресторанов Своя Компания – это федеральная ресторанная сеть, которая родилась 11 лет назад в Екатеринбурге. Сегодня это 30 успешных ресторанов под брендом «Своя Компания» и 2 восточных проекта. Из них 3 филиала открыты по франшизе. Первый ресторан «Своя компания» был открыт в Екатеринбурге в 2006 году.

    Успешность проекта обусловлена ориентацией на 5 основных потребностей гостя:

    — высокий уровень сервиса;

    — надежное партнерство;
    — успешная бизнес-модель;
    — широкая целевая аудитория;
    — меню. Японская, итальянская и европейская кухни;
    — постоянное развитие.

    Обучение и поддержка.

    На этапе запуска ресторана:

    — передача пользование известным региональным брендом «Своя компания»;
    — передача фирменной документации: BrandBook, стандарты и бизнес-процессы, меню, доступ ко всем необходимым для выстраивания и налаживания работы документам и инструментам;
    — консультации по подбору помещения и ведению строительных работ;
    — специализированное программное обеспечение для работы ресторана;
    — сопровождение на этапе запуска ресторана, курирование ресторана группой открытия;
    — выезд группы открытия на 20 дней;
    — работа с корпоративными поставщиками на выгодных условиях.

    На всем протяжении работы:

    — постоянная поддержка и консультации по вопросам функционирования ресторана;
    — анализ финансовых показателей ресторана и рекоментации по их улучшению;
    — регулярные выезды франчайзера в ресторан франчайзи для оказания консультаций по повышению эффективности работы ресторана;
    — отстройка позиционирования бренда в регионе, маркетинговая поддержка, присоединению к сетевому маркетинговому календарю;
    — включение франчайзингового ресторана в систему лояльности сети.

    Источник

    Своя компания франшиза сколько

    Ваш регион: Россия | Украина | Казахстан | Любой
    Добавить франшизу Создание прибыльной франшизы


    Своя компания
    Рестораны

    Затраты — 21’000’000 руб.
    Регионы развития: Россия, Казахстан, Беларусь, Молдова

    Франшиза сети ресторанов


    Своя компания — это сеть ресторанов, которая работает в формате «Ресторан на каждый день»: удачный микс любимых блюд, доступных цен, грамотного обслуживания, мягкого интерьера.

    Широкая целевая аудитория — компании друзей, парочки, семьи, деловые люди. Ядро аудитории — активные, успешные молодые люди и девушки в возрасте от 20 до 35 лет, забежавшие вкусно пообедать во время насыщенного рабочего дня или приятно провести время с друзьями и любимыми в уютной обстановке, вдали от городской суеты.

    В 2017 году компания стала победителем Первой Народной премии Е.1 в номинации лучший ресторан года.

    Контактная информация: связаться с франчайзером

    Зарегистрируйтесь, и франшизы сами найдут вас!

    Меню — японская, итальянская, европейская кухни, а также хиты конкретных стран в виде специальных предложений для гостей, например Китай, Таиланд, Чехия.

    Все затраты на запуск ресторана от заключения договора аренды до открытия.

    Во время запуска франчайзингового ресторана:

    1. Передача права пользования известным региональным брендом «Своя компания».
    2. Дизайн-проект ресторана.
    3. Передача фирменной документации: BrandBook, стандарты и бизнес-процессы, меню, калькуляционно-технологические карты, доступ ко всем необходимым для выстраивания и налаживания работы документам и инструментам.
    4. Консультация по подбору помещения и ведения строительных работ.
    5. Специализированное программное обеспечение для работы ресторана.
    6. Сопровождение на этапе запуска ресторана, курирование ресторана группой открытия.
    7. Выезд группы открытия на 10 дней для запуска ресторана (проведение обучение, организация «тестового открытия», сопровождение ресторана после запуска).
    8. Работа с корпоративными поставщиками на выгодных условиях.

    Текущая поддержка на всем протяжении работы:

    1. Постоянная поддержка и консультации по решению вопросов, связанных с функционированием ресторана.
    2. Анализ финансовых показателей ресторана и рекомендации по их улучшению.
    3. Регулярные выезды франчайзера в ресторан франчайзи для оказания консультаций по повышению эффективности работы ресторана.
    4. Отстройка позиционирования бренда в регионе, маркетинговая поддержка бренда, присоединение к сетевому маркетинговому календарю.
    5. Включение франчайзингового ресторана в систему лояльности сети

    Требования к оператору/франчайзи:

    1. Наличие необходимого объема инвестиций.
    2. Готовность инвестировать в рекламные активности в период открытия и становления ресторана (3-4 месяца).
    3. Готовность соблюдать стандарты сети.
    4. Настрой на долгосрочное сотрудничество.
    5. Хорошая деловая репутация.
    6. Наличие опыта в бизнесе, опыт работы в сфере общественного питания или франчайзинга будет полезен

    Необходимые критерии по выбору месторасположения:

    1. Площадь от 350 до 550 кв.м.
    2. На первом, втором этажах, с отдельным входом и зоной загрузки.
    3. Мощность от 90 кВт.
    4. Желательно витринные окна.
    5. Желательно наличие паркинга, возможности организовать летнюю веранду.
    Страна происхождения франшизы Россия
    Регионы развития франшизы Россия, Казахстан, Беларусь, Молдова
    Владелец франшизы Своя Компания
    Год основания компании –
    владельца франшизы
    2006
    Год начала франчайзинговой
    деятельности
    2015
    Сфера деятельности Рестораны
    Основные группы товаров / услуг
    Средняя розничная цена товаров / услуг (средний чек) 550 руб.
    Страны и города,
    в которых представлены объекты сети

    Екатеринбург, Москва, Новосибирск, Тюмень, Челябинск, Уфа, Нижний Тагил, Стерлитамак

    В России:
    Cобственные объекты 30
    Франчайзинговые
    объекты
    5
    Инвестиции 20’000’000 руб. — 22’000’000 руб.
    В сумму инвестиций входит
    Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы) 1’000’000 руб.
    Во вступительный взнос входит
    Срок окупаемости инвестиций от 24 до 36 мес.
    Требования к потенциальному
    франчайзи и месту
    для франчайзингового объекта
    Требования к площади от 380 до 550 кв. м
    Необходимое количество сотрудников от 50 чел.
    Регулярные отчисления 3.0% / ежемесячно (от оборота)

    Презентация франшизы (3 B)

    Заинтересовала франшиза?

    Чтобы связаться с франчайзером, необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно) или войти на сайт, если вы уже зарегистрированы (вспомнить логин и пароль).

    Контактное лицо по вопросам франчайзинга открыть
    Телефон открыть
    Skype открыть
    E-mail Отправить сообщение
    (напишите комментарий внизу)
    Сайт открыть

    Ваш бизнес похож на этот?
    Не ждите — узнайте, как разработать свою франшизу прямо сейчас!
  • Комментариев нет
    Хотите обсудить франшизу? Напишите комментарий.
    Интересует покупка франшизы или контактная информация?Нажмите здесь.

    Вы должны авторизоваться для того, чтоб оставить комментарий о франшизе.

    Источник

    Читайте также:  Настенные часы свой бизнес
    Оцените статью