«СВОЯ КОМПАНИЯ» сеть мягких ресторанов
Добро пожаловать в официальную группу сети мягких ресторанов «Своя Компания» ♥️
Здесь можно:
— поделиться своим мнением о нас
— задать вопрос о работе наших ресторанов и получить на него ответ
Показать полностью.
— узнать последние новости, информацию о скидках, акциях и подарках
— получить приятные бонусы за то, что вы участник нашей группы 🙂
«СВОЯ КОМПАНИЯ» сеть мягких ресторанов запись закреплена
ВЫИГРАЙ СЕРТИФИКАТ НА 10 000 РУБЛЕЙ
Все лето каждый месяц мы будем дарить сертификат на 10000 рублей в «Свою Компанию» в нашем Instagram-аккаунте, но проигравших в розыгрыше не будет! Почему? Читайте до конца.
Чтобы стать участником конкурса, нужно сделать красивую фотографию в ресторане, летнике или с заказом из «Своей Компании» на пикнике, на даче, на прогулке или дома — на что хватит вашей безграничной фантазии
Показать полностью.
Затем правила простые:
1. выставляйте фотографию к себе в профиль Instagram — обязательно в ленту, а профиль обязательно должен быть открыт на все время розыгрыша
2. отмечайте наш аккаунт @svoya_kompaniya_official и ставьте хэштег «летососвоейкомпанией»
3. и, конечно, не забудьте подписаться на наш профиль @svoya_kompaniya_official
Итоги будем будем подводить в конце месяца 30/31 числа: мы выберем 10 самых красивых, оригинальных и интересных фотографий и устроим голосование в stories нашего Instagram-аккаунта за призовое место. Окончательного победителя уже будете выбирать вы — наши подписчики. 1 числа мы уже сможем огласить победителя по итогам опроса.
Абсолютно все участники получат промокод на сет роллов в подарок при следующем заказе в директе. Промокод вы сможете получить в конце дня, если выполните все условия.
Подключайте вашу фантазию, делайте красивые, летние, сочные фотографии и выигрывайте главный подарок, чтобы провести лето со «Своей Компанией».
Источник
Своя компания банкетный зал
Свадьба, выпускной или деловой обед с иностранцами — возможности площадки не ограничены
Светлый просторный зал идеально подойдет для любого торжества
Сезон выпускных и свадеб скоро начнёт набирать обороты, и уже сейчас стоит озаботиться поиском площадки под мероприятие. Найти свободное место с удобным расположением, интересным меню и по привлекательной цене — задача не из лёгких, но и она вполне решаема.
Сеть мягких ресторанов «Своя компания» подготовила для уральцев универсальное предложение, открыв комфортный и современный банкетный зал в самом центре города. Доступный средний чек от 1500 рублей, многообразие форматов проведения праздника и проверенная годами кухня привлекают всё больше горожан.
Зал расположился в историческом здании Дома печати на Ленина, 49. Удобное местонахождение позволяет гостям быстро добраться из любого района Екатеринбурга. К тому же в окрестностях есть много знаковых и красивых мест для свадебной фотосессии.
Теперь у горожан, которые любят кухню и уютную атмосферу «Своей компании», есть отличное место для проведения свадьбы
Площадку можно оставить как в традиционном оформлении от сети мягких ресторанов, так и украсить по своему желанию
Здесь всегда рады гостям: практически в любое время можно посмотреть площадку и обсудить возможные варианты проведения мероприятия. Как оказалось, это необязательно должен быть банкет: в «Своей компании» найдут решение под любую задачу. Конечно, наибольшей популярностью зал пользуется для проведения свадеб, корпоративов и юбилеев. Но помимо этого здесь можно организовать детский праздник, мастер-класс, деловую конференцию и просто снять зал в качестве свободного пространства для репетиции или планерки.
— Недавно мы провели обед для журналистов, которые приезжали на открытие нового стадиона «Екатеринбург Арена», — делится управляющая Екатерина Брагина. — Это был тест-драйв нашего нового направления, и прошёл он успешно, представители прессы остались довольны кухней и профессиональным обслуживанием.
В банкетном зале можно легко провести конференцию или круглый стол.
. или устроить конкурс или мастер-класс
На банкет в зал «Своей компании» можно смело пригласить от 40 до 70 гостей, на конференцию — даже порядка 100 человек. При необходимости можно убрать все столы и оставить только стулья в рассадке для презентации, а деловой обед устроить уже в конце мероприятия. Кстати, меню и обслуживание здесь на русском и на английском языках, поэтому даже иностранные гости почувствуют себя как дома. Банкетный зал оснащён звуковой и видеоаппаратурой: можно как устроить конкурс караоке на свадьбе, так и провести презентацию.
Банкетное меню основано на «хитах» сети мягких ресторанов. Сейчас шеф-повар трудится над его обновлением, чтобы удивить гостей новинками, но они, как и традиционные блюда, будут соответствовать общему принципу вкусной и качественной кухни «Своей компании». К тому же специально для бизнес-конференций разрабатывается фуршетное меню, идеально подходящее для кофе-брейков.
Отдельное детское меню здесь также представлено. Позиции из него можно заказать как на детский стол банкета, так и на отдельный праздник для малышей. Площадка идеально подходит для проведения утренника или дня рождения ребенка: родители могут быть уверены в качестве угощений, а для танцев и активностей с аниматором остаётся много свободного пространства.
Столы можно объединить в один, если на мероприятии небольшое количество гостей
Гости «Своей компании» интересовались проведением банкета, но раньше возможности были ограничены площадями ресторана: сдвинутые столы с посадкой до 20 гостей максимум и отсутствие обособленного пространства — не лучший вариант для торжества, — рассказывает управляющая. — Именно поэтому мы и открыли банкетный зал, чтобы можно было устроить полноценный праздник с большим количеством гостей и развлекательными активностями.
В банкетном зале всегда готовы помочь с организацией мероприятия, подобрать подрядчиков по оформлению и ведению праздника из обширного пула партнеров. Сейчас команда «Своей компании» активно работает над оригинальными форматами использования зала. Его можно арендовать под любые цели даже без обслуживания, например, для проведения мастер-класса, викторины или совещания. Недавно коллектив «Своей компании» как раз протестировал формат командной викторины, и, несмотря на большое количество участников и болельщиков, в зале с комфортом разместились все присутствующие. А бар-менеджер «Своей компании» провел мастер-класс по приготовлению коктейлей, посвященный дню рождения сети мягких ресторанов. В будущем на площадке не раз планируются подобные мероприятия.
Командная викторина для сотрудников «Своей компании»
Источник
Своя компания банкетный зал
Свадьба, выпускной или деловой обед с иностранцами — возможности площадки не ограничены
Светлый просторный зал идеально подойдет для любого торжества
Сезон выпускных и свадеб скоро начнёт набирать обороты, и уже сейчас стоит озаботиться поиском площадки под мероприятие. Найти свободное место с удобным расположением, интересным меню и по привлекательной цене — задача не из лёгких, но и она вполне решаема.
Сеть мягких ресторанов «Своя компания» подготовила для уральцев универсальное предложение, открыв комфортный и современный банкетный зал в самом центре города. Доступный средний чек от 1500 рублей, многообразие форматов проведения праздника и проверенная годами кухня привлекают всё больше горожан.
Зал расположился в историческом здании Дома печати на Ленина, 49. Удобное местонахождение позволяет гостям быстро добраться из любого района Екатеринбурга. К тому же в окрестностях есть много знаковых и красивых мест для свадебной фотосессии.
Теперь у горожан, которые любят кухню и уютную атмосферу «Своей компании», есть отличное место для проведения свадьбы
Площадку можно оставить как в традиционном оформлении от сети мягких ресторанов, так и украсить по своему желанию
Здесь всегда рады гостям: практически в любое время можно посмотреть площадку и обсудить возможные варианты проведения мероприятия. Как оказалось, это необязательно должен быть банкет: в «Своей компании» найдут решение под любую задачу. Конечно, наибольшей популярностью зал пользуется для проведения свадеб, корпоративов и юбилеев. Но помимо этого здесь можно организовать детский праздник, мастер-класс, деловую конференцию и просто снять зал в качестве свободного пространства для репетиции или планерки.
— Недавно мы провели обед для журналистов, которые приезжали на открытие нового стадиона «Екатеринбург Арена», — делится управляющая Екатерина Брагина. — Это был тест-драйв нашего нового направления, и прошёл он успешно, представители прессы остались довольны кухней и профессиональным обслуживанием.
В банкетном зале можно легко провести конференцию или круглый стол.
. или устроить конкурс или мастер-класс
На банкет в зал «Своей компании» можно смело пригласить от 40 до 70 гостей, на конференцию — даже порядка 100 человек. При необходимости можно убрать все столы и оставить только стулья в рассадке для презентации, а деловой обед устроить уже в конце мероприятия. Кстати, меню и обслуживание здесь на русском и на английском языках, поэтому даже иностранные гости почувствуют себя как дома. Банкетный зал оснащён звуковой и видеоаппаратурой: можно как устроить конкурс караоке на свадьбе, так и провести презентацию.
Банкетное меню основано на «хитах» сети мягких ресторанов. Сейчас шеф-повар трудится над его обновлением, чтобы удивить гостей новинками, но они, как и традиционные блюда, будут соответствовать общему принципу вкусной и качественной кухни «Своей компании». К тому же специально для бизнес-конференций разрабатывается фуршетное меню, идеально подходящее для кофе-брейков.
Отдельное детское меню здесь также представлено. Позиции из него можно заказать как на детский стол банкета, так и на отдельный праздник для малышей. Площадка идеально подходит для проведения утренника или дня рождения ребенка: родители могут быть уверены в качестве угощений, а для танцев и активностей с аниматором остаётся много свободного пространства.
Столы можно объединить в один, если на мероприятии небольшое количество гостей
Гости «Своей компании» интересовались проведением банкета, но раньше возможности были ограничены площадями ресторана: сдвинутые столы с посадкой до 20 гостей максимум и отсутствие обособленного пространства — не лучший вариант для торжества, — рассказывает управляющая. — Именно поэтому мы и открыли банкетный зал, чтобы можно было устроить полноценный праздник с большим количеством гостей и развлекательными активностями.
В банкетном зале всегда готовы помочь с организацией мероприятия, подобрать подрядчиков по оформлению и ведению праздника из обширного пула партнеров. Сейчас команда «Своей компании» активно работает над оригинальными форматами использования зала. Его можно арендовать под любые цели даже без обслуживания, например, для проведения мастер-класса, викторины или совещания. Недавно коллектив «Своей компании» как раз протестировал формат командной викторины, и, несмотря на большое количество участников и болельщиков, в зале с комфортом разместились все присутствующие. А бар-менеджер «Своей компании» провел мастер-класс по приготовлению коктейлей, посвященный дню рождения сети мягких ресторанов. В будущем на площадке не раз планируются подобные мероприятия.
Командная викторина для сотрудников «Своей компании»
Источник