- Виртуальная АТС «Телфин.Офис»
- Кому подходит?
- Полный список функций АТС «Телфин.Офис»
- Что вы получите?
- Вопросы и ответы
- Можно ли развернуть облачную АТС на базе существующих мобильных?
- Можно ли подключиться со своим номером?
- Чем отличается виртуальный номер от виртуальной АТС?
- Что такое виртуальная/облачная АТС?
- Базовая настройка АТС «Телфин.Офис»
- Преимущества облачной АТС
- Сокращение затрат до 80%*
- Большое число функций
- Быстрое подключение и простая настройка
- Проверено тысячами клиентов
- Виртуальная АТС
- Как услуга поможет бизнесу
- Возможности Виртуальной АТС
- Простая настройка и контроль продаж
- Мобильное приложение ВАТС
- Тарифы на виртуальную АТС
- 1 000 ₽ /мес.
- 200 ₽ /мес.
- 500 ₽ /мес.
- 500 ₽ /мес.
- 500 ₽ /мес.
- 500 ₽ /мес.
- 1 000 ₽ /мес.
- 1 000 ₽ /мес.
- Рассчитайте стоимость
- Услугу можно оплачивать кэшбэком
- Документы
- Подключение услуги Виртуальная АТС
- Подключение через Мастер настроек
- Подключение через USSD‑команду
- Интегрируйтесь с CRM за пару кликов
- База знаний
- Сомневаетесь? Попробуйте 7 дней бесплатно
- Часто задаваемые вопросы
Виртуальная АТС «Телфин.Офис»
Это не просто система обработки звонков, это бизнес-приложение с большим количеством возможностей. АТС позволяет организовывать эффективную коммуникацию, измерять, контролировать и улучшать показатели обслуживания клиентов.
Полный список привычных функций офисных АТС. IVR, голосовое приветствие, переадресация, запись звонков и еще более 100 функций.
Создайте единую сеть из стационарных и мобильных телефонов. Все звонки записываются и попадают в вашу CRM.
Готовые интеграции — быстрое объединение ваших бизнес-приложений и виртуальной АТС. Это дает эффективный инструмент контроля.
Наглядная информация по всем входящим и исходящим вызовам, а также непринятым звонкам.
Узнайте у клиентов, как они оценивают качество телефонного обслуживания в вашей компании.
Эффективно используйте маркетинговый бюджет. Отслеживайте звонки. Определяйте результативные каналы продвижения.
Чтобы пропущенный звонок не стал для компании упущенной прибылью, подключайте автоматический перезвон на непринятые вызовы.
Больше не надо прослушивать звонки, модуль аналитики сам изучает диалоги сотрудников с клиентами.
Звонок с сайта — удобная форма обратной связи и общения с клиентом. Специалисты Телфин смогут подключить эту услугу онлайн.
Поможет организовать массовый и оперативный автообзвон неограниченного числа абонентов. Звонки на любой телефон в мире.
Прием и обработка звонков. Обзвон и информирование клиентов. Сбор обратной связи. Консультирование клиентов.
Программный телефон Телфин для Windows, Android, iOS.
Кому подходит?
Телефония с минимальными вложениями и максимальными возможностями. Подключение за 1 час. Всегда свободный номер. Переадресация на мобильные номера.
Корпоративная сеть объединяет номера удаленных сотрудников. Бесплатное общение внутри компании. Связь с коллегами «в один клик». Журнал и запись всех звонков.
Единая IP АТС для всех офисов и местные номера для каждого филиала. Гибкие настройки сценариев. Удаленный доступ к статистике и записям телефонных разговоров.
Качественная и надежная связь премиального уровня. Подключение сервисов IP АТС через SIP-транк. Интеграция с любым ПО и бизнес-приложением.
На год (скидка 20%)
Бесплатные звонки внутри сети
Запись разговоров + 100 мегабайт для хранения
Бесплатные звонки внутри сети
Запись разговоров + 100 мегабайт для хранения
Бесплатные звонки внутри сети
Запись разговоров + 100 мегабайт для хранения
Бесплатные звонки внутри сети
Запись разговоров + 100 мегабайт для хранения
Бесплатные звонки внутри сети
Запись разговоров + 100 мегабайт для хранения
Полная таблица сравнения
Полный список функций АТС «Телфин.Офис»
Каждый доп. пользователь*
Макс. кол-во городских номеров
Бесплатные звонки внутри сети
Запись разговоров + 100Mb для хранения
*Дополнительные пользователи подключаются пакетами по 5 штук.
Что вы получите?
Выбирайте одно из самых востребованных и популярных решений! Начинаете бизнес в столицах, открываете интернет-магазин, запускаете дело в своём городе? Мы сформировали готовые пакеты услуг на основании опыта наших клиентов. Подключение готовых решений на 30% дешевле!
Вопросы и ответы
Можно ли развернуть облачную АТС на базе существующих мобильных?
Да. На АТС «Телфин.Офис» можно завести номера сотовых операторов при наличии SIP-настроек. Подключение сторонних номеров производится бесплатно. Также с помощью сервиса FMC можно подключить номера Билайн и МегаФон к виртуальной АТС «Телфин.Офис».
Можно ли подключиться со своим номером?
Чтобы сохранить ваш городской или мобильный номер, вам необходимо стать пользователем виртуальной АТС «Телфин.Офис» и запросить SIP-настройки номера телефона у вашего оператора связи. На АТС «Телфин.Офис» можно завести номера других провайдеров и операторов связи при наличии SIP-настроек. Подключение сторонних номеров производится бесплатно.
Чем отличается виртуальный номер от виртуальной АТС?
Виртуальный номер — это услуга, которая позволяет получать входящие вызовы от ваших клиентов и партнеров. Виртуальная АТС — это программное решение с веб-интерфейсом, которое позволяет распределять звонки между сотрудниками компании, проигрывать приветствие всем звонящим в компанию, записывать звонки, собирать статистику и т.д. Виртуальные номера можно подключать к виртуальной АТС.
Что такое виртуальная/облачная АТС?
Это эффективное и удобное телеком-решение для организации корпоративной связи. АТС «Телфин.Офис» обеспечивает большое число удобных бизнес-функций: конференц-связь, запись и хранение телефонных разговоров, статистика и журнал звонков, интеграция с CRM и другие.
К виртуальной АТС «Телфин.Офис» можно подключить виртуальные номера Телфин, а также других провайдеров и операторов связи при наличии SIP-настроек.
Базовая настройка АТС «Телфин.Офис»
Преимущества облачной АТС
Сокращение затрат до 80%*
Благодаря низким тарифам IP телефонии, вы снижаете затраты на связь. Бесплатная настройка облачной АТС и выгодное общение внутри сети. Без дополнительных и скрытых платежей.
Большое число функций
В числе опций — более 100 бизнес-функций для превращения звонков в клиентов. «Телфин.Офис» — одна из самых функциональных виртуальных АТС на рынке.
Быстрое подключение и простая настройка
Подключение занимает 2 часа. Настройка осуществляется удаленно силами специалистов Телфин. Подключить можно в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах России и мира.
Проверено тысячами клиентов
«Телфин.Офис» обеспечивает высокое качество связи и работу без сбоев. Наше решение является лидером многих рейтингов и признано ведущими экспертами и нашими клиентами.
Источник
Виртуальная АТС
Улучшайте качество услуг в вашей компании с помощью умной телефонии. Настройте прием звонков на единый многоканальный номер, распределение вызовов на любые мобильные и стационарные телефоны, анализируйте статистику звонков и записей разговоров, интегрируйте телефонию в CRM.
Как услуга поможет бизнесу
Возможности Виртуальной АТС
Всегда свободный телефон
Многоканальный номер одновременно принимает неограниченное количество звонков от клиентов.
Подключение за 5 минут
Настройте ВАТС самостоятельно без специальных технических навыков или обратитесь за помощью в выделенную линию поддержки.
Любые телефонные номера
Подключайте городские и мобильные номера всех регионов России или бесплатный номер 8-800. Расширяйте географию своего бизнеса.
Телефония без проводов
Принимайте звонки на SIP-телефон, компьютер, мобильный телефон или планшет. Разговаривайте бесплатно внутри компании.
Умное распределение звонков
Автоматически переводите звонки на свободных сотрудников или настройте переадресацию по нужному сценарию.
Интеграция с CRM или 1С
Работайте из своей CRM или 1С. Или интегрируйте нужную систему через REST API.
Контроль качества звонков
Анализируйте записи звонков, оценивайте качество работы сотрудников и качество входящих заявок от рекламы — находите точки роста в продажах и маркетинге.
Контроль эффективности
Анализируйте сведения по звонкам и статистику по менеджерам и оптимизируйте работу своего отдела.
Оптимизация рекламы
Используйте виртуальные телефонные номера, чтобы получать подробную аналитику и оценивать эффективность рекламы.
Контроль пропущенных
Получайте уведомления о пропущенных звонках по SMS, еmail или в Telegram.
Персональное обслуживание
Используйте голосовое приветствие, переадресацию на персонального менеджера и отправляйте SMS-визитку для фиксации контакта с клиентом.
Оповещения об акциях
Замените гудок при входящем на мелодию, сообщение об акциях или важных новостях.
Простая настройка и контроль продаж
Настройка мобильных и городских номеров
Контроль и запись звонков всех сотрудников
Графические отчеты с фиксацией пропущенных звонков
Сравнение эффективности сотрудников
Мобильное приложение ВАТС
Онлайн статистика по звонкам и эффективности сотрудников в удобном формате, в любом месте и в любое время! Получайте оперативную сводку по звонкам и сотрудникам, отслеживайте историю всех звонков, прослушивайте звонки и меняйте базовые настройки своей АТС.
И всё это теперь можно сделать в смартфоне!
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Тарифы на виртуальную АТС
1 000 ₽ /мес.
200 ₽ /мес.
500 ₽ /мес.
500 ₽ /мес.
500 ₽ /мес.
500 ₽ /мес.
1 000 ₽ /мес.
1 000 ₽ /мес.
Рассчитайте стоимость
Количество сотрудников
до 1000 человек
200 ₽ за доп. сотрудника
Услугу можно оплачивать кэшбэком
Документы
Коммерческое предложение
Лицензионное соглашение
Условия оказания услуги
Условия использования виджета
Подключение услуги Виртуальная АТС
Подключение через Мастер настроек
Подключение, активация и настройка.
Подключение через USSD‑команду
SIM-карта должна быть оформлена на юридическое лицо.
*993*521# 📞
Интегрируйтесь с CRM
за пару кликов
Подключите Виртуальную АТС к CRM или 1С и работайте со звонками в привычной программе. Это позволит при входящем звонке видеть имя клиента, совершать звонки в один клик, автоматически сохранять информацию о звонке в карточку клиента, переадресовывать звонок сразу на персонального менеджера и многое другое.
Повысьте уровень клиентского сервиса до небывалых высот!
База знаний
Здесь вы найдете большой объем справочной информации по услуге, ответы на часто задаваемые вопросы и контактные данные службы поддержки.
Сомневаетесь? Попробуйте 7 дней бесплатно
Часто задаваемые вопросы
Звонки с SIM-карты
Применяется тариф вашей SIM-карты. Вы можете узнать свой тариф в личном кабинете или набрав на телефоне USSD-команду *105#. Еще не подключены? Подключайтесь к бизнес-тарифам Управляй!.
Звонки с настольных телефонов и софтфонов (через интернет, SIP-протокол, она же IP-телефония)
Вы можете звонить с настольных телефонов и софтфона на компьютере. Стоимость зависит от номера, с которого совершается звонок.
Если номер является корпоративным и на нем подключена опция Запись исходящих с SIM-карт, применяется тариф этого номера.
Если опция не подключена или SIM-карта принадлежит физическому лицу, применяется тариф МультиФон Бизнес.
Стоимость переадресации
Переадресация на подключенные к Виртуальной АТС SIM-карты полностью бесплатна.
Если вы сделаете перадресацию на другой номер, стоимость будет по тарифам МультиФон Бизнес или самой SIM-карты (см.выше).
Вы можете приобрести в МегаФон не только мобильные, но и городские номера в 69 городах России и бесплатные номера 8 800.
Забронируйте городской номер. На открывшейся странице нажмите на «Посмотреть на все номера» в правом верхнем углу. Если система не предложила выбрать городские номера, значит мы еще не успели добавить в продажу номера вашего города, но вы можете использовать мобильные номера или номер 8 800.
Мы рекомендуем предпринимателям подключить городской или номер 8 800 как единый многоканальный номер вашей компании. С ними ваша компания сможет выглядеть в глазах клиентов солиднее и надежнее.
Обратите внимание, что вы также можете подключить к МегаФон городские номера других операторов. Если у вас есть мобильные номера других операторов, перенесите их на обслуживание в МегаФон.
Нет. Хотя МегаФон является мобильным оператором, наша ВАТС может работать как офисная АТС (классическая IP-телефония). Чтобы подключить ваших сотрудников к Виртуальной АТС, им не нужны SIM-карты, просто подключите настольные телефоны и софтфоны.
Источник