Свой бизнес нано мороженое

Нано мороженое. Бизнес идея №180

Всем с детства знаком вкус мороженого. Трудно отказать себе в удовольствии полакомиться мороженым, особенно в летний период, притом что почти каждый год появляется что-то новенькое, например новый вид мороженого – нано мороженое.

Оно вызывает интерес практически у всех.

Производство нано-мороженого требует немалых затрат на старте. Придётся вложить примерно 700 тысяч в оборудование и создание точки для продажи. Стоимость начальных вложений обусловлена особенностью приготовления нано-мороженого:

фруктовый сок замораживается до -70 градусов с помощью жидкого азота и фризера.

Бизнес будет функционировать только в жаркий период, но при этом сезонный спрос будет максимальным. Существенное преимущество получат предприниматели, открывшиеся в южных городах, где лето длится намного дольше. Чтобы увеличить спрос нужно давать рекламу и продвигать свой продукт. На продажи также повлияет расположение точки с мороженым. Отлично подойдёт островок в крупном торговом центре или киоск на оживлённой улице. Реклама товара возможно не потребуется: люди сами будут идти за необычным продуктом, особенно если точка расположена в хорошем месте. Конечно, не без помощи инстаграма.

Для тех, кто не хочет закупать оборудование и развивать своё дело существует франшиза крупных брендов. Они будут привозить мороженое на вашу точку несколько раз в неделю. В таком случае продажи будут выше, чем в случае со своим делом, но свобода действий существенно ограничится, так как если товар закончится, придётся ждать до следующего привоза, а значит точка будет простаивать несколько дней.

Стоит отметить некоторые сложности, связанные с открытием дела. Придётся нанимать минимум двух работников: продавца на точку и повара-технолога, который будет изготавливать нано-мороженое.

Примерная окупаемость бизнеса составляет один сезон, то есть 4 месяца. Чтобы быстрее окупить затраты, можно открыть две или три точки или стать поставщиком нано-мороженого для кафе или конкурентов, но главное делать это не в ущерб себе.

Можно также найти поставщика нано мороженого и обойтись без покупки оборудования, но сделать это очень трудно: необходимый фризер можно найти редко.

Подводя итог можно сказать, что бизнес на продаже нано мороженого достаточно сложно начать, но в то же время он быстро окупится и будет приносить высокую прибыль в тёплое время года.

Источник

Бизнес-план производство нано-мороженого

Введение

Мороженое пользуется большой популярность, как у детей, так и у взрослых, особенно в летний период. Рынок можно удивить необычным нано-мороженым и привлечь к себе большой спрос. Люди будут рассказывать о вас своим знакомым и советовать попробовать новинку.

Желательно открывать такой бизнес в южных городах, где летний сезон длится дольше и есть туристический поток, который настроен на различные развлечения на отдыхе. В любом случае, открывать бизнес лучше в мае-июне — перед началом летнего сезона.

Читайте также:  Как создать успешный бизнес план

Суть бизнес-идеи

Нано-мороженое производиться при помощи заморозки фруктового сока при помощи фризера и азота. Образуются цветные шарики, которые фасуются в стаканчики с ложечкой.

Желательно открыть сразу несколько розничных точек в разных районах города в местах с большим пешеходным трафиком. Тогда вы быстрее будете реализовывать продукцию, быстрее окупите вложения и получите прибыль.

— Нано-мороженое 1 порция

— Нано-мороженое 2 порции

— Нано-мороженое 1 порция – 130 руб.

— Нано-мороженое 2 порции – 190 руб.

Можно ориентироваться на средний чек 160 руб.

Продуктовая стратегия и средний чек

Рынок сбыта продукции/услуг

Целевая аудитория широкая – это мужчины, женщины и подростки. Их потребность – это необычный опыт, яркие фото для социальных сетей. Для них важно попробовать новинку, оценить вкус. Привлечь их можно необычным внешним видом мороженого.

Что потребуется для открытия?

Необходимо найти помещение для размещения производства. Будет достаточно 30-40 кв.м. В цехе будет аппарат для производства и холодильники для хранения готовой продукции. Поскольку вы организовываете пищевое производство, оно должно соответствовать всем требованиям Роспотребнадзора. Расположение цеха не важно, главное, чтобы вам было удобно завозить туда сырья и доставлять готовую продукцию в розничную точку.

Ключевой фактор успеха бизнеса – это месторасположение точки продаж. Важно расположить ее на высокопроходимом месте. Это может быть центральная улица, набережная, территория городского парка с аттракционами. В случае расположения точки в торговом центре можно ориентироваться на намного более длительный сезон работы.

Важно поработать над фирменным стилем. Точка должна быть яркой, привлекающей внимание, должно быть сразу понятно, что это необычный товар.

Персонал

Для работы на производстве потребуются два повара-технолога. Для продажи продукции в розничной точки наймите двух продавцов.

Собственник бизнеса занимается закупом сырья, организацией продвижения, доставкой продукции в точку. Ведение бухгалтерии поручите внештатному бухгалтеру.

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Проектная документация в соответствии с действующими СанПиН, СНиП, ППБ (архитектурный проект, технологический проект, проекты вентиляции, кондиционирования и отопления, водоснабжения и канализации, электроснабжения)
  • Договоры на вывоз ТБО, на дератизацию, дезинфекцию, дезинсекцию помещений
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением ассортиментного перечня реализуемой (изготовляемой) продукции
  • Медицинские книжки всех сотрудников с отметкой о проведении всех необходимых прививок
  • Программа производственного контроля, с обязательным уведомлением Роспотребнадзора
  • Комплект документов с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, прейскурант, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений, копии учредительных документов)
  • Уведомление о начале деятельности в территориальный орган Роспотребнадзора
  • Договор аренды помещения для цеха и торговой точки
  • Трудовой договор с сотрудниками
  • Документы по пожарной безопасности: проект автоматической пожарной сигнализации, приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Документы по охране труда: положение об охране труда, инструкции по охране труда, приказы, определяющие ответственных лиц за охрану труда, программы обучения по охране труда, журналы регистрации инструктажей, журнал регистрации несчастных случаев
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Нормативная документация объекта и оборудования. Документы, подтверждающие наличие соответствующих организационно-технических условий материально-технического оснащения, включая оборудование и инструменты
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
Читайте также:  Рисунки мастер своего дела

Реклама и продвижение

В случае удачного расположения и красочного оформления дополнительной рекламы может не потребоваться. В дополнение можно раздавать прохожим листовки. Если вы нацелены работать не только в летний сезон, можно создать аккаунт бизнеса в Инстаграм.

Желательно организовать акцию, приуроченную к открытию точки – раздавать флаеры со скидкой. Можно провести целое шоу с дегустацией.

Источник

Бизнес идея Производство нано-мороженого

Мороженое продукт, которыйвсегда рекламирует сам себя. Прохожий на улице, увидев нечтовкусное и тающее в руках у другого, немедленно завернет вмагазинчик за холодным десертом устоять невозможно. Расскажем,как наладить изготовление и продажу уникальногонано-мороженого.

Краткая информация

  • 2/5 — низкая Стоимостьзапуска
  • 5/5 — очень высокая Окупаемость
  • 1/5 — очень низкая Сложность управления
  • 2/5 — низкая Конкурентность

Актуальность бизнес-идеи

Спрос на мороженое всегда высокий, но сильно зависит от сезона:летом пик продаж, зимой же они почти на нуле. Но за летний периодможно отработать на все 100% так, что зимой останется толькорасслабиться и обдумать стратегические задачи бизнеса на будущийгод.

Нано-мороженое отличается от обычного сливочного способомприготовления: фруктовый сок замораживают с помощью азота притемпературе минус 70 градусов Цельсия. Так получаются маленькие яркие цветныешарики, которые поедаются из стаканчиков ложкой. За счетудивительного внешнего вида, новизны и необычного вкуса ивыигрывает этот проект.

Затраты и прибыль

Чтобы открыть производство нано-мороженого, нужно вложить около780 тысяч рублей, но без учета оборотных средств на периодокупаемости. Открывать производство и точку продаж лучше передначалом летнего сезона к маю-июню, в зависимости от широты. Чтобыбизнес был более рентабельным, рекомендуется открывать несколькоточек в разных частях города.

Прибыль в летние месяцы с одной точки продаж составляет около200 тысяч рублей. Срок окупаемости 4 месяца.

Затраты на старте: примерный расчет для Калининграда

Статья расходов Сумма,
Оформление бизнеса 10000
Брендинг, вывеска, реклама 30000
Оборудование 500000
Ремонт в производственном цехе (при необходимости) 40000
Закупка продуктов и азота для мороженого 200000
Итого 780000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма,
Фонд оплаты труда 165000
Аренда точки и цеха 60000
Закупка продуктов 30000
Логистика и связь 10000
Итого 265000

Разрешения и документы

Чтобы снять с себя проблемы по оформлению производства,подписанию множества бумаг и согласования помещения, можно купитьфраншизу нано-мороженого MilkyMoons или DippinDots. Франшизаподразумевает простой процесс открытия бизнеса: вам не придетсясоздавать с нуля собственный цех, а только продавать уже готовоемороженое под раскрученным брендом.

С другой стороны, если хочется больше самостоятельности иразвивать собственную розничную сеть, то можно открыть и своепроизводство с нуля.

Регистрация бизнеса

В обоих случаях сначала нужно зарегистрировать себя какиндивидуального предпринимателя. Форму налогообложения выбирайтеупрощенную, а коды ОКВЭД будут зависеть от типа бизнеса: продажанано-мороженого по франшизе или самостоятельное производство.

Читайте также:  Как открыть бюджетное предприятие

Список документов для регистрации ИП

  • Заявление о государственной регистрации физического лица вкачестве индивидуального предпринимателя (форма Р21001)
  • Копия российского паспорта
  • Квитанция об уплате госпошлины

Выбор помещения

Если вы покупаете франшизу, то продавать мороженое будете наоживленной улице или в крупном торговом центре города, установивхолодильник с яркой вывеской и тент для продавца. Кроме того,понадобится склад с холодильниками для хранения мороженого: влетний сезон разлетаться оно будет быстро, и франчайзер привозитьего каждый день вам не сможет.

Если вы решили открыть производство нано-мороженого в шариках снуля, то в первую очередь найдите небольшой цех, где сможетеустановить оборудование и держать готовую продукцию. Ориентируйтесьна площадь 30-40 квадратных метров.

Оборудование

Оборудование Стоимость,
Аппарат для производства мороженого 250000
Холодильники для хранения 100000
Мебель 40000
Посуда 10000
Весы 5000
Упаковка 7000
Освещение и прочие мелочи 15000
Холодильник для продажи 30000
Тент над точкой продаж 8000
Кассовый аппарат с эквайрингом 35000
Итого 500000

Как выбрать поставщика

В свободной продаже довольно трудно найти подходящий дляпроизводства фризер, поскольку для него нужны особо низкиетемпературы 70 градусов ниже нуля по Цельсию. Вариант получитьтакой для своего бизнеса это выход на рынок под уже готовойфраншизой нано-мороженого.

Другой вариант это найти подходящее оборудование за границей,на зарубежных сайтах, но приготовьтесь к тому, что поиск будетнепростым. Такой фризер достаточно редок, поэтому в российскомсегменте интернета вы его, скорее всего, не найдете: только виностранных компаниях Европы или Азии.

Персонал

На производстве вам понадобится два-три человека. Заработныеплаты указаны с учетом средних данных на сайте HeadHunter:

  • Повар-технолог, 2 человека 70000
  • Администратор 30000

Для осуществления продаж нужны два продавца посменно:

  • Продавец, 2 человека 50000
  • Бухгалтер (удаленно) 15000
  • Итого 165000

Как рекламировать бизнес

Мороженое рекламирует себя само. Главное, чтобы точка продажсмотрелась ярко, выделялась на фоне окружения и привлекалавнимание. Даже не самая большая вывеска будет лучше выделяться нафоне серых домов, зданий или зеленого ограждения поэтомувыбирайте место расположения точки с умом. На фудкорте торговогоцентра, наоборот, сложнее быть ярким и привлечь внимание, закоторое там борется гораздо больше магазинов и лавок.

В качестве продвижения продукта на местном рынке можноустраивать акции с бесплатной пробой, дарить купоны для друзей,флаеры на скидки в определенные дни или часы, а также устраиватьпраздники или как минимум участвовать в городских мероприятиях.Из приготовления нано-мороженого можно устроить целое шоу, котороеточно застрянет в памяти зрителей.

Плюсы и минусы бизнес-идеи

  • Оригинальный, новый и необычный продукт
  • Высокий спрос на мороженое в целом
  • Возможность использования нано-мороженого как дополнения ксуществующему ассортименту
  • Новый продукт незнакомый для аудитории, трудность знакомствас ним
  • Сложность в поиске оборудования и его обслуживании, заменекомплектующих
  • Низкий спрос в зимний период

Независимо от того, покупаете ли вы франшизу или строите своюсладкую империю с нуля этот бизнес интересный, но можетоказаться со своими сложностями и подводными камнями. Однако прибольшом упорстве и грамотном управлении вы достигнете успехов дажев одиночку, а затем найдете партнеров. Удачи вам!

Источник

Оцените статью