Свой бизнес это сложно

Почему, начиная бизнес с нуля, очень тяжело на первых порах?

Начать свой бизнес с нуля – это дело, которое могут совершить далеко не все. Вообще, что такое бизнес? Это организация какого-то предприятия с дальнейшей целью заработка на нем. Бизнес – это очень сложная система, в которой работают миллионы людей на нашей планете. Самая характерная черта бизнеса – кто сильнее, тот и занимает первые места.

Конечно, очень многие бизнесмены желают вырваться на вершину бизнес олимпа, а находящиеся там не пускают тех на свое место. Так и начинается битва за место под солнцем. Конечно, новичку здесь будет очень и очень тяжело.

Поэтому говорят, что начать свой бизнес с нуля – дело очень трудное, тернистое. Почему же начинающему предпринимателю приходится очень тяжело на первых порах? Об этом мы и будем вести речь в данной статье.

Когда человек только открывает свое дело, он, конечно, надеется на то, что его предприятие приобретет популярность очень скоро, и к нему просто потоками будут обращаться миллионы посетителей. Однако, излишняя уверенность в себе способна лишь усугубить положение дел.

Конечно, каждый бизнесмен должен верить в себя, и верить в то, что у него все получится. Однако, для этого требуется упорство, умение организовать людей, умение сделать так, чтобы все было так, как надо, и как хочется самому руководителю. Это требует сильного характера.

Секрет больших денег или стратегия «Ключ к прибыли»
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё

Поэтому многие новички просто не выдерживают такого напора, такой ответственности.

Очень тяжело справиться и с тем, что более сильные конкуренты постоянно давят на новичков, и пытаются сбросить их с выбранного пути. Все это бизнес, и ничего личного тут нет.

Новые бизнес-идеи здесь: http://money-job.ru/

Но факт остается фактом, и это исправить никак нельзя. Здесь нужно проявлять свое, достать свою гордость, злость, и направить все в сторону недоброжелателей.

Это отметет еще один минус в работе, и станет намного легче организовывать всех своих подопечных, и работу в целом. Очень тяжело дается и кризис, который может наступить от нехватки клиентской базы. Всегда необходимо иметь какую-то сумму денег на запас, чтобы в случае чего она могла подстраховать Вас. Деньги решают все в наше время, и с этим нужно научиться жить.

Иногда бывает так, что бизнес сразу же становится очень популярным. Редко, но бывает. Конечно, опьяненные успехом новички начинают невнимательно относиться к своему делу, тратят деньги, забывая о всевозможных кредитах и выплатах зарплат.

Если же дело сразу начало проявлять признаки перспективности, нужно гораздо внимательнее начать работу, и тогда такой статус сохранится еще на очень долгое время. Вообще, нужно все держать под контролем на первых порах, иначе есть огромный риск оказаться проигравшим в столь серьезной и жестокой борьбе.

Читать ещё:

  1. Почему годовые отчеты в бизнесе очень важны?
    Открывая свой бизнес, любому предпринимателю нужно быть готовым к тому, что.
    ‾‾‾
  2. Что делать начиная свой бизнес?
    В вас кипит желание открыть собственный бизнес. И одновременно с вами.
    ‾‾‾
  3. Бизнес с нуля – стоит ли его начинать?
    В последнее время появилось много школ бизнеса с программами «Бизнес с.
    ‾‾‾
  4. Почему бизнесом можно заниматься в любом возрасте?
    В истории было множество случаев, когда дети в возрасте 13-14 лет.
    ‾‾‾
  5. Как создать свой бизнес с нуля?
    Если вы хотите создать бизнес с нуля, то у вас должно.
    ‾‾‾
  6. Почему многие боятся вести свой бизнес официально?
    Начать собственный бизнес в наше время может каждый. Дело в том.
    ‾‾‾
Читайте также:  Идеи для бизнеса детская сфера

Риск приходит от незнания того, что ты делаешь.

Источник

Что там сложного в этом вашем бизнесе?

Иногда приходится слышать от людей (интеллектуально недоразвитых), по другому их назвать не могу, фразы типа, что там сложного в этом вашем бизнесе? Ничего не делаешь и бабки получаешь! Вот я, вот мы работаем, а ты бездельник.

Я конечно все понимаю, каждый хвалит свое болото и каждая работа важна, но клерк в готовом офисе с кофе и печенками, выполняющий свою работу на автомате по должностной инструкции — это самое простое, что придумало человечество. Сегодня хочу поведать вам о легкости работы на себя.

Все просто?

Я не буду вам рассказывать, про открытие фирмы, про выбор банка для расчетного счета , про то как нужно 8 раз съездить в налоговую и к нотариусу, правильно все оформить, потом накосячить, переделать и опять ехать в налоговую. Потом найти деньги и закинуть на расчетный счет в виде уставного капитала итд. Я вам расскажу о том, что начинается потом, после регистрации фирмы или ИП. Как открыть фирму я описал здесь .

Бизнеса еще как такого нет, но сидеть где-то нужно и на чём то работать тоже нужно. Начинается поиск офиса и покупка оргтехники. Ничего из просматриваемых вариантов не нравится, все далеко (да, всегда), дорого, некрасиво и другие прелести этого выбора.

Ладно, нашел офис через неделю, заключил договор, оплатил 2 месяца (первый и последний, такие правила) переехал. Далее встает вопрос, на чем и зачем сидеть и строить свой бизнес? Нашел мебель, заказал, оплатил, привезли.

Притащил свой старый ноутбук подключил к б/у принтеру, который с пятого раза начал печатать. В принципе все, думает большинство, больше делать ничего не нужно, деньги текут рекой. Ну, что же, сейчас вспомню, как оно на самом деле.

Первое, что приходит в голову: нужно как то себя оформить на работу, как это сделать? Ты естественно про оформление знаешь только из интернета, но на деле все оказывается намного сложнее чем там написано. Находишь бухгалтера который более или менее в этом разбирается, зовешь к себе, обещаешь платить! Бухгалтер говорит, что нужен 1С, чтобы можно было работать и выставлять акты и счета!

Программа платная (на бесплатной не один бухгалтер работать не сможет), оплачиваешь, потом два дня пытаешься настроить эту программу. Короче все просто. Если бухгалтер работает удаленно хорошо, если нет, оборудуешь еще и ему рабочее место, заказываешь мебель, оплачиваешь.

Теперь вы вдвоем, классно. Встает вопрос: Откуда брать клиентов? Сайт? Правильно, делаешь на коленке говно сайт в конструкторе и поперло. Ага, сейчас. Ни так все просто! Слушай, что будет дальше.

Клиентов ноль. Кто про тебя знает? Мама и бухгалтер, все! Нужна реклама, ищешь специалистов, оплачиваешь их работу по настройке рекламы в интернете. Ну и в принципе все! Деньги, как правило, на этом периоде заканчиваются.

Берешь в долг у знакомого на закупку первой партии товара. Клиенты прут, звонят, пишут на сайт. (один, два человека в неделю, максимум). Ты продал две упаковки своей супер нужной и полезной штуки. Заработал. Пришло время платить налоги с прибыли, выплачивать зарплату себе и бухгалтеру. А еще подошло время оплатить офис и интернет. Короче весело. Бизнес это просто, возьми и сделай)

Читайте также:  Адс менеджер создать компанию

Денег нет, но я бизнесмен!

Время обратиться в банк за кредитом , знакомых у кого взять больше нет, да и с теми еще не рассчитался. Приходишь в банк, ждешь своей очереди, дождался, спросил, развернулся и пошел в офис ни с чем. Знаешь почему? Потому, что банк в первый раз тебя видит и в первый раз слышит, что ты есть как фирма.

Тем временем сработала реклама за которую ты заплатил и пришли 2 клиента. Им нужен товар, денег нет, купить не на, что. Ты им говоришь, подождите! Естественно они покупают у других, ты сидишь и думаешь, что ты делаешь не так? Все так, просто бизнес — это очень просто) И никто этого не понимает.

Налоги не выплачены, прислали штраф и зовут в налоговую для пояснения своих бездействий. Едешь, боишься, берешь бухгалтера и друга. Трясетесь вместе, выслушиваете, извиняетесь, едете обратно в офис. На зарплату бухгалтеру занял у друга, потом взял друга к себе на работу. Сидите втроем. Кстати про бизнес с другом почитайте мою статью, интересно. Читать статью про бизнес с другом .

Друг взял на себя кредит так как работал на дядю и он может подтвердить доход, а ты всего лишь бизнесмен который ничего не делает. Бабки есть все нормально, понеслась. А да, еще нужно отдать человеку у которого занимал в первый раз, часть отдал, пришли клиенты, продал, получил прибыль. Реклама закончилась, нужно оплатить. Заплатили, денег почти не осталось. Веселый круговорот бизнеса.

Решили, что-то поменять. Начали искать клиентов сами, рассылать коммерческие предложения и письма о сотрудничестве. Но я напоминаю, так же как и банк о вас никто не знает. Естественно никто не ответил и никто не пришел. Создали группу в социальных сетях, написали три поста, пригласили всех друзей, один из них заказал твой крутой товар. Прибыль, ты крут!

Бухгалтер напомнил о налогах и о своей зарплате. Рассчитался, заплатил. Пришли несколько человек с рекламы, на последние деньги закупил товар, перепродал, получил прибыль. Нужно оплатить офис, интернет и 1С, где работает бухгалтер. Отдал последние.

А, еще время платить за кредит который взял друг, кусаешь локти, думаешь нахер все это нужно? Сидел бы, работал клерком, получал 40000 рублей и ни о чем не думал. А вообще бизнес это очень просто, да и делать ничего не нужно, вот на дядю это сложно с 9.00 аж до 18.00 работать надо (бедняги).

Осознание своих ошибок

7.00 утра, звонок с другого города, продайте товар, (УРААА, меня узнают в других городах думаешь ты) и с удовольствием рассказываешь о преимуществах своего продукта. Клиент заказывает, оплачивает и тебе нужно отправить товар, ищешь логистическую компанию, созваниваешься, узнаешь цену и понимаешь, что не заложил в цену товара стоимость отправки.

Звонишь клиенту, говоришь нужно доплатить, он это слышит и отказывается от сделки, просит вернуть деньги. Ты не понимаешь почему он отказался! Все просто, работать с возражениями ты еще не умеешь и удержать ты его не смог, твой косяк. Провал

Дальше делаешь умнее, прописываешь цены на сайте с учетом доставки и все классно, заказывают, отправляешь, но товар потерялся и до клиента не дошел. Звонишь, ищешь, нервничаешь, новый налог прислала налоговая и время платить бухгалтеру, а у тебя товар потеряли. Через два дня нашелся, доставили, клиент в шоке. Репутация испорченна — ты никто.

Читайте также:  Бизнес план разливного пива как открыть разливное пиво

С прибыли за 10 заказав в этом месяце оплачиваешь аренду офиса и налоги. Денег нет, бизнес процветает. Купить товар не на, что денег взять не у кого, идешь в банк, просишь. Одобрили немного, получаешь деньги, покупаешь товар. Нужно заплатить за первый кредит, платить нечем, просрочка. Репутация испорченна — ты никто.

Бизнес это просто, в принципе ничего делать не нужно. Пол года работы, ты уже седой, не выспавшийся, но еще с надеждой на развитие и крутую компанию в будущем действуешь дальше. Берешь в штат человека, который будет заниматься расширением и развитием сферы сбыта товара.

Он написал еще пару пабликов в твою группу Вконтакте , поменял картинки на сайте, настроил рекламу, просит денег, платишь. Кончилась бумага в офисе и краска в принтере, заказываешь, платишь. Пришли налоги, оплатил. Получил 20 заказав в месяце, бухгалтер накосячил с актами, звонят, ругаются, переделали. Нервов потратил кучу, ничего уже не хочешь!

Все продали, прибыль, заработали. Но вспомнил, что имеешь говно ноутбук, пошел, купил помощнее, чтобы не стыдно было и работать удобнее. Денег опять нет, нужно оплатить офис, нечем, репутация испорченна — ты никто.

Становление предпринимателя

И вот спустя несколько лет, (как правило проходит 3-5 лет после открытия) ты начинаешь понимать, что к чему, четко планируешь свой бизнес и видишь общую картинку. Имя работает на тебя, клиенты тянутся сами и постоянно, что-то заказывают. Пошли первые нормальные прибыли, есть чем оплачивать офис и налоги. Три человека в штате плюс бухгалтер, всем платишь заработную плату и даже остается тебе. Бизнес просто, я же говорил!

Но тут приходит налоговая и говорит, что у вас куча косяков и все неправильно вы делаете. Выставляют штраф. Ты в шоке, расстроен, оплачиваешь и опять без денег до следующего месяца. Снова ты никто.

Но банки уже знают тебя и видят движение средств по счету, выдают тебе кредит на закупку новой партии товара. Ты продаешь товар, получаешь прибыль и гасишь кредит, денег остается совсем немного, хватает только на зарплату сотрудникам и на оплату офиса.

Да, еще если ты продаешь, значит где-то нужно хранить товар, значит нужен склад за который необходимо платить. Это тоже расходы при минимальных доходах.

Я бы мог продолжать эту историю легкого ведения бизнеса еще долго, но думаю, что каждый кто до сих пор думал, что бизнес это просто и сложного там ничего нет, уяснил для себя: бизнес — это сложная работа, постоянно требующая сил, времени и денег. Предприниматель будет постоянно сталкиваться с трудностями на пути к богатству, это нормальная практика.

Конечно через пару лет, ты осознаешь свои ошибки, поймешь, что к чему и соберешь крутую команду, которая будет тащить тебя в горы. Но локомотивом всегда останешься ты сам и решения все на тебе. Бизнес это просто, когда сидишь на диване и обсуждаешь бизнесменов.

Клеркам в офисе никогда не понять людей, которые сделали свое имя и свою компанию с нуля. Им главное дождаться выходных и обсудить как им сложно живется работая пять дней в неделю. Спасибо за внимание, всегда ваш Максимальный доход!

Источник

Оцените статью