- Бизнес-идея открытия банкетного зала
- Пошаговый план открытия банкетного зала
- Сколько нужно денег для открытия банкетного зала
- Сколько можно заработать на банкетном зале
- Как выбрать оборудование
- Какой ОКВЭД необходимо указать
- Какие документы нужны для открытия банкетного зала
- Какую систему налогообложения выбрать
- Нужно ли разрешение
- Персонал банкетного зала
- Новичку в открытии банкетного зала
- Ответить Отменить ответ
- Банкетный зал: премудрости открытия для успешной предпринимательской деятельности
- Финансовые возможности получения прибыли от предоставления во временное пользование банкетного зала
- Открытие зала для проведения банкета: организация проекта
- Банкетный зал: акцент на сотрудников
- Доходность проекта
Бизнес-идея открытия банкетного зала
- 1 Пошаговый план открытия банкетного зала
- 2 Сколько нужно денег для открытия банкетного зала
- 3 Сколько можно заработать на банкетном зале
- 4 Как выбрать оборудование
- 5 Какой ОКВЭД необходимо указать
- 6 Какие документы нужны для открытия банкетного зала
- 7 Какую систему налогообложения выбрать
- 8 Нужно ли разрешение
- 9 Персонал банкетного зала
- 10 Новичку в открытии банкетного зала
Отличной идеей для организации собственного бизнеса в сфере общепита является собственный банкетный зал.
Преимущества открытия такого заведения перед классическим рестораном очевидны.
Бизнесмен будет заранее знать количество заказов, а также их время, подстраивая график работы зала под собственные нужды.
К тому же, в таком заведении, как правило, одновременно обслуживаются большие компании людей, что позволяет получать хорошую прибыль.
Банкетные залы часто арендуются для проведения свадебных торжеств, дней рождения, корпоративов, поминок.
Такие заведения работают в двух форматах (с кухней или без кухни).
В первом случае клиентам предоставляются горячие и холодные блюда, салаты, нарезки. Во втором случае гости платят только за аренду зала, а еду приносят с собой.
Существуют и комбинированные варианты (например, предоставление только горячих блюд).
Пошаговый план открытия банкетного зала
На начальном этапе реализации представленного проекта необходимо провести маркетинговые исследования, чтобы определить, насколько идея открытия банкетного зала является перспективной для вашего города. Если вы убедились в том, что эта сфера деятельности будет приносить стабильную прибыль, тогда можно приступать к выполнению следующих задач:
- Подготовьте предварительный бизнес-план. Данный финансовый документ покажет, сколько денег необходимо вложить, чтобы открыть банкетный зал, на какую прибыль может рассчитывать организатор бизнеса, когда фирма достигнет «точки безубыточности» и т.д.
- Следующий важный этап – это поиск помещения и подбор персонала. Обязательно проверяйте наличие и состояние коммуникаций, а также соответствие будущего зала требованиям правил противопожарной безопасности.
- Параллельно с решением вышеуказанных вопросов, займитесь регистрацией фирмы и подготовкой необходимых документов.
- Когда помещение для банкетного зала будет готово к эксплуатации, можно покупать мебель и оборудование.
Для того чтобы банкетный зал приносил хорошую прибыль, не надо жалеть деньги на рекламу. Лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, которые знают, как сделать вашу фирму известной во всем городе.
Сколько нужно денег для открытия банкетного зала
Для открытия банкетного зала потребуется начальный капитал в размере около 400-500 тысяч рублей.
Расценки на аренду банкетного зала с кухней составляют примерно 1500 рублей с человека (в провинции), в крупных городах эта сумма может быть намного выше.
Некоторые банкетные залы предоставляют клиентам дополнительные услуги (заказ ди-джея, тамады и т.д.).
В редких случаях клиентам приходится самим искать исполнителей.
Эти средства необходимы для аренды свободного помещения площадью около 100-150 квадратных метров.
Бизнесмену нужно будет найти такой вариант, который не потребует дополнительных вложений в ремонт или подведение недостающих коммуникаций, поскольку это потребует дополнительных инвестиций.
Арендовать помещение можно не в центре города, а в спальном районе. Как правило, для крупных компаний, проводящих корпоративы, это не критично.
Стоимость аренды в этом случае будет небольшой (около 100 тысяч рублей ежемесячно).
Часть стартового капитала нужно будет вложить в закупку мебели (столов, стульев и т.д.), а также кухонного оборудования (разделочного стола, морозильной камеры, холодильника, духовки и т.д.).
Сколько можно заработать на банкетном зале
Размер профита в этом бизнесе зависит от числа заказов.
Если проводить по одному банкету на 50 человек хотя бы каждый выходной день, можно рассчитывать на получение прибыли в 200 тысяч рублей.
Половину из этой суммы нужно будет отдавать за аренду помещения.
Однако в заведении можно проводить банкеты и в будние дни, что позволит увеличить доходность до 200-300 тысяч рублей.
В дальнейшем имеет смысл заняться расширением бизнеса. Можно арендовать просторное помещение, организовав в нем несколько банкетных залов .
Как выбрать оборудование
Вопрос приобретения мебели и оборудования для банкетного зала зависит от наличия/отсутствия собственной кухни. Если в вашем заведении не будут готовить еду, тогда достаточно купить столы, стулья, осветительные приборы, музыкальное оборудование и различные элементы декора для оформления зала.
Для заведения с собственной кухней, кроме всего вышеуказанного, необходимо приобрести: электроплиту, духовку, холодильник, морозильные камеры, микроволновую печь, посуду и другой инвентарь.
Какой ОКВЭД необходимо указать
Представленный бизнес относится к деятельности кафе и ресторанов, а для нее в общероссийском классификаторе предусмотрен код – ОКВЭД 55.30.
Какие документы нужны для открытия банкетного зала
Список документов, которые нужны для легальной работы вашей фирмы, кроме стандартных бумаг, подтверждающих факт регистрации субъекта предпринимательской деятельности, включает: разрешения пожарной инспекции и СЭС, а также лицензию на продажу спиртных напитков. Кроме того, у вас должны храниться договора с поставщиками и обслуживающими предприятиями, документы на кассовый аппарат, накладные на продукты питания и трудовые контракты с персоналом.
Какую систему налогообложения выбрать
Если площадь помещения не превышает 150 кв. м, тогда предприниматель имеет право работать на ЕНВД. Но в некоторых регионах страны единый налог не используется (данный вопрос решают местные органы власти), поэтому самым распространенным режимом налогообложения в данной сфере деятельности является УСН.
Нужно ли разрешение
Для законной реализации крепких алкогольных напитков в банкетном зале нужна соответствующая лицензия (существенно осложняет процесс регистрации фирмы). Больше никаких дополнительных разрешений организатору бизнеса получать не надо.
Персонал банкетного зала
Что касается персонала, бизнесмену нужно будет трудоустроить:
- Управляющего;
- Повара;
- Помощника повара;
- Официантов;
- Уборщицу.
Бухгалтер может быть приходящим, поскольку содержать его в штате основных работников невыгодно.
Новичку в открытии банкетного зала
Ответить Отменить ответ
Лучшие бизнес-идеи 2020 года
Новый бизнес план доходного дома – 5 отличий на рынке в 2021
Как покупать доходную недвижимость на фондовом рынке от 50$ до 3 000 000$ и получать ежемесячные дивиденды в валюте
Источник
Банкетный зал: премудрости открытия для успешной предпринимательской деятельности
Персональный зал для торжеств — это более чем выгодное вложение средств в развитие и организацию доходной деятельности в среде общественного питания.
Если изучить стратегию, не вдаваясь в детали, то становятся прозрачны выгоды создания такого бизнес-решения в сравнении с открытием классического ресторана. Владелец проекта будет иметь в распоряжении ценнейшие данные по количеству заказов, времени исполнения за несколько дней до того момента, как предстоит сдавать в аренду зал для торжеств. В свободные часы и дни помещение может использоваться под иные потребности. График работы зала регулирует сам собственник.
Приятным моментом для владельца проекта станет правило работы с большими компаниями гостей. В торжественном зале, как правило, проводятся солидные мероприятия, праздничные события, отмечаются юбилейные даты. Характерно присутствие большого числа гостей. Данный фактор имеет прямое влияние на получение хорошей прибыли от проведения мероприятия.
Финансовые возможности получения прибыли от предоставления во временное пользование банкетного зала
Открывать бизнес по аренде помещений для торжеств — решение, имеющее под собой идеальную и крепкую основу, приносящее солидные средства взамен незначительным усилиям собственника.
Заведение обслуживает потребности клиентов при днях рождения, корпоративных мероприятиях, свадьбах, поминальных обедах.
Формат банкетного зала предполагает два варианта:
- аренда помещения с приготовленными блюдами,
- сдача во временное пользование только самого помещения. Кухня в данном случае — это забота заказчика, а не арендодателя.
Первая ситуация предполагает предложение закусок, салатов, нарезок, холодных и горячих блюд (всего, что имеется в стандартном меню для торжеств) арендующим помещение лицам. Во втором варианте гости зала инвестируют средства только в аренду помещения, а все угощения приносят с собой.
Но даже при такой строгости распределения форматов услуг, собственники зала могут предложить гостям комбинированный вариант — аренда зала, с включенными в стоимость горячими блюдами. Выбор типа договора целиком зависит от желаний самого арендатора.
Касаемо ценовых факторов, тут все базируется на том, где располагается зал для праздничных мероприятий. Помещение для банкета с кухней в небольших населенных пунктах обойдется арендатору в 1500 рублей за одну персону. Расценки на аналогичные услуги в крупных российских городах будут значительно выше указанной суммы за одного человека.
Дополнительным доходом для владельца бизнеса по аренде банкетного зала будет предоставление развлекательных услуг для клиентов. Речь о приглашении на праздник тамады, ди-джея, профессиональных танцоров и иных лиц. Редкость — самостоятельный поиск арендатором помещения людей, которые проведут торжество профессионально и интересно, не позволят гостям соскучиться или загрустить.
Открытие зала для проведения банкета: организация проекта
Для старта бизнеса необходима сумма средств, которая станет первой инвестицией в прибыльное дело. Она должна находиться в диапазоне 400-500 тысяч рублей. Средства пойдут на аренду помещения, общей площадью до ста пятидесяти квадратных метров.
Владельцу бизнеса будет выгодно сделать инвестиции в такое помещение, где не потребуется проводить добавочные вложения средств в ремонт, модернизацию или починку коммуникаций. Дополнительные затраты увеличат время на старт бизнеса и расходы на уплату за аренду, что в итоге приведет к уменьшению чистой прибыли от деятельности.
Минимизировать вложение средств в раскрутку бизнес-идеи можно при помощи необычного подхода к аренде помещения, которое в дальнейшем превратится в зал для торжеств. Стоит рассматривать варианты съема объекта недвижимости в удалении от центральной части города. Крупные компании, как правило, не обращают внимание на то, в каком месте населенного пункта проводится корпоратив, так как для них более важной является сама обстановка внутри помещения.
Плата за аренду помещения для владельца бизнеса в этом варианте будет составлять примерно сто тысяч каждый месяц. Частично стартовый капитал пойдет на приобретение мебели, оборудования профессионального типа для кухни.
Банкетный зал: акцент на сотрудников
Владелец бизнеса должен будет тщательно продумать и решить вопрос в отношении персонала заведения. Трудоустройство следующих работников необходимо произвести в обязательном порядке (без них невозможно будет выстроить качественную систему сервиса):
- менеджер проекта. Его задачей будет профессиональное и мудрое управление всеми процессами;
- шеф-повара. Главный мастер по приготовлению блюд, которые войдут в предлагаемое гостям меню, должен иметь соответствующий опыт и квалификацию. Хорошо, если он будет трудиться с вдохновением, тогда вам в большей степени гарантированы хорошие отзывы гостей;
- ассистент повара. Без толкового и шустрого помощника в организации банкетов на значительное число приглашенных не обойтись;
- официанты. Это должны быть аккуратные, внимательные и вежливые сотрудники. Они будут контактировать с приглашенными клиентами, поэтому стоит внимательно подойти к подбору этого персонала;
- уборщица. От нее требуется тщательно подготавливать помещение к очередному визиту гостей, решать вопросы по уборке в текущем порядке.
Что касается бухгалтера, то им может стать внештатный сотрудник, так как в данном бизнесе постоянного присутствия финансового работника не требуется.
Доходность проекта
Величина прибыли имеет прямую зависимость от количества заказов. Двести тысяч рублей дохода принесет проведение в выходные дни минимум одного банкета численностью от пятидесяти человек. Большие прибыли зависят от большего числа гостей. Половина суммы уйдет на оплату съема помещения. Но не стоит забывать и о буднях, которые смогут принести дополнительную доходность.
Расширение возможностей и развитие бизнеса — это основной замысел на будущее для данного проекта. Примером удачных и доходных идей будет решение вопроса с арендой нескольких объектов недвижимости для проведения еще более масштабных торжеств.
Источник