- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Газель
- Автомобили семейства «Газель». Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
- Автомобили семейства Газель diesel. Руководство по эксплуатации.
- Автомобили семейства Газель Бизнес diesel. Руководство по эксплуатации.
- Автомобили семейства Газель Бизнес LPG. Руководство по эксплуатации.
- Автомобили семейства Газель. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту.
- Газель Бизнес. Руководство по эксплуатации.
- Газель дизель 560 турбо. Руководство по эксплуатации.
- Газель Эконом. Руководство по эксплуатации.
- Неисправности электрооборудования автомобилей Газель.
- Ремонт без проблем ГАЗель Next.
- Ремонт и эксплуатация, каталог деталей ГАЗ-2705/3302 Газель.
- Ремонтируем Газель.
- Руководство по ремонту и ТО ГАЗ-2705/3221.
- Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО ГАЗ-33021/33023 Газель.
- Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Газель Бизнес.
- Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Газель до 2009 г.
- Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Газель.
- Эксплуатация, обслуживание, ремонт Газель 2705/3302.
- Скидки от справочной
- AutoSoftos.com
- AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
- Всегда свежий софт и автомобильная литература
- Устройство, обслуживание, ремонт. ГАЗель Бизнес Скачать
- Газель-бизнес: Разрывая узы брака
- Газель-бизнес
- IMG_9051_resize
- IMG_9177_resize
- IMG_2160_resize
- IMG_9135_resize
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Газель
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Икарус-260/280, ЛиАЗ-5256, ПАЗ-3205, ГАЗ-3221 Газель и ГАЗ-2217 Соболь.
- Автор: А.А. Чередников
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1999
- Страниц: 217
- Формат: DjVu
- Размер: 4,8 Mb
Автомобили семейства «Газель». Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Газель».
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2001
- Страниц: 233
- Формат: PDF
- Размер: 39,6 Mb
Автомобили семейства Газель diesel. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации автомобилей Газель с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2012
- Страниц: 85
- Формат: PDF
- Размер: 1,8 Mb
Автомобили семейства Газель Бизнес diesel. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации автомобилей Газель с турбодизельными двигателями фирмы Cummins.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2001
- Страниц: 81
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Автомобили семейства Газель Бизнес LPG. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации автомобилей Газель с газобаллонным оборудованием.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2011
- Страниц: 16
- Формат: PDF
- Размер: 449 Kb
Автомобили семейства Газель. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2007
- Страниц: 619
- Формат: DjVu
- Размер: 18,8 Mb
Газель Бизнес. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации автомобиля Газель Бизнес.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2010
- Страниц: 113
- Формат: PDF
- Размер: 42,1 Mb
Газель дизель 560 турбо. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации автомобилей Газель/Соболь с турбодизельными двигателями ГАЗ-560/5601/5602.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2005
- Страниц: 64
- Формат: PDF
- Размер: 32,5 Mb
Газель Эконом. Руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации автомобиля Газель Бизнес.
- Автор: —
- Издательство: Автозавод ГАЗ
- Год издания: 2009
- Страниц: 11
- Формат: PDF
- Размер: 367 Kb
Неисправности электрооборудования автомобилей Газель.
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Газель.
- Автор: В.В. Литвиненко
- Издательство: За рулем
- Год издания: 1996
- Страниц: 96
- Формат: DjVu
- Размер: 1,8 Mb
Ремонт без проблем ГАЗель Next.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗель Next с 2013 года выпуска с турбодизельным двигателем.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 288
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт и эксплуатация, каталог деталей ГАЗ-2705/3302 Газель.
Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей ГАЗ-2705/3302 Газель с 1994 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,5/2,9 л.
- Автор: —
- Издательство: Авторесурс
- Год издания: —
- Страниц: 292
- Формат: —
- Размер: —
Ремонтируем Газель.
Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Газель.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 306,6 Mb
Руководство по ремонту и ТО ГАЗ-2705/3221.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705 и ГАЗ-3221.
- Автор: —
- Издательство: Атласы автомобилей
- Год издания: 2000
- Страниц: 290
- Формат: PDF
- Размер: 70,2 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО ГАЗ-33021/33023 Газель.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-33021/33023 Газель.
- Автор: —
- Издательство: Атласы автомобилей
- Год издания: 2001
- Страниц: 257
- Формат: PDF
- Размер: 49,7 Mb
Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Газель Бизнес.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель Бизнес.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2001
- Страниц: 306
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Газель до 2009 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель до 2009 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2011
- Страниц: 336
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Газель.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель с двигателями объемом 2,3/2,5/2,9 л.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: 254
- Формат: —
- Размер: —
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Газель 2705/3302.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705/3302 и их модификаций с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 336
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
AutoSoftos.com
AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
Всегда свежий софт и автомобильная литература
Доллар — 76.50
Евро — 91.70
Устройство, обслуживание, ремонт. ГАЗель Бизнес Скачать
- Разместил: klays067;
- Прочитано: 10 150;
- Дата: 25-02-2014, 20:48;
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей ГАЗель Бизнес. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений.
Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
Год: 2011
Автор: гл.ред. А.Ревин
Издательство:«За рулем»
Формат: PDF
ISBN: 978-5-9698-0372-5
Язык: Русский
Источник
Газель-бизнес: Разрывая узы брака
Газель-бизнес
Газель-бизнес
Лишний раз этот факт подтвердила история с «Газелью»: бюджетная модификация «Газель-эконом» «на ура» вовсе не пошла. С нее убрали ГУР, шумоизоляцию и подголовники, поставили дешевые фары и дефорсированный двигатель. Цену удалось снизить до 264 тыс. руб. Продав всего-то около 800 штук, от выпуска машины отказались.
А на самом деле — никаких загадок: просто мы пользуемся старой, как мир, истиной «скупой платит дважды», и стараемся воздержаться от покупки дешевого товара.
Не исключено, что газовцы решили сыграть именно на этой незатейливой формуле. Задумка проста: убрать из «Газели» огрехи, которые портят жизнь автохозяйствам уже который год. Более того: заменить все ненадежные узлы заведомо качественными. Лучше — импортными.
Новая метла
Конструкторские работы начались в 2008 году. А перед этим газовцы провели исследования. По словам президента «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссона, инженеры суммировали статистику гарантийных ремонтов, опросы дилеров, ассортимент продаваемых запчастей. Много информации почерпнули они и из заводского сайта «газелеводов». Все болячки «Газели» разделили по 30 узлам. По 20 узлам вопрос уже снят — конструкцию и технологии изменили. Для чего, между прочим, пришлось внедрить ни много ни мало, а целых 130 новшеств на производстве. Еще девять больных мест, по утверждению газовцев, «маленьких проблем», будут исправлены в ближайшее время. Остается один большой вопрос — дизель. Какой именно выберут, пока неясно.
IMG_9051_resize
Как же удалось победить эти детские болезни «Газели», казавшиеся уже неизлечимыми? Рецепт насколько прост, настолько и трудновыполним. Это модернизация собственных узлов; тщательное наведение порядка на рабочих местах; внимание к мелочам; очень скрупулезная и весьма жесткая работа с поставщиками; наконец, отказ от комплектующих среднего или просто неровного качества в пользу импортных. По-русски такая работа называется «довести до ума». И по хорошему, ей надо было заняться лет этак 15 назад. Но все же лучше сейчас, чем никогда.
Разумеется, переход на импорт ударит рублем по покупателю. Но закупка запчастей из-за границы рассматривается как мера временная. Губернатор области Шанцев заявил, что региональное правительство надеется создать производство комплектующих в содружестве с ведущими мировыми производителями на нижегородской площадке. А в самое ближайшее время можно ожидать локализации по узлам механизма сцепления, рулевого управления и тормозной системы.
Планы у завода наполеоновские. Уже в апреле с конвейера начнет сходить «Газель» с газобаллонным оборудованием. В мае должна появиться версия «классик», без импортных комплектующих. Заметим, что все газовские доработки (и в том числе по заднему мосту и двигателю) на ней сохранены. На июль запланирован старт версии с дизельным двигателем. Цена вопроса — дополнительные 75–80 тыс. рублей. А в августе грядет обновленный «Валдай».
Апология «Газели»
Новинка называется «Газель-бизнес». Имя, кстати, выбрали голосованием в Интеренете. Что же в ней заменили? И на что? Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, радиатор T-Rad, амортизаторы и сцепление и привод сцепления ZF Sachs, ГУР от ZF, в коробке передач — подшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena. А также импортные шланги, хомуты и многое другое. Все вместе просто обязано избавить «Газель» от подавляющего количества болячек.
IMG_9177_resize
Автомобиль получил зеркала с электроподогревом в базе, обновленные оперение и новый передний бампер. Он теперь объединен с облицовкой радиатора, и крепится к кабине, а не к раме как прежде. Благодаря этому удалось устранить огромную щель между кабиной и бампером, куда набивались снег и грязь, улучшить аэродинамику подкапотного пространства для более эффективного охлаждения двигателя.
В салоне — красотища! Новенькое торпедо (комбинация приборов — электронная, досталась от «Волги» в наследство) с новой климатической системой. Салон в самом деле хорош: стильно, современно, удобно. И весьма функционально. Имеются три подстаканника, пепельница с прикуривателем, а бардачков тоже три: один над панелью, в центре для бумаг формата А4, и напротив пассажирского сидения еще два(в нижний убирается небольшой портфель, кроме того в нем мы обнаружили держатель ручки, про который не знал даже консультант). Все выдвигается и задвигается, открывается и закрывается, поворачивается и регулируется. Руль тоже новый, с кнопками управления магнитолой, она здесь немецкая, как и остальной импорт, — Blaupunkt.
IMG_2160_resize
Вместо простейшей печки — климатическая установка, управляется она электронным блоком, все «как у взрослых». Обещают и кондиционер, причем вскорости.
Ну как она едет? А ничего, даже хорошо. Совсем не как грузовик, как легковушка. Руль стал острее, с хорошей обратной связью, передачи переключаются четко, как винтовочный затвор, ходы короткие. Сцепление — легкое и внятное (усилие на педали уменьшилось почти вдвое — с 18 до 10 кг). Подвеска стала комфортнее, и лучше глотает мелкие неровности. Дозировать тормозное усилие стало не в пример легче. Это подтверждают и официальные цифры: тормозной путь снижен без малого на три метра (он замеряется со скорости 70 км/ч по ГОСТу).
Бизнес-план
Разумеется, «Газель-бизнес» будет дороже обычной — самая простая версия обойдется в 425 тыс. руб. Очень скоро газовцы выпустят модификацию «Классик» — промежуточное звено между стандартной «Газелью» и версией «Бизнес», по цене 375 тыс. Нынешняя «Газель» стоит 395 тыс. руб.
Но газовцы по поводу цены не унывают. И приводят свои аргументы выгодности покупки именно модификации «Бизнес». Во-первых, качество ее, бесспорно, выше, причем существенно. Это значит, меньше простоев и связанных с ними убытков. Во-вторых, водитель будет меньше уставать — а это и снижение аварийности, и рост его производительности. В-третьих, на 6% уменьшен расход топлива. В-четвертых, снижены затраты на ТО: межсервисный пробег увеличен в полтора раза, до 15 тыс. км. Наконец, гарантия увеличилась с 60 до 80 тыс. км. А на мотор, задний мост, кардан, сцепление, тормоза, систему отопления — до 100 тыс. км. Повышен и ресурс автомобиля — с 250 до 300 тыс. км. Все это в совокупности позволит владельцу «Газель-бизнес» потратить на ТО в течение гарантийного срока на 50 тыс. рублей меньше.
IMG_9135_resize
Хлебнувший горя с отечественными автомобилями скептик ухмыльнется, мол, сможет ли ГАЗ вообще поднять качество? Думается, сможет. На заводе перемены видны невооруженным глазом. Поставщики, наконец, приведены к общему знаменателю и построены по стойке «смирно». Входной контроль качества комплектующих и особенно контроль сборки автомобиля улучшен кардинально. Наконец, ГАЗу просто деваться некуда: если качества не будет и проект рухнет, то и завод не выплывет. А между тем, у опытных образцов и предсерийных прототипов «Газелей-Бизнес» за спиной уже 2 млн км самых разных дорог, от булыжника и проселка до шлифованного асфальта немецких автобанов. И потому кое-какие выводы газовцы уже сделали. Теперь остается решить самую трудную задачу: держать планку качества. Сцепить зубы — и держать. Во что бы то ни стало. Другого выхода у них просто нет.
Интересно:
— Версию «Бизнес» смогли получить все выпускаемые версии «Газели» и спецмашины, а «Соболь» будет выпускаться только в версии «Бизнес».
— Программа выпуска «Газель-Бизнес» на 2010 год — 65 000 шт.
— Оперение (вместе с бампером) «Газели» и «Газель-бизнес» взаимозаменяемо. Естественно при условии замены старых кронштейнов крепления бампера.
— Владельцы послуживших уже «Газелей» могут сделать их надежнее, поменяв радиатор, подушки двигателя, или, например, карданный вал на импортные. Можно также перебрать старую коробку передач и установить комплект импортных синхронизаторов. Запчасти уже направлены дилерам для формирования резервного запаса и скоро должны появиться в продаже.
Источник