Своими силами за рулем газель бизнес

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Газель
  2. Автомобили семейства «Газель». Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
  3. Автомобили семейства Газель diesel. Руководство по эксплуатации.
  4. Автомобили семейства Газель Бизнес diesel. Руководство по эксплуатации.
  5. Автомобили семейства Газель Бизнес LPG. Руководство по эксплуатации.
  6. Автомобили семейства Газель. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту.
  7. Газель Бизнес. Руководство по эксплуатации.
  8. Газель дизель 560 турбо. Руководство по эксплуатации.
  9. Газель Эконом. Руководство по эксплуатации.
  10. Неисправности электрооборудования автомобилей Газель.
  11. Ремонт без проблем ГАЗель Next.
  12. Ремонт и эксплуатация, каталог деталей ГАЗ-2705/3302 Газель.
  13. Ремонтируем Газель.
  14. Руководство по ремонту и ТО ГАЗ-2705/3221.
  15. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО ГАЗ-33021/33023 Газель.
  16. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Газель Бизнес.
  17. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Газель до 2009 г.
  18. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Газель.
  19. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Газель 2705/3302.
  20. Скидки от справочной
  21. AutoSoftos.com
  22. AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
  23. Всегда свежий софт и автомобильная литература
  24. Устройство, обслуживание, ремонт. ГАЗель Бизнес Скачать
  25. Газель-бизнес: Разрывая узы брака
  26. Газель-бизнес
  27. IMG_9051_resize
  28. IMG_9177_resize
  29. IMG_2160_resize
  30. IMG_9135_resize

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Газель

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Икарус-260/280, ЛиАЗ-5256, ПАЗ-3205, ГАЗ-3221 Газель и ГАЗ-2217 Соболь.

  • Автор: А.А. Чередников
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 217
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,8 Mb

Автомобили семейства «Газель». Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Газель».

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 233
  • Формат: PDF
  • Размер: 39,6 Mb

Автомобили семейства Газель diesel. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей Газель с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 85
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb

Автомобили семейства Газель Бизнес diesel. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей Газель с турбодизельными двигателями фирмы Cummins.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 81
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Автомобили семейства Газель Бизнес LPG. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей Газель с газобаллонным оборудованием.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 16
  • Формат: PDF
  • Размер: 449 Kb

Автомобили семейства Газель. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 619
  • Формат: DjVu
  • Размер: 18,8 Mb

Газель Бизнес. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобиля Газель Бизнес.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 113
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,1 Mb

Газель дизель 560 турбо. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей Газель/Соболь с турбодизельными двигателями ГАЗ-560/5601/5602.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 64
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,5 Mb

Газель Эконом. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобиля Газель Бизнес.

  • Автор:
  • Издательство: Автозавод ГАЗ
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 11
  • Формат: PDF
  • Размер: 367 Kb

Неисправности электрооборудования автомобилей Газель.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Газель.

  • Автор: В.В. Литвиненко
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 96
  • Формат: DjVu
  • Размер: 1,8 Mb

Ремонт без проблем ГАЗель Next.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗель Next с 2013 года выпуска с турбодизельным двигателем.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 288
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация, каталог деталей ГАЗ-2705/3302 Газель.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей ГАЗ-2705/3302 Газель с 1994 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5/2,5/2,9 л.

  • Автор:
  • Издательство: Авторесурс
  • Год издания:
  • Страниц: 292
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Описать корпоративные информационных систем своего предприятия

Ремонтируем Газель.

Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Газель.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 306,6 Mb

Руководство по ремонту и ТО ГАЗ-2705/3221.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705 и ГАЗ-3221.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 290
  • Формат: PDF
  • Размер: 70,2 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО ГАЗ-33021/33023 Газель.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-33021/33023 Газель.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 257
  • Формат: PDF
  • Размер: 49,7 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Газель Бизнес.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель Бизнес.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 306
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Газель до 2009 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель до 2009 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 336
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Газель.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Газель с двигателями объемом 2,3/2,5/2,9 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 254
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Газель 2705/3302.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-2705/3302 и их модификаций с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 336
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Устройство, обслуживание, ремонт. ГАЗель Бизнес Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 10 150;
  • Дата: 25-02-2014, 20:48;

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей ГАЗель Бизнес. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений.
Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Год: 2011
Автор: гл.ред. А.Ревин
Издательство:«За рулем»
Формат: PDF
ISBN: 978-5-9698-0372-5
Язык: Русский

Источник

Газель-бизнес: Разрывая узы брака

Газель-бизнес

Газель-бизнес

Лишний раз этот факт подтвердила история с «Газелью»: бюджетная модификация «Газель-эконом» «на ура» вовсе не пошла. С нее убрали ГУР, шумоизоляцию и подголовники, поставили дешевые фары и дефорсированный двигатель. Цену удалось снизить до 264 тыс. руб. Продав всего-то около 800 штук, от выпуска машины отказались.

А на самом деле — никаких загадок: просто мы пользуемся старой, как мир, истиной «скупой платит дважды», и стараемся воздержаться от покупки дешевого товара.

Не исключено, что газовцы решили сыграть именно на этой незатейливой формуле. Задумка проста: убрать из «Газели» огрехи, которые портят жизнь автохозяйствам уже который год. Более того: заменить все ненадежные узлы заведомо качественными. Лучше — импортными.

Читайте также:  Презентация своей профессиональной деятельности библиотекарь

Новая метла

Конструкторские работы начались в 2008 году. А перед этим газовцы провели исследования. По словам президента «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссона, инженеры суммировали статистику гарантийных ремонтов, опросы дилеров, ассортимент продаваемых запчастей. Много информации почерпнули они и из заводского сайта «газелеводов». Все болячки «Газели» разделили по 30 узлам. По 20 узлам вопрос уже снят — конструкцию и технологии изменили. Для чего, между прочим, пришлось внедрить ни много ни мало, а целых 130 новшеств на производстве. Еще девять больных мест, по утверждению газовцев, «маленьких проблем», будут исправлены в ближайшее время. Остается один большой вопрос — дизель. Какой именно выберут, пока неясно.

IMG_9051_resize

Как же удалось победить эти детские болезни «Газели», казавшиеся уже неизлечимыми? Рецепт насколько прост, настолько и трудновыполним. Это модернизация собственных узлов; тщательное наведение порядка на рабочих местах; внимание к мелочам; очень скрупулезная и весьма жесткая работа с поставщиками; наконец, отказ от комплектующих среднего или просто неровного качества в пользу импортных. По-русски такая работа называется «довести до ума». И по хорошему, ей надо было заняться лет этак 15 назад. Но все же лучше сейчас, чем никогда.

Разумеется, переход на импорт ударит рублем по покупателю. Но закупка запчастей из-за границы рассматривается как мера временная. Губернатор области Шанцев заявил, что региональное правительство надеется создать производство комплектующих в содружестве с ведущими мировыми производителями на нижегородской площадке. А в самое ближайшее время можно ожидать локализации по узлам механизма сцепления, рулевого управления и тормозной системы.

Планы у завода наполеоновские. Уже в апреле с конвейера начнет сходить «Газель» с газобаллонным оборудованием. В мае должна появиться версия «классик», без импортных комплектующих. Заметим, что все газовские доработки (и в том числе по заднему мосту и двигателю) на ней сохранены. На июль запланирован старт версии с дизельным двигателем. Цена вопроса — дополнительные 75–80 тыс. рублей. А в августе грядет обновленный «Валдай».

Апология «Газели»

Новинка называется «Газель-бизнес». Имя, кстати, выбрали голосованием в Интеренете. Что же в ней заменили? И на что? Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, радиатор T-Rad, амортизаторы и сцепление и привод сцепления ZF Sachs, ГУР от ZF, в коробке передач — подшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena. А также импортные шланги, хомуты и многое другое. Все вместе просто обязано избавить «Газель» от подавляющего количества болячек.

IMG_9177_resize

Автомобиль получил зеркала с электроподогревом в базе, обновленные оперение и новый передний бампер. Он теперь объединен с облицовкой радиатора, и крепится к кабине, а не к раме как прежде. Благодаря этому удалось устранить огромную щель между кабиной и бампером, куда набивались снег и грязь, улучшить аэродинамику подкапотного пространства для более эффективного охлаждения двигателя.

В салоне — красотища! Новенькое торпедо (комбинация приборов — электронная, досталась от «Волги» в наследство) с новой климатической системой. Салон в самом деле хорош: стильно, современно, удобно. И весьма функционально. Имеются три подстаканника, пепельница с прикуривателем, а бардачков тоже три: один над панелью, в центре для бумаг формата А4, и напротив пассажирского сидения еще два(в нижний убирается небольшой портфель, кроме того в нем мы обнаружили держатель ручки, про который не знал даже консультант). Все выдвигается и задвигается, открывается и закрывается, поворачивается и регулируется. Руль тоже новый, с кнопками управления магнитолой, она здесь немецкая, как и остальной импорт, — Blaupunkt.

Читайте также:  Возникновение идеи для бизнеса

IMG_2160_resize

Вместо простейшей печки — климатическая установка, управляется она электронным блоком, все «как у взрослых». Обещают и кондиционер, причем вскорости.

Ну как она едет? А ничего, даже хорошо. Совсем не как грузовик, как легковушка. Руль стал острее, с хорошей обратной связью, передачи переключаются четко, как винтовочный затвор, ходы короткие. Сцепление — легкое и внятное (усилие на педали уменьшилось почти вдвое — с 18 до 10 кг). Подвеска стала комфортнее, и лучше глотает мелкие неровности. Дозировать тормозное усилие стало не в пример легче. Это подтверждают и официальные цифры: тормозной путь снижен без малого на три метра (он замеряется со скорости 70 км/ч по ГОСТу).

Бизнес-план

Разумеется, «Газель-бизнес» будет дороже обычной — самая простая версия обойдется в 425 тыс. руб. Очень скоро газовцы выпустят модификацию «Классик» — промежуточное звено между стандартной «Газелью» и версией «Бизнес», по цене 375 тыс. Нынешняя «Газель» стоит 395 тыс. руб.

Но газовцы по поводу цены не унывают. И приводят свои аргументы выгодности покупки именно модификации «Бизнес». Во-первых, качество ее, бесспорно, выше, причем существенно. Это значит, меньше простоев и связанных с ними убытков. Во-вторых, водитель будет меньше уставать — а это и снижение аварийности, и рост его производительности. В-третьих, на 6% уменьшен расход топлива. В-четвертых, снижены затраты на ТО: межсервисный пробег увеличен в полтора раза, до 15 тыс. км. Наконец, гарантия увеличилась с 60 до 80 тыс. км. А на мотор, задний мост, кардан, сцепление, тормоза, систему отопления — до 100 тыс. км. Повышен и ресурс автомобиля — с 250 до 300 тыс. км. Все это в совокупности позволит владельцу «Газель-бизнес» потратить на ТО в течение гарантийного срока на 50 тыс. рублей меньше.

IMG_9135_resize

Хлебнувший горя с отечественными автомобилями скептик ухмыльнется, мол, сможет ли ГАЗ вообще поднять качество? Думается, сможет. На заводе перемены видны невооруженным глазом. Поставщики, наконец, приведены к общему знаменателю и построены по стойке «смирно». Входной контроль качества комплектующих и особенно контроль сборки автомобиля улучшен кардинально. Наконец, ГАЗу просто деваться некуда: если качества не будет и проект рухнет, то и завод не выплывет. А между тем, у опытных образцов и предсерийных прототипов «Газелей-Бизнес» за спиной уже 2 млн км самых разных дорог, от булыжника и проселка до шлифованного асфальта немецких автобанов. И потому кое-какие выводы газовцы уже сделали. Теперь остается решить самую трудную задачу: держать планку качества. Сцепить зубы — и держать. Во что бы то ни стало. Другого выхода у них просто нет.

Интересно:

— Версию «Бизнес» смогли получить все выпускаемые версии «Газели» и спецмашины, а «Соболь» будет выпускаться только в версии «Бизнес».

— Программа выпуска «Газель-Бизнес» на 2010 год — 65 000 шт.

— Оперение (вместе с бампером) «Газели» и «Газель-бизнес» взаимозаменяемо. Естественно при условии замены старых кронштейнов крепления бампера.

— Владельцы послуживших уже «Газелей» могут сделать их надежнее, поменяв радиатор, подушки двигателя, или, например, карданный вал на импортные. Можно также перебрать старую коробку передач и установить комплект импортных синхронизаторов. Запчасти уже направлены дилерам для формирования резервного запаса и скоро должны появиться в продаже.

Источник

Оцените статью