Свое дело сбер реклама

Свое дело сбер реклама

Регистрация в качестве самозанятого в приложении СберБанк Онлайн

Зарегистрируйтесь в качестве самозанятого через мобильное приложение СберБанк Онлайн. Регистрация занимает несколько минут.

Пакет бесплатных сервисов от СберБанка и партнёров

Узнайте, как получить бесплатный доступ к сервисам пакета «Своё дело».

Подключение сервиса «Своё дело» при регистрации через ФНС или другой банк

Если вы уже зарегистрированы как самозанятый в ФНС или в другом банке, чтобы получить бесплатный доступ к сервисам пакета «Своё дело», следуйте видеоинструкции.

Формирование и отправка чеков самозанятых в приложении СберБанк Онлайн

Видеоинструкция поможет начать работу с чеками, понять особенности формирования чеков при поступлении платежей от юридических лиц, ИП и физических лиц, как отправить чек в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Просмотр статуса и отзыва чеков самозанятыми в приложении СберБанк Онлайн

Чтобы просмотреть статус чека или отозвать его, зайдите в «Список чеков» в сервисе «Своё дело».

Оплата налога через сервис «Своё дело» в приложении СберБанк Онлайн

Оплатить налог можно в сервисе «Своё дело», выбрав раздел «Мои налоги».

Бесплатные консультации юриста от СберБанка для самозанятых

Узнайте, как получить три консультации юриста, включённые в пакет «Своё дело».

Бесплатный раздел «Документы для самозанятых» от сервиса «Конструктор документов»

Чтобы воспользоваться бесплатным разделом «Документы для самозанятых» от сервиса «Конструктор документов», следуйте видеоинструкции.

Источник

Коммуникационная группа СберМаркетинг

СберМаркетинг — рекламное агентство полного цикла, креативный продакшн (производство рекламно-информационных материалов), цифровые продукты автоматизации маркетинга, а также медиаселлер (продажа рекламного инвентаря Сбербанка и экосистемы). Среди клиентов коммуникационной группы — Сбер, ДомКлик, СберМаркет, Okko, Работа.ру, Spar, фонд «Обнаженные сердца», Knight Frank и другие компании.

Направление в рамках экосистемы

Маркетинг и реклама

Год вхождения в экосистему

Доля Сбера в компании

Синергии в рамках экосистемы

  • Разработка стратегии развития рекламной индустрии в экосистеме
  • Создание и продвижение на рынок рекламных продуктов на базе инвентаря Сбера
  • Автоматизация маркетинга и внедрение MRM в банке
  • Автоматизация отчетности и аналитики по рекламным кампаниям банка
  • Разработка конструктора креативных материалов
  • Создание эконометрических моделей Marketing ROI
  • Повышение эффективности рекламных кампаний банка за счет использования технологий работы с данными
  • Разработка инновационных продуктов на базе технологий банка и ДЗО
  • Разработка концепции проекта Сбера SberConf и его реализация
  • Организация аналитики и работы с партнерской сетью для онлайн-мероприятий Сбера (Зеленый день, новогодние спецпредложения, Back to School и др.)

Планы развития на 2021-2023

Внедрение технологий автоматизации управления маркетингом в компании экосистемы Сбера

Увеличение числа рыночных клиентов и партнеров

Переход к модели интегрированного технологического агентства: максимальная автоматизация внутренних процессов, создание одного из лучших клиентских сервисов на рынке, развитие линейки цифровых продуктов автоматизации маркетинга, создание интегрированных технологических решений для оптимизации работы с рекламными площадками

Развитие креативного агентства: создание платформы автоматизированной работы с лучшими креативными ресурсами на рынке, фокус на рыночных клиентов расширение экспертизы команды и запуск образовательной программы для сотрудников, формирования статуса одного из лидеров индустрии за счет создания фестивальных программ

Читайте также:  Он основал свою юридическую фирму

Развитие медиаселлера: создание и вывод на рынок рекламной платформы монетизации каналов инвентаря Сбера и экосистемы, запуск новых технологических рекламных продуктов, актуальных для рынка

Источник

Два в одном: как стать самозанятым и подключить пакет «Своё дело» в Сбербанк Онлайн

Самозанятые – это работающие сами на себя граждане, которые платят налог на профессиональный доход. С июля 2020 года стать самозанятым можно буквально в любом регионе России, а чтобы выйти из «тени» и работать легально, необязательно тратить время на посещение ИФНС. Оформить самозанятость можно через официальный сайт Сбербанка или личный кабинет. Специалист портала «Банки Сегодня» подготовил пошаговую инструкцию, с помощью которой вы станете самозанятым за несколько минут.

Как оформить самозанятость через официальный сайт Сбербанка?

Этот вариант подходит, если вы уже клиент банка, но по какой-то причине не пользуетесь мобильным приложением. Нужно зайти на официальный сайт банка, а затем в меню выбрать «Самозанятым».

Откроется страница, на которой можно изучить полный пакет услуг, доступный самозанятым. После выбрать услугу «Бесплатный пакет услуг «Своё дело» .

Как видите, предоставляется он совершенно бесплатно, что большой плюс, поэтому даже тарифы изучать не нужно. Дальше нужно нажать «Подключить» .

На следующем шаге останется отсканировать QR-код и установить мобильное приложение на телефон.

Важно! Через web-версию получить доступ к услуге не получится.

Как оформить самозанятость через мобильное приложение?

Дальше нужно запустить загруженное приложение. Для авторизации используется те же логин и пароль, что для личного кабинета веб-версии. После в меню перейти в раздел «Каталог». В открывшемся окне выбрать «Пакеты услуг».

Откроется страница, которую надо немного пролистать вниз, до раздела «Услуги» . В нем будет необходимая услуга «Своё дело», которую надо выбрать.

Можно поступить проще. После авторизации в строке поиска написать «Свое дело» и перейти в услугу. Далее кликнуть «Подключить» услугу и указать карту, на которую будут поступать деньги.

Важно! Если у вас одна карта в СБЕРе, для личных целей, то лучше открыть вторую. Банк предлагает бесплатную цифровую карту, которая открывается через личный кабинет за считанные минуты. Так вы не будете путать заработок и иные деньги, которые могут отправить родственники в качестве подарка.

После заполнения всех полей заявки на открытие услуги отправить заявку на рассмотрение в ФНС, через личный кабинет банка. Как уверяет банк, процедура проверки занимает до 6 дней. Однако на практике решение выносится даже быстрее.

Как только от ФНС поступит сообщение «Поздравляем! Вы стали плательщиком налога на профессиональный доход», от банка тоже поступит сообщение. В нем будет указано: «Сервис «Свой дело» подключен в СберБанк Онлайн». Также будут даны ссылки на сервисы, которыми может воспользоваться каждый бесплатно.

Можно зайти в личный кабинет и проверить наличие активированной услуги. После выбора пакета услуг будет предложено сформировать чек, посмотреть ранее созданные, или отказаться от статуса самозанятого.

Как оформить самозанятость через Сбербанк новым клиентам?

В этом случае потребуется сначала получить доступ в личный кабинет клиента. Сделать это можно только после оформления любой карты в офисе. При этом необязательно заказывать именную карту, можно оформить моментальную, которая выдается бесплатно сразу в день обращения.

Читайте также:  Как начать свой бизнес полезные советы

После пройти стандартную регистрацию на сайте банка и получить логин и пароль. На этом все идет, как и у клиентов банка – останется скачать и запустить приложение, для подключения пакета «Своё дело» от Сбербанка.

Источник

Сбербанк нашел способ зарабатывать на клиентах против их воли

Сбербанк начал демонстрировать посетителям отделений рекламу на ЖК-экранах в зоне ожиданий. Раньше на них выводились курсы валют и информация о собственных продуктах банка. Изменения затронут отделения банка по всей России.

Реклама для всех и каждого

Сбербанк, в конце сентября 2020 г. запустивший бренд «Сбер», начал продавать цифровую рекламу на ЖК-панелях в своих отделениях. Она будет демонстрироваться всем посетителям, вне зависимости от их желания. Контролировать это направление бизнеса будет «СберМаркетинг», дочерняя компания Сбербанка, представляющая собой рекламное агентство полного цикла.

Как сообщили представители «СберМаркетинга», по состоянию на октябрь 2020 г. реклама показывалась примерно в 5700 отделениях Сбербанка. Она демонстрируется на экранах, установленных в зонах ожидания (таких экранов насчитывается от одного до трех, в зависимости от отделения). В общей сложности число таких панелей на момент публикации материала составляло 7200.

Изначально данные экраны применялись совсем для других целей. Посетители отделений Сбербанка видели на них информацию о собственных продуктах банках, а также сведения о действующих курсах валют.

Сбербанк будет «бомбардировать» клиентов рекламой различного вида. В частности, на экраны будут выводиться не только полноценные видеоролики, но также и баннеры – статические и динамические. По подсчетам банка, такую рекламу будут видеть около 2,6 млн человек ежедневно.

Как будет работать реклама

Рекламу Сбербанк может показывать как по всем своим отделениям, так и по некоторым из них. К примеру, ролик может демонстрироваться только в ипотечных центрах или же в офисах, обслуживающих юридических лиц и VIP-клиентов.

Также рекламодателям будет доступна и опция таргетинга, притом с точностью как до региона или города, так и до микрорайона или даже улицы. В «Сбере» даже пообещали, что будут доступны трансляции роликов в наиболее оптимальные для рекламодателя дни недели.

Стоимость своей новой услуги Сбербанк на момент публикации материала не раскрывал. Известно лишь, что рекламодатель может выбирать, как именно будет показываться его ролик – во весь экран или на его части (треть площади панели).

«Запуск продаж рекламы на ЖК-панелях предоставляет новый канал коммуникации, который по степени проникновения в регионах может конкурировать с телевизионной рекламой», – отметил генеральный директор «СберМаркетинга» Станислав Андреев.

Ребрендинг и кадровые перестановки

Сбербанк представил свой новый единый зонтичный бренд – «Сбер» – 24 сентября 2020 г. Под ним банк объединил почти все услуги, предоставляемые им внутри своей экосистемы. Среди объединенных сервисов, помимо многочисленных финансовых, есть «Сбермаркет», «Сберклауд», «Сберавто», «Сберздоровье», «Сберлогистика», «Сберфуд», а также ряд новых.

По словам главы Сбербанка Германа Грефа, в целом трансформация банка заняла пять лет, итогом чего стало его превращение в полноценную технологическую компанию. В организации отмечают, что процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 гг., когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы, и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде. Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при участии российских дизайн-студий «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и др.

Читайте также:  Бизнес идеи что можно сделать своими руками

Сумму затрат на эту стадию проекта Сбербанк не указывает. Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Радикальных инвестиций на эти цели не планируется.

Спустя всего неделю после ребрендинга, 1 октября 2020 г., из Сбербанка ушел Виктор Шкипин, старший вице-президент банка и бывший глава Департамента маркетинга и коммуникаций. Он отвечал за ребрендинг Сбербанка в «Сбер», но проработал в компании немногим менее шести месяцев. Истинные причины своего ухода Шкипин не раскрывает, ссылаясь на личные мотивы и желание отдохнуть.

День спустя, 2 октября 2020 г., стало известно, кто стал преемником Шкипина. Его место занял Владислав Крейнин, вице-президент и директор по росту бизнеса экосистемы SberX.

Крейнин, как и Шкипин, принимал непосредственное участие в разработке нового бренда Сбербанка, а свою карьеру в банке он начал в 2015 г. с подразделения «Розничный бизнес», в котором отвечал за развитие сегментных продуктов. В июле 2017 г. Крейнин получил должность вице-президента, директора по маркетингу департамента маркетинга и коммуникаций. В разработке «Сбера» Крейнин принимал участие с 2017 г., а в 2019 г. он участвовал в создании «СберМаркетинга».

Помимо прочего, Владислав Крейнин отвечал за организацию и проведение «Сбер конф» первой продуктовой конференции Сбербанка, в рамках которой и был представлен новый бренд банка. Крейнин вступил в должность старшего вице-президента банка и главы Департамента маркетинга и коммуникаций 7 октября 2020 г.

Источник

Свое дело сбер реклама

Компания СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустила продажи цифровой рекламы внутри помещений на ЖК-панелях более чем в 5700 отделениях СберБанка по всей стране. Новый канал коммуникации может открыть рекламодателям доступ к ежедневной аудитории свыше 2,6 млн посетителей.

СберМаркетинг предоставляет рынку возможность размещения рекламы на более чем 7200 ЖК-панелях, которые расположены в зонах ожидания отделений и раньше использовались только для показа информации о собственных продуктах банка и курсах валют. Теперь разместить рекламу на них могут предприятия различных сфер бизнеса.

Показы рекламных сообщений в отделениях банка могут обеспечить контакт с экономически активной аудиторией. ЖК-панели подходят как для охватных рекламных кампаний по всей стране, так и для таргетированных коммуникаций. Например, рекламодатель может выбрать для показа только ипотечные центры, офисы для премиальных клиентов или юридических лиц. Геотаргетинг позволяет запустить кампанию в выбранном регионе или городе России с точностью до микрорайона и улицы, а временной таргетинг — выбрать оптимальные дни недели для показа сообщения целевой аудитории.

СберМаркетинг предлагает гибкие условия закупки, предоставляя доступ к рекламным возможностям и аудитории Сбера, как крупным компаниям, так и малому и среднему бизнесу.

Запуск продаж рекламы на ЖК-панелях в отделениях Сбера не только дает рынку indoor-рекламы более чем 7200 дополнительных носителей в местах с высокой проходимостью, но и предоставляет новый канал коммуникации, который по степени проникновения в регионах может конкурировать с телевизионной рекламой. Это первый шаг СберМаркетинга к тому, чтобы открыть рынку медиабаинга возможности рекламного инвентаря СберБанка и его экосистемы

Г енеральный директор СберМаркетинга

Размещение рекламы в отделениях банка доступно как по прямому договору со СберМаркетингом, так и через рекламные агентства. На ЖК-экранах могут транслироваться видеоролики, динамические и статичные баннеры. Рекламодателям доступны полноэкранный формат и размещение на 1/3 площади экрана.

Источник

Оцените статью