Теперь я босс
Бизнес по обмену: реалити-шоу «Теперь я босс!» на Пятнице!
Страна: | Россия |
Категория: | Реалити-шоу |
Телеканал: | Пятница |
График: |
|
Для того чтобы открыть собственное дело, нужна сообразительность, смелость, а также умение управлять и лавировать в сложных внешних условиях. Кому-то в России уже удалось построить свою империю, ну, а кто-то только начинает руководить своим стартапом и хочет преуспеть в своем деле.
На канал Пятница вновь возвращаются успешные и обеспеченные люди, которые стали акулами большого бизнеса и теперь они готовы помочь не всплыть кверху брюхом маленьким рыбкам. «Теперь я босс!» — это программа-эксперимент, в которой владельцы известных предприятий поменяются местами с теми, кто только начал свой путь бизнесмена. Новичкам предстоит возглавить крупные корпорации, решать огромное количество задач, но главная идея — это почувствовать себя крупным начальником, а также шанс на то, чтобы проверить свою готовность к безжалостному миру большого бизнеса.
А успешные управленцы наведут порядок в стартапах и попытаются задать вектор развития, который приведет к успеху. Не пропустите новый увлекательный эксперимент в рамках программы «Теперь я босс»!.
Источник
Своё дело
«Свое дело» — медиа, которое рассказывает о малом бизнесе как о большом приключении. У нас вы найдете эксклюзивные советы от успешных предпринимателей, лайфхаки и инструкции, занимательные истории малого бизнеса и все серии реалити-шоу «Теперь я босс!».
И помните: быть бизнесменом в России трудно, но очень интересно!
Своё дело запись закреплена
В новом выпуске 6-го сезона «Теперь я босс! Своего дела» — битва за самые красивые ноготочки. В ней сразятся основательница сети маникюрных салонов 4Hands Татьяна Шутова и создательница международной сети студий маникюра MOHITO Кристина Сержпинская.
Татьяне выпало прокачивать салон Secret в Сочи. Ей предстоит сделать салон на третьем этаже торгового центра заметным с улицы, решить проблемы с неудобными маникюрными столами и медленными мастерицами, а главное — разобраться со сложностями взаимоотношений супругов-владельцев Юлией и Михаилом.
Кристине тоже выпадает непростая задача: маленькая студия красоты «Перламутр» в Сочи не приносит прибыли. Оборот — всего 100 000 рублей в месяц, а у владелицы нет времени на управление. Она сама работает мастером и тратит часть зарплаты на закупку расходников. Кристине предстоит полностью изменить дизайн, которым хозяйка занималась самостоятельно, ускорить работу мастеров, а ещё поработать над имиджем команды и владелицы салона.
К концу выпуска случится нечто, чего ещё не было за всю историю шоу! Смотрите до конца, чтобы узнать подробности, — и выбирайте победительницу с помощью онлайн-голосования!
Источник
Свое дело передача пятница
Баттл на ноготочках: маникюрные салоны сражаются за клиентов в Сочи
Пицца-баттл: как превратить подмосковную пиццерию в стильный ресторан?
Стрит-файт: магазины уличной моды в «Теперь Я Босс!»
Битва фитнес-клубов: кто лучше прокачался? Голосуйте!
Битва барбершопов: кто моднее? Голосуйте!
Что произошло с компанией «За обе щёки» после шоу «Теперь я босс! Своего дела»
Что произошло с мебельной мастерской «Джузеппе» после шоу «Теперь я босс! Своего дела»
Источник
Теперь я босс
25 апреля на телеканале «Пятница» стартовал новый проект под названием «Теперь Я Босс Своего Дела». Каждую среду в эфире канала на протяжении 10 недель зрители смогут стать свидетелями уникального эксперимента!
Шоу было снято при поддержке крупнейшего банка в России и одного из ведущих финансовых институтов Сбербанка.
В шоу примут участие одни из самых успешных бизнесменов страны. Их имена известны многим. Каждый из них смог добиться успехов своими силами, начав с нуля. Их деятельность заслуживает большого уважения.
Отныне их будет ждать обмен ролей с простыми людьми. Богачи подвинутся, чтобы дать возможность другим занять их место. Оно предназначается для людей, которые только начинают путь к успеху, но полны сил и энтузиазма. Зритель получит незабываемое удовольствие, наблюдая за этим преображением.
Владельцы солидных корпораций сядут в кресла руководителей фирм, находящихся в статусе новичков. В свою очередь юные начальники займут места акул современного бизнеса, демонстрируя свои начинания. Их ждут 3 непростых дня, которые поспособствуют изменению бизнес-дела участников.
Зрителю откроются секреты устройства кафе быстрого питания, центров продажи одежды, барбершопов, отелей, спортивных центров, салонов красоты и магазинов для фермеров.
Авторы проекта «Теперь я босс» рассчитывают продемонстрировать в лаконичной и простой форме предпринимателей, которые вложились в развитие своего дела, как финансово, так и физически. Многие из них допускали ошибки, но все же не остановились, не повесили рук.
Это и позволило солидным бизнесменам занять почетное место и обрести звание мастера своего дела. Сбербанк надеется, что шоу поможет привлечь внимание к предпринимательской сфере и задаст темп развития новым бизнес-проектам.
В первой передаче проекта зритель увидит столичное перевоплощение главы крупной организации и начинающего бизнесмена. Герои приложат недюжинные усилия, дабы изменить не только бизнес-дело, но и жизнь друг дружки.
Источник
«Сбербанк» и телеканал «Пятница» запустят шоу о предпринимателях «Теперь я босс своего дела» Статьи редакции
По сюжету руководитель крупной компании и начинающий предприниматель на три дня поменяются местами.
25 апреля 2018 года на телеканале «Пятница» выйдет первая серия программы «Теперь я босс своего дела» при поддержке «Сбербанка».
По задумке глава крупной компании и начинающий предприниматель на три дня поменяются местами и попытаются изменить бизнес друг друга. В шоу поучаствуют владельцы барбершопов, бургерных, магазинов одежды, отелей, фитнес-центров, маникюрных салонов и фермерских магазинов. Всего планируется десять выпусков.
В шоу мы в лёгкой развлекательной форме покажем настоящих героев — предпринимателей, которые без остатка вкладываются в развитие бизнеса, ошибаются, но идут вперёд и становятся мастерами своего дела. Мы думаем, это привлечёт внимание общества к предпринимательству и придаст импульс для открытия новых компаний.
Для продвижения проекта создана digital-экосистема в соцсетях и медиа «Своё дело». Чем будет наполнена новая платформа, не уточняется. По словам представителей «Сбербанка», она усилит эффект от ТВ-шоу и предложит предпринимателям дополнительный контент.
Проект создан в сотрудничестве с агентством Dentsu Aegis Network.
А можно будет сбросить денег в однодневку?
Поддерживаю вопрос. Доступ к счетам организации предоставят? 😀
Комментарий удален по просьбе пользователя
Эээ, а где курочка?
Дак усачевский с ОМОНом закрывали
Хочу поуправлять Почтой России
примерное время обработки вашего запроса: 74 месяца
это только время обработки запроса 74 месяца, а там ещё принятие решения.
Комментарий удален по просьбе пользователя
То же шоу «Барышня-Крестьянка», только для мужиков
Комментарий удален по просьбе пользователя
Очередная лажа, как в принципе все передачи на пятнице. Исключением из тих правил можно «Мир наизнанку» и «Орел и решка» назвать, остальное полная дешевая лажовка.
Телеканал для секретарш и охранников запускает шоу о бизнесе. тоже хайповые бургерный, барбершопы и прочие срижем-бреем, с нативчиокм о том какой Сбер хороший и как важно взять там денюжку.
Ну да ЦА — тупая и пафосная, доить их можно долго.
Лучше бы запустили шоу «Теперь я босс твоего дела». Как по мне, рейтинги были бы повыше.
а если вогнал компанию в долги: «Теперь я босс твоего тела»
Чуть ли не единственный канал, который показывает что-то полезное
Кто-то реально думает, что можно вот так за три вникнуть в проблемы компании и открыть им глаза прорывными решениями? Или топ придет к ипешнику продвигать эджайл и продажи в интернетах?
Где-то я это уже видел
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Лично мне первая серия понравилась, интересно что будет дальше. Придираться вообще всегда можно к чему угодно, но проект стоящий. Да, 3 дней, конечно, мало чтобы оценить «весь масштаб трагедии», но для опытного профессионала это не проблема -он невооружённым взглядом видит все основные «косяки» начинающих предпринимателей, указывая на них, помогая создать хотя бы положительный имидж компании. А для молодых — это наглядный пример к чему можно стремиться, перенимая какие-то «фишки» и кейсы, которые действуют, и привлекают клиентов и, как следствие, хороший доход.
Источник