- Мягкое мороженое – бизнес-план и оборудование. Как выглядит эта идея?
- Плюсы и минусы бизнеса по продаже мягкого мороженого
- Выбор фризера для мягкого мороженого
- Регистрация деятельности
- Необходимые материалы для производства мягкого мороженого
- Финансовые затраты и сроки окупаемости
- Бизнес – идея: изготовление и продажа мягкого мороженого
- Смеси
- Требуемое оборудование для производства мороженого
- Softybar 121
- B-Cream-3
- BQL-F58
- Сравнительная таблица
- Подготовка бизнес плана по продаже мягкого мороженого
- Требования СЭС
- Окупаемость и рентабельность бизнес-идеи
- Видео на тему
Мягкое мороженое – бизнес-план и оборудование. Как выглядит эта идея?
Мороженое имеет специальный состав и не замораживается сильно, поэтому очень нежное и вкусное, легкое и воздушное.
Состоит такое мягкое мороженое из порошка, жидкости и разных ароматических компонентов. И самым оптимальным вариантом реализации такого товара будет продажа с витрины.
И продажа мягкого мороженого стала хорошей идеей для бизнеса, так как не требуется больших затрат для этого и подходит для тех, кто хочет заниматься своим делом. Ведь для приготовления используется порошок или смесь, значит, такой товар будет реализовываться не один день.
Спрос обычно большой на сладости, особенно в жаркое время, поэтому при минимальных затратах на организацию бизнеса по продаже мягкого мороженого, он окупится за несколько месяцев.
Плюсы и минусы бизнеса по продаже мягкого мороженого
При этом можно работать и круглый год, и вовремя переключаться на продажу молочного коктейля или жареного мороженого.
В то же время, мягкое мороженое это товар с ограниченным сроком годности, и продажи должны быть динамичными, в оживленном месте, чтобы каждый день продавать большие партии.
Заранее нужно выбрать и купить сам аппарат фризер, имеет значение, возможна ли с ним уличная торговля. И в летнее время нужно обращать внимание на проведение общественных городских мероприятий и праздников.
Например, это спортивные состязания, масленица, день города. Потому что, такое мероприятие может принести большую прибыль и быстро окупить затраты на фризер.
В основном точки продаж по продаже мягкого мороженого работают и открываются по франшизе.
Самыми распространенными компаниями на рынке являются Морожко, 33 пингвина, Баскин Робинс.
Хорошим вариантом будет торговая точка на колесах, чтобы кататься по оживленным местам и продаваться будут еще и соки с коктейлями.
К плюсам можно отнести и тот факт, что такой проект не нуждается в рекламной компании, достаточно разместить наружную рекламу для привлечения проходящих людей.
Выбор фризера для мягкого мороженого
Самым дешевым будет аппарат из Китая стоимостью порядка трех тысяч долларов. Остальные производители продают в несколько раз дороже. Есть вариант покупки фризера, который уже был в использовании. Но возможно, что скоро придется его ремонтировать.
У разных моделей фризеров различаются производительностью, она может составлять от 18 до 30 кг мороженого в час. В более дорогостоящих моделях есть приспособления для придания мороженому воздушности. Фризер с функцией приготовления коктейля будет стоить на 10-15% дороже.
Регистрация деятельности
Для этого нужно подготовить копию паспорта, ИНН, заявление и квитанцию об оплате государственной пошлины. Пакет документов нужно предоставить в налоговую службу и в течении нескольких дней вас зарегистрируют в качестве индивидуального предпринимателя. Для работы в качестве предпринимателя вам нужно будет свидетельство о регистрации ИП и внесении его в госреестр, устав, санитарный паспорт, справка о задолженности.
Еще один из этапов – это получить разрешение в Роспотребнадзоре. Здесь нужно будет предъявить санитарные книжки продавцов, договор на использование мусорных баков, канализации.
Необходимые материалы для производства мягкого мороженого
Для реализации идеи по производству и продаже мягкого мороженого нужно закупить помимо самого фризера, оборудование и сырье.
Также для организации бизнеса по продаже мягкого мороженого предполагает закупить тару для лакомства, это может быть пластиковый стаканчик или вафельный рожок. В мороженое можно добавить также, сироп, шоколад, фрукты и другое.
Фризер имеет смысл брать не самый мощный, так они больше подходят для кафе или ресторана, для торговой точки хватит мощности 16 л/ч и с небольшим количеством функций, например, с изготовлением еще коктейля.
Для работы нужно выбирать надежных поставщиков сырья, для покупки качественных продуктов.
Финансовые затраты и сроки окупаемости
На закупку сырья потребуется примерно 11000 рублей, на закупку оборудования нужно будет потратить порядка 110000 рублей, открытие ИП обойдется в сумму 3000 рублей. Таким образом, первоначальные вложения составят примерно 124000 рублей.
Предположим, что ежедневно реализуется порядка 8 кг мороженого, на точке работает один человек. Таким образом, получается, производительность в месяц 240 кг, себестоимость товара ориентировочно 80 рублей за килограмм, стоимость в рознице 500 рублей за кг мороженого, выручка в месяц составит 110000-120000 рублей, ежемесячные затраты 50000-60000 рублей. Значит, чистая прибыль будет порядка 45000 рублей.
Получается, что проект окупится в течение трех-четырех месяцев, как раз весенне-летнее время. Но с наступлением осени и зимы не стоит закрывать продажи, если торговая точка разместилась в торговом центре. Мягкое мороженое все равно будет продаваться, но с меньшим спросом.
Источник
Бизнес – идея: изготовление и продажа мягкого мороженого
На протяжении многих лет сладости являются неотъемлемой частью развлечения людей, и чуть ли не единственным спасающим средством для детей и взрослых от летней жары и зноя.
Сейчас мороженое известно всем, а потому интерес к нему со стороны начинающих предпринимателей вполне объясним.
Сладкий товар имеет высокий уровень рентабельности, дохода, а также характеризуется незначительными хлопотами наравне с минимальными начальными инвестициями.
Смеси
Для производства мягкого мороженого следует использовать жирную смесь. В ряде случаев, шесть-восемь процентов жирности является более чем достаточным. Стоит отметить, что если поставщик смеси предлагает разбавлять их молоком, это говорит о некачественной и пресной продукции, использовать которую нежелательно.
Изготовление мягкого мороженого из смеси
Разбавлять сухие смеси следует один килограмм на 2,9 литров воды. В данном случае, морожено получается не только более плотным, но и намного вкуснее. В случае превышения данного уровня, мороженое может становится более «водяным» и не столь насыщенным. Могут появляться кристаллики льда, неприятно хрустящие на зубах.
Требуемое оборудование для производства мороженого
После того как подробный бизнес-план был составлен и утвержден, необходимо выбрать наиболее подходящее оборудование, для производства мягкого мороженного. Ниже приведены три наиболее распространенных и хорошо зарекомендовавших себя фризеров.
Softybar 121
Фризер характеризуется высоким уровнем технологичности и прекрасным современным дизайнерским решением. Производится в Италии.
- Размеры: 870 х 580 х 290 мм.
- Производительность на уровне двенадцати литров в час.
- Вес: 88 килограмм.
- Стоимость: 265 тысяч рублей.
Оборудование располагает полным спектром электронного контроля проводимых операций, встроенной электромеханической помпой, индикацией остатков смеси для мягкого мороженного. Также позволяет регулировать уровень взбиваемости уже готового продукта.
B-Cream-3
Оборудование может производить как мягкое мороженое, так и замороженный сок. Может использоваться в качестве места для хранения продуктов. Фризер B-Cream-3 располагает тремя съемными прозрачными ваннами с тремя раздаточными углами (каждая на шесть литров).
B-Cream-3 – фризер для мягкого мороженого
- Вес не больше 61 килограмма.
- Размеры: 600 х 495 х 595 мм.
- Максимальная производительность – до восемнадцати литров в час.
- Стоимость: 146 120 рублей.
Фризер имеет вместительный поддон для случайно пролитой жидкости.
BQL-F58
Фризер напольного вида, который способен создавать до пяти различных видов мягкого мороженного.
- Предельный уровень производительности: двадцать пять литров в час.
- Размеры: 1480 х 740 х 518 мм.
- Вес: 175 килограмм.
- Стоимость: 148 000 рублей.
Оборудование имеет режим ночного хранения уже приготовленной продукции.
Сравнительная таблица
| Характеристика | Softybar 121 | BQL-F58 | B-Cream-3 |
| Уровень производительности | Двенадцать литров | Двадцать пять литров | Восемнадцать литров |
| Число вырабатываемых вкусов | Один | Три + два | Три |
| Стоимость | 265 000 руб. | 148 000 руб. | 146 000 руб. |
Подготовка бизнес плана по продаже мягкого мороженого
Для начала необходимо составить подробный план создания и последующего развития бизнеса.
Важно определить уровень начальных инвестиций, которые можно использовать. Подсчитать, сколько килограмм мороженного будет производиться в день и какой реальный показатель его реализации.
Исходя из полученных значений, следует вывести соответствующий объем продуктов, необходимых для создания мягкого мороженого.
Перед началом работы стоит также просмотреть отзывы тех, кто уже смог открыть торговую точку по продаже мороженного и знаком со всеми трудностями первоначального этапа. Особенно часто, начинающих предпринимателей интересуют проверки СЭС, а также возможные последствия в случае обнаружения нарушений.
Также, в отзывах можно встретить рекомендации по выбору фризера, какой лучше всего выбрать, основываясь на его стоимости и долговременности использования.
О разведении нутрий в домашних условиях читайте тут. Бизнес-план и план сбыта.
Среди сельскохозяйственных видов деятельности выращивание бройлеров является самым простым и незатратным бизнесом. Здесь https://businessmonster.ru/otkryitie-biznesa/biznes-idei/vyirashhivanie-broylerov-v-domashnih-usloviyah.html вы узнаете все об особенностях выращивания птицы, а также о реализации готовой продукции.
Требования СЭС
Одной из основных проблем, которые стоит решить перед началом продажи мороженого – требования СЭС. Если торговая точка расположена на открытой территории с высокой частотой проходимости, потребуется следующее:
- документация, позволяющая использовать канализацию;
- прикрывающая повседневную одежду форма;
- санитарная книжка;
- наличие полного спектра сертификатов на используемое оборудование;
- договор на использование ближайших мусорных контейнеров, а также собственная урна рядом с местом реализации продукции;
- в случае использования привозной воды – соответствующий сертификат;
- автономный рукомойник;
- тряпка либо губка для протирки прилавка, а также перчатки и салфетки.
Помимо всего вышесказанного, потребуется сертификаты на дополнительные средства хранения смесей в случае их использования.
Проверки СЭС проводятся специалистами из Роспотребнадзора по прошествии трех лет после открытия бизнеса. Правда, могут быть исключения, в случае возникновения какого-либо происшествия либо личной жалобы одного из клиентов.
Окупаемость и рентабельность бизнес-идеи
Также потребуется порядка двадцати тысяч рублей на регистрацию в ИНФС, вместе с месячной арендой торгового места и пять тысяч рублей на различные дополнительные затраты (топинги, салфетки).
Суммарный размер первоначальных вложений составляет 188 тысяч рублей.
| Стоимость одного килограмма мороженного | 500 рублей |
| Среднее число дней в месяце | 30 |
| Объем реализации (в расчете на месяц) | 240 килограмм |
| Дневной объем продаж | 8 килограмм |
| Выручка | 120 тысяч рублей |
| Наименование | Расход | Стоимость | Цена |
| Смесь ICEDREAM, пакет 1,666 килограмм плюс вода = на выходе – 6,666 килограмм жидкой молочной смеси для фризера | Один килограмм | 222 рубля | 369 рублей (один пакет) |
| Стаканчики (вафельные) | 13 шт/кг = 83 штук на 6,666 килограмм | 1,2 рубля | 99,6 рублей |
| Вода | Пять литров на 6,666 килограмм | – | – |
| Потребление электричества | 1,1 | 3,5 рублей | 15 копеек |
| Салфетки (по одной штуке) | 83 штук | 11 рублей / 50 штук | 18,26 рублей |
| Итого (83 порции): | – | – | 487 рублей |
| Себестоимость одной порции мягкого мороженного (80 грамм) | – | – | 5,87 рублей |
| Себестоимость одного килограмма | – | – | 73, 06 рублей |
| Себестоимость мороженного на один месяц (триста килограмм) | – | – | 21 917,64 рубля |
Дополнительные растраты административного характера (аренда места, зарплата продавцу) = 60 000 рублей. Следовательно, постоянные месячные расходы составляют 81 917,64 рубля.
Чистая прибыль от производства и реализации мороженного:
Чистая прибыль = 120 000 рублей – 81 917,64 рубля = 38 082 рубля.
Стопроцентная окупаемость начальных вложений составляет четыре месяца.
Подробную информацию о мини-заводах для малого бизнеса читайте в этом блоке. Варианты заводов и преимущества использования.
Следовательно, для успешной и, что важно, прибыльной продажи изготовленной продукции необходимо подобрать наиболее удобное торговое место.
Лучше всего устанавливать торговую точку в бизнес-центрах и развлекательных помещениях, в магазинах и кафетериях.
В процессе подбора места сбыта мягкого мороженного необходимо учитывать частоту проходимости потенциальных покупателей. Правда, при выборе места реализации нельзя забывать, что в России на улицах нельзя продавать мороженное, исключение составляют только продукты в упаковке.
Видео на тему
Источник