Свое дело электронные дневники

Бизнес идея электронные дневники и журналы или как создать электронный журнал ученика

Не смотря на увеличивающуюся конкуренцию в этом секторе, у вас всё еще есть шансы освоить данную нишу. Электронные дневники и журналы сейчас в моде.

Электронный дневник онлайн — отличная идея для бизнеса в вашем регионе, которую бросились воплощать в жизнь во всех крупных городах. И ведь же действительно родителям удобно следить за успеваемостью своего ребенка через смс-ки на телефон, получать задания на дом о которых ребенок не забудет. Это же не бумажный носитель с которого можно что-то стереть, выдернуть лист, переписать. Кроме всего прочего учитель получает возможность делать рассылку родителям о предстоящем родительском собрании, ну и, конечно же, централизованно следить за показателями класса, школы, строить аналитические отчеты и т.п.

Бизнес совершенно не пыльный, с производством никак не связан – это скорее услуга.

На текущий момент существует масса уже готовых сервисов, представителем которых вы можете стать в вашем городе, районе. Но в этом случае прибылью придется делиться. Google поможет вам найти всё;)

Можно, конечно написать скрипт с нуля, обзавестись парой серверов, прикупить модули GSM для рассылки SMS уведомлений, ну и дальше бегать по школам и предлагать электронный дневник ученика. Так получаемая прибыль будет выше. Но… не забудьте про первоначальные затраты и их окупаемость.

К примеру, скажу вам, что написать скрипт для электронного журнала успеваемости обойдется около 150-200 тыс. руб. Дальше считайте деньги на серверное оборудование, оно тоже не из дешевых, если нагрузки слабые можно обойтись и простым компьютером у вас дома с быстрым интернетом, что на первых парах вполне возможно. Плюс оформление юридического лица (вряд ли вас станет слушать директор школы, если не сможет заключить с вами договор). Ну и умение продать свою идею.

Если раньше, пару лет назад, школы открещивались от инноваций (потому как дорого, а бюджет экономить надо), то сейчас все уже наслышаны о таком явлении как электронный журнал успеваемости. В этой связи ваши шансы значительно возрастают.

На чем зарабатывать деньги? На СМС рассылках. Каждый родитель, который подключаться к пакету получения уведомления прекрасно понимает, что информация стоит денег. В рамках месяца абонентская плата будет выходить копейки, а со всей школы копейки будут приносить ощутимые деньги. С расценками вам помогут определиться ваша жадность затраты на исходящие СМС. Если в вашем городе есть безлимитные тарифные планы для SMS, то конечный продукт обойдется вам заметно дешевле.

Источник

Электронный дневник школьника

Компания-разработчик, активно и успешно занимающаяся внедрением в российских школах электронного SMS-дневника, предлагает свои разработки и партнерство всем, кто хочет открыть свой бизнес без больших первоначальных затрат и быстро получить прибыль, которая с лихвой окупит все затраты на организацию сервиса.

SMS-дневник — это сервис предоставления школьной информации в любое время и в любом месте посредством SMS-рассылки.

Сервис «SMS-дневник» представляет собой электронную версию обычного дневника — базу данных, в которой хранятся все оценки и сообщения учителей.

Сервис позволяет ученикам и родителям оперативно получать информацию обо всех значимых событиях школы, об оценках и поведении ученика путем SMS-сообщений.

Вот только некоторые из возможностей применения:

  • Информирование родителей об отсутствии ученика на уроках
  • Информирование об изменении расписания уроков
  • Информирование о родительских собраниях
  • Приглашение родителей в школу
  • Информирование об успехах ученика
  • Рассылка общих объявлений (например, об отмене учебного дня)
  • Возможность отправки сообщений немедленно или в заданное время

Стоимость вхождения в бизнес составляет всего от 3300 до 24000 рублей!

За столь небольшую сумму Вы получаете полностью ГОТОВЫЙ БИЗНЕС «под ключ»!

Мы приглашаем к сотрудничеству как уже состоявшихся предпринимателей, так и тех, кто еще только задумывается о создании собственного бизнеса. Каждому из партнеров гарантирована оперативная квалифицированная поддержка как в период становления бизнеса , так и в дальнейшем процессе работы.

Читайте также:  Кто начал свое дело с нуля

Технология внедрения этой услуги проста и доступна каждому предпринимателю и особых знаний не требует. Время на установку сервиса — 15 мин. Вот и все! Продукт готов к работе!

Мы предлагаем готовую презентацию для директоров школ с которой вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Занявшись этим бизнесом, вы получите сразу два источника дохода. Первый заключается в подключении школ к системе Электронный дневник школьника, а второй в дальнейшем обслуживании (т.е. сбор абонентской платы и подключение дополнительных услуг).

Специально для тех, кто еще только собирается начать свое дело:

Учитывая социальную направленность бизнеса, Вам будет очень легко получить субсидию на открытие своего дела в вашем Центре Занятости Населения (Бирже труда).

Итак, как строится бизнес

1. Лицензирование и сертификация данного вида деятельности не требуется! После начала деятельности Вам нужно будет подать уведомлении в департамент Роскомнадзора и получить разрешение. Как это сделать описано в инструкциях пакета.

2. Будут заключены все необходимые договора (со школой, родителями, школьным оператором), согласно законодательства РФ.

3. Работа проекта будет начинаться с бесплатного тестового периода (в течение которого информация по успеваемости будет рассылаться родителям БЕСПЛАТНО), после окончания, каждый родитель самостоятельно примет решение – пользоваться сервисом или нет!

4. Оплата пользования сервисом родителями осуществляется либо через аппараты моментальной оплаты Qiwi (сейчас наша кнопка оплаты доступна под названием «Смс-дневник Города России»), либо через банковский платеж (с квитанцией, как оплачиваются услуги проводного телефона или ЖКХ).

Да, как и в любом виде бизнеса, не у всех и не всегда все проходит без преград. Вам придется проводить переговоры, искать оператора для работе в школе, выстраивать отношения с директором и классными руководителями, убеждать родителей – пользоваться сервисом, вести учет оплат и пр. Заранее здраво подумайте, что вам предстоит, и оцените собственные силы! В основном от Вас будет зависеть успех вашего бизнеса! Но всю нужную информацию мы предоставим в полном объеме! Не стесняйтесь звонить и задавать вопросы – мы всегда рады вам помочь и поделиться опытом!

Отдельно отмечу, что при обратной связи мы используем сервис бесплатных разговоров через интернет Skype. Это быстро, удобно, бесплатно и позволит сэкономить кучу времени и денег при нашем общении!

Сколько я буду зарабатывать?

Типичный пример — предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ) с упрощенной системой налогообложения 6% с доходов.

В среднем, сразу подключаются к услуге 20-30% родителей, т.е. со школы в 1000 человек, ваших абонентов будет 200 человек.

Общая чистая прибыль в месяц с 200 абонентов за вычетом налога будет равна 13 200 руб .

И это только с одной школы в месяц, при самом неблагоприятном сценарии с очень пассивными родителями и при самой минимальной абонентской плате за услуги.

Дополнительным заработком является рекламная рассылка по базе родителей: это может быть реклама услуг репетиторов, спортивные секции, распродажи и пр.

Какое дополнительное оборудование мне нужно будет приобрести?

Ничего дополнительно приобретать НЕ НУЖНО!

Отправка смс-сообщений родителям проходит через интернет, с помощью нашего смс-шлюза, который по умолчанию подключен к программе. Вам останется только купить у нас пакет смс и настроить программу. Отсылка смс-сообщений проходит на все страны России и Ближнего Зарубежья. Стоимость смс составляет 18 копеек при отправке на все сотовые операторы России.

Для вопросов по проекту существует служба поддержки, где вы можете задать интересующий Вас вопрос и получить квалифицированную консультацию.

Я не имею опыта предпринимательской деятельности, могу я на Вас рассчитывать?

Вам будет предложена помощь в становлении и развития сервиса. Без дополнительных выплат.

Внимание! В настоящее время данное предложение НЕ ДЕЙСТВУЕТ!

Но, согласитеь, сама идея электронного СМС дневника школьника вполне перспективна и будет востребована всегда. И вы можете реализовать эту бизнес идею самостоятельно.

Источник

Hi-Tech школа: электронные журналы и дневники

Электронный школьный журнал — это сервис для учителей и администрации школ, тот же бумажный журнал, но с большим количеством функций, которые обеспечивают компьютерные технологии. Электронный дневник — сервис для школьников и их родителей, родной брат электронного журнала. Журнал призван освободить учителей от лишней бумажной работы и облегчить составление отчетности. Для родителей такой сервис открывает полную картину успеваемости школьника в удобном формате — просмотреть все уроки, “домашку” и оценки ребенка можно с личного компьютера в любое время. Онлайн-дневник поможет школьнику всегда быть в курсе всех учебных дел, даже во время болезни.

Читайте также:  Производство пластиковых окон открыть бизнес

Как появились электронные журналы и дневники

Электронные журналы, они же — электронные дневники, начали внедрять в школьную систему в 2009-2011 году. Несколько групп разработчиков практически одновременно предложили отечественным школам hi-tech альтернативу главным бумажным документам бесплатно или за деньги. В основном электронные журналы работали в локальной школьной или региональной сети, некоторые платформы использовали облачный сервер для хранения урочных записей. В конце нулевых — начале десятых годов облачные технологии только начинали развиваться.

Существует несколько систем электронных журналов и дневников — и государственные (например, дневник на сайте Мэра Москвы), и частные разработки (Дневник.ру, ЭлЖур, электронные дневники разрабатывали даже сами школьники для себя и своих друзей). В 2012 году Минобрнауки выпустило методическое письмо с едиными требованиями к электронным журналам. По закону школы сами в праве выбирать себе систему.

Сейчас во многих российских школах используют электронные журналы. В 2013 году все московские школы обязали перейти на систему МРКО (Московский регистр качество образования), отказавшись от других сервисов. О подключении к системе всех московских школ столичные бюджетники отчитались еще в 2014 году. Также в Москве электронные дневники и ряд других технологичных новинок выделили в отдельный общий проект, запущенный в сентябре 2016 года — “Московская электронная школа” . При этом до недавнего времени московские школьники могли пользоваться дневниками от разных разработчиков. С 1 сентября 2017 года Департамент инновационных технологий Москвы ограничил сторонним разработчикам доступ к данным о московских школах, тем самым полностью лишил школьников альтернативы официальному дневнику на официальном сайте Мэра Москвы.

Электронные журналы и дневники хранят личные данные школьников, учителей и родителей, данные об уроках и оценках, поэтому должны быть защищены по стандартам Федерального закона РФ № 152-ФЗ «О персональных данных». Одна из последних дополнительных мер по обеспечению безопасности связана с реализацией шифрования по алгоритмам ГОСТ. Например, персональные данные пользователей системы сервиса “Дневник.ру” находятся в одном из лучших дата-центров России – ООО «Селектел». Однако даже, казалось бы, самые надежные организации подвергались взлому. Так в информационной системе “Контингент”, интегрированной с московской электронной школой, эксперты нашли ошибку, из-за которой можно было выгрузить информацию о детях даже без авторизации. А недавний скандал со взломом журнала новосибирским школьником красноречиво говорит о системной проблеме безопасности данных.

Некоторые образовательные учреждения продолжают вести вместе с электронной версией и бумажные журналы. А в бумажные дневники “старого образца” школьники выставляют оценки — в основном только хорошие и то по желанию. Некоторые школы пошли дальше — в их стенах бумажные журналы и дневники запретили.

Электронный дневник для школьников

Для школьников, выросших со смартфоном в руке, нововведение прошло органично. В первое время, особенно в школах, где электронная новинка появилась раньше всех, дневники отличались от привычных для детей программ, приложений и игр в худшую сторону — “лагали”, долго загружались, часто выдавали ошибки и сбой системы. Как отмечают школьники, сейчас электронные дневники стали лучше и уже не вызывают негативных эмоций во время пользования. Наоборот, дневники уже стали удобны. “Дневник очень прост в использовании, все интуитивно понятно”, — говорит Иван, ученик 10 класса из Москвы.

Из новых дневников уже не получится выдернуть страницу с плохой оценкой. “От родителей теперь не скрыть ни опоздания, ни двойку, ни прогул”, — отмечает Константин, старшеклассник одной из школ в Великобритании. Европейские школьники тоже “пересели” на электронные дневники, а родители стали больше знать о реальных школьных делах своих детей. “От родителей требуется еженедельное подтверждение об ознакомлении моей успеваемости”, — добавляет Иван.

Читайте также:  Написать бизнес план своей фирмы

Взлом электронного журнала девятиклассником из Коми, который произошел осенью текущего учебного года — не единственный прецедент. Так, например, подобное произошло в английской школе, где учится Константин: “У нас была похожая ситуация в школе, были серьезные разбирательства, но все закончилось на школьном уровне — в полицию писать никто не стал. Кто-то стер все оценки и поставил совершенно другие. Большой проблемой оказалось понять, как восстановить утерянные данные”.

Если в целом школьники отмечают удобство дневников, то главную проблему видят в уязвимости системы для взлома и … в учителях. Часть школьных преподавателей, особенно “старой закалки”, медленнее осваиваются в новомодных тенденциях. “Из-за этого бывают ошибки и недопонимания, — замечает Константин. — Эту проблему не так уж и сложно решить. Нужно начать проводить специальные тренинги для учителей”.

Электронный дневник для взрослых

Учителя тоже отмечают проблему недостаточной компьютерной грамотности коллег. Однако плюсы онлайн-журналов определенно перевешивают минусы. Учителям в онлайн-версии журнала проще выставлять и редактировать оценки, записывать домашние задания. К тому же, технологии дают возможность прикреплять к заданию дополнительные материалы прямо в журнале/дневнике, например, контурные карты, иллюстрации и схемы. “Дневник позволяет учителю планировать урок заранее, ориентируясь на информацию о том, как справились ученики с предыдущим материалом”, — отмечает Лилия Языкина, заместитель директора по качеству образования школы № 2117.

Бумажной однотипной работы у учителей стало чуть меньше. “Я начал работать в школе в 2012 году, тогда еще были живы бумажные журналы. Заполнение и ведение этой широкоформатной книжечки возлагалось на учителей-предметников. На первый взгляд, ничего особенного от меня не требовалось: в начале урока отметить отсутствующих и выставлять оценки, а в конце четверти или триместра – итоговые баллы. Трудности начинались при заполнении новой страницы.

«Во-первых, дни занятий необходимо было указывать в клеточках на левой странице журнала, а домашние задания – в строчках на правой. При этом данные в клеточках и строчках должны были соответствовать друг другу. Не допускалось перенесение домашних заданий на соседнюю страницу, если строк не хватало. Из-за моей рассеянности и неопытности я допускал ошибки, и числа оставались на одной странице, а домашние задания уезжали на другую. Что делать? Приходилось вырывать страницу, вклеивать из запасного журнала другую с соответствующим номером (и таким же оттенком бумаги!) и начинать все заново”, — вспоминает учитель Иван Илюшин.

Электронные журналы избавили учителей от ограничений, которые неизбежно создавала бумага, и позволили делать многие вещи автоматически. Система сама вычисляет получивших «неуд», «хор» и «отл» в процентном соотношении, высчитывает средний балл за учебный период. Кто-то считает такую среднюю оценку объективной, хотя все еще учителя стремятся выставить итоговый балл опираясь больше на на сами оценки, а на реальный прогресс учащегося.

Родители по-разному относятся к электронным дневникам своих детей. Но пожелания к улучшению системы озвучивают те же самые. Повысить уровень надежности и безопасности, улучшить функционал и удобство текущих версий дневников предлагают активные родители. Так, Александр Кротов, папа учащегося 6 класса одной из московских школ, сетует на электронный дневник школьника: “Не ясно, как добраться до той или иной функции, много лишних переходов между страницами. Один вход чего стоит: «Электронный дневник»-«Дневник»-«Дневник»”. На своей странице на Facebook в посте об электронном дневнике Александр иронизирует: “Недотутумкал Кощей в свое время. Надо было не фантазировать с зайцами и утками, а спрятать иглу в сундук в сундук в сундук. Жил бы до сих пор в своё удовольствие, горя бы не знал”.

В то время, как мир сломя голову стремится к повсеместной дигитализации, компьютеризации и автоматизации, электронные журналы и дневники становятся явлением привычным. Однако улучшать систему нужно. Делать это можно после широкого обсуждения проекта изменений и обязательно при участием пользователей.

Robotoved в социальных сетях и телеграме:

Источник

Оцените статью