Страхование вкладов тинькофф инвестиции

В Тинькофф Инвестициях теперь можно открыть до 10 брокерских счетов

Тинькофф Инвестиции запустили сервис «Мультисчета» — теперь в приложении можно открыть до 10 брокерских счетов одновременно (это не считая Инвесткопилки и ИИС). Так диверсифицировать счета и средства на них стало гораздо удобнее: под «вечные» накопления или крупные покупки можно завести отдельный счет, а ещё разделить счета между собой в зависимости от стратегии или валюты.

Мультисчета позволят не только ставить цели, реализовывать различные инвестиционные стратегии и следить за результатом каждой из них, но и, например, диверсифицировать активы: по типам валюты, горизонту инвестирования и так далее

Открыть дополнительный счет можно, выбрав раздел «Портфель» — «Все счета» — «Открыть новый счет» в мобильном приложении. Никакой бумажной волокиты: договор подписывается кодом из СМС, после чего новый счет откроется в течение одного рабочего дня. Выбранный тариф автоматически применяется ко всем счетам, а опция мультисчета бесплатна.

Для того чтобы переименовать счет, в разделе «Все счета» необходимо свайпнуть влево по его названию. Таким же образом можно скрыть счет.

В форме покупки бумаги клиент может выбрать счет «по умолчанию»: он будет автоматически подгружаться при каждом выборе актива для покупки. Если счет «по умолчанию» не выбран, то перед покупкой необходимо указать, с какого счета совершить покупку. В текущей версии мобильного приложения пополнять счет можно только с банковского счета, но в дальнейшем станет возможно и переводить средства между брокерскими счетами.

Источник

Страхование вкладов тинькофф инвестиции

Статьи для тех, кто делает первые шаги в инвестициях

Почему стоит начать инвестировать

6 простых причин открыть индивидуальный инвестиционный счет

Подробнее

Как покупать и продавать ценные бумаги

Подробный гид о том, как технически выглядит торговля на бирже

Подробнее

Для чего нужен ИИС?

Какая может быть доходность по ИИС?

Какие ограничения есть у ИИС?

Какие есть типы ИИС?

Какой тип ИИС выгоднее?

Как открыть ИИС?

Как пополнить ИИС?

Как пользоваться ИИС? С чего начать?

Как получить налоговый вычет по ИИС?

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Оставьте заявку на ИИС в Тинькофф Инвестициях

Источник

Застрахованы ли вклады государством в Тинькофф банке? Система страхования вкладов

Страхование вкладов Тинькофф Банка предлагается всем клиентам на государственном уровне, а поэтому волноваться за свои сбережения не стоит. Ведь многие клиенты всерьез обеспокоены данным вопросом, а все из-за того, что в последнее время многие финансовые учреждения потеряли лицензию .

Состоит ли Тинькофф Банк в системе страхования вкладов?

Прежде всего следует разобраться, что эта за система и каким образом действует данная программа. Согласно Российскому законодательству , каждое банковское учреждение имеет право на участие в особой программе, которая осуществляет страхование вкладов.

На сайте Тинькофф указано, что банк является участником системы страхования вкладов.

Таким образом банки имеют возможность позаботиться о безопасности своих потенциальных вкладчиков и стать более привлекательными в их глазах в процессе создания депозита.

Тинькофф входит в эту систему, которая в свою очередь позволяет клиентам вернуть, если не все, то большую часть своих денег, если у банка отзовут лицензию или он признается банкротом. За подобные выплаты отвечает, как само финансовое учреждение, так и государство.

Читайте также:  Инвестиции японские свечи тинькофф

Наша редакция перепроверила информацию на официальном сайте АСВ и действительно Тинькофф входит в систему страхования вкладов.

Обратите внимание ! Только таким образом можно получить компенсацию в ликвидации компании.

Но далеко не все банки входят в список тех, кто принимает участие в подобной программе.

Если есть желание получить весь депозит без остатка, то специалисты рекомендуют перевести разницу в другие финансовые учреждения, которые также входят в данную программу . Только таким образом можно полностью обезопасить себя от потери собственных денежных средств.

Банк Тинькофф, входя в систему страхования, существенно повысил свою надежность и уровень доверия клиентов.

Видео по теме:

Важно! Узнать все актуальные новости по этому вопросу очень легко. Нужно лишь посетить официальный сайт банка. К тому же, на нем можно следить за абсолютно всеми изменениями по счету или в депозитной программе.

Какие депозиты в Тинькофф застрахованы?

Несмотря на то, что страхование вкладов Тинькофф Банка и предлагается, есть некоторые особенности о которых обязательно нужно знать всем вкладчикам. Ведь есть определенные лимиты на сумму, а также ограничения по типам вкладов.

Справка! Согласно Российскому Законодательству, страхованию подлежат депозиты, сумма которых не превышает отметку в 1,4 млн рублей , а также ее эквиваленты в долларах и евро (около 22600 долларов, 19 000 евро, по курсу ЦБ РФ 61 и 73 рубля соответственно).

Если возникают сомнения относительно надежности финансового учреждения, то стоит хранить в нем не более 1,4 млн рублей.

Банк Тинькофф входит в систему страхования вкладов и согласно ее положению защите подлежат следующие счета :

  1. Расчетные.
  2. Карточные.
  3. Кредитные (но при условии, что по карте избыток денежных средств).
  4. Депозиты.
  5. Предпринимательские (при условии, что открывал ИП).

Полезное видео:

Необходимо отметить еще и тот факт, что страхованию подлежат и вклады, сделанные под покупку недвижимого имущества и на довольно большую сумму. Это обусловлено характером вклада.

На каких условиях происходит страхование вкладов в Тинькофф?

Для физических лиц предусмотрены выгодные условия по страхованию таких вкладов:

  1. Срочных вкладов в иностранной валюте.
  2. Счета, которые предназначены для получения стипендий, пенсионных выплата, а также заработной платы.
  3. Деньги, находящиеся на счетах опекунов.
  4. Денежные средства, которые задействованы в сделках-купли продажи жилого недвижимого имущества и хранятся на счете до их востребования.

Также существует ряд депозитов, на которые страхование не распространяется, к таким можно отнести:

  1. Депозиты, предназначенные для предъявителей.
  2. Вклады, которые оформлялись в зарубежных филиалах банковского учреждения.
  3. Счета, применяемые для ведения учета драг. металлов.

Наступил страховой случай — что делать?

Агентство обязуется выплатить денежных средства по страховке, в результате лишения банка лицензии или же наложение моратория.

При наступлении страхового случая нужно искать новости по выплатам на сайте АСВ

Происходит это в течение трех рабочих дней с того момента, как клиент предоставит полный пакет таких официальных бумаг:

  • Заполненные бланки на получение компенсации в результате наступления страхового случая.

Образец заявления на получения компенсации по страховому случаю.

  • Паспорт .
  • Если договор депозита заключался на основании других документов, то это необходимо указать в обязательном порядке.

В том случае, если данную операцию выполняет доверенное лицо, то нужно предоставить доверенность, которая была заверена нотариусом.

Что, если сумма вклада превышает застрахованную сумму?

Если на депозитном счете было более 1,4 млн рублей, то вернуть другую часть денег вкладчик может только в результате конкурсного производства. Это операция, которая подразумевает удовлетворение кредиторов, а также клиентов благодаря продаже имущества банка, который потерпел банкротство.

Читайте также:  Сад нарциссов яеи кусама

Будет полезно просмотреть:

Как получить выплаты по страхованию?

Если наступил страховой случай, то положить компенсацию можно следующим образом :

  1. Найти на сайте Тинькофф или же ЦБ данные о банке преемнике. Обычно информация размещается в течение семи дней после официального закрытия банка.
  2. Оформить заявку на выдачу страховой компенсации. Здесь потребуется указать сумму депозита, номер счета, а также валюту, в которой был сделан вклад.
  3. Дождаться когда будет рассмотрена просьба. Обычно это происходит в течение 14 дней.

Помните! Деньги переводятся на счет, который будет указан в заявке. Если не было никаких реквизитов, то банк преемник откроет счет у себя и туда перечислит все денежные средства.

Перевод осуществляется в течение трех дней, после того, как заявка будет одобрена.

Подводим итоги

Тинькофф принимает участие в программе страхования депозитов своих вкладчиков. Все это осуществляется при поддержки государства, а поэтому все клиенты данной финансовой компании могут больше не беспокоится по поводу того, застрахованы ли вклады в Тинькофф.

Автор статей, специалист банковского дела, окончила Московский Институт Банковского Дела (МИБД). Более двух лет опыта работы в банковской структуре.

Источник

Про Тинькофф Инвестиции (Личный опыт)

Делюсь своим опытом работы с брокером Тинькофф. Никому не навязываю свое мнение и не утверждаю, что при получении услуг брокера Тинькофф вы обязательно столкнетесь с проблемами. Только личный опыт.

Коротко о себе: Начал торговать примерно 3 года назад со среднесрочных инвестиций у брокера Сбербанк. Около 2 лет назад решил сменить брокера и перешел в Тинькофф.

В режиме среднесрочного инвестирования к работе брокера Тинькофф претензий абсолютно никаких – все как у всех. В сентябре 2020 года начал практиковать краткосрочную торговлю преимущественно по паре Доллар/Рубль и вскоре столкнулся с огромными проблемами, связанными с работой брокера. Перечислю те, которые помню и которые записаны (скопирована переписка в чате поддержки):

  1. В начале сентября хотел открыть длинную позицию. Указал объем сделки, нажал кнопку «Купить», появилась ошибка (точный текст ошибки не помню). Нажал еще раз «Купить» и опять ошибка. Так 4 раза. Решил, что не буду торговать в этот день и закрыл терминал. Когда на следующий день открыл терминал, оказалось, что я открыл длинную позицию на объем в четыре раза превышающий указанный мной, т.е. все 4 нажатия на кнопку «Купить» сработали. Получается брокер открыл сделку без уведомления об этом клиента.
  2. 01.10.20 стоимость моего портфеля составила 0 рублей. Некорректное отображение информации по техническим причинам. Мелочь, но крайне неприятно.
  3. 05.11.20 открыл короткую позицию, однако во всех виджетах было отображено, что в портфеле 0 долларов. Сотрудник посоветовал «Баланс и операции Вы можете проверять в брокерском отчете». Получается, что я был вежливо послан куда подальше.
  4. 09.11.20 была открыта крупная позиция. Цена доллара пересекла стоп-лосс, но ни в одном из виджетов не было информации о том, что стоп-лосс сработал. Терминал говорил, что никакого стоп-лосса не было и убыточная позиция все еще открыта и становиться все более убыточной. Начиная с 18:00 и почти до конца торговой сессии я звонил на горячую линию и писал в чат поддержки. Только пару раз в чате мне ответил бот (который в данной ситуации бесполезен). К концу торговой сессии ошибка отображения была устранена, но мне пришлось очень понервничать – я не знал что происходит и что делать. Была мысль закрыть позицию «руками», но если это неправильное отображение, то получилось бы, что я открыл короткую позицию (что на мой взгляд не стоило делать).
  5. На следующий день еще интересней. 10.11.20 решил закрыть открытую позицию «руками», но появилась ошибка. Сколько я не пробовал, все время ошибка. Попытался поставить отложенный ордер – тоже ошибка. В общем потерял небольшую сумму из-за того, что не смог закрыть позицию своевременно. Так же как и днем ранее начал писать в чат поддержки и звонить на горячую линию (только теперь с 16:53). Опять пару раз ответил бот и только в 19:04 мне ответила представитель брокера: «Здравствуйте, я передала обращение по поводу возмещения убытков. Следите за статусом обращения в личном кабинете или мобильном приложении, срок рассмотрения до 13 ноября включительно. Результат можно увидеть там же. Коллеги дополнительно проинформируют вас в чате.». На следующий день цена пошла в мою сторону и убытки минимизировались, но тем не менее никаких предложений по поводу возмещения убытков от брокера не поступало.
  6. 19.11.20 с меня списали комиссию за сделку в размере 0,3% (вместо установленных тарифом 0,025%). Это в 12 раз больше! Представитель брокера подтвердил факт ошибки в списании комиссии, указал срок предоставления ответа – 24.11. В указанный срок ответ получен не был, я написал в чат поддержки, мне ответили, что новый срок исправления ошибки – 25.12 и что ошибочно списанную комиссию мне уже вернули и осталось только устранить неверное отображение в виджете «Операции». Вернули мне деньги или нет – точно сказать не могу, из-за большого количества сделок в этот период я за этим не уследил.
  7. 25.11.20 на начало торгов обнаружил, что в портфеле не хватает около 2000 рублей. Обратился в чат поддержки, в сообщении расписал все вчерашние сделки, все комиссии и списания. Представитель брокера ответил следующее: «Иван, здравствуйте. Мы не занимаемся расчетами, мы предоставляем вам в приложении доступ ко всем необходимымм данным для проведения самостоятельного корректного расчета, а также предоставляем доступ скачать в один клик отчеты.». Получается, что я снова был вежливо послан куда подальше. Дальнейших предложений по разбору данного вопроса не было.
  8. 08.04.21. Без какого-либо оповещения было списано 4000 рублей. После обращения в чат поддержки вернули сумму через пару дней.
  9. 03.06.21. Тоже самое. Списали 3000 рублей и вернули на следующий день.
  10. 04.06.21. Вернули списанные днем ранее 3000 рублей и чуть позже списали 4000 рублей. До сегодня (10.06.21) 3000 не вернули (мог не заметить, т.к. был большой объем сделок и вывода средств, но в любом случае это не нормально).
Читайте также:  Таблица майнинга видеокарт найсхеш

Вывод: За период менее чем пол года активного трейдинга я столкнулся

  1. с произвольным открытием сделки без уведомления клиента,
  2. с систематическими техническими неполадками,
  3. с частым некорректным отображением информации,
  4. с невозвожностью закрыть открытые сделки,
  5. с отсутствием технической поддержки (иногда грубым обращением)
  6. самое неприятное, с безосновательным списанием средств (если это можно назвать списанием).

Я не хочу сказать, что при торговле через Тинькофф обязательно возникнут проблемы, возможно только мне так «повезло». Более того, другие продукты компании Тинькофф меня вполне устраивают (Тинькофф Банк, Тинькофф Страхование), но Тинькофф инвестиции, на мой взгляд, абсолютно не предназначенный для трейдинга продукт.

В феврале страховал автомобиль в Тинькофф Страхование. Все очень быстро, недорого, отличная обратная связь (кстати, в том же Чате поддержки в торговом терминале). Но это совсем другая история…..

Источник

Оцените статью