- Как рассчитать стартовый капитал на открытие бизнеса
- Чек-лист по расчету стартового капитала для бизнеса
- Как открыть ИП и запустить бизнес
- Короткие уроки от практикующих юристов и бухгалтеров
- Все необходимое для старта бизнеса
- После курса у вас будут знания, чтобы открыть свое дело
- План обучения
- Стартовый пакет свой бизнес
- Стартовый пакет свой бизнес
- Определитесь с нишей
- Выберите: ИП или ООО
- Выберите налоговый режим
- Закрепите цели в бизнес-плане
- Зарегистрируйте бизнес
- Откройте счёт в банке
- Организуйте бухучёт
- Наймите сотрудников
- Подключите приём оплаты картами
- Установите оборудование и сервисы, которые вам нужны
Как рассчитать стартовый капитал на открытие бизнеса
«Сколько денег нужно на открытие собственного бизнеса?» — этот вопрос актуален для всех начинающих предпринимателей. Но кто-то находит ответ и удачно развивает свое дело, а кто-то закрывает бизнес из-за нехватки средств на развитие.
Open Academy рассказывает, как правильно рассчитать стартовый капитал, чтобы не «прогореть».
Чек-лист по расчету стартового капитала для бизнеса
Категория ваших затрат будет сильно варьироваться в зависимости от вида деятельности. Мы учли основные виды расходов.
- Считаем затраты на юридическое оформление бизнеса: регистрация ИП или ООО, получение лицензий и разрешительных документов при необходимости, уставной капитал для ООО, открытие расчетного счета.
- Рассчитываем расходы на организацию рабочих процессов: покупка или аренда помещения, приобретение и установка оборудования, закупка офисной техники и мебели.
- Подсчитываем, во сколько обойдется запуск бизнес-процессов: покупка сырья и материалов для производства, затраты на электроэнергию, воду или иные ресурсы, закупка готовой продукции при реализации.
- Считаем траты на хранение и доставку продукции: покупка/аренда складских помещений, организация процессов логистики, оплата веб-сервисов.
- Учитываем оплату труда и бюджетные платежи: зарплата сотрудникам, социальные отчисления, налоги.
- Определяем сумму затрат на продвижение и реализацию: запуск рекламы, найм торговых представителей, проведение PR-мероприятий и т. д.
- Добавляем прочие издержки: выплата кредитов, покупка канцелярских товаров и прочее.
- Все регулярные расходы и платежи рассчитываем с учетом сроков до получения чистой прибыли.
- Складываем получившиеся суммы и узнаем размер необходимого стартового капитала.
Рассчитаем примерный размер стартового капитала на открытие химчистки в небольшом городе, которая по расчетам окупит себя в течение двух лет.
Конечно, это лишь приблизительные расчеты. Необходимо просчитать все необходимые затраты, рассчитать прибыльность бизнеса и собственный доход, учесть расходы на привлечение клиентов. Всему этому мы обучаем на курсе «Как начать собственное дело: первые шаги».
Учитывайте, что вам понадобятся деньги на личные нужды. Не стоит изымать средства из оборота раньше, чем начнете получать прибыль. Рассчитанный стартовый капитал вы будете тратить только на нужды бизнеса.
Плата за подключение к Пакету услуг «Первый шаг» — 0 руб. Открытие и обслуживание первого счета в рублях РФ — 0 руб. Внутрибанковские переводы на счета юридических лиц и ИП — 0 руб. 3 (Три) платежа в другие банки на счета юридических лиц и ИП — 0 руб. К Пакету услуг «Первый шаг» могут быть подключены только новые клиенты, не имеющие открытых расчетных счетов в Банке «Открытие». Обязательными условиями подключения и обслуживания в рамках Пакета услуг являются выпуск корпоративной карты и подключение к системе ДБО Банка. Обслуживание корпоративных карт «Бизнес карта»: первые 6 мес. — бесплатно, с момента совершения первой транзакции по карте, далее 149 руб. — ежемесячно. Категория карт может быть изменена. Услуги, не включенные в Пакет услуг, предоставляются в соответствии с условиями Сборника тарифов. Полные условия обслуживания, оформления и использования карт указаны в сборнике тарифов.
Совет! Предусмотрите вероятность возникновения форс-мажорных ситуаций. В процессе деятельности сумма затрат может увеличиться: повысится арендная плата, поднимутся цены на сырье и т. д. Старайтесь заложить в стартовый капитал некоторую сумму «про запас».
Расчет стартового капитала до начала деятельности увеличит ваши шансы на создание успешного бизнеса. Вам не придется закрывать свое дело просто потому, что вовремя не нашлось денег на оплату аренды или закупку товара. А чтобы вы не упустили важные статьи затрат при расчете стартового капитала, рекомендуем предварительно составить бизнес-план.
Источник
Как открыть ИП и запустить бизнес
Бесплатный курс от Тинькофф Бизнеса для начинающих предпринимателей
Короткие уроки от практикующих юристов и бухгалтеров
- Отвечаем на вопросы, которые возникают в начале
- 10 простых уроков по 7—10 минут
- Выжимка из законов простым языком и на примерах
- Тесты для самопроверки после каждого урока
Все необходимое для старта бизнеса
Стартовый пакет для регистрации
Поможем определиться с кодами ОКВЭД, системой налогообложения и подготовить документы
Инструкции по работе с банком
Как выбрать банк, не платить скрытые комиссии и без проблем выводить деньги себе на карту
Порядок в делах и бумагах
Расскажем, как наладить документооборот, экономить на налогах, вести отчетность и когда нужен бухгалтер
Основы работы с клиентами и подрядчиками
Разберем юридическую сторону работы: какие договоры заключать, как принимать деньги, как оформлять подрядчиков
После курса у вас будут знания, чтобы открыть свое дело
- Будете в курсе бумажной и юридической стороны бизнеса: как и какие документы заполнять, как работать с банком и налоговой
- Узнаете, какую бумажную работу можно делегировать, а чему надо уделять внимание
- Сможете избежать ошибок, которые большинство предпринимателей допускают на старте
План обучения
За первые пять уроков мы подготовимся к регистрации ИП и отправим заявление в налоговую, а пока будет идти регистрация, узнаем, как вести учет, работать с контрагентами, подрядчиками, принимать деньги и привлекать клиентов
А точно ли ИП? Выбираем форму бизнеса
В первом уроке разбираемся, какие еще есть варианты регистрации бизнеса и когда стоит открывать именно ИП
Что такое ОКВЭД и зачем он нужен? Выбираем вид деятельности
Вместе выбираем коды ОКВЭД, которые надо указать в заявлении на регистрацию ИП, и разбираемся, на что это влияет
Сколько ИП платит государству? Выбираем систему налогообложения
Считаем, какая система налогообложения будет самой выгодной для вашего бизнеса
Как зарегистрировать ИП? Выбираем способ регистрации
Когда к регистрации ИП все готово, выбираем, как лучше подать заявление
Как выбрать банк и настроить с ним работу
Рассказываем, на что обращать внимание при выборе банка, как посчитать, во сколько обойдется обслуживание, и как работать со счетом
Как и когда платить налоги и взносы
Разобрали в деталях три системы налогообложения: УСН, патент и НПД. Как и когда платить налоги и взносы, как сдавать отчетность и отправлять платежки в налоговую.
Как работать с контрагентами
Перед тем, как начать работать с новым партнером предпринимателю надо проверить компанию, заключить договор, подписать его и потом правильно хранить документы. В уроке разобрали, что делать на каждом этапе.
Как работать с исполнителями: сотрудниками, подрядчиками, самозанятыми
Рассказываем, как работать с исполнителями: когда надо заключить трудовой договор, а когда можно поступить иначе
Как принимать деньги от покупателей
Рассказываем, что нужно, чтобы принимать платежи от покупателей картой или наличными
Истории предпринимателей: как запустить продажи с бюджетом менее 100 000 Р
Как самому собрать простой сайт проекта на конструкторе и что делать потом, чтобы через него приходили клиенты
Источник
Стартовый пакет свой бизнес
1. Пакет услуг (ПУ) по расчетно-кассовому обслуживанию счетов в рублях «Легкий старт» Сбербанка доступен для юридических лиц (ЮЛ) и индивидуальных предпринимателей (ИП), кроме кредитных организаций. Подключение к ПУ «Легкий старт» осуществляется при наличии у клиента не более одного расчетного счета в валюте РФ в рамках одного территориального банка ПАО Сбербанк на момент принятия заявления на обслуживание расчётного счета на условиях ПУ. В случае открытия клиентом второго и/или последующего расчетного счета в валюте РФ в рамках одного территориального банка ПАО Сбербанк счет, который ранее был подключен к ПУ «Легкий старт», переводится на обслуживание по стандартным тарифам Банка без заявления клиента. При оформлении ПУ предоставляются за 0 рублей: открытие и ведение одного счета в рублях с онлайн-резервированием на сайте Сбербанка; использование интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» (0+, необходим доступ в интернет); все платежи со счета в рамках электронного документооборота в адрес ЮЛ и ИП на счета, открытые в Сбербанке; три платежа со счета в месяц в рамках электронного документооборота на счета ЮЛ и ИП, открытые в других банках; выпуск и ежегодное обслуживание дебетовой бизнес-карты к расчетному счету (Mastercard Business Momentum/ Мастеркард Бизнес Моментум и Visa Business Momentum/ Виза Бизнес Моментум) с возможностью подключения к программе «Бизнес-кешбэк».
Платные услуги: 4-й и последующий платежи со счета в месяц в рамках электронного документооборота на счета ЮЛ и ИП, открытые в других банка, — 199 руб. за платеж; внесение наличных на счет: через устройства самообслуживания Сбербанка — 0,15% от суммы; через кассу Сбербанка – 1% от суммы взноса; тариф на выдачу наличных со счета: в устройстве самообслуживания с использованием бизнес-карт – 3% от суммы, через кассу Сбербанка – 5%-10% от суммы; перечисление средств со счета с использованием бумажного экземпляра расчетного документа – 500 руб. за платеж; предоставление бумажных справок по операциям клиента – 1000 руб. за каждый документ, информирование об операциях поступления и/или списания средств по счету – 199 руб., смс-информирование по операциям, совершенным с использованием бизнес-карты – 60 руб. в месяц.
Малый бизнес — ЮЛ и ИП с годовой выручкой не более 400 млн руб.
2. Отправляя поля формы, Вы предоставляете право и даете свое согласие на обработку, хранение, использование, удаление (с использованием средств автоматизации или без использования таких средств) предоставленных Вами персональных данных(номера телефона, Ваших фамилии, имени и отчества) в адрес ПАО Сбербанк (ОГРН 1027700132195, адрес: 117997, г.Москва, ул.Вавилова, д.19) в целях взаимодействия с Вами для оформления данных услуг(преддоговорное взаимодействие). По достижению целей обработки персональные данные будут удалены.
Источник
Стартовый пакет свой бизнес
4 МИН
10 шагов к своему бизнесу в Новом году
2020-й был непростым для большинства из нас, в том числе малого бизнеса. Надеемся, что в Новом году будет полегче:) Эта инструкция — для тех, кто хочет начать его в статусе предпринимателя.
Определитесь с нишей
Иногда открыть 10-й ювелирный в городе — плохая идея, а иногда — продуманный шаг. Чтобы знать наверняка, проанализируйте рынок (вы сможете, даже если мало специальных знаний).
Если пока в поиске, вооружитесь инструкциями по запуску разных бизнесов:
Или почитайте о франшизах и полистайте каталог для вдохновения — вдруг сердце ёкнет, когда увидите красивый логотип и паушальный взнос, равный вашему стартовому капиталу.
Выберите: ИП или ООО
Подумайте, хотите вести бизнес в одиночку или с партнёрами и готовы ли отвечать личным имуществом. Вот сравнительная таблица ИП и ООО. Главное, не занимайтесь тем, что не разрешено ИП, и никогда не распределяйте доли в ООО 50 на 50 — у кого-то должен быть перевес.
Выберите налоговый режим
По умолчанию вам установят общую систему налогообложения, которая бывает невыгодной. Посчитайте, сколько денег будете отдавать налоговой на каждом из доступных режимов, и прислушайтесь к своей бережливости:
Популярная у предпринимателей «вменёнка» (ЕНВД) с 2021 года не применяется:(
Закрепите цели в бизнес-плане
Если не понимаете, зачем вообще нужен бизнес-план, вот развёрнутое объяснение. И варианты, от которых можно отталкиваться кофейням и интернет-магазинам.
Если ещё сомневаетесь в своей бизнес-идее, оцените её.
Зарегистрируйте бизнес
Налоговая рассматривает заявление 3 рабочих дня. Пошаговая инструкция по регистрации:
Индивидуальные предприниматели и ООО с одним учредителем могут воспользоваться сервисом удалённой регистрации по биометрическому загранпаспорту.
Откройте счёт в банке
А вот это быстро, и в офис ходить не нужно. Подберём пакет услуг, который вам подойдёт.
Организуйте бухучёт
Определитесь, нужен ли вам бухгалтер из плоти и крови или можно обойтись онлайн-сервисом.
Наймите сотрудников
Сначала рекомендуем изучить, как правильно это делать и как нельзя увольнять, что такое ЭТК, как оформить медкнижки, составить штатное расписание, начислять зарплату и платить отпускные и декретные.
Подключите приём оплаты картами
Эта услуга называется эквайринг. Принимать безналичные платежи можно как в торговой точке, так и онлайн. В рамках спецпроекта рассказываем, из чего складывается стоимость эквайринга и каким он бывает.
Установите оборудование и сервисы, которые вам нужны
Если продаёте товары и услуги в розницу, как минимум понадобится онлайн-касса. Разобрались, какие подойдут для общепита. При работе с алкоголем и маркированными товарами придётся подключиться к электронным системам, оформить цифровую подпись и документооборот. Полезных сервисов много — подумайте, какие из них пригодятся, и развивайте бизнес увереннее.
Источник