- Дистанционный сборщик руды от Greycat Industrial
- Дистанционный сборщик руды от Greycat Industrial
- Star Citizen | об игре на русском
- Новости, статьи, переводы, полезная информация об игре Стар Ситизен
- [PROSPECTOR] ПРОЦЕСС ДОБЫЧИ РЕСУРСОВ
- Star Citizen: Знакомство с майнингом
- Автор: VaanDarD
- Поддержите ММОзговед через Patreon
- Читайте также
- 36 комментариев
Дистанционный сборщик руды от Greycat Industrial
Дистанционный сборщик руды от Greycat Industrial
ROC – Дистанционный Сборщик Руды от Greycat Industrial
ПРИЛАГАЙТЕ УМ, А НЕ СИЛУ
Мы в Greycat понимаем, что принцип «один размер на все случаи жизни» не подходит для добычи, поэтому мы создали ROC таким же работящим и многоплановым, как и шахтёры, которые им пользуются. ROC станет прекрасным дополнением к любой добывающей операции. Компактные размеры позволяют ему добираться до труднодоступных залежей руды, тогда как высокая мощность гарантирует успешное выполнение тяжёлой работы. Он идеально подходит для поддержки полномасштабных добывающих инициатив и является первоклассной стартовой машиной для начинающих шахтёров. Какая бы перед вами ни стояла задача, с Greycat у вас будет подходящий инструмент для её решения.
ИДЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР
Некоторые скалы слишком большие, чтобы разбивать их вручную, но слишком маленькие для полноразмерного корабля. Именно в таких случаях в дело вступает ROC с его уникальным набором шахтёрского оборудования.
ДОБЫВАЮЩИЙ ЛАЗЕР РАЗМЕРА 1
Поставьте себе на службу беспрецедентную точность и изящество компонента промышленного класса с уникальным сервисным креплением, разработанным специально для установки на него лазера ROC первого размера.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ИЗВЛЕКАЮЩИЙ ЛУЧ
Собирайте руду удобно и безопасно прямо из кабины при помощи полностью интегрированного тяглового луча.
КОМПАКТНЫЙ И ПРИГОДНЫЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
Компактный корпус ROC и складывающийся добывающий манипулятор гарантируют, что машина влезет в грузовые трюмы многих кораблей среднего и большого размера, включая вездесущий Cutlass Black и каноничный Carrack.
УДОБНОЕ ХРАНИЛИЩЕ
За наполнение внутреннего хранилища минералов объёмом 0,8 SCU отвечает непосредственно добывающее оборудование, что превращает ROC в рабочую лошадку шахтёра, готовую взяться за самую тяжёлую работу.
ПОДХОДЯЩИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЛЮБОЙ РАБОТЫ
Ровно с такой же лёгкостью ROC займёт место в вашем добывающем предприятии, с какой он протиснется в узкую пещеру или расщелину. Такая способность делает его прекрасным дополнением как для мелких операций, так и для крупных шахтёрских разработок.
ROC – «В САМЫЙ РАЗ»
СДЕЛАЙТЕ РАБОТУ КАК НАДО
1) ПОЛНЫЙ НАБОР ДОБЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Уникальный лазер и интегрированный тягловый луч предлагают исключительную производительность для любых работ в любых ситуациях.
2) ДОСТУП К КОМПОНЕНТАМ
Greycat упрощает модификацию и обслуживание машины, чтобы вы могли вернуться к тому, что действительно важно.
С лёгкостью заберитесь в кабину через передний вход и начните работать.
4) ОТКРЫТАЯ КАБИНА
Открытая кабина ROC приближает вас к работе. Она спроектирована с учётом максимальной простоты доступа, наилучшей видимости и лёгкости общения.
5) ПАНЕЛЬ С ФАРАМИ
Привыкли засиживаться допоздна? Продолжайте работать даже ночью и освещайте самые тёмные пещеры и расщелины мощными фарами.
6) КОЛЁСА ДЛЯ РАБОТЫ В ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЯХ
Отправляйтесь туда, куда ведёт вас работа. Уверенно преодолевайте любую местность (или бездорожье) благодаря специально разработанным для ROC колёсам и подвеске.
- Видсзади
1) ВСТРОЕННОЕ ХРАНИЛИЩЕ
0.8 SCU грузового пространства для удобного и безопасного хранения минералов делают ROC одним из лучших дорожных воинов добывающей индустрии.
4) ОТКРЫТАЯ КАБИНА
Открытая кабина ROC приближает вас к работе. Она спроектирована с учётом максимальной простоты доступа, наилучшей видимости и лёгкости общения.
3) ИЗВЛЕКАЮЩИЙ ЛУЧ
Собирайте руду удобно и безопасно прямо из кабины при помощи полностью интегрированного тяглового луча.
4) ДОБЫВАЮЩИЙ ЛАЗЕР
Беспрецедентная точность вкупе с мощностью промышленного класса. Этот уникальный по размеру лазер создан, чтобы выдавать исключительную производительность в любых ситуациях.
6) КОЛЁСА ДЛЯ РАБОТЫ В ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЯХ
Отправляйтесь туда, куда ведёт вас работа. Уверенно преодолевайте любую местность (или бездорожье) благодаря специально разработанным для ROC колёсам и подвеске.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
ШИРИНА: 3, 8 метра
ВЫСОТА: 3,15 метра
ГРУЗОВМЕСТИМОСТЬ: 0,8 SCU
ПРИОБРЕТИТЕ GREYCAT ROC
$50.00 USD / €45.50 EUR | $55.00 USD / €50.05 EUR |
$140.00 USD / €127.40 EUR | $150.00 USD / €136.50 EUR |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мы предлагаем эти машины, чтобы помочь собрать средства на разработку Star Citizen. Деньги, полученные с таких распродаж, позволят нам добавить в мир Star Citizen более проработанные игровые возможности. Всю эту технику можно будет заполучить в финальной версии вселенной, и ее наличие не является обязательным условием для начала игры.
ГАЛЕРЕЯ GREYCAT ROC
Источник
Star Citizen | об игре на русском
Новости, статьи, переводы, полезная информация об игре Стар Ситизен
[PROSPECTOR] ПРОЦЕСС ДОБЫЧИ РЕСУРСОВ
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НА ПЛАНЕТАХ (МАЙНИНГ)
С выходом обновления Star Citizen Alpha 3.2, в игру были внедрены новые долгожданные механики, отвечающие за сканирование и добычу ресурсов. На момент написания статьи единственным кораблем, который обладает функционалом добычи ресурсов, является MISC Prospector. Это корабль для одного пилота, в котором можно летать далеко и подолгу не возвращаться в места обитания цивилизации. Он обладает спальным местом, санузлом и, летая на нем, вам не нужно перед выходом из игры возвращаться на какую либо орбитальную станцию, или базу на поверхности планет и лун. Корабль обладает весьма слабым вооружением, и вступать на нем в бой стоит разве что против надоедливых представителей фауны на поверхности пригодных для жизни планет. Да и не стоит заострять внимание на его огневой мощи, ведь этот корабль — специализированный «работяга». О его основных функциональных особенностях и пойдет речь в данном материале.
Сам процесс добычи не так уж прост. Он подразделяется на несколько этапов и первым этапом будет процесс поиска содержащих минералы пород. Для того, чтобы вы смогли найти что-либо полезное и пригодное для добычи, вам необходимо выбрать одну из трех лун, вращающихся вокруг газового гиганта Crusader — Daymar, Yela, или Cellin. Смело прокладывайте курс, совершайте квантовый прыжок и приблизьтесь к поверхности на высоту примерно 500-1000.
Мы — у поверхности луны Daymar. Нажимаем клавишу «Tab», чем активируем режим сканирования, затем, зажимаем левую клавишу мыши и отпускаем, когда окружность отобразит требуемую мощность сканирующего пучка:
Синим индикатором отобразится порода, в которой обнаружена руда:
РЕЖИМ ДРОБЛЕНИЯ ПОРОДЫ
Теперь нужно подлететь поближе и активировать режим добычи ресурсов (клавиша «M»). Интерфейс HUD корабля изменится и отобразит так называемый режим дробления (Fracture Mode). Вот здесь начинается самое интересное.
Как показано на иллюстрации ниже, есть ряд, на первый взгляд непонятных шкал и параметров. Тем не менее, все они важны для процесса эффективной добычи полезных ископаемых. В левой части экрана сверху находится график уровня переданной мощности лазера, непонятно только, чем он может быть нам полезен. Сразу под графиком находятся два параметра куска породы, на которую наведен «прицел» корабля. При наведении прицела на породу, начнется автоматический процесс сканирования куска, который в фокусе прицела, а после окончания процесса сканирования отобразятся значения этих параметров. Первый, Instability, показывает уровень нестабильности куска породы, а второй, Resistance — его сопротивление воздействию лазера. Эти параметры судя по всему, отвечают за следующие факторы: Instability — за размер диапазона безопасного уровня нагрева, при котором начинает расти показатель датчика дробления (Fracturing sensor), а Resistance — по всей видимости, влияет на уровень необходимой мощности лазера, который приведет к росту показателя Fracturing sensor.
Сразу под этими параметрами следуют две шкалы. Первая, Laser Throttle, отображает уровень мощности лазера. Эта мощность регулируется вращением колеса мыши. Вторая шкала, Rock Energy Level, отвечает за уровень нагрева куска породы. Важно держать уровень нагрева на этой шкале в рамках безопасной, зелёной зоны. Если показатель нагрева переберется в красную зону, начнет расти значение датчика перегрева (Overcharge sensor), который расположен внизу справа. Будьте осторожны! Как только датчик перегрева дорастет до 100%, камень взорвется, разлетаясь на куски и повреждая все, что находится неподалеку, включая ваш корабль!
Следующим показателем (по центру, вверху) является тип камня. В нашем случае — эта порода вулканического происхождения (Igneous Rock). Справа вверху расположен показатель массы породы (Mass), на которую мы нацелились. А сразу под показателем массы расположен показатель концентрации полезных минералов в породе в процентах. В нашем случае — это титан (Titanium) и его концентрация в породе четыре с небольшим процента.
При наведении прицела на камень, он подсвечивается либо оранжевой рамкой, либо фиолетовой. В первом случае извлечь ресурсы не получится, поскольку породу нужно сперва измельчить (режим дробления — Fracturing mode). Камень развалится на куски как только значение датчика дробления (Fracturing sensor), который расположен справа внизу, вырастет до 100%. Чтобы этот показатель стал расти, необходимо регулировать мощность лазера, чем поддерживать положение показателя шкалы Rock Energy Level в зелёной зоне.
РЕЖИМ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
Можно измельчать породу несколько раз до тех пор, пока все её куски не будут подсвечены фиолетовой окантовкой. Когда это случится, пора переключать лазер в режим извлечения ресурсов. Делается это при помощи правой кнопки мыши (Extraction Mode):
Включайте тягловый луч левой кнопкой мыши. Пока вы сохраняете положение прицела на куске породы, из него будут «высасываться» куски ресурсов, плыть по лучу и попадать в грузовые мешки корабля. Начнёт расти показатель заполненности ресурсных контейнеров (Cargo Capacity), который расположен на экране справа по центру.
КУДА ДЕВАТЬ ДОБЫТОЕ НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ?
Повторяйте вышеописанные действия до тех пор, пока контейнеры корабля не заполнятся ресурсами. После чего можно добытые ресурсы продать для переработки на станции Port Olisar. Делается это с помощью экрана терминала, похожего на торговый киоск:
На данный момент (уверен, это еще не один раз изменится) они расположены на стенах офиса администрации станции, справа и слева от почтовой стойки:
ВИДЕО ИЛЛЮСТРАЦИЯ ПРОЦЕССА ДОБЫЧИ РЕСУРСОВ
Без комментариев.
Источник
Star Citizen: Знакомство с майнингом
Всем привет! Скачивал alpha 3.2 я без особой надежды — мой старенький комп давно перестал нормально тянуть SC, а в 3.1 все стало совсем плохо. И как же я был удивлен, когда оказалось что, хоть и с низким FPS и дикими фризами, но с игрой комп все-таки справляется. Ну и, конечно же, я отправился тестировать одно из главных нововведений патча — первую итерацию майнинга.
Графика у меня на минималках, поэтому картинка так себе. Итак, приступим.
Привычно проснувшись на станции Port Olisar я отправился на стартовую площадку, по пути вызвав на нее свой майнерский кораблик MISC Prospector. Из-за низкого фпс и мощных фризов все это заняло неприлично много времени, но я все таки справился…
Повоевав немного с дверьми, я таки забрался в кабину. Что ж, пора садиться в кресло пилота.
Думаю, тут будет уместно описать систему взаимодействия с окружением. Все интерактивные объекты имеют желтую подсветку, при зажимании кнопки F появляется курсор, который необходимо навести на объект и он подсветится оранжевым, что позволит точно определять с каким объектом ты взаимодействуешь, если их несколько на экране. При наведении появляется список возможных взаимодействий, прописанных для данного объекта. Для выбора конкретного взаимодействия нужно щелкнуть по нему курсором, при этом первое взаимодействие является активным по умолчанию и, если вам нужно именно оно, достаточно щелкнуть по предмету, не наводясь на список.
Оказавшись в кресле, сначала не смог найти панель управления — оказалось, она на потолке. Можно сначала включить питание, потом другим переключателем включить двигатели, а можно сразу привести корабль в готовность к полету — что я и сделал. ЕМНИП, это можно сделать и с клавиатуры, но мне уже привычнее «ручками».
После взлета бросаю прощальный взгляд на этот лагодром…
Что ж, пора двигаться дальше. Открываем карту в Мобигласе (аналог Пип-боя из Фоллаута, с дополнительным функционалом, обусловленным сеттингом) выбираем пункт назначения, в данном случае это луна Yela, и подтверждаем его.
Теперь надо в режиме квантового прыжка навестись на подсвеченный маркер и, собственно, совершить прыжок.
А вот и она — Yela, ледяная луна с красивым астероидным кольцом. Но астероиды «копать» мы не будем, в первой итерации для этого предназначены специальные «булыжники» на поверхности лун.
Самое приятное — здесь fps стал стабильно держаться в пределах 10-15 (мало конечно, но вполне играбельно, как ни странно) и противные фризы стали очень редкими.
А еще в 3.0 у меня поверхность всех лун выглядела одинаково, причем одинаково плохо — матовое серое нечто. И когда я увидел, как при приближении к поверхности прорисовывается нормальный рельеф — я был счастлив, просто счастлив.
Даже на моем компе можно сделать очень красивый скриншот.
Но ближе к делу! А точнее — к поверхности.
Приземление, небольшая прогулка по окрестностям и фотокарточка Проспектора на память.
Пора приниматься за дело! И прежде всего мы проведем сканирование окрестностей на предмет всякого интересного. Синие иконки — это, собственно, те самые «булыжники», а «кубы» — это более крупные объекты, скопления «булыжников», корабли и постройки (если я все правильно понял).
А вот и маленький аутпост-укрытие (в нем можно восстановить запас кислорода при случае) — он настолько маленький в масштабах луны, что без отметки или сканирования вы его и не заметите с воздуха. Также есть аутпосты покрупнее, с посадочными площадками, в них можно купить-продать товары, но мой Проспектор для этого не подойдет.
Внутри тихо, NPC сюда пока еще не поселили.
Ох, что-то я отвлекся. Подлетаем поближе к найденному рудоносному «булыжнику» и переходим в режим добычи, Проспектор при этом жадно вытянет свой «хоботок». После завершения сканирования будет указано процентное содержание руды (в данном случае — Corundum), диапазоны нагрева и прочие параметры.
Начинаем «ковырять»! Колесиком мыши регулируем мощность лазера (также на нее влияет дальность), стараясь удержать полоску нагрева в зеленой зоне. При этом справа заполняется полоска обработки, по заполнении до 100% булыжник развалится на более мелкие куски. Если они все еще слишком крупные повторяем процесс с ними. Внимание! При перегреве «булыжник» нехило так бабахнет — вы потеряете потенциальную добычу и можете серьезно повредить корабль. Хе-хе, угадайте, что я сделал со своим первым «булыжником»?
Итак, «булыжник» окончательно разделан, и куски подсвечиваются фиолетовым, а это значит, что пора переходить в режим сбора — камушки в процессе красиво засасываются притягивающим лучом. После выработки куски «булыжника» исчезают в облачке пыли и можно лететь к следующему. К сожалению, в данной итерации Проспектор не может отсеивать пустую породу (вроде бы, должен), а это значит, что контейнеры быстро заполнятся бесполезным мусором, убивая напрочь экономическую актуальность майнинга. Будем ждать улучшения ситуации…
Пока летал туда-сюда наткнулся на коллегу-шахтера. Кстати, на снимке начало детонации «булыжника», и в следующую секунду кораблик получит весьма серьезную «затрещину». Как можно заметить, режим сканирования распространяется также и на корабли.
Тем временем наступила ночь и появилась возможность запечатлеть работу осветительных приборов Проспектора.
Контейнеры полны, и здесь нас больше ничего не держит. Бросаем последний взгляд на одинокий ночной аутпост…
И отправляемся домой. А дом встретил меня очередной порцией пропадающего фпса, жесткими фризами, досадным багом при посадке и жалким денежным вознаграждением за добытую руду.
Вот и подошла к концу эта заметка. Майнинг получился занятием довольно интересным, хоть и несколько однообразным (хотя тут нет ничего удивительного), довольно неспешным и на данный момент практически бесполезным. Если нужны деньги, просто хватай грузовик и покупай-продавай грузы. При этом первая итерация майнинга на Проспекторе получилась весьма отличающейся от первоначального замысла.
Техническое состояние игры оставляет желать сильно лучшего. Надеюсь, осенью разработчикам удастся решить проблемы с сетевым взаимодействием и станет получше (забавно то, что иногда игра даже у меня спокойно выдает достойные 30 fps, жаль что редко и недолго). По итогам отыгранных часов пришел к выводу, что сейчас мне лучше держаться подальше от основных баз и поболтаться по лунам. Жаль «грузовичка» толкового нет…
Надеюсь что мое описание получилось достаточно интересным и желаю всем всего наилучшего.
Автор: VaanDarD
Автор топика пока ничего о себе не рассказал.
Поддержите ММОзговед через Patreon
Текущая поддержка: $375 из $500 в месяц
Ближайшая цель: Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.
Читайте также
36 комментариев
И да интерактивность процесса вряд ли позволит работать со вторым окном, взрывать булыжники слишком часто будешь. А на крупном корабле типа RSI Orion так и вовсе понадобится команда, которую частично можно будет заменить нпц, но с этим все равно лучше справится сыгранная команда игроков.
К сожалению, в данной итерации Проспектор не может отсеивать пустую породу (вроде бы, должен), а это значит, что контейнеры быстро заполнятся бесполезным мусором, убивая напрочь экономическую актуальность майнинга. Будем ждать улучшения ситуации…
С чего ты решил, что он может фильтровать инертные материалы? Где об этом говорилось? Даже Орион в базовой комплектации соответствующим модулем не снабжается, насколько я помню:
Из оригинального дизайн-документа:
Оператор очистки руды
Рабочее место оператора очистки руды присутствует только на кораблях, оборудованных очистительной установкой. Процесс очистки позволяет постепенно выделить из сырой руды отдельные составляющие. При этом все нежелательные элементы выбрасываются обратно в космос в виде пыли. Очищенные материалы занимают в грузовом отсеке меньше места, чем сырая порода. Наличие очистительной установки на борту представляет интерес в тех ситуациях, когда вы имеете дело с астероидными полями, полезные ресурсы в которых очень рассеяны, или если вы хотите минимизировать число перелетов обратно к торговой площадке или складу. Оператор очистки выбирает маршрут следования руды ко множеству специализированных блоков обработки, у каждого из которых своя роль в процессе отделения одного материала от другого. Ошибки, совершенные оператором в процессе очистки, могут привести к поломке чувствительного оборудования. Поломка остановит процесс очистки до тех пор, пока вышедшая из строя деталь не будет заменена на запасную. Запасные части чаще всего хранятся в инвентаре корабля.
Майнинг получился занятием довольно интересным, хоть и несколько однообразным (хотя тут нет ничего удивительного), довольно неспешным и на данный момент практически бесполезным. Если нужны деньги, просто хватай грузовик и покупай-продавай грузы.
Не пойму где там однообразие — все генерируется случайно в некотором диапазоне: от процентного содержания минералов в конкретном камне до уровней его стабильности и сопротивляемости. Нет, наверно если летать добывать один минерал с малой концентрацией и зеленой зоной в пол полосы, то получается скучно и однообразно, а ты попробуй нагреть камушек с зеленой зоной в 1 мм и жуткой нестабильностью — в лучшем случае руки вспотеют, в худшем тебя каменной шрапнелью посечет, мало не покажется. Опять же вопрос к неспешности — «греется» довольно быстро ежели подойти с умом. А к «бесполезности» и «экономической целесообразности» у меня прям явная открытая претензия — на опыте можно за получасовую-часовую ходку добывать столько минералов, сколько тебе лишь транспортировка запрещенных грузов даст и при этом не потребуется стартовый капитал для приобретения этих самых грузов. На данный момент это чуть ли не самый эффективный способ пополнения внутриигрого баланса. А еще мне очень понравилась вот эта тема:
При этом первая итерация майнинга на Проспекторе получилась весьма отличающейся от первоначального замысла.
С чего ты решил, что он может фильтровать инертные материалы? Где об этом говорилось?
На картинке устройства Проспектора указана фильтрационная установка и, кхм, отверстие выброса инертных материалов
robertsspaceindustries.com/media/h9karjereny4gr/source/MISC_Prospector_Laser_Cutter.jpg
А вот так процесс должен выглядеть (с вылетающими инертными материалами)
robertsspaceindustries.com/media/i1ftcn0ewu23gr/source/MISC-Mining-Vehicle-PIECE-4-V21.jpg
Не пойму где там однообразие
Нашел камень, распилил, собрал, полетел искать следующий… ЦИГи завезли экшен в это дело, не спорю, но общий процесс все равно довольно однообразен. Но это «фишка» любого майнинга, так что все в норме, без претензий к ЦИГам.
А к «бесполезности» и «экономической целесообразности» у меня прям явная открытая претензия
Ох, ладно возможно тут я неправ, согласен, виноват. Постараюсь впредь не делать столь опрометчивых заявлений.
И каков же был этот самый «первоначальный замысел» и в чем именно серьезное отличие от оного?
На картинке устройства Проспектора указана фильтрационная установка и, кхм, отверстие выброса инертных материалов
А вот так процесс должен выглядеть (с вылетающими инертными материалами)
Ты себе устройство пылесоса представляешь? Вот здесь примерно также, с той лишь разницей, что вместо мешка для сбора грязи, кофры для сырой породы. А вот засасываемые газы, прочая мелкодисперсная пыль вылетают наружу, как и показано на приведенных схемах/картинках. Ты же путаешь простую фильтрацию с процессом обогащения руды. Даже Орион в базовой комплектации обогатителя не имеет, что уж говорить про младшего брата Проспектора.
Нашел камень, распилил, собрал, полетел искать следующий… ЦИГи завезли экшен в это дело, не спорю, но общий процесс все равно довольно однообразен. Но это «фишка» любого майнинга, так что все в норме, без претензий к ЦИГам.
Нашел груз дешевле, купил, перевез, продал дороже, возможно по пути отбился от нападающих — до такой степени по идее можно упростить что угодно. На мой взгляд процесс майнинга достаточно интерактивен и в меру интересен, сильного однообразия я ощутить не успевал.
Блок с тремя лазерными излучателями (которые работают при «засасывании») должен был вращаться и «нарезать» породу, а притягивающий луч должен отрывать и засасывать «ломтики». А того луча, который сейчас есть для «нагрева» камешков, вообще не должно быть (это заметно хотя бы потому что он «вылетает» из отверстия тягового луча, что несколько режет глаз). Да и вообще не должно быть специальных рудоносных «булыжников», раскалывающихся при нагреве — мы должны были аккуратно «вырезать» рудоносные жилы из тела астероида или из толщи породы, в случае добычи на поверхности. Как-то так.
Появилось пояснение, почему не совпадает текущая (32 SCU) и ожидаемая (128 SCU) грузовместимость для Проспектора:
128 SCU у Prospector разделены между рудными контейнерами. Он не может перевозить все 128 единиц единовременно – ему приходится отстегивать наполненные контейнеры для продолжения сбора материалов. На данный момент (в 3.2) каждый контейнер вмещает 8 SCU, так что без их отсоединения Prospector сможет перевозить всего 32 SCU груза.
На момент релиза корабли точно будут продаваться за внутриигровую валюту. Все или как в танках — трудно сказать. Вместо этого, я уверен, что к моменту релиза они введут массу других способов потратить реал в игре, так что удаление кораблей из шопа не будет таким большим ударом по их финансированию.
P.S: Факт только в первом предложении, остальное вангамод.
А с рудой собственно что делать? Есть мотивация копать? То есть можно руду переработать/продать или сразу продать?
В данный момент можно ее продать через специальные терминалы в локациях Олисар, ГримХекс, Левски
И предусмотрено ли в планах проекта, реализовать покупку кораблей/снаряжения или чего-то другого за деньги/ресурсы добытые тяжким трудом? Или если хочешь другой корабль/костюм/окраску/пушки, плати $$$?
Источник