- В сети появился полностью рабочий сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2: история вернётся к Стрелку
- реклама
- 5 особенностей S.T.A.L.K.E.R., без которых продолжение легендарной игры будет провальным
- реклама
- 1. Качество стрельбы
- реклама
- 2. Модификации от пользователей
- реклама
- 3. Аномалии и артефакты
- реклама
- 4. Если выживание, то выживание!
- 5. Атмосфера игрового мира
- Карманный Сталкер
- Сталкер / S.T.A.L.K.E.R.
- Записи сообщества VK Donut Поиск Сталкер / S.T.A.L.K.E.R. запись закреплена Сталкер / S.T.A.L.K.E.R. запись закреплена Вестник «Того Самого Сталкера» Под вечер почитать Вам. Что такое Омега? Как Круглов предал Сахарова? Отрывок из сюжета S.T.A.L.K.E.R. 2 2011 года, над которым работали Сытянов и Диденко, (где главный герой Стрелок) осветит Вам эти моменты: «Сахаров изучил документы от Доктора про странную болезнь. Он ничего о ней не знает, однако в документах НИИЧАЗ нашел упоминание о том, что несколько сотрудников со схожими симптомами были отправлены в некое рекреационное заведение. Нам нужно добраться туда и пообщаться с ними. Показать полностью. — у нелегальных исследователей есть список объектов Омеги из пяти-семи пунктов, любой из этих объектов стоит больших денег, в комплексе надо добыть этот объект. В рекреационном заведении мы обнаруживаем трупы, съехавших с катушек учёных и сталкеров. В момент входа в здание прибывает спецназ Омеги на зачистку. Нам нужно выбраться живым, добраться до Сахарова и рассказать об увиденном. — Сахаров просит найти своего напарника и передать что-то ему. — его можно вывести и спасти. — вариант: спасаем лидера новичков (с базы новичков) — (речь видимо про шахту. Прим.). Сахаров знает про Омегу, Омега — мега крутая лаборатория в системе НИИ ЧАЗ, попасть туда — большая честь. К сожалению путь Сахарова в омегу закрыт — его ассистент Круглов украл его записи и неплохо поднялся на его трудах. Его последним взяли в Омегу на последнее вакантное место. Лаборатория конкурента занимается исследованием управляемых мутаций, нечеловеческие эксперименты. Нам нужно проникнуть в лабораторию, найти и вернуть документы. Тогда у Сахарова будут доказательства, Круглов облажается и Сахарова возьмут в Омегу. — мутант (заключён в лаборатории. примечание) может разговаривать, он умоляет выпустить его чтобы он смог расквитаться с учёными, которые сделали это с ним. — у мутанта усиленная регенерация, текущим оружием Стрелка его нельзя убить. — если выпускаем, то мутант убивает конкурента Сахарова (т.е. получается Круглова. Примечание.) — в последствии мутант сбегает и мы его встречаем в побочке на баре. — бывший человек с мутациями на лице. Источник Карманный Сталкер По всем вопросам писать в ЛС Покупка доната ЛС Карманный Сталкер запись закреплена Так. Выбирала из своих стихов, какой бы на конкурс)) этот, пожалуй, мой любимый База в глубинах Зоны, где осенью дышат леса, там ночью чужие звезды, а днём в облаках небеса. Сюда от границы Периметра два дня и две ночи без сна. Показать полностью. Такая тишь. и не скажешь, что здесь тихо тлеет война. Здесь кланы воюют без правил, утопая в горячей крови, и люди воюют с Зоной, и сами , как звери, они. А Зона в ответ, огрызаясь, Выбросом всё крушит в пыль. Такая жизнь, такая судьба, такая в Чернобыле быль. И вот той холодной ночью РЛС на посту засекла- потоками красные точки, и нет этим точкам числа. Сирены завыли как бесы, вспоров, как ножом, тишину, взметнулись сигналки и прожектора луч осветил мутантов волну. Турели стучали как поршни, срезая темный лес, по цели гранаты ложил, как в тире, скрытый в кустах АГС. Мутанты, ревя, надвигались, по минам, по трупам ползя, под поступью псевдогигантов мелко дрожала земля.. Рыча, друг друга топтали, на свинцовый шторм- наплевать. Майор заорал, голос срывая- «Гранат не жалеть, вашу мать. « Под ударами гнулись ворота. на взрыве заглох АГС. Бойцы еще огрызались огнём, но близился боя конец. Прапор кровавым следом дополз до двери в арсенал, сплюнув, спиной привалился к стене и последний патрон дослал. За стеной еще что- то кричали. злая очередь «валов» текла, под колёсами БМП хрустели безумных мутантов тела. Майор посмотрел на небо. на золотую леса листву. Улыбнулся, доставая гранаты. сделал шаг и сдёрнул чеку. Источник
- Карманный Сталкер
В сети появился полностью рабочий сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2: история вернётся к Стрелку
Сюжетная линия первого Сталкера закончилась тем, что при правильной концовке, Стрелок нашёл в саркофаге тайную комнату и расстрелял в ней некие колбы, которые, как выяснилось, были О-Сознанием. Той переменной, что насылала на Зону выбросы и убивала живых существ, приближая глобальный катаклизм. Две следующие части рассказывали совершенно иные истории.
реклама
Близится релиз долгожданной S.T.A.L.K.E.R. 2., и определённому количеству пользователей явно бы хотелось узнать её сюжет. Не всем, конечно, но для тех, кому не терпится знать, в сеть слили рабочий текст на 3 главы с прологом и эпилогом.
Пролог.
В прологе снова прокручивается концовка первой части. Разработчики показывают, что после уничтожения О-Сознания Зона стала расширяться ещё быстрее и ещё аномальнее. На фоне появляется бабка с детьми из неизвестной деревни, которую врасплох застигает сильный выброс: бабку отбрасывает волной, а дети и вовсе исчезают. Испуганная женщина поворачивает взгляд к тому месту, где стоит невидимый Стрелок, и со словами «Что ты наделал» исчезает из кадра. После увиденного Стрелок впадает в шок и пытается перерезать себе вены, однако его спасает бутылка водки, а точнее, её содержимое. После некоторых раздумий он берёт со стола письмо от Доктора и видит, что появилась возможность навсегда очистить Зону от радиации. На фоне подъезжают машины с вооруженными людьми, а герой спасается по крышам.
Источник
5 особенностей S.T.A.L.K.E.R., без которых продолжение легендарной игры будет провальным
реклама
Три части S.T.A.L.K.E.R. отличались как ошибками, так и достоинствами. На удивление, и тем и другим эта трилогия смогла набрать себе миллионную базу фанатов.
Давайте посмотрим на 5 фишек, без которых S.T.A.L.K.E.R. будет не S.T.A.L.K.E.R..
1. Качество стрельбы
Когда только выходил S.T.A.L.K.E.R. его преимуществами были: реалистичная стрельба и хорошо проработанная баллистика пуль. Компания GSC не сильно распространялась об этом, но именно благодаря движку X-Ray, со своими возможностями учета разнообразных факторов стрельбы (их очень много), появилась возможность добавления неимоверного количества оружия и патронов. А отдельным «стволам» разработчики даже приделали специальные прицельные сетки, которые помогают более точно вести стрельбу.
реклама
К примеру. Если вы зарядите «Грозу» бронебойными, то у вас выйдет автомат с повышенной убойностью на малой дистанции. Но если такими же патронами стрелять на большие дистанции с помощью «Винтореза», то вы увидите, что «пуля» уже имеет вес и становится тяжелой, таким образом надо брать упреждение. Получится ощущение, что вы стреляете словно из артиллерийского орудия. И есть стрелять таким образом, то бронебойные патроны потеряют свои поражающие возможности.
Учитывая то, что в середине «нулевых» годов оружие, в подавляющем большинстве, имело качества: урон, кучность и отдача. То такой подход от GSC был своеобразной революцией в данном плане.
И если GSC откажутся от такой механики, то фанаты их просто не поймут. Продолжение трилогии S.T.A.L.K.E.R. 2 и аркадная стрельба — нонсенс!
2. Модификации от пользователей
реклама
Понятное дело, что моды не являются официальными и не относятся на прямую к разработке S.T.A.L.K.E.R., но это то, без чего представить данную франшизу уже невозможно. Возможность поправить или переделать почти все в игре значительно повысит ее жизнеспособность: одни пользователи занимаются разработкой таких модов, а другие пользуются ими и активно обсуждают.

Подавляющие большинство модов, это просто дополнительный игровой контент: артефакты, оружие и броня, экипировка. Но еще моды могут позволить нам пройти какие-то новые квесты, намного более запутанные и интересные чем оригинальные. И это только малая часть того, что реально меняет впечатление от игры по сравнению с оригиналом, и в большинстве случаев — в позитивную сторону. Это еще не говоря о глобальных модах: Call of Chernobyl или Lost Alpha.
Будем надеяться, что GSC в S.T.A.L.K.E.R. 2 оставят нам такую возможность и сделают для этого отдельный редактор. Благо, Unreal Engine это позволяет.
3. Аномалии и артефакты
реклама
Аномалии и артефакты являются некой изюминкой франшизы. Найти аномалию, провозится в ней, что бы достать оттуда артефакт, многие убивали на это не один час времени. Интересно лишь то, каким образом GSC смогут реализовать в S.T.A.L.K.E.R. 2 появление аномалий и «отлов» артефактов в них.
Честно говоря, если так подумать, то в предыдущих трех частях они [аномалии и артефакты] были реализованы не очень круто: аномалии поодиночке могли находиться по всей карте, либо группами в определенных местах, а могло и вообще и не быть их на локации. Хотя моды исправили эту ситуацию — аномалии стали разнообразные, количество их увеличилось, появилась рандомность расположение аномалий от выброса к выбросу.
По моему мнению, идеально было бы в разных аномалиях сделать что-то подобное мини-игре, что б достать оттуда артефакт. Ибо просто бегать с детектором и ориентироваться на точку — как-то просто, по современным меркам. Но отказываться от детектора и болтов тоже не хочется. Вот такой вот парадокс.
4. Если выживание, то выживание!
Вот заходишь ты в «Тень чернобыля» или «Чистое небо», и с самого начала у тебя начинается хардкор. Ты новичок, у тебя один пистолет и напротив тебя группа врагов, которые вооружены намного лучше и, в добавок, кидают тебе гранаты под ноги. Союзные NPC, словно специально, берут и вылезают под пули, их убивают, а ты стоишь и думаешь — «Что тут происходит?!».
Если к этому всему добавить еще и рандомно летящие пули, которые могут залететь тебе в голову и убить наповал, вечно заканчивающая стамина и здоровье, трудно доступные аптечки и энергетики, отсутствие регенерации — чем не выживание? Все аптечки, антирады, энергетики и все остальное зарабатывается тяжелым трудом на квестах, либо за деньги у торговцев покупалось.
Инвентарь отдельная тема, напоминает далеко не шутер, а скорее RPG. В рюкзаке могло быть очень много всего. Но надо было следить за весом. После 20 или 30 килограмм наш персонаж не мог бегать, а если нагрузить еще больше — то и вовсе мог остановиться и стоять.
Довольно-таки реалистично сделано, не правда ли? Если в S.T.A.L.K.E.R. 2 все останется так же, то это пойдет лишь в плюс к рейтингу данной игры.
5. Атмосфера игрового мира
Атмосфера в трилогии S.T.A.L.K.E.R. является чуть ли не главным, чем эта игра цепляет своих игроков. Архитектура советского времени, разваливающиеся большие заводы, запустение и разруха, население, которое заботится только о своем выживании — это все знакомо чуть ли не каждому в этой игре. И дополнялось это все пост-апокалипсисом, богатым аномалиями и радиацией с мутантами.
Но мир в игре не до конца развалился как в Metro, он застыл где-то в 80-х годах. Все поржавелое, убитое, но рабочее и скрипящее. Дома не все разваленные, большинство целые и именно в них сидят сталкеры и травят байки.
«Как от этого можно отказаться?», — спросите вы. А никак, GSC не смогут от этого отказаться, просто может изменится визуальное воплощение всего этого.
Посмотрите на тот же Far Cry New Dawn, на его визуальный стиль пост-апокалипсиса: модная одежда на персонажах, обилие ярких цветов, прически из барбершопа, атмосфера безумия и веселья.
Хотя влияет на это не тренд, а видение разработчиков визуального стиля пост-апокалипсиса. Года идут, разработчики меняются, поколения тоже.
Источник
Карманный Сталкер
По всем вопросам писать в ЛС
Покупка доната ЛС
Карманный Сталкер запись закреплена
Так. Выбирала из своих стихов, какой бы на конкурс)) этот, пожалуй, мой любимый
База в глубинах Зоны, где осенью дышат леса,
там ночью чужие звезды, а днём в облаках небеса.
Сюда от границы Периметра два дня и две ночи без сна.
Показать полностью.
Такая тишь. и не скажешь, что здесь тихо тлеет война.
Здесь кланы воюют без правил, утопая в горячей крови,
и люди воюют с Зоной, и сами , как звери, они.
А Зона в ответ, огрызаясь, Выбросом всё крушит в пыль.
Такая жизнь, такая судьба, такая в Чернобыле быль.
И вот той холодной ночью РЛС на посту засекла-
потоками красные точки, и нет этим точкам числа.
Сирены завыли как бесы, вспоров, как ножом, тишину,
взметнулись сигналки и прожектора луч осветил мутантов волну.
Турели стучали как поршни, срезая темный лес,
по цели гранаты ложил, как в тире, скрытый в кустах АГС.
Мутанты, ревя, надвигались, по минам, по трупам ползя,
под поступью псевдогигантов мелко дрожала земля..
Рыча, друг друга топтали, на свинцовый шторм- наплевать.
Майор заорал, голос срывая-
«Гранат не жалеть, вашу мать. «
Под ударами гнулись ворота. на взрыве заглох АГС.
Бойцы еще огрызались огнём, но близился боя конец.
Прапор кровавым следом дополз до двери в арсенал,
сплюнув, спиной привалился к стене и последний патрон дослал.
За стеной еще что- то кричали. злая очередь «валов» текла,
под колёсами БМП хрустели безумных мутантов тела.
Майор посмотрел на небо. на золотую леса листву.
Улыбнулся, доставая гранаты. сделал шаг и сдёрнул чеку.
Источник
Сталкер / S.T.A.L.K.E.R.
Приветствуем, сталкер! Мы – официальное фанатское сообщество по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Вот уже более десяти лет мы привносим разнообразный качественный контент в нашу любимую вселенную.
Показать полностью. Почувствуй себя охотником за артефактами поучаствовав в одном из наших многочисленных конкурсов. Как и в Зоне, в наших конкурсах все зависит от уровня твоей удачи. В случае провала мы, в отличии от Зоны, можем дать тебе второй, третий и более шансов. После долгой вылазки нет ничего лучше, чем присесть в нашем сообществе вокруг костра в окружении братьев-сталкеров и потравить друг-другу анекдоты, байки и небылицы.
В данный момент GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2 – самый амбициозный проект в истории компании. Масштабный нелинейный сюжет, полноценный открытый мир, по-настоящему живая Зона благодаря системе симуляции жизни A-Life 2.0, фотограмметрия и технология захвата движения призваны рассказать новую захватывающую главу от лица главного героя во вселенной S.T.A.L.K.E.R. – Скифа.
Приготовься к новому смертельному путешествию: в Зоне что-то изменилось.
Сталкер / S.T.A.L.K.E.R. запись закреплена
- Записи сообщества
- VK Donut
- Поиск
Сталкер / S.T.A.L.K.E.R. запись закреплена
Сталкер / S.T.A.L.K.E.R. запись закреплена
Вестник «Того Самого Сталкера»
Под вечер почитать Вам. Что такое Омега? Как Круглов предал Сахарова? Отрывок из сюжета S.T.A.L.K.E.R. 2 2011 года, над которым работали Сытянов и Диденко, (где главный герой Стрелок) осветит Вам эти моменты:
«Сахаров изучил документы от Доктора про странную болезнь. Он ничего о ней не знает, однако в документах НИИЧАЗ нашел упоминание о том, что несколько сотрудников со схожими симптомами были отправлены в некое рекреационное заведение. Нам нужно добраться туда и пообщаться с ними.
Показать полностью.
— у нелегальных исследователей есть список объектов Омеги из пяти-семи пунктов, любой из этих объектов стоит больших денег, в комплексе надо добыть этот объект.
В рекреационном заведении мы обнаруживаем трупы, съехавших с катушек учёных и сталкеров. В момент входа в здание прибывает спецназ Омеги на зачистку. Нам нужно выбраться живым, добраться до Сахарова и рассказать об увиденном.
— Сахаров просит найти своего напарника и передать что-то ему.
— его можно вывести и спасти.
— вариант: спасаем лидера новичков (с базы новичков) — (речь видимо про шахту. Прим.).
Сахаров знает про Омегу, Омега — мега крутая лаборатория в системе НИИ ЧАЗ, попасть туда — большая честь. К сожалению путь Сахарова в омегу закрыт — его ассистент Круглов украл его записи и неплохо поднялся на его трудах. Его последним взяли в Омегу на последнее вакантное место.
Лаборатория конкурента занимается исследованием управляемых мутаций, нечеловеческие эксперименты. Нам нужно проникнуть в лабораторию, найти и вернуть документы. Тогда у Сахарова будут доказательства, Круглов облажается и Сахарова возьмут в Омегу.
— мутант (заключён в лаборатории. примечание) может разговаривать, он умоляет выпустить его чтобы он смог расквитаться с учёными, которые сделали это с ним.
— у мутанта усиленная регенерация, текущим оружием Стрелка его нельзя убить.
— если выпускаем, то мутант убивает конкурента Сахарова (т.е. получается Круглова. Примечание.)
— в последствии мутант сбегает и мы его встречаем в побочке на баре.
— бывший человек с мутациями на лице.
Источник
Карманный Сталкер
По всем вопросам писать в ЛС
Покупка доната ЛС
Карманный Сталкер запись закреплена
Так. Выбирала из своих стихов, какой бы на конкурс)) этот, пожалуй, мой любимый
База в глубинах Зоны, где осенью дышат леса,
там ночью чужие звезды, а днём в облаках небеса.
Сюда от границы Периметра два дня и две ночи без сна.
Показать полностью.
Такая тишь. и не скажешь, что здесь тихо тлеет война.
Здесь кланы воюют без правил, утопая в горячей крови,
и люди воюют с Зоной, и сами , как звери, они.
А Зона в ответ, огрызаясь, Выбросом всё крушит в пыль.
Такая жизнь, такая судьба, такая в Чернобыле быль.
И вот той холодной ночью РЛС на посту засекла-
потоками красные точки, и нет этим точкам числа.
Сирены завыли как бесы, вспоров, как ножом, тишину,
взметнулись сигналки и прожектора луч осветил мутантов волну.
Турели стучали как поршни, срезая темный лес,
по цели гранаты ложил, как в тире, скрытый в кустах АГС.
Мутанты, ревя, надвигались, по минам, по трупам ползя,
под поступью псевдогигантов мелко дрожала земля..
Рыча, друг друга топтали, на свинцовый шторм- наплевать.
Майор заорал, голос срывая-
«Гранат не жалеть, вашу мать. «
Под ударами гнулись ворота. на взрыве заглох АГС.
Бойцы еще огрызались огнём, но близился боя конец.
Прапор кровавым следом дополз до двери в арсенал,
сплюнув, спиной привалился к стене и последний патрон дослал.
За стеной еще что- то кричали. злая очередь «валов» текла,
под колёсами БМП хрустели безумных мутантов тела.
Майор посмотрел на небо. на золотую леса листву.
Улыбнулся, доставая гранаты. сделал шаг и сдёрнул чеку.
Источник