Стафф меню своя компания

Стафф-питание: экономично, вкусно и чтобы всем хватило!

Не так давно мы начали разговор о стафф-питании — питании сотрудников заведения (см. статьи «Еда или «кормёжка», или Голодный добрым быть не может» и «Полноценный завтрак, обед и ужин для сотрудников? Легко!» в апрельском и майском номерах соответственно). В каждом заведении питание сотрудников организуется по-своему, но главное — оно не просто должно быть непременно, но должно быть вкусным, калорийным и разнообразным — полноценным. В этом номере мы решили представить действующее меню для сотрудников одного из петербургских ресторанов — Le Boat. Оно расписано на неделю, но понятно, что не статично: каждая новая неделя меняет ингредиенты и блюда, поэтому сотрудники ресторана имеют возможность питаться разнообразно, не вводя при этом заведение в особые расходы.

Меню для стаффа — дело творческое

— Стафф-питанием у нас занимается повар, работающий на заготовках, — мы его так и называем: стафф-повар, — рассказывает Михаил Куленко, повар горячего цеха ресторана Le Boat. — Обычно это один и тот же человек, но когда он отдыхает либо у него очень много работы, еду для сотрудников готовит какой-то другой повар — я или кто-то из моих коллег, поваров других цехов.

Меню для стаффа составляет су-шеф, но, как рассказывает Михаил, дело это достаточно творческое: здесь не всегда обязательно придерживаться меню строжайшим образом.

— Персонал ведь у нас работает разный, — объясняет он. — К примеру, вчера у нас были на ужин рыбные котлеты, а несколько человек их не едят. И мы приготовили ещё и рис с овощами — чтобы у сотрудников был какой-то выбор.

Читайте также:  Как начать свой бизнес по продаже цветов

— Меню, несомненно, варьируется, — поддерживает своего коллегу Дмитрий Крылов, стафф-повар ресторана Le Boat. — Ведь мы хотим, чтобы гости остались довольны нашей работой, а для этого сотрудники и сами должны быть довольны ею. Мы стараемся! — он улыбается. — Помню, так получилось, что три дня подряд на ужин подавались котлеты, и люди начали говорить мне: «Эй, повар, ты там что-нибудь новенькое придумай, а то одними котлетами сыт не будешь!» (смеётся) Больше такого стараемся не допускать.

Иногда какое-то блюдо для персонала можно улучшить

Как видим, в этом заведении есть даже специальная ставка стафф-повара. Конечно, Дмитрий занимается отнюдь не только служебным питанием: с утра он делает заготовки для кухни ресторана, а потом начинает заниматься завтраком, обедом, а далее и ужином для персонала.

— У нас есть основной список, по которому мы работаем, но каждый день у нас в любом случае готовится что-то новое, чтобы людям не надоедало одно и то же, — объясняет Дмитрий.

В графике мы приводим действующее меню стафф-питания на одну неделю в ресторане Le Boat. Завтрак здесь происходит с 11.00 (по пятницам и субботам в 12.00), обед — с 15.00, а ужин — с 18.00 до 20.00, поэтому завтрак предусматривается достаточно плотным, на обед — первое блюдо (и его много) и очень скоро, на ужин — второе, также достаточно плотное блюдо.

— Неважно, в каком порядке пройдут все эти конкретные блюда, — уточняет Дмитрий, — главное, чтобы они обязательно были в течение недели. Иногда мы имеем возможность улучшить какое-то блюдо для персонала — например, омлет мы часто готовим не только с овощами, но и с ветчиной. Ведь у нас может остаться продукт, который мы обычно используем для подачи в зал, но немного не той формы, какая для этого нужна. Мы его берём для служебного питания.

Читайте также:  Как продвигать свой бизнес инстаграм самостоятельно

Порции у нас большие — чтобы никто не остался голодным

Фактически эти же блюда подаются и гостям ресторана — конечно, в другой, более красивой подаче. Более того, в стафф-меню попадаются даже блюда, которые не подаются гостям — к примеру, харчо из баранины, которое для меню а ля карт не предусмотрено.

В субботу и воскресенье в ресторане нет бизнес-ланча, поэтому у стафф-повара есть время приготовить для сотрудников что-то более интересное, чем в обычные дни, когда ему нужно делать больше заготовок для ресторана.

— В этом отношении моя должность достаточно условная, — улыбается Дмитрий Крылов. — Ведь моя основная обязанность не готовить завтраки, обеды и ужины для персонала, а делать заготовки. Но заготовками у нас занимаются все повара (у нас универсальная команда!), а стафф-питанием — в основном мы с моим коллегой-сменщиком.

По времени приготовления самое «долгое» второе блюдо — ужин: он готовится от 40 минут до часа. Бульон на суп варится с вечера, днём в него только закладывают овощи и доводят до готовности, завтрак и вовсе быстро готовится. Требований к питанию для персонала два: оно должно быть экономичным и вкусным.

— И, конечно, чтобы всем хватило! — смеётся Дмитрий. — Порции у нас поэтому большие — чтобы никто не остался голодным.

Источник

«СВОЯ КОМПАНИЯ» сеть мягких ресторанов

Добро пожаловать в официальную группу сети мягких ресторанов «Своя Компания» ♥️

Здесь можно:
— поделиться своим мнением о нас
— задать вопрос о работе наших ресторанов и получить на него ответ
Показать полностью.
— узнать последние новости, информацию о скидках, акциях и подарках
— получить приятные бонусы за то, что вы участник нашей группы 🙂

Читайте также:  Опыт начала своего дела

«СВОЯ КОМПАНИЯ» сеть мягких ресторанов запись закреплена

ВЫИГРАЙ СЕРТИФИКАТ НА 10 000 РУБЛЕЙ

Все лето каждый месяц мы будем дарить сертификат на 10000 рублей в «Свою Компанию» в нашем Instagram-аккаунте, но проигравших в розыгрыше не будет! Почему? Читайте до конца.

Чтобы стать участником конкурса, нужно сделать красивую фотографию в ресторане, летнике или с заказом из «Своей Компании» на пикнике, на даче, на прогулке или дома — на что хватит вашей безграничной фантазии
Показать полностью.

Затем правила простые:

1. выставляйте фотографию к себе в профиль Instagram — обязательно в ленту, а профиль обязательно должен быть открыт на все время розыгрыша
2. отмечайте наш аккаунт @svoya_kompaniya_official и ставьте хэштег «летососвоейкомпанией»
3. и, конечно, не забудьте подписаться на наш профиль @svoya_kompaniya_official

Итоги будем будем подводить в конце месяца 30/31 числа: мы выберем 10 самых красивых, оригинальных и интересных фотографий и устроим голосование в stories нашего Instagram-аккаунта за призовое место. Окончательного победителя уже будете выбирать вы — наши подписчики. 1 числа мы уже сможем огласить победителя по итогам опроса.

Абсолютно все участники получат промокод на сет роллов в подарок при следующем заказе в директе. Промокод вы сможете получить в конце дня, если выполните все условия.

Подключайте вашу фантазию, делайте красивые, летние, сочные фотографии и выигрывайте главный подарок, чтобы провести лето со «Своей Компанией».

Источник

Оцените статью